Интересное , то что заинтересовало и хочется обсудить

Автор темы shadow-s, 3.6.2005, 16:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1421 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2006, 21:39

http://angstzeit.livejournal.com/94938.htm...=371674#t371674
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1422 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 11:11

Еще фамилии людей в Питере (части тела)

НОГА АКСАНА АНТОНОВНА 29.05.1968 г.р.

МЕГЕНЕИШВИЛИ НОС НОДАРОВИЧ 24.02.1964 г.р.

НОС АЙСУЛУ АБДИЖАППАРОВНА 31.03.1972 г.р.

НОС ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ 30.08.1963 г.р.

УХО ЛЮДМИЛА АРКАДЬЕВНА 14.08.1957 г.р.

ЗУБ СЮЗАННА АЛЛИЕВНА 19.09.1981 г.р.

ВАГИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА 19.08.1985 г.р.

ЛОКОТЬ ОЛЕСЯ ИГОРЕВНА 05.01.1980 г.р.

ПЕЧЕНЬ АЛЕСЯ ВАЛЕРЬЕВНА 26.02.1983 г.р.

СУСТАВ ВЕРА СЕРГЕЕВНА 20.07.1942 г.р.

КОЛЕНО ВЯЧЕСЛАВ ВАЛЕРЬЕВИЧ 15.09.1971 г.р.

ГОЛОВКА АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ 08.04.1962 г.р.

ГЛАЗ ЕЛЕНА ИОСИФОВНА 06.01.1930 г.р.

ГУБА СВЕТЛАНА ЛЕОНИДОВНА 22.11.1983 г.р.

КИШКА АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ 09.05.1962 г.р.

ЖЕЛУДОК ЧЕСЛАВ КОНСТАНТИНОВИЧ 27.12.1953 г.р.

СТОПА ОЛЕСЯ ВЛАДИМИРОВНА 22.01.1980 г.р.

ВОЛОС ОЛЬГА ЛЕОНИДОВНА 12.11.1976 г.р.

ЛОБОК СВЕТЛАНА БОРИСОВНА 06.03.1985 г.р.

ГОРЛО АННА ФЕДОРОВНА 08.05.1983 г.р.

НОЗДРЯ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА 29.08.1983 г.р.

ПАХ ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА 15.03.1977 г.р.

Просто хорошие фамилии

ПИПЕЦ СЕРГЕЙ РОМУАЛЬДОВИЧ 27.12.1965 г.р.

КАЮК ОКСАНА ДМИТРИЕВНА 09.01.1982 г.р.

КОЗЕЛ АТОМ МИХАЙЛОВИЧ 03.02.1928 г.р.

КРАСА ГЕННАДИЙ ДМИТРИЕВИЧ 03.05.1965 г.р.

ПЕТУШОК МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ 11.10.1982 г.р.

ПЕТУХ МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ 02.02.1970 г.р.

БЕЛАЯ ОЛЕСЯ АЛЕКСАНДРОВНА 28.12.1982 г.р.

ВОЕВОДА ОЛЕСЯ АЛЕКСАНДРОВНА 20.04.1982 г.р.

ВОРОБЬЕВАЙТЕ ОЛЕСЯ ВАЛЕРЬЕВНА 10.10.1977 г.р.

ДОЛГАЯ ОЛЕСЯ НИКОЛАЕВНА 26.07.1983 г.р.

ДУДКА ОЛЕСЯ ВАСИЛЬЕВНА 22.10.1975 г.р.

ЖУК ОЛЕСЯ АНАТОЛЬЕВНА 12.05.1982 г.р.

НЕМЕЦ ОЛЕСЯ ЮРЬЕВНА 15.11.1966 г.р.

ПОСРЕДНИК ОЛЕСЯ ВАЛЕРЬЕВНА 10.09.1976 г.р.

ПРИЦ ОЛЕСЯ БАХТЕ-ГЕРОЕВНА 27.07.1970 г.р.

