Интересное , то что заинтересовало и хочется обсудить

Автор темы shadow-s, 3.6.2005, 16:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7681 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 267 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 8:57

Pugnator, мягко сказано "не интересно".... очень не интересно!
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#7682 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 15:43

"Чудо-автомобиль, которого никогда не будет", продан за $ 2,1 миллиона

Прикрепленное изображение

Раскрывающийся текст
"Чудо-автомобиль, которого никогда не будет", продан за $ 2,1 миллиона

Уникальный суперкар Lamborghini Marzal, больше известный, как "чудо-автомобиль, которого никогда не будет", был продан на аукционе Villa d'Este за $2,1 миллиона. Концепт, созданный в 1966 году в единственном экземпляре, так и не вышел в производство из-за слишком абстрактной конструкции, но попал в список самых желаемых приобретений многих коллекционеров из-за своего неординарного дизайна. Именно этот автомобиль с его футуристическим стремительным образом дал старт эпохе провокаций в автодизайне.

Марчелло Гандини, автор таких культовых и популярных моделей Lamborghini, как Miura и Countach, решил предложить автолюбителям что-то, чего они прежде никогда не видели.

Салон суперкара, представляет собой прозрачную капсулу с двумя рядами сидений, доступ к которым обеспечивают стеклянные двери с силовым брусом-перемычкой, открывающиеся вверх (сегодня их называют крылом чайки). Такое решение в мировой дизайнерской практике еще не встречалось! Прозрачная крыша, белая окраска кузова, отделка салона из синтетических материалов с металлизированным покрытием придают всей конструкции невероятную легкость и воздушность.

Заслуживали внимания шесть прямоугольных фар с галогеновыми лампами, встроенных в плоскую переднюю кромку кузова, придававших еще больше футуристичности облику автомобиля.

Под капотом чудо-машины стоит шестицилиндровый двигатель объемом 2 литра и мощностью 175 л. с., расположенный поперечно за задней осью и соединенный с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Для конца 60-х годов автомобиль получился невероятно эксцентричным, поэтому Ферручио некоторое время сомневался, стоит ли выпускать нечто подобное серийно. Хотя именно этот концепт так и не был пущен в производство, "крыло чайки" и другие футуристические элементы модели Marzal стали фирменными "фишками" суперкаров Lamborghini.

Спасибо сказали: 5
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#7683 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 8:37

Какие автомобили обходятся дороже.

Раскрывающийся текст
Тому, кто лишь собирается приобрести иномарку, следует хорошо подумать о предстоящих расходах. Ведь приобретение авто не ограничивается суммой за саму машину. Бензин, страховка, ремонт, ТО и многое другое – статус «автовладельца» стоит недешево. Аналитики «АСМ-Холдинга» выяснили, насколько владение автомбилем может быть дорогим удовольствием.

Для исследования «дороговизны» владения брались минимальные цены, которые действуют в московских дилерских центрах. В расчет были взяты следующие параметры: цена покупки, периодичность ТО и их стоимость на гарантийных станциях обслуживания, стоимость потребляемого топлива за 3 года ( цена фиксировалась по 27,0 руб. за 1 литр 92 бензина и 28,5 руб. за 1 литр 95 бензина, дизельное топливо оценивали по 26,0 руб. за 1 литр.)

Стоимость страховки ОСАГО была взята за 3 года. В методике также оценивалась потеря при перепродаже автомобиля за 3 года, с учетом статистики, которую удалось собрать у дилеров, занимающихся перепродажей автомобилей, также учитывалась средняя зарплата в России и емкость рынка легковых и коммерческих автомобилей с 2000 года. Учитывая, что большинство легковых автомобилей, продающихся 2-ой раз через 3 года, как закончится гарантийный срок обслуживания (стоимость владения легковым автомобилем в классе А.Б.С.Д.Е., легких и средних внедорожников), производилось в пределах гарантийного срока ( 3 года).

Результаты исследования вы можете видеть в таблицах по классам ниже.


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Например, становится видно, что обладание самой дешевой и маленькой машинкой на российском рынке Daewoo Matiz в месяц будет обходиться в 6 тыс. рублей. Для сравнения Fiat 500 уже будет стоить 10 с лишним тыс. рублей. Самым дешевыми автомобилем в B-классе станет Renault Logan (около 7 тыс. рублей в месяц), большинство же моделей в этом классе обходятся в сумму от 7 до 8 тыс. рублей в месяц. Кстати, примерно в эту же сумму обходится и содержание вазовских моделей, который занимают первые строчки рейтинга в классе С (7 с лишним тыс. рублей). В остальном, же обслуживание автомобиля С-класса стоит около 9, 5 тыс. рублей в месяц.

