Интересное , то что заинтересовало и хочется обсудить

Автор темы shadow-s, 3.6.2005, 16:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8181 asami

asami

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 20:47

Цитата(JAGUAR @ 15.10.2011, 19:35) *

ASAMI, Ты думаешь это москвичи? Там одни бомбилы из регионов, которым вообще на все насрать.

хотя ты знаешь и у нас таких ьбомбил хватает , морды бы поразбивать

Цитата(Pugnator @ 15.10.2011, 20:02) *

ASAMI, Говносрачер детектед! Видео из Воронежа
В Москве 50% тех же регионов. Так что эти фразы примеряйте на себя

вот и я о том-же что пока жывут в регионах еще ничо, а как в москву, то из России уедут так сразу невъебенными становятся, читайте Чехова
грязь на скорость не влияет(в смысле на кузове)



#8182 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 22:47

Насколько заклеивание щелей скотчем, улучшит аэродинамику??

http://www.zr.ru/archive/zr/2001/07/tiest_2#44

Спасибо сказали: 2
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#8183 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 1:01

Очень интересный проект! Очень интересно рассказывает про свою машину. Молодец мужик!
http://www.youtube.com/watch?v=aC36gsaawWY&NR=1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8184 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 267 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 9:40

УАЗики "Буханки" покоряют японцев
http://www.youtube.com/watch?feature=playe..._UZrN1H8#at=123
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#8185 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 16:45

"Вы должны найти то, что любите"
Стив Джобс

Стив Джобс оставил в наследство не только технологии и мастерство. Его речь перед выпускниками Стэнфордского университета в 2005 году используется в тренингах личностного роста как пример человека, который воспринимал кризисы как уроки и выстраивал свой путь, а не просто приспосабливался к жизни.

Речь генерального директора компании Apple Computer и Pixar Animation Studios Стива Джобса, произнесенная перед выпускниками Стэнфордского университета 12 июня 2005 года, опубликованная на сайте университета:

Раскрывающийся текст
"Для меня большая честь быть с вами сегодня на вручении дипломов одного из самых лучших университетов мира. Я не оканчивал институтов. Сегодня я хочу рассказать вам три истории из моей жизни. И всё. Ничего грандиозного. Просто три истории.
Первая история – о соединении точек.

Я бросил Reed College после первых 6 месяцев обучения, но оставался там в качестве “гостя” еще около 18 месяцев, пока наконец не ушел. Почему же я бросил учебу?

Все началось еще до моего рождения. Моя биологическая мать была молодой, незамужней аспиранткой и решила отдать меня на усыновление. Она настаивала на том, чтобы меня усыновили люди с высшим образованием, поэтому мне было суждено быть усыновленным юристом и его женой. Правда, за минуту до того, как я вылез на свет, они решили, что хотят девочку. Поэтому им позвонили ночью и спросили: “Неожиданно родился мальчик. Вы хотите его?”. Они сказали: “Конечно”. Потом моя биологическая мать узнала, что моя приемная мать – не выпускница колледжа, а мой отец никогда не был выпускником школы. Она отказалась подписать бумаги об усыновлении. И только несколько месяцев спустя все же уступила, когда мои родители пообещали ей, что я обязательно пойду в колледж.

И 17 лет спустя я пошел. Но я наивно выбрал колледж, который был почти таким же дорогим, как и Стэнфорд, и все накопления моих родителей были потрачены на подготовку к нему. Через 6 месяцев я не видел смысла моего обучения. Я не знал, что я хочу делать в своей жизни, и не понимал, как колледж поможет мне это осознать. И вот, я просто тратил деньги родителей, которые они копили всю жизнь. Поэтому я решил бросить колледж и поверить, что все будет хорошо. Я был поначалу напуган, но, оглядываясь сейчас назад, понимаю, что это было моим лучшим решением за всю жизнь. В ту минуту, когда я бросил колледж, я мог перестать говорить о том, что требуемые уроки мне не интересны, и посещать те, которые казались интересными.

Не все было так романтично. У меня не было комнаты в общаге, поэтому я спал на полу в комнатах друзей, я сдавал бутылки колы по 5 центов, чтобы купить еду и ходил за 7 миль через весь город каждый воскресный вечер, чтобы раз в неделю нормально поесть в храме кришнаитов. Мне он нравился. И много из того, с чем я сталкивался, следуя своему любопытству и интуиции, оказалось позже бесценным. Позвольте вам один пример:
Reed College всегда предлагал лучшие уроки по каллиграфии. По всему кампусу каждый постер, каждая метка были написаны каллиграфическим почерком от руки. Так как я отчислился и не брал обычных уроков, я записался на уроки по каллиграфии. Я узнал о serif и sans serif, о разных отступах между комбинациями букв, о том, что делает прекрасную типографику прекрасной. Она была красивой, историчной, мастерски утонченной до такой степени, что наука этого не смогла бы понять.