РАСКОШНАЯ ОЛЕСЯ ВАСИЛЬЕВНА 22.08.1985 г.р.

ПИРОЖУК ОЛЕСЯ ВАСИЛЬЕВНА 01.06.1980 г.р.

ПОБОЖЕЙ ОЛЕСЯ ВАСИЛЬЕВНА 03.07.1979 г.р.

ПОГРЕЙ ОЛЕСЯ АЛЕКСАНДРОВНА 23.02.1982 г.р.

РАК ОЛЕСЯ АЛЕКСАНДРОВНА 04.09.1979 г.р.

СКАКУН ОЛЕСЯ АЛЕКСАНДРОВНА 01.06.1984 г.р.

АБЫЯКАЯ ОЛЕСЯ ВИКТОРОВНА 31.07.1978 г.р.

ЛЫСАЯ СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА 27.05.1974 г.р.

ПУК ОЛЬГА ГУРЬЯНОВНА 12.07.1953 г.р.

ДЫРКА ЗОЯ АНДРЕЕВНА 27.12.1931 г.р.

КРЫСА МАРИНА ВИТАЛЬЕВНА 05.04.1985 г.р.





#1423 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 11:38

Изображение

Изображение





#1424 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 11:51

Изображение





#1425 Blacker

Blacker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 14:13

смех смехом, как говориться... но тем ни менее:

Изображение

подробности тут http://3dnews.ru/news/_zhuk_s_raketnim_dvi...gatelem-121874/
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю немецких овчарок...



#1426 TheLEX

TheLEX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 20:36

Изображение
user posted image



#1427 black10

black10

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 20:57

В лекционном зале доска, передвигающаяся вверх-вниз. Девушка что-то на ней пишет. Преподователь опускает доску вниз, чтобы писать было удобнее.
Девушка: "Зачем вы спустили я еще же не кончила ?!"





#1428 black10

black10

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 21:01

Я открываю глаза и вижу тебя, ты стоишь, высоко вздёрнув голову, передо мной в гордом ожидании, и я чувствую, как начинаю дрожать от нетерпения Я протягиваю к тебе руки. Нежно глажу твои изгибы. Уверенно обхватываю тебя руками и приближаю к себе Ты спокойно ждёшь, и только капли стекают по твоему влажному телу. Я снимаю с тебя всё, что может нам помешать, и приникаю к тебе губами НАКОНЕЦ-ТО!!! Как всё таки здорово пиво с бодуна.





#1429 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 11:54

Изображение
Изображение
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#1430 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 20:18

Изображение





#1431 black10

black10

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 20:38

За окном смеркалось. Она лежала на спине совершенно голая. Её бледная грудь в последних лучах вечерней зари окрасилась в розовый цвет. Приподнятые, чуть полусогнутые ноги, как бы обидевшись друг на друга, раздвинулись и смотрели в разные стороны. Капитан Сидоров, запахнув халат, стоял в глубоком раздумье. Ему было над чем призадуматься: каким образом накормить семью этой замороженной курицей?





#1432 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 1:03

Изображение





#1433 megatank

megatank

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 11:51

Рас, Дфа, Три, Читыри, Пядь, Вышил Зайчег пагулядь. Фтрук Ахотнег выбигаид- Пряма фзайчега стриляид
Пиф-Паф О-Ё-Ёй Умераид Зайчег мой! Паивляицца МЕДВЕД Фсех превецтвуид - ПРЕВЕД!
Фсё, Ахотнегу хана! Сдохне - АЦЦКИЙ СОТОНА!
Жаль - нифстанит дохлый Зайчег Ходь он милый и КРОСАВЧЕГ Сиравно иво ниброшу Патамушта он харошый!!!
"Справа чисто" - последние слова пассажира...

Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продавал, покупал...
Вот так вот спокойно без криков и стонов....
Он проеб@л 900 миллионов.



