Интересное , то что заинтересовало и хочется обсудить

Автор темы shadow-s, 3.6.2005, 16:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10461 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2012, 17:51

Цитата(Oxygen @ 1.11.2012, 20:22) *

Dolfinchik, Чтоб не цепляли за каждое слово, нужно называть вещи своими именами, грамотно ))
Во первых, мы ведь о трении покоя говорим, верно? Во вторых - так уменьшается сила трения или коэффициент трения? Потому как одно может увеличиться, второе уменьшиться.
И в третих, параметры того воздействия, на которое, очевидно, ты намекаешь, лежит за границами способностей автомобиля воздействовать на асфальт.

З.Ы. ВО у меня медицинское если что )))

Ситуация такая, что начинаешь писать терминами - начинают цеплять за термины т.к. не понимают, пишешь своими словами - просят терминами!!! (не принимай на свой счёт)
На начальном этапе это не трение покоя, это трение качения и трение скольжения в совокупности! трение покоя в данном случае - это сила сцепления.
При изменении давления на поверхности меняется и сила трения и коэффициент трения, и повторюсь, что и то и другое может как увеличиваться так и уменьшаться. Трение довольно сложный механизм, для которого до сих пор нет однозначных уравнений, всё вычисляется только статистически для каждого материала!
P.S. буду знать с кем консультироваться по вопросам медицины! А направление какое? ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#10462 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2012, 18:26

Цитата(Dolfinchik @ 1.11.2012, 16:51) *

На начальном этапе это не трение покоя, это трение качения и трение скольжения в совокупности! трение покоя в данном случае - это сила сцепления.

Погоди. Нас интересует одна единственная вещь - максимальное ускорение на старте. Если абстрагироваться от высоких материй и недр трибологии, то есть 3 трения - одна нам помогает в рывке - трение покоя (резина/асфальт), остальные две мешают - трение качения (колеса-асфальт) и трение о воздух. Трения в узлах и механизмах отнесем к КПД оных и про него забудем. Трение качения и аэродинамическое можно упустить в виду практически нулевых параметров оного на первых сантиметрах движения. Остается только трение покоя. Откуда скольжение?
Цитата

ри изменении давления на поверхности меняется и сила трения и коэффициент трения, и повторюсь, что и то и другое может как увеличиваться так и уменьшаться.

Могут. Так же как могут меняться размеры, время и масса в неньютоновских пределах. Но нас они ведь не интересуют? Повторюсь, в пределах тех цифр, которыми способен оперировать автомобиль, сила трения покоя резина-асфальт будет повышаться в конкретном случае с повышением силы веса на данной оси. Коэфф. трения в теории константа, только от пары материалов и условий, но в реале, естественно, будут флуктуации, но не такие сильные, чтобы привести к снижению силы трения с ростом веса на ось.
Цитата

P.S. буду знать с кем консультироваться по вопросам медицины! А направление какое? ab.gif

У меня направление - СМИ ))
К моему глубокому сожалению, пришлось уйти более 10 лет назад.
Classic forever!



#10463 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2012, 20:34

Цитата(Oxygen @ 1.11.2012, 21:26) *

Повторюсь, в пределах тех цифр, которыми способен оперировать автомобиль, сила трения покоя резина-асфальт будет повышаться в конкретном случае с повышением силы веса на данной оси. Коэфф. трения в теории константа, только от пары материалов и условий, но в реале, естественно, будут флуктуации, но не такие сильные, чтобы привести к снижению силы трения с ростом веса на ось.

У меня направление - СМИ ))
К моему глубокому сожалению, пришлось уйти более 10 лет назад.

согласен, если на этапе старта нет срыва колёс, то трение скольжения отсутствует. А трение покоя Fтр.=r*N, где N-нормальная реакция опоры, направленная противоположно силе тяжести! В принципе как говорится в первом приближении сила трения покоя будет увеличиваться при увеличении массы, или давления на ось!
Это будет работать при идеально гладких покрышках!

А СМИ - это что? Лечебник или профилактик?
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#10464 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2012, 1:07

Цитата(Dolfinchik @ 1.11.2012, 21:34) *

А СМИ - это что? Лечебник или профилактик?

Средства Массовой Информации

О Марсе за 60 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=62zKxexJrIM
Excuses are like assholes: everybody's got one



#10465 jeeper

jeeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 299 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2012, 9:08

Цитата(Pugnator @ 1.11.2012, 3:02) *

кто-то русскими, а вообще советскими людьми.
А Т-34, точнее товарищ Кошкин, возглавлял Харьковский танковый завод. Если что, Харьков это на Украине. И именно украина давала 60% танков и особенно самолетов. Ну это так.