Ничто из этого не казалось полезным для моей жизни. Но 10 лет спустя, когда мы разрабатывали первый Macintosh, все это пригодилось. И Мак стал первым компьютером с красивой типографикой. Если бы я не записался на тот курс в колледже, у Мака никогда бы не было несколько гарнитур и пропорциональных шрифтов. Ну а так как Windows просто сдули это с Мака, скорее всего, у персональных компьютеров вообще бы их не было. Если бы я не отчислился, я бы никогда не записался на тот курс каллиграфии и у компьютеров не было бы такой изумительной типографики, как сейчас. Конечно, нельзя было соединить все точки воедино тогда, когда я был в колледже. Но через 10 лет все стало очень, очень ясно.
Еще раз: вы не можете соединить точки, смотря вперед; вы можете соединить их, только оглядываясь в прошлое. Поэтому вам придется довериться тем точкам, которые вы как-нибудь свяжете в будущем. Вам придется на что-то положиться: на свой характер, судьбу, жизнь, карму – что угодно. Такой подход никогда не подводил меня и он изменил мою жизнь.
Моя вторая история – о любви и потере.

Мне повезло – я нашел то, что я люблю по жизни делать, довольно рано. Woz и я основали Apple в гараже моих родителей, когда мне было 20. Мы усиленно трудились, и через 10 лет Apple выросла из двух человек в гараже до $2–миллиардной компании с 4 тыс. работников. Мы выпустили наше самое лучшее создание – Macintosh – годом раньше и мне только-только исполнилось 30. И потом меня уволили. Как вас могут уволить из компании, которую вы основали? Ну, по мере роста Apple мы нанимали талантливых людей, чтобы помогать мне управлять компанией, и в первые 5 лет все шло хорошо. Но потом наше видение будущего стало расходиться, и мы в конечном счете поссорились. Совет директоров перешел на его сторону. Поэтому в 30 лет я был уволен. Причем публично. То, что было смыслом всей моей взрослой жизни, пропало.

Я не знал, чего делать, несколько месяцев. Я чувствовал, что я подвел прошлое поколение предпринимателей – что я уронил эстафетную палочку, когда мне ее передавали. Я встречался с David Packard и Bob Noyce и пытался извиниться за то, что натворил. Это было публичным провалом, и я даже думал о том, чтобы убежать куда подальше. Но что-то медленно стало проясняться во мне – я все еще любил то, что делал. Ход событий в Apple лишь слегка все изменил. Я был отвергнут, но я любил. И, в конце концов, я решил начать все сначала.

Тогда я этого не понимал, но оказалось, что увольнение с Apple было лучшим, что могло произойти со мной. Бремя успешного человека сменилось легкомыслием начинающего, менее уверенного в чем-либо. Я освободился и вошел в один из самых креативных периодов своей жизни.

В течение следующих 5 лет я основал компанию NeXT, другую компанию, названную Pixar, и влюбился в удивительную женщину, которая стала моей женой. Pixar создал самый первый компьютерный анимационный фильм, Toy Story, и является теперь самой успешной анимационной студией в мире. В ходе поразительных событий Apple купила NeXT, я вернулся в Apple, и технология, разработанная в NeXT, стала сердцем нынешнего возрождения Apple. А Laurene и я стали замечательной семьей.

Я уверен, что ничего этого не случилось бы, если бы меня не уволили из Apple. Лекарство было горьким, но пациенту оно помогло. Иногда жизнь бьет вас по башке кирпичом. Не теряйте веры. Я убежден, что единственная вещь, которая помогла мне продолжать дело, было то, что я любил свое дело. Вам надо найти то, что вы любите. И это так же верно для работы, как и для отношений. Ваша работа заполнит большую часть жизни, и единственный способ быть полностью довольным – делать то, что, по-вашему, является великим делом. И единственный способ делать великие дела – любить то, что вы делаете. Если вы еще не нашли своего дела, ищите. Не останавливайтесь. Как это бывает со всеми сердечными делами, вы узнаете, когда найдете. И, как любые хорошие отношения, они становятся лучше и лучше с годами. Поэтому ищите, пока не найдете. Не останавливайтесь.
Моя третья история – про смерть.