#1434 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 13:14

Еще необычные фамилии:

АЗАРНАЯ ОКСАНА ЮРЬЕВНА 08.05.1980 г.р.
БЕЛОНОГ ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА 07.08.1978 г.р.
БЕЛОКОНЬ ОКСАНА ПЕТРОВНА 23.09.1975 г.р.
БИРУЛЯ ОКСАНА САХИБОВНА 23.07.1978 г.р.
БИРКА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА 20.09.1976 г.р.
ВАРЕНИК ОКСАНА ВИТАЛЬЕВНА 05.10.1971 г.р.
БЕЛКА ОКСАНА МИХАЙЛОВНА 21.11.1978 г.р.
ВЕРНИГОРА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА 18.12.1982 г.р.
ВЕЛИКАЯ ОКСАНА НИКОЛАЕВНА 26.06.1978 г.р.
ГЛАДКАЯ ОКСАНА ПАВЛОВНА 13.09.1969 г.р.
ГЛАДИБОРОДА ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА 12.03.1968 г.р.
ГОЛИК ОКСАНА ВИКТОРОВНА 12.03.1978 г.р.
ГОРБ ОКСАНА ВИТИСЛАВОВНА 20.11.1968 г.р.
ГОЛУБЬ ОКСАНА ЮРЬЕВНА 13.04.1981 г.р.
ГУД ОКСАНА КОНСТАНТИНОВНА 20.02.1971 г.р.
ДРОЗД ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА 23.02.1983 г.р.
ДЖЕМ ОКСАНА ВИКТОРОВНА 24.09.1978 г.р.
ДЕШЕВЫХ ОКСАНА МИХАЙЛОВНА 28.05.1980 г.р.
ЩЕТИНА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА 17.01.1971 г.р.
ШИШ ОКСАНА ВИКТОРОВНА 17.01.1980 г.р.
ХАН ОКСАНА ИРЕКОВНА 21.09.1976 г.р.
СУЧОК ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА 27.06.1972 г.р.
СТРОГАЯ ОКСАНА ИВАНОВНА 05.05.1970 г.р.
СКРОМНАЯ ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА 12.04.1974 г.р.
ОСИНА ОКСАНА ЕВГЕНЬЕВНА 25.12.1977 г.р.
НАКОНЕЧНАЯ ОКСАНА ОЛЕГОВНА 09.06.1984 г.р.
МУЖИЧОК ОКСАНА ГРИГОРЬЕВНА 14.07.1982 г.р.
МАЛЫШ ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА 21.06.1982 г.р.
КУПЕЦ ОКСАНА ИВАНОВНА 28.01.1985 г.р.
КРАЛЬКА ОКСАНА ВИКТОРОВНА 21.10.1963 г.р.
КОРОЛЬ ОКСАНА ИВАНОВНА 16.02.1938 г.р.
КИСЛАЯ ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА 18.11.1973 г.р.
ЗАПОРОЖЕЦ ОКСАНА ЕВГЕНЬЕВНА 19.04.1979 г.р.
ЗАПАРА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА 22.02.1984 г.р.
СУББОТА ОКСАНА ЭДУАРДОВНА 18.10.1975 г.р.
ЧЕПУХА ФЕКЛА НИКИТИЧНА 22.09.1915 г.р.
РЕВА ИНА ВАСИЛЬЕВНА 04.10.1947 г.р.
РУБАХА ВИКТОРИЯ ВИКТОРОВНА 02.10.1976 г.р.





#1435 TheLEX

TheLEX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 13:56

Изображение
user posted image



#1436 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 14:12

А ведь если подумать, гордое американское US простой сменой раскладки
превращается в простое русское ГЫ...

А знаете ли вы что чернослив -это, с уклоном на украинский, пиз@а
негритянки.

Покровитель канализации - Св. Фекалий.

После смерти Буратино завещал распилить свое тело на спички.

- Анка, гранату дай!
- Кому дать, Василий Иваныч?
- Не кому, а что!
- Так что дать-то?
- Лежи уж - я сам возьму!
- Дык, я лижу, только вы шибко вертитесь!





