Интересное , то что заинтересовало и хочется обсудить

Автор темы shadow-s, 3.6.2005, 16:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11181 Sh@doW61

Sh@doW61

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 819 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2013, 1:57

На Гранты и Калины начнут ставить 15" колесья в "Люксе"!!!
Раскрывающийся текст
В январе, после модернизации оборудования, на АвтоВАЗе начали производить унифицированные рычаги задней подвески для LADA Granta. Как заявляют специалисты тольяттинского автозавода, это позволит оснащать вазовские автомобили 15-дюймовыми колесами.

Вроде мелочь, но приятно - российские автолюбители знают, что на большинстве своих моделей АвтоВАЗ устанавливает 14-дюймовые колеса. Между тем многим поклонникам автомобилей LADA нравятся шины увеличенной размерности. До недавнего времени они самостоятельно, на свой страх и риск, меняли штатные на 15-дюймовые. Из-за чего иногда на поворотах, под нагрузкой, такое колесо могло задевать колесную арку. Теперь же желание продвинутых автолюбителей подкреплено технически - обновленная конструкция рычага задней подвески, а конкретно - оси ступицы - позволит устанавливать популярные шины, не опасаясь последствий.

Пока что на АвтоВАЗЕ планируют оснащать 15-дюймовыми колесами только "люксовые" автомобили LADA Granta. Затем - новую LADA Kalina, выпуск которой намечен на лето 2013 года. А в перспективе изменение конструкции оси ступицы заднего колеса предполагается провести и для автомобилей LADA Priora.


Оригинал здесь!

P.s.Так к 2030-му и до 16" доберёмся)))
Жизнь не спросит, что ты учил. жизнь спросит, что ты знаешь
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html



#11182 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2013, 9:47

«Стрелка» трактует сомнения в пользу водителей

Вся правда о Стрелках-СТ
Вокруг «Стрелок-СТ» не утихают споры и ходят самые противоречивые слухи. На каком расстоянии действительно «ловит» камера, насколько надежны замеры и как рассерженные водители пытаются расправиться с комплексами фиксации, Autonews.ru рассказал технический директор разработавшей и производящей «Стрелки» корпорации «Строй Инвест Проект М» Анатолий Ниров.

- В сети приводятся разные данные, на каком расстоянии Стрелка-СТ фиксирует скорость автомобиля. Называются дистанции вплоть до километра. А как обстоят дела на самом деле?

Дальность действия комплекса «Стрелка-СТ» - 500 метров. Именно на этом расстоянии комплекс начинает отслеживать все автомобили, попавшие в зону действия: измерять расстояние до них и фиксировать скорость. Прибор осуществляет фиксацию параметров одновременно с двух потоков данных: данных радара и данных видеозаписи.

Когда автомобиль попадает в зону распознавания, включается так называемый режим обратной трассировки: «Стрелка» еще раз «находит» трассу распознанного автомобиля в обратном треке видеозаписи, исключая возможность ошибочных измерений. Комплекс сконструирован таким образом, что все сомнения трактуются в пользу водителей.

Действительно, технические возможности «Стрелки» теоретически позволяют ей работать и на более дальних расстояниях, до 1 км, но практически это обычно невозможно: сказывается конфигурация улиц и магистралей, повороты, развязки, эстакады. Поэтому полезная дальность действия прибора – до 500 метров.

- Какие нарушения ПДД способен зафиксировать комплекс? Проводилось ли тестирование комплекса на распознавание других нарушений, отличных от превышения скорости?

Комплексы «Стрелка», установленные в Москве, сейчас фиксируют нарушения скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, движение по участкам, не предназначенных для движения транспортных средств (обочина, тротуар), движение по выделенным полосам, предназначенным для общественного транспорта.

Мы постоянно работаем над расширением возможностей «Стрелки», эксперименты никогда не прекращаются. В последнее время мы активно разрабатываем технологии фиксации поворота из неразрешенного ряда, несоблюдения рядности, которое особенно опасно в тоннелях, неправильного проезда перекрестка. Мы называем борьбу с такими нарушениями «антипробочной», потому чаще всего «благодаря» этим нарушениям, связанным с неадекватным поведением водителя на дороге, возникают пробки.