Когда мне было 17, я прочитал цитату – что-то вроде этого: "Если вы живете каждый день так, как будто он последний, когда-нибудь вы окажетесь правы". Цитата произвела на меня впечатление и с тех пор, уже 33 года, я смотрю в зеркало каждый день и спрашиваю себя: "Если бы сегодняшний день был последним в моей жизни, захотел ли бы я делать то, что собираюсь сделать сегодня?". И как только ответом было "Нет" на протяжении нескольких дней подряд, я понимал, что надо что-то менять.

Память о том, что я скоро умру, – самый важный инструмент, который помогает мне принимать сложные решения в моей жизни. Потому что все остальное – чужое мнение, вся эта гордость, вся эта боязнь смущения или провала – все эти вещи падают пред лицом смерти, оставляя лишь то, что действительно важно. Память о смерти – лучший способ избежать мыслей о том, что у вас есть что терять. Вы уже голый. У вас больше нет причин не идти на зов своего сердца.

Около года назад мне поставили диагноз: рак. Мне пришел скан в 7:30 утра, и он ясно показывал опухоль в поджелудочной железе. Я даже не знал, что такое поджелудочная железа. Врачи сказали мне, что этот тип рака неизлечим и что мне осталось жить не больше 3-6 месяцев. Мой доктор посоветовал пойти домой и привести дела в порядок (что у врачей означает приготовиться к смерти). Это значит попытаться сказать своим детям то, что бы ты сказал за следующие 10 лет. Это значит убедиться в том, что все благополучно устроено, так, чтобы твоей семье было насколько можно легко. Это значит попрощаться.

Я жил с этим диагнозом весь день. Позже вечером мне сделали биопсию – засунули в горло эндоскоп, пролезли через желудок и кишки, воткнули иголку в поджелудочную железу и взяли несколько клеток из опухоли. Я был в отключке, но моя жена, которая там была, сказала, что когда врачи посмотрели клетки под микроскопом, они стали кричать, потому что у меня оказалась очень редкая форма рака поджелудочной железы, которую можно вылечить операцией. Мне сделали операцию, и теперь со мной все в порядке.

Смерть тогда подошла ко мне ближе всего, и надеюсь, ближе всего за несколько следующих десятков лет. Пережив это, я теперь могу сказать следующее с большей уверенностью, чем тогда, когда смерть была полезной, но чисто выдуманной концепцией:

Никто не хочет умирать. Даже люди, которые хотят попасть на небеса, не хотят умирать. И все равно смерть – пункт назначения для всех нас. Никто никогда не смог избежать ее. Так и должно быть, потому что Смерть, наверное, самое лучше изобретение Жизни. Она – причина перемен. Она очищает старое, чтобы открыть дорогу новому. Сейчас новое – это вы, но когда-то (не очень-то и долго осталось) вы станете старым и вас очистят. Простите за такой драматизм, но это правда.

Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на жизнь чей-то чужой жизнью. Не попадайте в ловушку догмы, которая говорит жить мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Все остальное вторично.

Когда я был молод, я прочитал удивительную публикацию The Whole Earth Catalog (“Каталог всей Земли”), которая была одной из библий моего поколения. Ее написал парень по имени Stewart Brand, живущий тут недалеко в Menlo Park. Это было в конце шестидесятых, до персональных компьютеров и настольных издательств, поэтому она была сделана с помощью пишущих машинок, ножниц и полароидов. Что-то вроде Google в бумажной форме, 35 лет до Google. Публикация была идеалистической и переполненной большими идеями.

Steward и его ко*цензура* сделали несколько выпусков The Whole Earth Catalog и в конце концов издали финальный номер. Это было в середине 1970-х и я был вашего возраста. На последней странице обложки была фотография дороги ранним утром, типа той, на которой вы, может быть, ловили машины, если любили приключения. Под ней были такие слова: “Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными”. Это было их прощальное послание. Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными. И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.

Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
Всем большое спасибо".
Спасибо сказали: 2
quattro в моде, при любой погоде :-)



#8186 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 22:46

Краштест ВАЗ-2105 1982г.

http://www.youtube.com/watch?v=HtepzG4gmM4

Хоть и скорость была меньше и все такое... но тачка имела минимальные повреждения, но ИМХО выжить там не реально я думаю даже на скорости в два раза меньше. Потому что удар вообще никак не гасился.
То что щас проходит краш-тест, планка по скорости чуток выше, за счет лучшего гашения удара, но до иномарак нам не добраться никогда.

Пс.На видео забавно выглядит как рамку стекла выдавливает ))))

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 17.10.2011, 22:48





#8187 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 22:56

http://ru.tsn.ua/tsikavinki/arabskiy-sheyh...iz-kosmosa.html

от нефиг чем шейху заняться или "Тут был Вася" по эмиратски)
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#8188 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 335 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 22:59

Цитата
но ИМХО выжить там не реально я думаю даже на скорости в два раза меньше. Потому что удар вообще никак не гасился.