Тех, кто может позволить покупку автомобиля класса D, следует предупредить: обслуживание автомобиля обойдется не менее чем в 10-15 тыс. рублей в месяц (сюда относятся такие весьма популярные модели, как: Ford Mondeo, Skoda Superb, Toyota Avensisи др).

Обслуживание автомобиля Е-класса – от 15 до 25 тыс. рублей ежемесячно. Легкие внедорожники сравнительно по одной цене – от 10 до 12 тыс. рублей ежемесячно. Средние и большие внедорожники уже существенно дороже – от 18 до 30 тыс. рублей ежемесячно.

Подчеркиваю, что в данном исследовании не были учтены безопасность, экологические требования и качество автомобилей, которое в будущем будет оцениваться в первичной цене автомобиля.

Такая методика, возможно, выведет на первое место автомобили с более высокой стоимостью первичной продажи. В настоящее время эта методика доделывается и может быть предложена для апробации автомобильным компаниям.
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#7684 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 14:49

Agassy,
"Кстати, примерно в эту же сумму обходится и содержание вазовских моделей, который занимают первые строчки рейтинга в классе С..."

Вроде как ВАЗ никогда из В-класса не выходил.
Classic forever!



#7685 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 336 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 15:23

Oxygen, Нее, Ваз это С класс, просто С класс уже давно вышел из таких размеров ag.gif Посмотри на первого Гольфа.
+1 сказали: 1





#7686 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 15:30

JAGUAR, С класс - это Гольф класс изначально. А по факту - машины с базой больше 2600мм. Лачетти, Мазда 3, БМВ3, элантра, seed, cerato и т.д.

ВАЗ, ланос, авео, акцент, гетц, логан - В-класс
Classic forever!



#7687 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 336 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 15:35

Oxygen, Посмотри какая база у первого Гольфа wink.gif. Когда Вазы появлялись - они относились к С классу, Фиат 124 в 66 году даже был переростком. И от того, что критерии изменились, Гольф 1 не стал В классом, так же как и тазы.
Вот Калина, появившаяся в 2005 году - В-класс, Ланос - тоже, а Нексия Ц класс при той же базе.
P.S. К примеру новый хетчбек Киа Рио (В) по всем размерам и базе больше моей бывшей Астры-универсал (С) 99 года.





#7688 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 15:43

JAGUAR, Ну бред же ))
АБЦДЕ - европейская классификация - в гугле бред, перекопированный много раз из одного и того же места. А ты погугли первоисточник в оригинале.
А то выходит что славута - С класс )))

Класс - это понятие безопасности, управляемости и комфорта (размер салона). Это все вписывается в понятие - колесная база.
Если мерять длиной - лачетти хетч - С класс, лачетти седан - D - класс. Две абсолютно одинаковые машины. Бред.

Класс определяется КОЛЕСНОЙ БАЗОЙ.
Classic forever!



#7689 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 336 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 16:49

Цитата
Класс определяется КОЛЕСНОЙ БАЗОЙ.

Oxygen, Да. Но на момент появления тазов, их колесная база была в рамках С класса. Сейчас требования изменились, и что теперь все Вазы считать В классом? Тогда и Гольф 1-2-3 тоже?
Класс определяется один раз -в момент появления модели, и потом уже не меняется. Славута как и Таврия изначальна была В классом, им и останется.





#7690 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 16:53

JAGUAR, http://autoenjoy.ucoz.ru/publ/4-1-0-22
Класс B (малый)
База От 2380 до 2575
Длина От 3700 до 4510
ВАЗ 2101 - база 2424.
ВАЗ 2110 - база 2495.
Даже 2.5 метра не вытягивает. А 10 сантиметров длины салона - это оочень много.

По поводу Гольфа - понятие "гольф-класс" возникло в месте с гольфом - очень популярным в свое время авто. Европейская классификация ABCDE возникла позже, и к понятию "гольф-класса" отношения не имеет. Первый и второй гольф - несомненно В класс.

Сообщение отредактировал Oxygen - 23.6.2011, 16:57
Classic forever!