Интересный факт, что могилу Кошкина в Харькове немцы целенаправленно уничтожили бомбардировками во время наступления. Типа, Кошкина объявили личным врагом Гитлера.





#10466 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2012, 9:58

в продолжение темы..
Вечная память павшим!!!
Наградить посмертно с вручением....

...

13 июля 1942 года у комвзвода танков КВ лейтенанта Коновалова не задалось. В бою накануне его КВ получил несколько попаданий немецких снарядов, что привело к нарушению подачи топлива в двигатель. Неисправность вроде удалось устранить, но на марше в составе бригады подача топлива опять прекратилась. Машина встала возле хутора Нижнемитякинское (Тарасовский район Ростовской области)...

Прикрепленное изображение

Ждать комбриг-15 Пушкин не мог. Он приказал технику-лейтенанту Серебрякову помочь экипажу Коновалова с ремонтом, предупредил о возможном появлении немцев (сплошной линии фронта здесь как таковой не было), в случае чего их продвижение следовало задержать на максимально возможное время, и бригада ушла в пункт назначения.

Общими усилиями танкисты исправили машину и уже собирались было отправиться вдогон за своими, но в этот момент на ближайшем пригорке появились два немецких броневика. Пока немцы анализировали ситуацию, Коновалов один броневик подбил, второму удалось уйти. Связаться со своими по рации не удалось: бригада ушла уже далеко. Оставалось выполнять приказ самостоятельно...

Прикрепленное изображение

На следующий день разведгруппа бригады, вернувшаяся к оставленному танку, осмотрела место боя. Башенный и мехводовский люки исклёванного немецкими снарядами, сгоревшего танка были закрыты. Опрошенные местные жители добавили подробностей. Комбригу было доложено о подвиге и геройской гибели экипажа — командира Коновалова, старшего мехвода Козыренцева, командира орудия Дементьева, заряжающего Герасимлюка, младшего мехвода Акинина, радио телеграфиста Червинского, вместе с находившимся с ними техником бригады Серебряковым. И полетели телеграммы, родных-знакомых известить...


Павшая крепость.
Описание подвига из наградного листа (орфография и пунктуация сохранены).


"13 июля 1942 года, в р-не Н-МИТЯКИНСКОЕ 2-е, танк "КВ" л-нта КОНОВАЛОВА стоял из-за неисправности после боя. Экипаж своими силами восстанавливал танк. В это время показалось 2 немецкие бронемашины. Тов. КОНОВАЛОВ немедленно открыл огонь и 1 машина была подожжена, вторая поспешно скрылась. Вслед за бронемашинами показалась движущаяся колонна танков, с начало 35 машин, а затем еще 40. Пр-к продвигался к деревне. Л-нт КОНОВАЛОВ, используя выгодную позицию своего замаскированного танка, решил принять бой. Подпустив первую колонну танков на расстояние 500-600 метров, экипаж "КВ" открыл огонь. Прямой наводкой было уничтожено 4 танка. Колонна пр-ка не приняла бой, вернулась обратно. Но через некоторое время развернутым строем деревню атаковали 55 танков пр-ка. Л-нт КОНОВАЛОВ решил продолжить борьбу с бронированными машинами немецко-фашистских захватчиков, несмотря на такое подавляющее превосходство. Героический экипаж поджег еще 6 танков пр-ка и заставил его вторично откатиться. Враг предпринимает третью атаку. Герои-танкисты, руководимые своим комсомольцем-командиром тов. КОНОВАЛОВЫМ, ведут огонь по танкам и машинам пр-ка до последнего снаряда. Они уничтожают ещё 6 вражеских танков, 1 бронемашину и 8 автомашин с вражескими солдатами и офицерами. Советская крепость умолкает. Фашисты открывают огонь из 105мм орудия, которое подтягивают к танку на расстояние 75 метров. Экипаж танка с Героем-командиром Лейтенантом КОНОВАЛОВЫМ вместе с танком погиб в этом неравном бою. Защищая нашу Родину от немецких захватчиков, л-нт КОНОВАЛОВ проявил мужество, непоколебимую стойкость, беззаветный героизм. За героизм проявленный при защите Родины, тов. КОНОВАЛОВ достоин посмертного присвоения звания "ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА" с вручением Ордена ЛЕНИНА и Медаль "ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА".

КОМАНДИР 1 ТАНК. БАТАЛЬОНА

СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ /ВАСИЛЬКОВ/"


Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Наградной лист на Коновалова.


Фраза комбата Василькова «достоин посмертного присвоения... с вручением» оказалась отчасти пророческой.