Проверки, тесты, эксперименты не прекращаются с момента появления нашего комплекса. Функциональные возможности «Стрелки», точность и надежность измерений тщательно проверяются органами сертификации. Так, например, процесс сертификации комплекса «Стрелка» в общей сложности продолжался два года: уникальность прибора и его высокие характеристики подтверждены множеством тестов. После этого комплексы были установлены на одной из трасс Московской области и на Садовом кольце в Москве, где в течение полугода прошли проверку уже в реальных условиях. Это наша принципиальная позиция: любые новые разработки начинают действовать на дорогах только после того, как мы уверены в безошибочности прибора и его точность подтверждена независимыми тестами и проверками официально уполномоченных структур.

- Начальник УГИБДД Московской области Виктор Кузнецов заявил, что вскоре автоинспекция начнет бороться с водителями, объезжающими пробку по обочине. Могут ли уже установленные комплексы Стрелка-СТ быть модернизированы для борьбы с этим нарушением?

Обочина, тротуар, встречная полоса, выделенная полоса для общественного транспорта – для «Стрелки» не представляют сложности фиксация проезда по участкам, не предназначенных для движения транспортных средств. Функционал комплекса позволяет их реализовать, установленные в Московской области комплексы в короткие сроки могут быть модернизированы.

Наши комплексы давно и успешно работают в Московской области. Спустя год после их установки на Минском шоссе аварийность снизилась в 6 раз. Вдумайтесь, за этими цифрами сохраненные жизни. Наш комплекс не просто фиксирует нарушения, он помогает их предотвращать, воспитывает культуру поведения на дороге и делает движение более безопасным.

- Производит ли Стрелка-СТ не только фотографирование нарушителей, но и видеозапись нарушения? Можно ли ознакомиться с видеозаписью, если водитель опротестовывает постановление?

Функциональные возможности прибора позволяют осуществлять видеозапись и сохранять ее. Использование этой функции определяется в каждом конкретном случае заказчиком.

- Какая средняя стоимость Стрелки-СТ «под ключ»?

Базовая стоимость комплекса «Стрелка» составляет около 3,8 млн рублей. Стоимость «под ключ» определяется в каждом конкретном случае: она зависит от сложности монтажа, готовности места установки, наличия опоры, сложности прокладки коммуникаций, каналов связи.

- В чем причина такой высокой стоимости радара?

«Стрелка» - сложнейший, высокоточный прибор, не имеющий аналогов в России, да и в мире. От идеи комплекса до установки на дороге первой «Стрелки» прошло 10 лет. Это полностью российская разработка, задуманная и реализованная российскими специалистами: учеными, конструкторами, инженерами. Полный цикл производства одного комплекса составляет 6 месяцев. Именно столько времени требуется для производства высокоточного уникального радара, сборки блоков, проверки каждого блока в отдельности, стыковки блоков, проведения завершающих испытаний.

Я не раз демонстрировал наш прибор за рубежом, на крупнейших выставках в Амстердаме, Ганновере, Абу-Даби, где слышал мнения ведущих мировых экспертов: они оценили комплекс очень высоко. Мы гордимся своей разработкой и уверены в уникальных возможностях и качестве «Стрелки». При этом его стоимость вполне сравнима с ценой похожих приборов и российских, и зарубежных производителей.

- Были ли случаи вандализма или воровства комплексов?

Да, с вандализмом нередко приходится сталкиваться. И разбивают, и стреляют из самых разных видов оружия, начиная с пейнтбольного. «Расстрел» прибора - это самый частый вариант.

Были и сознательные, и случайные происшествия: бывало, что непосредственно в опору «Стрелки» врезались автомобили в ходе аварии.

В 2012 году в Москве и Московской области было зафиксировано не больше 10 случаев вандализма. По всем актам вандализма заведены уголовные дела.

- Какой гарантийный срок эксплуатации комплекса. Проще говоря, сколько лет Стрелка может работать без необходимости полной замены?

Гарантийный срок эксплуатации комплекса – 5 лет. Важно знать, что в течение всего срока службы комплексов проводятся регулярные проверки и ежегодные поверки, которые выполняются специально уполномоченными органами государственной сертификации.

По истечении гарантийного срока может быть проведено дополнительное обследование и продление срока службы.

Спасибо сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#11183 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2013, 16:09

Бугатти для дитяти
Одназначно молодец!

