Сообщение добавлено 30.1.2011, 11:21
Интересное , то что заинтересовало и хочется обсудить
Автор темы shadow-s, 3.6.2005, 16:44
#6905 xxOZ
Сообщение добавлено 1.2.2011, 17:43
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#6907 PCJ700
#6908 IgorFS
Сообщение добавлено 2.2.2011, 17:33
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=5211...8ec52710ea71a10
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#6909 IgorFS
Сообщение добавлено 3.2.2011, 13:03
http://speedhunters.com/archive/2011/01/31...o-prodrive.aspx
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#6912 xxOZ
Сообщение добавлено 4.2.2011, 13:29
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#6914 JAGUAR
Сообщение добавлено 4.2.2011, 14:42
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=2q7A-v89hEI
P.S. Прям как муравьи, когда из кипятком мочишь.
#6915 Joey
Сообщение добавлено 4.2.2011, 16:24
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler
Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload
==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь
#6916 Вадюк
Сообщение добавлено 4.2.2011, 16:36
#6919 Pugnator
Сообщение добавлено 7.2.2011, 4:27
21 ноября прошлого года в Судане, в 16:29 местного времени, произошла опасная предпосылка к авиационному происшествию российского тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т. Несмотря на серьезность, происшествие осталось еле заметным.
А что произошло? При полете по маршруту Джуба - Вау Ми-26Т RA-06978 UNO-552 с экипажем из 10 человек на борту сел на вынужденную. Обстоятельства: через 1 час 09 минут после взлета техник увидел шлейф, похожий на дым по правому борту вертолета. Сработало табло "Падение давления масла в главном редукторе", давление в главном редукторе стало падать. После достижения величины 2 кг/см2 экипаж приступил к снижению и подбору посадочной площадки. Перед приземлением давление масла упало до нуля. Экипаж произвел посадку в 20 милях южнее Румбик. Никто не пострадал. При осмотре вертолета после посадки было выявлено полное отсутствие масла в главном редукторе. Выбивание масла произошло из-под крышки маслофильтра ВР-26 вследствие обрыва одной из шпилек крепления крышки.
Сразу вспомнилась, шпилька масляного фильтра главного редуктора S-92, которая привела к самой громкой катастрофе новейшего вертолета. Вокруг той трагедии сколько копий сломано, вплоть до судебных разбирательств. Sikorsky не впервой судиться с родственниками погибших, но причина тогда была сразу озвучена. Причина предпосылки нашего Ми-26Т долгое время оставалась неизвестной. Существовало две версии. По одним источникам, это конструктивно-производственный недостаток (вот проведем исследование шпильки, тогда скажем). Странная версия, столько лет летали и вдруг КПН. По другим источникам - обычная техническая безграмотность персонала: "меняли масло и не затянули шпильку(и), в результате, разрушение и выбивание масла". Ближе к истине оказалась вторая версия. Представьте корпус редуктора в нижней части установлен масляный фильтр. Под крышкой фильтра - резиновое кольцо (уплотнение), которое в процессе эксплуатации износилось, и масло стало подкапывать из-под крышки. Вместо того чтобы заменить "резинку", какой-то раздолбай стал затягивать гайки шпилек крепления крышки (чтобы не капало). Затянул так, что в полете, одна из них не выдержала и оборвалась. В образовавшуюся щель все масло и выбило. Причина - низкая профессиональная подготовка, обусловленная высокой текучестью кадров.
Шпильку заменили, вертолет летает. О предпосылке рассказывают с улыбкой: "был у нас парень, который любил лазить по вертолету и затягивать гайки". А если серьезно, вынужденная посадка тяжелого транспортного вертолета в африканской пустыне - это Вам не посадка на аэродромную полосу. Гораздо сложнее и серьезнее. Легко могла закончиться трагедией. Внимание к таким предпосылкам должны быть особым. Сегодня в Судане (и не только в Судане) наши вертушки много летают. На чаше весов не только люди, жизнь которых бесценна, не только стратегические ВС, счет которых идет на единицы, но и престиж страны. В авиации нет мелочей. Любая шпилька может стать причиной самой серьезной трагедии (о вместимости Ми-26 после трагедии на Ханкале знает каждый школьник).
#6920 Pugnator
Сообщение добавлено 8.2.2011, 2:54
http://www.youtube.com/watch?v=cP1s1N8nBxU
Не смотрите на комменты, по крайней мереэто видео чаще индексируется как US нежели China)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)