После того, как многократные прямые попадания окончательно обездвижили танк, а боезапас подошёл к концу, Коновалов распорядился: после последнего выстрела экипаж немедленно покидает машину через аварийный люк в днище. Последний выстрел пушки КВ практически совпал во времени с первым выстрелом подтянутого немцами для расстрела зловредной крепости в упор 105-миллиметрового орудия.


И всё-таки троим, не погибшим сразу, удалось выбраться из машины, сняв с неё один из пулемётов: командиру, технику Серебрякову и башнёру Дементьеву. Они отползли в безопасное место, а с наступлением темноты начали пробираться на восток, к своим.

Опасаясь предательства и плена, в населённые пункты старались не заходить, питались буквально подножным кормом — сырым зерном, травой. На четвёртый день пути три танкиста обнаружили немецкий танк, призывно стоящий с открытыми люками.

Справедливо рассудив, что ехать всяко лучше, чем идти, танкисты решили «взять» его. Подкравшись к машине, Серебряков забил одного охранявшего её танкиста прикладом пулемёта, а Дементьев уложил второго из пистолета. Тем временем Коновалов застрелил командира и механика-водителя вражеской машины. Танкисты завели захваченный трофей и на полном газу двинули к своим.

Так, на вражеской машине, удачно избежав огня противотанковых средств обеих сторон, они и вышли, точнее, выехали к своим, обрадовавшимся было, что шальные фрицы сдаваться приехали. Правда, вышли они довольно далеко от расположения своей бригады, и были зачислены в новую часть.

Наглость Семёна Коновалова была оценена по достоинству: он командовал трофеем ещё около месяца, подбив с его помощью в боях не менее трёх немецких танков.

После выяснения всех обстоятельств представление на Героя переписывать не стали, а Указ был подписан 31 марта 1943 года.

Прикрепленное изображение

Семён Васильевич Коновалов дошёл до Победы и в 1946 году был уволен в запас. Однако в 1950 году его вновь призвали, через два года он окончил Ленинградскую высшую офицерскую бронетанковую школу, но после начала хрущёвского сокращения армии в 1956 году подполковник Коновалов был уволен в запас уже окончательно.
Осел Коновалов в Казани, где 25 лет проработал старшим инженером на одном из заводов. Вёл большую общественную работу, часто выступал перед молодёжью, был нештатным лектором общества «Знание». Умер герой 4 апреля 1989 года, похоронен в Казани на Арском кладбище
Спасибо сказали: 3
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#10467 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2012, 11:09

Hellaflush дает угла. В качестве бонуса - ТП за рулем.
http://www.youtube.com/watch?v=qIGgrbXjVMU

Два хороших комментария:
Цитата
This is why 'hellaflush' is not functional. The car is so low, its roll center is completely comprised causing severe bump steer. Watch how she loses control AFTER hitting the bump.


И коммент от Банана, сильнейшего тайм-аттакера России:
Цитата
у меня только один вопрос- зачем зажимать так подвеску для города и делать развал, который врятли с правильным кастором остался и с надломленными рычагами? о манере вождения вашей спутницы я промолчу, контроаварийная подготовка на нуле+ полное отсутствие воспитания.



Странные люди, странные машины...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#10468 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2012, 17:34

Цитата(Pugnator @ 2.11.2012, 4:07) *

Средства Массовой Информации

Млять, а я сижу гадаю что это за медицинское направление! bj.gif bj.gif bj.gif

Цитата(Pugnator @ 2.11.2012, 4:07) *

О Марсе за 60 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=62zKxexJrIM

Всё верно показали! ещё интересно что на марсе закат голубого цвета! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#10469 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2012, 18:10

A.P.S., фух ,ТП чуть желтка не подбила
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#10470 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2012, 20:53

A.P.S., да нормально она перестроилась. Я в Москве таких по 10 раз на дню встречаю и у самого такое бывает. И делать акцент на том, что там была женщина считаю неправильным. Ну не подумала, когда на газ жала, нехорошо получилось. Но писать везде ТП и аццкий сракер глупо :/
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 3
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#10471 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 327 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2012, 21:06

Orangeleo, Ничего нормального. Тупость, хамство, неумение водить и незнание возможностей собственного автомобиля. За такое надо на несколько лет лишать ВУ. По Москве так ездят только степные/горные зверьки и малолетки.

Эвик кстати красиво отработал ay.gif
+1 сказали: 2





#10472 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2012, 23:32

Цитата(JAGUAR @ 2.11.2012, 22:06) *

Эвик кстати красиво отработал ay.gif

Если бы в правом и втором ряду машины ехали на почти все деньги, или чуть быстрее общего овощения - было бы не шибко красиво.. Но интересно)) Такая овощная "отработка" могла бы вылезть в нормальный такой второй дтп и полным мертвяком для тех кто не успел))).