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#11184 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 19:24

Фото от давнего знакомого. Он как-то даже приезжал на встречу ваз.ее, правда на своём nissan skyline gtr, который сейчас 1000+ л.с.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#11185 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 13:31

Итак, выводы, увы, неутешительные. Гибнуть на дорогах стали меньше только потому, что люди стали покупать более безопасные автомобили. Зимой на дорогах в два раза безопаснее, чем летом, а самый трагический месяц - август. Но зимой в полтора раза выше вероятность погибнуть по вине неубранного снега и льда. А в мае-июне бойтесь традиционных ям. Аварийность осталась на прежнем уровне и даже растет, если ввести в формулу протяженность дорог, по которым автомобили ездят. Оазис безопасности - Москва. Ноль промилле привел к росту количества «пьяных ДТП», а травля автомобилистов в Москве выливается в травлю почти всех жителей города. Так и живем. Удачи на дорогах!
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#11186 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 13:56

Agassy, выводы ооочень спорные

Цитата
На второе место в структуре автопарка легковых автомобилей России вышла Тойота, один из самых безопасных авто. Но если этот вывод верный, то количество погибших должно уменьшаться, а количество раненых пропорционально увеличиваться.


Сам придумал тезис, сам и подтверил.

1) Далеко не все ДТП вообще имеют постражавших.
2) ДТП с автобусами и прочими "много человек в одном месте" так же входят в статистику
3) В стистику ДТП входят так же пешеходы, коих сбивают полками

Цитата
Но что значат эти цифры? Действительно ли на дорогах стало более безопасно?
Ответ на этот вопрос дает нам график роста автопарка в России:


Автопарк вырос на 37.8%, кол-во аварий упало на 44% в абсолютных числах. То есть даже так меньше, но самое важное, что там по-русски написано -на 10000 машин, а не абсолютно. ТО есть приводить в аргумент что выросло кол-во машин - некорректно, имхо

Именно за счет замены автопарка в РФ

Цитата
Вопрос по мифу 5. ДТП с пьяными. Почему здесь оставили абсолютные показатели (число жертв по годам) и не стали учитывать рост автопарка? Ведь тогда бы как раз получилось, что число пьяных ДТП на 10 000 автомобилей снижалось, причем существенно..Но это неудобно для Ваших выводов. Верно? Сделайте пожалуйста по "Мифу 5" приведенный расчет. Может это вовсе и не миф окажется? smile.gif



Цитата
В статистику (начиная с 2008 г) попадают и те ДТП, которые ДО этого периода считались "трезвыми"..т.е. По идее они должны были сильно испортить статистику, однако видим обратное..




Цитата
вы в курсе, что не так давно методику учета погибщих в ДТП поменяли? теперь туда относят также скончавшихся в больнице в течении определенного числа недель. подробности можете сами выяснить..
Excuses are like assholes: everybody's got one



#11187 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 15:28

http://hardingush.livejournal.com/48793.html?view=17619865

Цитата
Все время сталкиваюсь в коментариях с одними и теми же вопросами. Почему не пытаемся взять террористов живыми и почему у таких профессиональных спецназовцев, превосходящих бандитов в вооружении и подготовке, бывают потери? На самом деле оба этих вопроса взаимосвязаны.

Ставится боевая задача. Командир читает боевое распоряжение. И в конце говорит: "Нужно взять живым...". И тут все напряженно вслушиваются - скажет ли он очень важное окончание: "...если получится". Потому что, когда опера очень упорно настаивают на том, чтобы взять живым, значит, придется выкручиваться, рисковать жизнями бойцов ради той информации, которую хочет получить опер от задержанного. При этом, нам не рассказывают, насколько она важна и ради чего все это. Просто "нужен живым" и все тут.

Любой бандит знает, что он ходит по тонкому льду. Его не ставят в известность о том, когда его будут брать. Поэтому он всегда наготове, всегда ждет захвата. Естесственно, у него нервы натянуты. Он может начать палить при любом подозрении на опасность. Или начать раскидывать хатабки. Даже специально их носят с обломанными усиками, чтобы, не надо было тратить время на кольцо - вытащил из подсумка и сразу бросил. И вот это нервное существо нужно брать живым. Я уже молчу про пояса смертника и прочие примочки, типа хатабок, приклеенных в районе паха лейкопластырем. Бандиты не доверяют никому, даже друг другу. Я помню несколько случаев, когда они убивали своих при малейшем подозрении.

