Сообщение добавлено 6.5.2012, 2:23
Интересное , то что заинтересовало и хочется обсудить
Автор темы shadow-s, 3.6.2005, 16:44
#9382 Pugnator
Сообщение добавлено 6.5.2012, 2:25
Таки тема была/начиналась с бездорожья, так вот продолжим - что проедет по бездорог(там где даже колеи нет) дальше:
1. Хаммер немножко)) тяжёлый и негабаритный.
2. Дастер, с геометрией пузотёрки и отсутствующей понижайкой.
3. ВАЗ2121.., можно даже с двс 1,3.
Во-первых, у дастера есть понижающая передача - первая. С неё не трогаются. Не надо журналамеров читать.
---------------------------------------
Доезжаем до реки, глубина брода - 65 дюймов.
Нива - гидроудар
Дастер - гидроудар
Хамви - на 15кмч проходит.
Твои сферические задачи - мои правила?

#9383 Oxygen
Сообщение добавлено 6.5.2012, 2:27
Честно, где мне было бы интересно пошастать по горам - Карпаты, к примеру. 1200 км летом в жару выть по трассе на 2121 - боже сбавь, прокляну все.
"жил бы в селе - купил бы Ниву" - эта моя фраза, Лавр свидетель. А так - извините. Нива решительно всем просирает тому же дастеру (про цену молчим), ну разве что за счет короткой базы гденибудь проползает столько, сколько дастер проползет благодаря водителю. Все.
Сообщение отредактировал Oxygen - 6.5.2012, 2:28
#9384 Pugnator
Сообщение добавлено 6.5.2012, 2:29
Даже сраный хамви там проедет на своем турбодизеле - ключевое слово - турбо. А на атмо там тока небо коптить можно и греть мотор.
#9386 Speed
Сообщение добавлено 6.5.2012, 6:15
Пару лет назад было в горах Эйлата. Друзья на Субару Легаси 91г.в захотели посмотреть на панораму Эйлатско-Акабского залива. Поперлись на ней нагору. На полпути их тормозит пограничный Хаммер H1.
-Куда?
-На гору, пейзаж посмотреть
-Вы туда не проедите, мы на Хаммере туда не суемся.
-Гыыы.
Заехали на гору, посмотрели и съехали. Те были в недоумении. Понятно, что и на этом тяжеловесе туда можно было доехать, но мастерство "водятла" не позволило этого сделать.
Pugnator, у тестя была Нива, а он егерь в Мангутском заказнике Омской обл.

Сообщение отредактировал Speed - 6.5.2012, 6:16
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#9388 Speed
Сообщение добавлено 6.5.2012, 6:34
Потому что
Сообщение отредактировал Speed - 6.5.2012, 6:42
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#9389 regler
Сообщение добавлено 6.5.2012, 9:49
Спорить тут бессмысленно. Надо ждать обзоров "нива vs дастер".
RR больше внедорожник, чем ваш дастер http://www.youtube.com/watch?v=q0Ef1unV4iw...etailpage#t=38s (касательно хода подвески и вывешивания)
Поднятая в самое высокое положение пневмоподвеска обеспечивает клиренс 227 мм, при этом подвеска не дубеет, как на многих других машинах, а сохраняет эластичность
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...f1unV4iw#t=229s - давайте хотя бы сюда ваш дастер без понижайки, после прохождения поговорим о необходимости понижайки.

#9390 Pugnator
Сообщение добавлено 6.5.2012, 10:44
давайте хотя бы сюда ваш дастер без понижайки, после прохождения поговорим о необходимости понижайки.

Это сложный участок чтоль?
Вбиваешь в ютуб:
dacia duster mudding
Получаешь 3 видео с более интересными участками.
#9392 regler
Сообщение добавлено 6.5.2012, 11:17
Это сложный участок чтоль?
Вбиваешь в ютуб:
dacia duster mudding
Получаешь 3 видео с более интересными участками.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...fWvwKQkTA#t=25s
http://www.youtube.com/watch?v=KaHzdxUb0AQ ну, тоже результат. Понижайка явно не помешала бы.
Сообщение отредактировал regler - 6.5.2012, 11:17
#9393 Pugnator
Сообщение добавлено 6.5.2012, 11:51
У хорошего товарища X-Trail с блоками и полным набором, опытом делился
#9394 Pugnator
Сообщение добавлено 6.5.2012, 12:32
http://info.sibnet.ru/?id=327694#nc
Чтобы поднять самолет в небо, новосибирские конструкторы работали долгие шесть лет. Найденные в болотах Псковской области обломки штурмовика восстанавливали по миллиметрам. Большая часть деталей и механизмов в самолете – оригинальные, включая приборы в кабине пилота.
В предверии 9 мая можно сказать спасибо...американскому гражданину Paul Allen.
Ни слова в новости, что нашли эти самолеты и восстановили на его деньги, а не просто продали ему.
"Flying Heritage Collection"
http://www.flyingheritage.com/TemplateHome.aspx?contentId=1
Этот американский подданный спонсировал поиск и восстановление 3 советских самолетов:
ИЛ2М, Миг-3, И-16
ИЛ-2 вчера переправили в США, а вот Миг-3 причем с родным двигателем останется в РФ.
Огромное спасибо товарищу Полу.
И ещё - внимательно фильтруйте то, что читаете в новостях...бесит
#9395 sed0ff
Сообщение добавлено 6.5.2012, 12:45
Oxygen,
Раздатка для изменения передатогного отношения!!!
чтоб мошине не зарывалась калёсами а ехала !!!
Вроде както так !!!
А если вслушаться в само слово "РАЗДАТОЧНАЯ" коробка?! Раздаточная она потому, что РАЗДАЁТ крутящий момент! Т.е. один вал "входящий" от КПП, а потом два и более валов "выходящих".
А "понижайка" - это просто дополнительный редуктор на входе. Он может быть, а может и не быть.
Сообщение отредактировал sed0ff - 6.5.2012, 12:47
#9396 regler
Сообщение добавлено 6.5.2012, 12:55
Pugnator, думал, что у заядлых внедорожников пневмоблока стоит - вроде как, отличный вариант