#7691 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 336 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 17:14

Oxygen, Блин повторяю в третий раз - это современные требования, на момент появления большинства моделей Ваз были другие. Неужели так трудно понять? Машины растут в размерах, растут и классы. Новый Поло БОЛЬШЕ чем первый Гольф, в т.ч. и по длине базы, однако первый Гольф все равно на класс выше wink.gif


Цитата
По поводу Гольфа - понятие "гольф-класс" возникло в месте с гольфом - очень популярным в свое время авто. Европейская классификация ABCDE возникла позже, и к понятию "гольф-класса" отношения не имеет. Первый и второй гольф - несомненно В класс.

Неа, они как были C классом, так и остались wink.gif И не забывай, что это не строгое распределение, а УСЛОВНОЕ. Логан - это В класс, несмотря на базу, Мондео - D, несмотря на то, что он по размерам больше старого мерседеса Е класса.





#7692 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 17:35

JAGUAR, Условное, но зачем нам старые требования?
На момент появления ВАЗ была ли классификация по классам АБЦДЕ вообще в природе?

Иными словами, ВАЗ на момент появления - гольф класс. С этим не спорю. И кстати не спорил. Но не С класс. Ибо гольф класс - понятие собирательное. А европейкая классификация, появившаяся относительно недавно - нет. Иначе вообще никакой логики в этой классификации попросту нет - она ничего не отражает.
Classic forever!



#7693 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 336 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 17:50

Oxygen, Почитай свою же ссылку
Цитата
Данный вид разделения составлен на основе того, как производитель сам позиционирует свои модели.

АвтоВаз позиционирует Приору как С класс, а Калину как В класс. Форд позиционирует Мондео как D класс, хотя он чистый E, а по базе всего 5 см не дотягивает до F.
Гольф класс и С класс одно и то же, и оба понятия - условные. Есть например понятие "малолитражка", применимое к тому же Гольфу, не смотря на наличие модификации 3.2 литра.

А вообще по поводу классов очень много копий сломано, в итоге сошлись именно на таком условном разделении.





#7694 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 267 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 17:58

Цитата
она ничего не отражает.

отражает... чтобы при прочтении новости в инете "мерс выпустил новый концепт" ты не думал что там малолитражка или седан для президента а мог прочитать новость "мерс выпустил новый концепт д-класса" ты сразу все понял )

а жесткого разделения нет и имхо нафиг не надо ) тебе вот принципиально что у тебя машин гольф класса или с ? )
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#7695 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 20:28

Долбаный псих на бронепятерке

Занижение, драг, дрифт... Внедорожник из пятерки! Интересная темка)
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#7696 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 21:08

JAGUAR, Последний вопросик)))
К каким классам, по твоему мнению, относятся след. авто:
ВАЗ 2101
ВАЗ 2107
ВАЗ 2112
Daewoo Lanos
Hyndai Getz
?
Classic forever!



#7697 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 336 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 21:10

Oxygen, CCCBB.
Да, это не мое мнение, а принятая у нас классификация, используемая при подсчете различных статистик, вроде той с которой начался разговор smile.gif





#7698 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 21:54

Объясни мне смысл в этой бредовой классификации?
Классика, двенашка короче ланоса, у классики и двенашки короче база, значительно, чем у ланоса. Ниже, колея уже. 2101, 2107, 2112 со всех сторон меньше. Но ВАЗ - С класс, а ланос - В. Абалдеть.
Оттого и такие подсчеты и такая статистика )))

Сообщение отредактировал Oxygen - 23.6.2011, 21:56
Classic forever!



#7699 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 336 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 22:33

Oxygen, Не знаю как тебе еще объяснить bw.gif Возьмем тот же Гольф - в 80-х версия в 120 лошадей считалась спортивной. И она до сих пор остается спортивной, хотя у обычных гражданских Гольфов лошадей гораздо больше. Так же и Ваз как был, так и остается С классом, хотя все остальные машины сильно подросли в размерах. И если ты чего то не понимаешь - вовсе не значит что это бред. Это классификация отталкивается от размеров машин, а не наоборот и если через 10 лет основные игроки С класса(Гольф, Астра, Королла и т.д.) будут длинной 7 метров, то и классификацию подгонят под них, при этом нынешние их поколения также будут С классом.





#7700 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 22:53

JAGUAR, Зачем гольф 80-х годов? Ланос и 2112 - машины примерно одних годов. Двенашка по всем размерам меньше, но С класс, ланос по всем больше - но В класс. Парадокс или желание ВАЗа "подрости"? )))
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)