Интересное , то что заинтересовало и хочется обсудить

Автор темы shadow-s, 3.6.2005, 16:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10981 Racer_102

Racer_102

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 333 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2012, 21:51

Маразм крепчал или очередной вброс говн на вентилятор...
http://znak.com/
Просто я не говорю, когда мне нечего сказать...
And if life is just a highway, then the soul is just a car




#10982 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2012, 22:23

Цитата(Pugnator @ 30.12.2012, 2:01) *

Dolfinchik, отец, это ксмический аппарат. там совсем другая физика управления и работы. Несмотря на автоматику - куча всего делается вручную, но этого конечно стараются избегать.
Конечно со времен Аполлона 11 шагнуло далеко, но все равно это адовый труд и космонавты знают свой корабль наизусть - ибо чинить его тоже им

Любой пилот обязан знать свою машину. А ремонтом они занимаются под присмотров десятков инженеров.
Несмотря на то, что шаттл (а на картинке кабина шаттла) - это кирпич с крыльями, он абсолютно подчиняется законам пилотирования.
Основная работа пилота шаттла - это подход и стыковка с МСК, либо выход на нужную (для вывода спутника) орбиту. И самое главное при возвращении торможение об атмосферу, сброс скорости с 28500 км/ч до примерно 450-430 км/ч, выполняемый при помощи S образных манёвров, при больших углах тангажа и крена, для срыва потока крыльев - по сути практически входя в штопор, а уже перед посадкой шаттл выравнивается и он ведёт себя как обычный планер с низким аэродинамическим числом. Да и полоса для шаттла в разы шире и длиннее обычной ВПП 12000*300 м, против обычных в среднем 3500*60 м.

Я ещё раз повторю, я не умаляю значимости их работы, и навыков.
Однако, пообщайтесь с пилотами, и попробуйте летать хотя бы на тренажёре. Сами пилоты говорят, что управление например вертолётом гораздо сложнее чем любым аппаратом с жёстким крылом.
А проход сквозь атмосферу всегда выполняется автоматически. Может кому-то покажется ерундой, но например в США считается что затормозить об атмосферу на ручном режиме не возможно, т.е. пилоты шаттла как правило этого делать не умеют. Это даже неоднократно обсуждалось.

Единственный пилот, выполнивший проход сквозь атмосферу на ручном режиме Владимир Комаров, который погиб из-за нераскрывшегося парашута.

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 31.12.2012, 23:39
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#10983 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2012, 22:59

А насчёт "адового труда" - поработайте на металлургическом производстве, посмотрите что такое жидкая сталь, когда кожа с лица слезает из-за постоянного жара. И люди не доживают до 50 из-за полного истощения организма.
Побывайте на посту при выдаче стали, или продувке ковша. Или пройдите мимо агрегата доводки стали, где из-за вибрации каска слетает с головы входя в резонанс. bu.gif bu.gif bu.gif
Так что не надо про ад, я каждый день в этом аду работаю!

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 31.12.2012, 23:01
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#10984 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2012, 23:46

Цитата(Racer_102 @ 31.12.2012, 0:51) *

Маразм крепчал или очередной вброс говн на вентилятор...
http://znak.com/

Пипец! меня больше убила фраза, что главный враг людей - подарки, иненно из-за них мы оказывается медленно вливаемся в рабочий процесс, а не из-за постоянного алкашества. И что сэкономленные 3-4% ВВП пойдут на школы, больницы, дс, т.е. только туда, а не осядут в карманах работодателей!
БРЕД...........
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#10985 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2013, 0:06

Dolfinchik, Можно город штурмовать пехотой, а можно размолоть артиллерией.
Можно считать торпедный треугольник вручную, как делали советские подводники, а можно с помощбю АЭВМ, как делали немцы и американцы.
Зачем нужен ручной вход, если это могут сделать автоматы. точнее и лучше. Вход в атмосферу это не рисование картины, не творчество, а автоматика.
А вход в атмосферу вручную делался на Аполлоне 13...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#10986 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2013, 0:22

Цитата(Pugnator @ 1.1.2013, 3:06) *

Dolfinchik, Можно город штурмовать пехотой, а можно размолоть артиллерией.
Можно считать торпедный треугольник вручную, как делали советские подводники, а можно с помощбю АЭВМ, как делали немцы и американцы.
Зачем нужен ручной вход, если это могут сделать автоматы. точнее и лучше. Вход в атмосферу это не рисование картины, не творчество, а автоматика.
А вход в атмосферу вручную делался на Аполлоне 13...

Согласен насчёт автоматики. Всё делается к лучшему. ay.gif просто ввиду ввода таких систем неизбежно падает квалификация пилотов. Российские лётчики-космонавты преимущественно пилоты высшего класса - испытатели! Это не критика или недостаток, это просто факт.

Насчёт апполона 13 - вручную делался не вход в атмосферу, а только задание угла входа, которое всегда делалось вручную на кораблях данного типа. Сам вход и торможение об атмосферу делается автоматически при помощи компьютера наведения, для которого они так экономили энергию, опять же ввиду того, что их пилот не может выполнить заход вручную! ab.gif
Даже в фильме отразили эту ситуацию, когда сказали что если сдохнет компьютер наведения - то они не вернутся.