Да не, нормально. Только при ударе об руль дураком можешь остаться.
Цитата
до иномарак нам не добраться никогда.

В свое время пятерка была на уровне ино. Только с тех пор 30 лет прошло smile.gif





#8189 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 23:14

JAGUAR,
Ну в то время и метал был кузовной по толще... Банальным постукиванием по кузову пальцем можно отличить.

По чесноку, я бы выбрал все таки то что производят сейчас, а не тогдашнюю пятерку. Опять же из за того что как гасится удар. Я про рамку стекла не просто так упомянул )))
Вот ОБРАЗНО планка скажем для минимального повреждения для человека тогдашней пятерки была бы 25-30 км/ч, а на сегодняшней чуть больше, 35-40 км/ч. Опять же я образно!!!


А вот другое шокирующее видео, ппц...
Если мне так камаз поперек дороги вылетел, я бы наверное пил месяц от шока отходил бы..

http://www.youtube.com/watch?v=hXveb1SD_Jc...feature=related





#8190 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 23:45

PRO100Sergey, да причем тут толще металл? Ты ж его не растягиваешь, он сомнется так же даже будучи в 6 раз толще. Безопасность не на том строится. Помню во время путча в 93-м батя мой на бронетранспортере таранил зилы у останкино. Броня не помогла спастись от инерции - помяло его ударом знатно.
Грамотная конструкция кузова - вот залог
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8191 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 335 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 23:51

PRO100Sergey, Что тут выбирать? Что тогдашние, что нынешние пятерки, с точки зрения безопасности полный ноль. Гранта, Матиз, Ланос или подержанная ино будет во много раз безопасней.
+1 сказали: 1





#8192 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 23:52

Pugnator,
Цитата
PRO100Sergey, да причем тут толще металл? Ты ж его не растягиваешь, он сомнется так же даже будучи в 6 раз толще.


Ну согласись, что порог деформации все таки тем больше чем толще металл. Иначе я не могу объяснить почему такая минимальная деформация у пятерки 82го года.

Цитата
Броня не помогла спастись от инерции - помяло его ударом знатн

Так и я о том же... Кузов должен гасить как удар, так и инерцию...


Цитата
Грамотная конструкция кузова - вот залог

+1
Но 82 год и по сей день конструкция одна и таже у пятерки, а повреждения разные.
Разница в скорости но там она не на много ниже... Сегодняшнюю классику разогнать до той же скорости будет все гораздо хуже с виду.

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 17.10.2011, 23:52





#8193 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 0:03

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
конфеты с орехами... вкуснотища...
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#8194 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 0:47

PRO100Sergey, даже 3кмч делают огромный разрыв в повреждениях.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8195 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 267 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 8:53

Цитата(xxOZ @ 17.10.2011, 23:56) *

http://ru.tsn.ua/tsikavinki/arabskiy-sheyh...iz-kosmosa.html

от нефиг чем шейху заняться или "Тут был Вася" по эмиратски)

вспоминается почему кошки и собаки лижут себе.... потому что они могут)
так и тут.. почему бы и нет ) тем более остров свой)

надо на гугл картах поискать ) гы.. есть.. искать Al Futayasi )
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#8196 k.a.v.

k.a.v.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 10:13

Одному из «великих американцев» Hudson Hornet, 16 октября исполнилось 60 лет

http://auto.mail.ru/article.html?id=35484
один за всех и все за одного...



#8197 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 10:23

Цитата(k.a.v. @ 18.10.2011, 7:13) *

Одному из «великих американцев» Hudson Hornet, 16 октября исполнилось 60 лет

http://auto.mail.ru/article.html?id=35484

Месяц назад в Москве на ТТК:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Долго искали с Vityok что это за авто... И нашли... Американская легенда!

Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 18.10.2011, 10:24
http://www.rw5c.ru



#8198 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 11:17

Цитата(PRO100Sergey @ 17.10.2011, 23:14) *

JAGUAR,
Ну в то время и метал был кузовной по толще... Банальным постукиванием по кузову пальцем можно отличить.


Откуда инфа про толще металл? Очередная гаражная байка? Сталбыть сейчас машины конкретно легче и сотню меняют за 6 секунд? )))

Банальным постукиванием ты определяешь сколько слоев краски и шпатлевки было нанесено на старое ведро.
Classic forever!



#8199 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 22:55

Брикс оф ВОООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=Ua5qh40x4KA
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8200 donch

donch

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 23:16

http://granta.lada.ru/
"Вы можете вращать автомобиль мышкой"
этакий намек на плохое рулевое управление, видимо.
break necks all day.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)