Сообщение добавлено 14.11.2012, 20:04
Интересное , то что заинтересовало и хочется обсудить
Автор темы shadow-s, 3.6.2005, 16:44
#10581 PRO100Sergey
#10582 Dolfinchik
Сообщение добавлено 14.11.2012, 20:10
вот нечто похожее! если поставить такую задачу, то достаточно немного изменить угол установки двига! тренировочный самолёт моего друга. не было задачи для взлёта с места, если опустить закрылки, то взлетает сразу!
здесь
Следующим летом сниму новый видик, именно с тким взлётом - если нужно!
Сообщение отредактировал Dolfinchik - 14.11.2012, 20:12
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#10583 Pugnator
Сообщение добавлено 14.11.2012, 20:12
Твердотопливные ускорители решали бы, но для того надо сильно утяжелять самолет. В целом, идея ВВиП мертворожденная. Вертолеты есть, либо конвертопланы. американцы это показали и используют
#10585 Aheadin
Сообщение добавлено 14.11.2012, 22:33
при таких параметрах, если его установить на статичную опору под углом к горизонту от (A=arcsin (масса аппарата/ тяга двигов)) 61.5 гр. до 90 гр., то такой самолёт взлетит без разбега, перегрузки будут F=ma, a=F/m, a=29000/25500=1.137 м/с^2, т.е. g=9.8м/с^2, следовательно перегрузка равна 1.116g - меньше чем на авто.
маленькое но - движки нах*;%№ отлетят от физюляжа))
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#10586 Dolfinchik
Сообщение добавлено 15.11.2012, 3:51
маленькое но - движки нах*;%№ отлетят от физюляжа))
ничего им не будет, посмотрите фигуры высшего пилотажа выполняемые на СУ 35, там есть такой элемент как управляемый штопор. Именно за счёт управляемого вектора тяги можно контролировать аппарат при отрицательной скорости.
при выполнении данной фигуры, аппарат некоторое время висит в воздухе неподвижно, а потом переходит на форсаж, и поднимается с наборос скорости, это как раз эквивалент описанного выше способа.
к тому же такие испытания уже проводились, на другом самолёте, его также устанавливали на площадку подобно ракете, и он взлетал!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#10587 asami
Сообщение добавлено 15.11.2012, 15:09
Tier, а чёт тупанул , решил что летающее ведро зафиксировано , а под ним ленту протягивают

Во , пожалуйста http://www.youtube.com/watch?v=86BNkOnIiB0

встречный ветер
#10588 asami
Сообщение добавлено 15.11.2012, 15:28
Подкину на вентилятор


В конкретно приведенном примере(реактивный самолет) не взлетит, как бы быстро не крутились колеса(или беговая дорожка). Для взлета самолета этого типа необходима разность давлений воздуха под крылом и над крылом, а оно может создаться только при движении самолета относительно воздуха, а не колес относительно
движущейся поверхности
#10589 Agassy
Сообщение добавлено 15.11.2012, 15:43
а нельзя, на подобном принципе, сделать ПОСАДОЧНУЮ полосу на авианосце, тогда ее можно было бы прилично сократить!
взлет пока не рассаматриваем

---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#10591 asami
Сообщение добавлено 15.11.2012, 15:55
#10594 Pugnator
Сообщение добавлено 15.11.2012, 16:14
и кстати ТТРД это один из самых дешевых двигателей(нет затрат на хронание топлива, нет топливных баков, да и ракетный порох не самое дорогое удовольствие
ЩИТО? Простой, но не дешевый! А большинство ЖТРД, которые не криогенные, типа кислород-водород, а, например, на НДМГ, хранятся по 50-60 лет без затрат
#10595 Dolfinchik
Сообщение добавлено 15.11.2012, 20:02
а, например, на НДМГ, хранятся по 50-60 лет без затрат
правда они страшно токсичны! и боятся воды! зато очень эффективны для боевых ракет!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#10596 Agassy
Сообщение добавлено 16.11.2012, 10:31
Осень 1945 года. Европа начинает потихоньку оживать. Зашевелились торговцы. Но последствия войны дают о себе знать. Немцы, для блокирования портов, использовали магнитные мины. Им для срабатывания не требовался контакт с судном, нужна была просто большая масса металла. И один из портов во Франции, когда его отбили союзники, был засыпан именно такими минами. Поэтому местным коммерсантам приходилось вести товар в другие порты, неся немалые дополнительные расходы.
Тут появился один немец. Он купил старую деревянную баржу, поставил на нее двигатель с грузовика, все скрупулезно рассчитал так, чтоб хватило лишь для выхода в море, но не хватило, чтоб сработала мина. А дальше баржу должен был подхватить буксир и утащить куда надо.
Он уже потирал руки в предвкушении солидных барышей. Когда выяснилось, что педантичный германец учел не все. Его баржа взлетела на воздух, поскольку грузом были 800 тонн яблок, а в них много железа. От этого мина и сработала.
вот думаю, сколько миллиграмм железа в среднем яблоке?

---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)