Поэтому самая неприятная задача - это когда нужно брать живым. И здесь вопрос, что победит - инстинкт или выполнение боевой задачи. Почитайте у моего френда и коллеги о Сереге Ашихмине (Якут). Он во время спецоперации в Казани накрыл собой гранату. Вы думаете, в той ситуации все стояли в ступоре и смотрели на нее? Я уверен, каждый там закрыл бы ее собой, просто у Сергея реакция была лучше. Иногда, когда ты на тренировке сделаешь что-то четко и крачиво и спросишь "Ну как?". А в ответ - "Слишком хорош для живого". Чем ты лучше, тем больше шансов, что пожертвовать собой придется именно тебе. И Якут оказался подготовлен чуточку лучше остальных. Это и позволило ему закрыть собой товарищей первым. Не ради звезды героя посмертно - такая награда мертвого ничем не согреет. Вот рядом твои товарищи и ты ближе всех к гранате и у тебя секунда на принятие решения. Обычный человек, будет спасать свою жизнь. Боец спецназа - чужие. Инстинктивно. Я уверен, что там стояла задача взять живыми, но попытка успехом не увенчалась. Когда люди дрожат от страха и вздрагивают от каждого шороха - очень трудно застать их врасплох.

Есть идиоты, которые кричат, глядя на видео,- это убийство, вы должны были сделать книксен и высказать вежливое предложение пройти под ручку в отделение. Эти же люди восторженно воспринимают гибель сотрудников и аплодируют стоя нашим потерям. Но моральные уроды всегда были и всегда будут, это не изменить. Кто-то идет под пули, а кто-то в это время плюет в спину, рассказывая, что жестоко стрелять в ответ - забросайте их ромашками. Я даже отвечать не хочу таким уродам. Бесполезно что-то доказывать. Нам остается только вслушиваться в слова в командира и ждать заветного окончания фразы - будем ли обменивать свои жизни на ценную информацию...
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#11188 Racer_102

Racer_102

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 332 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 15:48

5 причин перестать смотреть телевизор
Раскрывающийся текст
5 причин перестать смотреть телевизор

В эпоху появления и первых шагов телевидения многим казалось, что эта технология является финальным аккордом в развитии культуры. Эксперты не сомневались в скорой смерти книг, театра и кино, а восторженные зрители рядами рассаживались перед телеэкранами, размер которых не превышал блюдца. С тех пор прошло много времени, телевизоры обзавелись огромными цветными экранами, объемным звуком и таким же изображением, но запланированной смерти всех искусств все никак не происходит. Более того, в последнее время просмотр телевизора становится признаком дурного тона. Что же происходит?
Сегодня уже никого не удивишь заявлением «Я не смотрю ТВ». Отказ от просмотра телевидения становится даже признаком некой возвышенности, признаком культуры и наличия интеллекта. Свобода от ящика превращается в модный тренд, которому многие люди совершенно бездумно пытаются подражать. Давайте посмотрим, что нам действительно не нравится в современном телевидении и нужно ли радикально с ним прощаться.

1. Телевидение пожирает ваше время
Сначала зрители смотрели передачи, когда у них было свободное время. Потом придумали сериалы и зрители стали жить тогда, когда остается свободное время от телевизора.

2. Телевизор делает вас тупым
Длительное чрезмерное потребление телевидения угнетает наш мозг. Полное отсутствие мозговой активности, направленной на принятие решений и созидание, замещенное только пассивным потреблением информации, превращает человека в растение. Можно приводить кучу ссылок для доказательства этого утверждения, но лучше просто вспомните свое состояние после длительного сидения перед экраном. Вялость, заторможенность, спутанные мысли, сонливость. ТВ-зомби.

3. Телевидение делает вас хуже
Современные продюсеры хорошо усвоили мысль о том, что людей больше всего привлекают секс, страх и жадность и на полную используют эти приманки. С экранов хлещет кровь, от сладострастных стонов приходится приглушать звук, а на розыгрыш богатства собираются поглазеть миллионы бедняков. Да, на некоторых каналах еще остались пару толковых передач, но погоды на ТВ они не делают и их закрытие только вопрос времени. Большинство телевизионного контента не несет в вашу жизнь никакого позитива, а только пробуждает низкие чувства.