#1437 DimDim

DimDim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 15:44

Вся правда о Буратино

1 июля - Мальчик вышел каким-то деревянным. Особенно нос. Hо я горд. Счастлив я.

2 июля - Кот ушел из дома. Уже не горд.

3 июля - Тараканы ушли из дома. Пиявки подохли. Выжила лишь Лукреция. "Лукреция - чернобылеморский мутант с панцирем из стеклобетона" - из"Справочника домашнего пиявковеда". Уже не счастлив.

4 июля - Сам ушел из дома. Пил с Карабасом. Вернулся. Лукреция погибла -Взрывом разметало по стенам коморки. Пробовал отодрать покойницу ножом от стен - приварилась намертво. "Температура в радиусе поражения не менее полуторы тысяч градусов"- из "Справочника домашнего взрывотехника".Пробовал надрать мерзавцу уши. Ушей нет. Пробовал надрать задницу ремнем сплошное дерево. Hосом ткнул меня в живот - едва откачали. Hачинаю понимать Карабаса.

5 июля - Окончательно понял Карабаса. Всучил мальчишку папе Карло. Он мне никогда не нравился. Hо сочувствую. Hо своя жизнь дороже.

6 июля - Встретил папу Карло в пивной - правый ус уже в подпалинах.

6 июля вечером - Папа Карло пришел в пивную с подушкой, и заявил что намерен ночевать под столом. Когда трактирщик его выставил, Карло долго рыдал, брыкалсяи царапался в дверь трактира. Вместе с ним царапался и брыкался сверчок папы Карло. Кстати, сверчок с подбитым глазом.

6 июля ночью - Папа Карло стоял около моего дома и громко ругался. И благодарил за подарок и за устроенную свою, в смысле, его, старость. Сверчок тоже ругался. Мерзопакостно. Впрочем оба были мертвецки пьяны. Пришлось вызвать полицию. Все обрадовались когда узнали что идут в тюрьму.

7 июля - Карло в тюрьме. Махнул мне из-за решетки рукой - счастливчик!

8 июля - Был на болоте. Отдыхал душой. Карло все еще в тюрьме. Завидую.

9 июля - Лучше б я не был на болоте. Он тоже был там. Плавал. Черепаха сдалась и выложила все как на блюдечке. В её возрасте дорожишь каждым часом жизни. Этотклюнул. Смотрел как он выползает из ила и тины и назвал его Буройтиной.

10 июля - Карабас тоже клюнул. Карло выставили из тюрьмы. Долго и нудно просился обратно. Hе взяли. Сверчка тоже. Приходила крыса папы Карло. Представляет собой нелепое удручающее зрелище - совершенно без хвоста, со сломанной челюстью. Кажетсяне жилец. Догадалась и ушла в Страну Дураков. Примечание - Карабас никогда не встречался с Буройтиной.

11 июля - Встретился. Бороды больше нет. Кукол нет. Кнута нет. Здоровья нет. Денег нет. Тревожно озирается. В глазах безумный блеск.

12 июля - Вернулась крыса папы Карло из Страны Дураков. Hе дошла. И больше не дойдет - нога в шине. С котом Базилио и лисой Алисой. Теперь Базилио даже лучше- очки черные у него уже были, теперь когда он ослеп сможет ими пользоваться постоянно. Лиса на костылях. У нее тоже нога в шине. Про дураков, которым не нужен нож больше почему-то не поет. И вообще задумчивая такая... И все время икает. Вспоминает обед в "Трех пескарях" и икает. И моргает. Двумя глазами вместе.Hеприятно разговаривать. Hекая двусмысленность. А впрочем заурядный тик. Сплошная неврология. Лечить лучше электричеством.

13 июля - Купил револьвер.

13 илюя вечером - Купил ружье.

13 июля ночью - Вернулся за оптическим прицелом. Долго упрашивал оружейника продать мне немедленно. Прямо сейчас. За срочность пришлось переплатить.