#10473 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2012, 1:02

Представляю что водитель теперь пишет в драйве. "Что вы все лохи и мы все под богом ходим. каждый мог бы оказаться на её месте. Что просто не повезло. Что выбоина оставленная дорожниками способствовала. Что подвеска заипись, а незаниженные гораздо чаще попадают в дтп. Что надо посочуствовать человеку. Имярек, выздоравливай, железо - починишь, главное жив(а)". Я угадал?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#10474 ZILoVeC

ZILoVeC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2012, 11:02

Всем таких подъездов=)

http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-proekt...kusstva-435605/

С уважением.
Спасибо сказали: 1





#10475 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2012, 11:14

сейчас долго валялся, листал каналы по телеку и наткнулся на рекламу супер устройнства для запуска двигателя! Типа если сел аккум, то включаешь это стройтсво в прикуриватель, и моментально заводишь! я в шоке!
Конечно, если туда запихнуть литий-полименые аккумы, то двиг можно запросто завести, т.к. у них отдача 200А при размере с пульт от телека! но не через прикуриватель же! bj.gif bj.gif bj.gif


Теперь и наши сняли пародию на клип
Gangnam Style Halloween Parody

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 3.11.2012, 11:18
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#10476 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2012, 11:30

Цитата(Orangeleo @ 2.11.2012, 17:53) *

A.P.S., да нормально она перестроилась. Я в Москве таких по 10 раз на дню встречаю и у самого такое бывает.


Вот другим участникам движения от вас, хеллафлешеров весело живется, ога? Особенно газели которую на ровном месте перевернуло.



Цитата
И делать акцент на том, что там была женщина считаю неправильным. Ну не подумала, когда на газ жала, нехорошо получилось. Но писать везде ТП и а*я не знаю русский*кий сракер глупо :/

Ты просто не в курсе....

П.С. Акцент тут не на том, что ТП за рулем и даже не на том, что колеса внутрь увалили, а на том, что срачить на таком конфиге может только полностью отмороженный чел, которому ни машину не жалко, ни себя, ни других участников движения.
Завалил колеса - езди спокойно.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#10477 diagnoser

diagnoser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2012, 17:34

Цитата(Dolfinchik @ 3.11.2012, 12:14) *

сейчас долго валялся, листал каналы по телеку и наткнулся на рекламу супер устройнства для запуска двигателя! Типа если сел аккум, то включаешь это стройтсво в прикуриватель, и моментально заводишь! я в шоке!
Конечно, если туда запихнуть литий-полименые аккумы, то двиг можно запросто завести, т.к. у них отдача 200А при размере с пульт от телека! но не через прикуриватель же! bj.gif bj.gif bj.gif
Теперь и наши сняли пародию на клип
Gangnam Style Halloween Parody

Там еще в русском переводе рекламы что-то про втулки стартёра было, ag.gif start genie это гамно зовут
+1 сказали: 1





#10478 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2012, 10:55

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#10479 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2012, 11:59

Цитата(diagnoser @ 3.11.2012, 20:34) *

Там еще в русском переводе рекламы что-то про втулки стартёра было, ag.gif start genie это гамно зовут

точно точно!
Сама идея не нова!
мы с товарищем в своё время пробовали сделать подобное! в принципе система работает! нужно купить литий-полимерный аккумулятор либо через инет либо в магазине авиамоделей! аккум должен быть тяговый! я взял "трёх баночный" т.е. 11,1В 2,6 А/ч, с отдачей 50С, т.е. он может без перегруза отдавать ток в 120 А, два таких аккумулятора параллельно имеют размер с пульт от телека, и отдают ток более 300А.
Прикрепленное изображение
Ещё нужен диод выдерживающий такой ток, например диод Шоттки!
Заряженный аккум уверенно пускал двиг классики и волги 31029 (на них мы и пробовали).

Все классно, только одно одно, литий-полимерный аккум нельзя хранить при температуре ниже 0, иначе он сразу сдыхает, причём совсем! Т.е. такую систему нельзя хранить в авто, и придётся её всегда носить с собой, да и заряжать такие аккумы нужно спец. зарядником, с точным напряжением конца заряда, иначе они взрываются!


Так что проведя пару экспериментов, мы решили что проще держать родной аккум в нормальном состоянии, и масло нужное заливать! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#10480 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 267 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2012, 12:09

100 кмч на велике своими силами
http://www.youtube.com/watch?v=NrIh_XhGPxY...;feature=relmfu

подборка вечных двигателей )
http://www.youtube.com/watch?v=287qd4uI7-E...feature=related
Спасибо сказали: 2
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)