С новым годом Pugnator

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 1.1.2013, 0:27
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#10987 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2013, 2:55

Погодьте, наскока мне известно Буран, с орбиты до ВПП шел на автомате! Если путаю или забываю поправьте плзsmile.gif а оборудование делали на Саратовском заводе СЭПО, откатывали на Саратовском Авиационном
+1 сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#10988 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2013, 4:16

Цитата(sed0ff @ 30.12.2012, 19:40) *

Эх, ты, сколько же "птичек" в небе.Я и не знал.

У Яндекса давно такой проект. Называется Самолётики
Спасибо сказали: 2
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#10989 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2013, 11:23

Цитата(Agassy @ 1.1.2013, 5:55) *

Погодьте, наскока мне известно Буран, с орбиты до ВПП шел на автомате! Если путаю или забываю поправьте плзsmile.gif а оборудование делали на Саратовском заводе СЭПО, откатывали на Саратовском Авиационном

всё верно! Буран - единственный полностью автоматический корабль типа space shuttle. Он не только сошёл с орбиты, но и сам зашёл на впп, и произвёл полностью автоматическую посадку. Шаттлы ВВС США такого делать не умели, поэтому даже в самом первом орбитальном полёте на них уже были пилоты.

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 1.1.2013, 23:19
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#10990 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2013, 9:27

Цитата(Speed @ 1.1.2013, 5:16) *

У Яндекса давно такой проект. Называется Самолётики

чет они отличаются. разногласия между ними
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#10991 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2013, 10:04

AJR, несколько раз следил за самолётами, всё сходилось.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#10992 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2013, 19:12

Speed, Сегодня тоже наблюдал будучи в деревне, из восьми сошлись восемь. Это flightradar24. А яндекс жестоко обманывает.
А так вещь прикольная
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#10993 Maximus Prime

Maximus Prime

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 12:47

Мне вот интересно. Почему из Республики Корея самолёт летит в Париж через Россию, это ведь такую дугу огромную делать надо. Почему бы напрямую не полететь?))) Да и вообще большинство рейсов не напрямую летят, а по дуге какой то.

Сообщение отредактировал Maximus Prime - 3.1.2013, 12:47





#10994 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 13:01

Maximus Prime, эффект кориолиса
+1 сказали: 1





#10995 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 16:40

Maximus Prime, тут с картинками описано
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1





#10996 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 18:10

Цитата(Maximus Prime @ 3.1.2013, 15:47) *

Мне вот интересно. Почему из Республики Корея самолёт летит в Париж через Россию, это ведь такую дугу огромную делать надо. Почему бы напрямую не полететь?))) Да и вообще большинство рейсов не напрямую летят, а по дуге какой то.

Не могу сказать за этот конкретный рейс, но скажу за другие.
Во первых, как правило, то что на плоской карте кажется самым коротким путём, на самом деле таковым не является, т.к. Земля круглая. Например самый короткий путь в США через северный полюс. Засчёт этой округлости, очень много лётных трасс проходит над Россией.
Например трассы из южной части Европы в Китай и Японию тоже проходят через Россию, и т.д.

Во-вторых, не забывайте что над Афганистаном, и Границей между Пакистаном и Индией пассажирские самолёты не летают - опасные места, таких точек много. Также есть районы военных баз, учебных полигонов.

К тому же не все авиакомпании имеют права пролёта над всеми странами, некоторые приходится огибать. Также есть запретные зоны, и т.д. Очень много ньюансов. ab.gif

Например раньше до всеобщего внедрения GPS авиация летала по радиомаякам, и маршрут всегда напоминал ломанную линию!

Цитата(syugin @ 3.1.2013, 19:40) *

это больше относится к судам, т.к. на самолёте эффект корриолиса, и изменения кривизны Зелми, легко компенсируются курсом или креном, и поправки совсем другие.

В самолёте гораздо важнее поправки на ветер.

Но суть практически та же. ay.gif

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 3.1.2013, 18:11
+1 сказали: 3
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#10997 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 16:02

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=j0EH61a_0b8
Открыть в новом окне

Вот это молодцом!!! На регистратор таки купить..





#10998 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 18:45

1861cc, уже выкладывал.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#10999 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 475 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 20:06

Цитата(1861cc @ 4.1.2013, 19:02) *

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=j0EH61a_0b8
Открыть в новом окне


Вот это молодцом!!! На регистратор таки купить..

У нас эта тема набрала обороты, гайцы себе сайт сделали специальный. Норм тема, сам себя на мысли ловишь иногда, что останавливает от нарушения возможность такому регистратору в кадр попасть и потом быть жестачайше обосранным в тырнете всякими троллями и школотой





#11000 regler

regler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 20:21

Цитата(Gudvin.84 @ 4.1.2013, 21:06) *

...и потом быть жестачайше обосранным в тырнете всякими троллями и школотой

smile.gif
It's ok if you disagree with me, i can't force you to be right ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)