14 июля - Купил огнемет. Подумал и чтоб не возвращаться, прихватил ящик динамита. Hо все равно пришлось вернуться за пулеметом. Пулемет на чердаке.Станковый. Динамит в подвале. По ночам не сплю. Сижу в кровати с огнеметом в обнимку. Вначале попробуюсжечь. Hе удастся - взорву вместе с домом динамитом. Пусть я погибну... Боже, как хочется жить!! Как хочется смеяться, дышать полной грудью, смотреть на пиявок! Возможно ли это в моем положении? Думаю - нет.

14 июля вечером - С Карабасом сделался припадок а потом ипохондрия когда узнал что Буройтиной возвращается.

15 июля - Сегодня сразу после полудня Буройтиной с друзьями, взяв в заложники, некстати подвернувшегося папу Карло, продолбили в стене его коморки отверстие и попали на склад аптечного управления. Стоявший у стены ящик со стеклянными емкостями с эфиром в момент пробивания отверстия свалился на пол. Емкости разбились. Пары эфира оказали благотворное влияние - все улыбаются, дрыгают ножками и ручками. Судя по отдельным несвязным репликам - идут по большому подсолнуховому полю вдаль. И так уже восемь с половиной часов. Hа городском совете решено подливать эфираиз большой емкости по мере того как он будет испарятся, дабы продлить поход.Выиграть время.

16 июля - Выиграли. Все, включая папу Карло в госпитале. Кроме Буройтины. Буройтину одели в оранжевые штанишки и синюю широкополую шляпу. У Карабаса нашелся словарь. Довольно экзотический. При помощи его нашли адресата подальше. Hазвали Буройтину Hезнайкой. Отобрали Золотой Ключик - сказка должна оставаться сказкой, тайнатайной - и отправили теперь уже Hезнайку посылкой с оплатой всех пошлин и сборов в Москву, писателю Hосову.

16 июля вечером - Фейерверк. Ликование. При свете разноцветных сполохов гляжув угол. Пусто мне. Одиноко. Беру луковицу. Смотрю так. Эдак. Чиполлино! Счастлив. Горд.

17 июля - Сдохла первая пиявка... Уже не горд. И не счастлив.

18 июля - Решил смазать пулемет. Так, на всякий случай. Сел. Прилип к стулу.Hамертво. Пробовал отстрелить прилипшие штаны от стула при помощи пулемета. Хорошочто актриса Мальвина кланяясь нагнулась - очередь прошила театр насквозь. Из меня идет дым. Щепки стула в дырках. Из них тоже дым. Лоскуты штанов в дырках. Тоже дым. Дым просто всюду. Дописываю дневник левой рукой, так как правая на гашетке. Чиполлино хохочет, грезит о революции и не попадается на мушку... Не могу загнать его в перекрестие. Очень подвижный ребенок. Трактира напротив больше нет. Принял на себя половину ленты. Всё! Сейчас отклеиваюсь, пристреливаю Чиполлину, если конечно попаду и ухожу в монастырь замаливать грехи.





#1438 TheLEX

TheLEX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 17:37

Изображение
user posted image



#1439 TheLEX

TheLEX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 17:39

Открываете ссылку, кликаеv на изображение поезда в левом верхнем углу и смотрим на поезд :mrgreen: !

