Цитата(Pugnator @ 17.10.2009, 1:53)

лёха turbo, самый ходовой припой - ПОС60, соответственно 60%. это далеко не 90. это раз. во-вторых пик чумы приходится на -30С, такие зимы не часты. А на деле припой оловянный в машине рассыпается со временем, это факт. именно поэтому пайку не применяют в авто, хотя это и просто нетехнологично.
короче погуглил. как я и думал. для лужения используют кашу 25% олова и остальное свинец, висмут, сурьма. иначе чума сожрет. обычным припоем паять нельзя - краска вся как освежеванная сползет зимой
http://hpc-edelzz.narod.ru/kuzov/kuzov_pripoy.htm Припой типа ПОС30, главное качество- это долгий переход из твердого в жидкое состояние, технология такая- берем полуду(состав не знаю, применял специальную, фирмы Верт) тонким слоем намазываем на железо, аккуратно греем пропан-воздушной горелкой до изменения цвета полуды до коричневого и по горячему стирает х/б тряпкой, потом наносим олово, тоже аккуратно не перегревая припой и металл. Честно говоря

как сложно, к тому же не раз видел при подготовки кузовни с разборки вокруг луженых мест коррозию, связано с полудой, в составе точно есть солянка.