4. Информационная передозировка
Телевидение делает из вас не просто информационного обжору, оно калечит вас. Вспомните, как вы вчера сидели перед телевизором и смотрели фильм, потом шоу. Реклама. Новости. Каждая рекламная пауза, каждый выпуск новостей состоит из отдельных коротких сюжетов, отдельных историй, которые влили и перемешали в вашей голове. За вечер вы получаете такое количество совершенно бесполезной информации, что для полезной и места-то не остается.

5. Реклама
Таблетки, прокладки, пиво, банк, пиво, газировка, прокладки, пиво, таблетки, машины, кофе, газировка, супермаркет, прокладки, пиво, Nokia, таблетки… и опять по кругу.
Да, реклама позволяет снимать передачи и бесплатно показывать их телезрителям. Но то, что происходит сейчас на экране, находится уже за гранью этого объяснения.На некоторых каналах из каждого часа вещания до 50% приходится на рекламу. Просмотр полуторачасового фильма превращается в занятие на целый вечер, а шоу звезд растягивается до появления звезд на небе. Не слишком ли большая плата за право смотреть сомнительные передачи?
Просто я не говорю, когда мне нечего сказать...
And if life is just a highway, then the soul is just a car




#11189 Donor Orgazma

Donor Orgazma

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 804 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 15:50

Цитата(Orangeleo @ 28.1.2013, 20:24) *

Фото от давнего знакомого. Он как-то даже приезжал на встречу ваз.ее, правда на своём nissan skyline gtr, который сейчас 1000+ л.с.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Баян )))
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=100576
S55 AMG W220 PP -Performance Stage 3



#11190 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 16:24

Цитата(Racer_102 @ 30.1.2013, 16:48) *

5 причин перестать смотреть телевизор

Телевидение ко-то ещё смотрит?

Я только BBC смотрю по инету. Телека даже нет.
Зачем он нужен. когда есть инет

Donor Orgazma, это там регистрация нужна
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#11191 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 16:33

Pugnator, +1 про телек. тоже нет. многие делаю круглые глаза и спрашивают:"Как я без него живу?"
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#11192 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 327 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 16:34

Цитата
Телевидение ко-то ещё смотрит?

Я перестал смотреть телек, когда это еще не было мэйнстримом sleep.gif
+1 сказали: 1





#11193 Racer_102

Racer_102

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 332 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 16:50

Давайте ещё померимся кто сколько не смотрит телевизор... smile.gif
+1 сказали: 1
Просто я не говорю, когда мне нечего сказать...
And if life is just a highway, then the soul is just a car




#11194 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 327 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 16:53

Racer_102, Давайте ))) Я смотрел MTV когда он был музыкальным каналом. Потом он стал калльным каналом и я телек смотреть перестал ))





#11195 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 16:58

Racer_102, Я непротив, тока не помню когда это случилось, то ли в 2000, то ли в 2003 году.
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#11196 Racer_102

Racer_102

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 332 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 17:06

Крутые все какие... А я год всего не смотрю, в том январе кабельное отключили и я больше не подключал, да и до этого смотрел только Дискавери и 2*2...
Просто я не говорю, когда мне нечего сказать...
And if life is just a highway, then the soul is just a car




#11197 SJ87

SJ87

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 253 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 17:18

я смотрю только 2*2
пробуя что-то новое, я понимаю что живу



#11198 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 18:03

а я перестал смотреть года 3 назад, ксожелению из-за проблем ф семье тупо не мог купить нормальный себе, а тот что был стоял у мамки =)))





#11199 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 18:57

Цитата
H.265 придет на смену кодеку H.264, который, по данным ITU, сейчас используется в восьмидесяти процентах видеороликов, опубликованных в интернете. Новый стандарт позволит передавать видео со вдвое меньшим битрейтом, чем его предшественник, при сохранении качества.

Утвержденный ITU кодек поддерживает видео в разрешении до 7680 на 4320 точек. Для просмотра 4K-видео, закодированного в H.265, достаточно интернет-соединения со скоростью 20-30 мегабит в секунду.

Для именования нового кодека также используется аббревиатура HEVC (High Efficiency Video Coding, «высокоэффективное кодирование видеосигнала»). Черновой вариант стандарта был представлен экспертами из группы MPEG в августе 2012 года.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#11200 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2013, 19:13

Я у меня два телека. Один даже с 3д. Планирую ещё один брать.
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)