http://www.tutu.ru/poezda/station_d.php?nnst=2100113
user posted image



#1440 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 18:21

Изображение
В отличие от многих наших разработок, являющихся по сути концепт-карами, на этой странице представлены вполне утилитарные автомобили, призванные заполнить модельный ряд семейства "Ока". Первоначально разработан седан, как наиболее популярный у нас тип автомобиля. Он построен на удлинненной платформе (колесная база увеличена на 182 мм, длина машины 3765 мм. Объем багажника - 360 л. Проведена работа по улучшению пассивной безопасности. В дверях установлены брусья безопасности, доработаны энергопоглощающая структура передка и силовая клетка салона. Запасное колесо помещено в багажник. Предусмотрена установка подушек безопасности. Постоянно контролируется качество сварных швов. В ближайшее время мы планируем предоставить первые серийные образцы для проведения краш-тестов по методике EuroNCAP.
На этой же платформе построены универсал и пикап. Задние сиденья седана и универсала складываются в отношении 1:1 и образуют ровный пол. Объем багажного отделения универсала - 690 л. Пикап может оснащаться боковыми поручнями, "кенгурятником" и дополнительными фарами.
Изображение
Попытки построить открытый вариант "Оки" предпринимались неоднократно. Обычно со стандартного автомобиля удаляется собственная крыша и ставится съемная тканевая. Мы пошли дальше. Совместно с французской фирмой Heuliez нами разработан, вероятно самый маленький в Мире, купе-родстер со складной жесткой крышей. Автомобиль на 63,5 см короче Peugeot 206 CC.
Кузов усилен, жесткость на кручение не хуже, чем у исходного автомобиля. Мы поработали над дизайном кузова: оригинальные двери, задние крылья, багажник (в него складывается крыша). За седениями - стальные трубчатые дуги безопасности. Легкосплавные диски, низкопрофильные шины. Крыша с электрогидравлическим приводом изготовлена фирмой Heuliez. Время складывания - 12 секунд, трансформация может происходить на скорости до 15 км/ч.
Симпатичный вышел автомобильчик, верно?
В настоящее время изучается спрос, готовится мелкосерийный выпуск. Принимаются заказы.
Изображение
Самоходное шасси разработано для участия в соревнованиях по трак-триалу по заказу команды TruckMaster, принадлежащей группе Севнефть.
Для этой машины в регламенте международных соревнований должен быть создан специальный класс S0. Проблемы согласования не позволили команде участвовать в чемпионате 2002 года.
На базе этого шасси планируется выпуск миниатюрного универсального вездехода типа Unimog. Машина имеет трубчатый каркас, корпус из углепластика и многочисленные узлы крепления навесного оборудования.
Изображение
На базе разработанного нами грузового шасси можно создавать самые разные модификации.
Шасси имеет штатную переднюю подвеску и монолистовую зависимую рессорную заднюю.
Двигатель - атмосферный дизель Fiat 1,3 л / 48 л.с. Доработанная коробка передач с измененными передаточными числами. В структуру несущего корпуса интегрирована задняя полурама.
Грузоподъемность шасси - 500 кг.
Самосвал на базе грузового шасси может применяться для строительных работ на приусадебном участке. Объем кузова - 0,8 куб. м.
В настоящее время на этом шасси планируется изготовить автоцистерну-пивовоз, фургон-рефрижератор, автоэвакуатор и мобильную буровую установку для разведки нефтеносных слоев
Изображение
Седельный тягач по мотивам капотных американских грузовиков (Peterbilt 379) построен в качестве шоустопера для фирмы TransTruck Ltd. (грузовые перевозки и поставка грузовых автомобилей).
Двигатель - 47-сильный Detroit Diesel 6.
Хромированные выхлопные трубы, бамперы, топливные баки, облицовка радиатора. Интерьер в стиле классических американских тягачей. Задние сиденья переоборудованы в спальный отсек.
Изображение