Сообщение отредактировал regler - 6.5.2012, 12:56
#9397 1861cc
Сообщение добавлено 6.5.2012, 19:52
1861cc, про понижайку всеж можно подробнее? все никак не пойму, о чем речь. Для чего обязательно нужна такая трахома как раздатка?
Речь от такой штуке, которая понижает все передачи в кпп на определённое число, к примеру в Ниве в 2,135 на пониженной, на верхней 1,2. Нужна для увеличения кр. момента на колёсах. На пальцах, образно - чтоб не рвать трансмиссию и не жечь сцепу в условиях сильного сопротивления качению колёс. Ну и куча других вытекающих из этого плюсов.
А как таковая раздаточная коробка, как и написали уже, нужна для раздачи этого момента на оси. Можно использовать на машинах с продольным двигателем обычные кпп от поперечек с выполнением функций "раздачи", между прочем в этом случае понижение получается весьма и весьма симпатичное, но это уже лирика.
Сообщение отредактировал 1861cc - 6.5.2012, 20:20
#9398 1861cc
Сообщение добавлено 6.5.2012, 20:18
Во-первых, у дастера есть понижающая передача - первая. С неё не трогаются. Не надо журналамеров читать.
Ну тогда и в пятиступке(для примера) все передачи, кроме пятой пониженные)).
---------------------------------------
Доезжаем до реки, глубина брода - 65 дюймов.
Нива - гидроудар
Дастер - гидроудар
Хамви - на 15кмч проходит.
Твои сферические задачи - мои правила?

На 65 дюймах H1 на такой скорости замечательно получит гидроудар, если течением раньше не унесёт)). Но с доработкой за пять минут в виде шноркеля они при несильном течении и страховке потенциально смогут проехать все, хотя Нива инжекторная и дастер скорее всего не смогут из-за электрики.

А, вот ещё))). Река, брод остаются, но зима и толщина льда 10-15см, кто-то дальше не пойдёт)).
Сообщение отредактировал 1861cc - 6.5.2012, 20:24
#9399 1861cc
Сообщение добавлено 6.5.2012, 20:31
regler, им всем межколесная непомешала бы. Но она сильно ухудшает городскую эксплутатацию, особенно парковку и особенно для таких дур.
У хорошего товарища X-Trail с блоками и полным набором, опытом делился
Начнём с того что это не блоки, а самоблоки, на принудительных отключенных разницы в эксплуатации "урбан" ноль целых, ноль десятых.
Oxygen, а если речь про реально горы (на 3-4км вверх) - какая в жопу нива. Да и дастер.
Даже сраный хамви там проедет на своем турбодизеле - ключевое слово - турбо. А на атмо там тока небо коптить можно и греть мотор.
"Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря."

#9400 Pugnator
Сообщение добавлено 6.5.2012, 20:36
1) Пониженной называют передачу, которая имеет более короткий ряд нежели низшая передача для движения. Низшая передача описывается в инструкции по эксплуатации.
Например на Икарусе 280, на котором я имел честь когда-то чуть чуть поездить, низшей является 2-я передача. Трогаются всегда с неё.
1-я же передача является пониженной и используется при трогании с тяжелым грузом или при движении на очень крутом уклоне медленно. Пониженная передача/ряд не обязательно должна быть в отдельно блоке или рядом.
С таким же успехом я могу считать пониженными только ряды демультипликатора.
2) На 65 дюймах - штаное движение для Хамви в броде - ознакомься с мануалом и мемуарами людей. Речь про штатную резину.
для H1 - Понятия не имею, не видел/не читал. Я говорю про Хамви. И 5 тонн течением не унесет, если уж Зил 131 не уносит.
Да, и электрике-то что будет? мы ж не по морю едем.
"Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря."

Отлично! На скорости 1кмч мне не интересно ездить. На высоте 5800м давление во впускном коллекторе в режиме газ в пол будет 50кПа, при этом мощность двигателя будет 36лошадиных сил. а с учетом того, что после высоты 3км уровень кислорода начинает снижаться непропорционально - то ещё меньше. Дальше объяснять?
Ну это ещё кроме того что какая там была нива тоже не известно.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)