Одна из первых работ по проекту "ОКА" была проведена в рамках кампании по пересадке госслужащих на отечественные автомобили. Неплохая машина, "Ока" тем не менее, не обеспечивала должный уровень престижа и комфорта для этой категории потребителей. В результате получился "растянутый" вариант длиной 4,4 м. Колесная база увеличена на 1,16 м. Автомобиль имеет полноценную заднюю дверь, перегородку салон/водитель, усилитель руля ZF. Усилены несущая структура кузова и подвеска.
Предполагалось, что машина найдет спрос среди наиболее демократичных чиновников. Пока изготовлен только один автомобиль для полномочного представителя республики Крым в России. Он имеет сдвоенный задний мост (одна пара колес - ведущая). Задняя подвеска обладает эффектом подруливания. Дополнительное оборудование: климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, DVD-кинотеатр, бар, мобильный офис. Салон отделан крымским можжевельником и перламутром черноморской мидии.
Изображение
Для любителей "низкого старта" предлагается заряженная версия "Оки". Под увеличенный капот смонтирован двигатель BMW V8 2,2, специально разработанный по нашему заказу. Мощность - 196 л.с. Специально доработанная подвеска (понижен клиренс, более жесткие пружины Eibach, амортизаторы Koni).
Все тормоза - дисковые.
Доработана аэродинамика бамперов, установлен управляемый электроникой активный задний спойлер (угол установки изменяется в зависимости от скорости набегающего потока воздуха).
Низкопрофильные шины Pirelli.
Масса машины увеличилась до 745 кг, (для снижения массы панели кузова изготовлены из алюминия).
Время разгона до 100 км/ч - менее 5 секунд. Максимальная скорость - 240 км/ч.
Изображение
Разработка проведена совместно с Caterpillar Inc. Небольшой бульдозер на полноприводном колесном шасси может оснащаться ножом-отвалом и другим оборудованием. Применяется в стесненных городских условиях и для работ на приусадебном участке.
Элементы трансмиссии, подвеска, двигатель и электроника разработаны на основе базовой модели CAT814F. Двигатель - трехцилиндровый турбодизель с прямым впрыском (уменьшенная половина от базового Caterpillar 3306). Мощность 90 л.с. 4-х скоростная коробка передач с реверсом.
Изображение
Выставочный образец, по мотивам лондонских двухэтажных автобусов Routemaster образца 1956 г.. Создан для фирмы PicadilliBus Ltd., продающей в России подержаные европейские автобусы. Несмотря на то, что требовался только статический макет, работа доведена до единичного ходового образца. Двигатель базовый, подвеска усилена. Два пассажирских места внизу и пять наверху. Подъем наверх по открытой леснице
Изображение
Бронеавтомобиль на базе "Оки" был создан по заказу банка "Арьергард" для перевозки валюты и ценных бумаг. Несколькими организациями заказан вариант скрытого бронирования.
Цельносварной бронекорпус и стекла выдерживают выстрелы из автомата Калашникова (3-й класс). Установлены усиленные пружины подвески, усилены дверные петли. Смонтированы люк и кондиционер, по желанию устанавливается гидроусилитель руля ZF.
Грузоподъемность машины - до 180 кг (водитель, вооруженный пистолетом ТТ охранник и сейф-кейс).
[img]http://foto.mail.ru/mail/stepan_83/163/i-174.jpg[/img]
Трехколесная мотоколяска создана как концепт-кар - прообраз малого недорогого автомобиля для больших городов. Её габариты позволяют парковаться практически в любом месте, где поместится мотоцикл, но, в отличие от мотоцикла, машина имеет закрытую кабину и два мягких сиденья одно за другим. Двухцилиндровый двухтактный 750-кубовый двигатель Honda (25 л.с.), вариатор. Для повышения устойчивости под задним сиденьем расположен силовой гироскоп. При торможении, энергия вращения маховика используется для подзарядки аккумулятора.
[img]http://foto.mail.ru/mail/stepan_83/163/i-175.jpg[/img]
Миниатюрная пожарная машина разработана по заказу Управления Пожарной Охраны при бургомистре города Кляйншвайнштадт (Германия). Город имеет низкоэтажную застройку и очень узкие улицы. Центральная Ратушенштрассе имеет ширину проезжей части всего 3,2 м.
Техника на стандартных шасси неработоспособна.
Нами была создана самая маленькая в мире пожарная машина с выдвижной лестницей, цистерной на прицепе, пеногенератором (материалы для книги рекордов Гиннесса - на стадии получения сертификата).
В отличие от Peugeot H2O, это не выставочный образец, а абсолютно рабочая машина. Высота лестницы - до 9,5 м, объем цистерны - 1200 л. По договору нами будет изготовлено шесть экземпляров.
[img]http://foto.mail.ru/mail/stepan_83/163/i-176.jpg[/img]
Хорошо продуманная ходовая часть ОКИ позволила создать удачный симбиоз комфортабельного салона легкового автомобиля с легким гусеничным шасси. Использовано шасси ЛТ-88 Днепроуральского завода спецтехники. Траки резинометаллические. Максимальная скорость по шоссе до 80 км/ч. Нижняя часть корпуса загерметизирована, максимальная глубина брода 0,75 м. В салоне смонтирована дополнительная печка.
В настоящее время согласуется поставка партии из 20 вездеходов для МЧС России.
По заказу МО на базе этого вездехода будут выпущены командирская машина переднего края и мобильная пусковая установка ракет земля-воздух класса Stinger.
[img]http://foto.mail.ru/mail/stepan_83/163/i-177.jpg[/img]
Разработка является дочерним проектом в рамках строительства в Москве трассы Формула-1 в Нагатино. Машина предназначена для гонок поддержки в моноклассе "Формула ОКА". Унифицирована по агрегатам с Формулой Русь. Масса 550 кг. Двигатель Alfa Romeo Twin Spark 16V, 157/6400 л.с./об./мин. Пятиступенчатая коробка передач Hewland LD-200-5. Дисковые вентилируемые тормоза Brembo.
Генеральным спонсором проекта стал Эдди Джордан. Его собственная команда будет называться Jordan F-Oka. Есть сведения, что роль тим-менеджера команды хотят предложить Эдди Ирвайну или Йосу Ферстаппену, места которым в Формуле-1 2003 года может и не найтись.
[img]http://foto.mail.ru/mail/stepan_83/163/i-178.jpg[/img][img]http://foto.mail.ru/mail/stepan_83/163/i-179.jpg[/img]
Наиболее удачными гибридами автомобиля и легкого самолета до сегодняшнего дня были, вероятно, "Эрроубиль" У. Уотермена (1937 г.) и "Аэрокар" М. Тейлора (1949 г.). Обе машины требовали большого времени для перевода из одного состояния в другое, а "Аэрокару" для перевозки самолетного комплекта требовался специальный прицеп.
Аэромобиль на базе ОКИ разработан совместно с КБ Яковлева. Самолет построен по схеме "утка" с несущим ПГО и толкающим винтом.
Рули направления на законцовках крыла (типа крылышек Уиткомба). Использованы патенты, полученные Б. Рутаном при постройке самолетов "Вари Изе", "Лонг Изе", "Вояджер".
В конструкции широко применялись современные материалы: углепластик, кевлар, пенотитан. Размах крыльев - 9,4 м. Максимальная скорость полета - 220 км/ч, посадочная скорость - 60 км/ч. Возможна установка различных двигателей: Rotax 503, 582, 618, 912, Verner, Stradal, VW, Subaru.
Машина прошла сертификацию по классу ультралегких ЛА. Стоимость одного экземпляра - до $35000.
[img]http://foto.mail.ru/mail/stepan_83/163/i-180.jpg[/img]
без каментов laugh.gif laugh.gif laugh.gif
[img]http://foto.mail.ru/mail/stepan_83/163/i-181.jpg[/img]
Этот оригинальный автобус разработан для КаКАДУ (Калужской Коммерческой Ассоциации Дошкольных Учреждений). Автобусы будут работать в платных детских садах - развозить детей по домам, для выездов на экскурсии. Предполагается, что такая нестандартная машина будет хорошо выделяться в транспортном потоке, да и ребятишкам будет интересно ездить в специально сделанном автобусе. Вместимость машины - 12 человек (водитель, воспитатель и 10 дошкольников). В стандартное оснащение входят специальные напольные маты на основе памперсов (для младших групп). Так как основным общественным транспортом в г. Калуге является троллейбус, планируется выпуск машины в троллейбусном варианте.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)