Цитата(Pugnator @ 6.5.2012, 21:36)

1861cc,1) Пониженной называют передачу, которая имеет более короткий ряд нежели низшая передача для движения. Низшая передача описывается в инструкции по эксплуатации.
Например на Икарусе 280, на котором я имел честь когда-то чуть чуть поездить, низшей является 2-я передача. Трогаются всегда с неё.
1-я же передача является пониженной и используется при трогании с тяжелым грузом или при движении на очень крутом уклоне медленно. Пониженная передача/ряд не обязательно должна быть в отдельно блоке или рядом.
С таким же успехом я могу считать пониженными только ряды демультипликатора.
Ну как на газоне с 1ой 7,77)). Только она не понизит все передачи на n-ую степень. А когда рк типа atlas с 3 передачами? Вобщем тошнить по *цензура*ому участку на вялой 1ой, хотя еслиб была рк - можно до 3ей-5ой на понижающей в рк ехать. Нюансы объяснять сложно, но поверь, первая "мега" это не от хорошей жизни.
В идеале желательно чтобы на пониж. все передачи были ниже первой.
Цитата
2) На 65 дюймах - штаное движение для Хамви в броде - ознакомься с мануалом и мемуарами людей. Речь про штатную резину.
для H1 - Понятия не имею, не видел/не читал. Я говорю про Хамви. И 5 тонн течением не унесет, если уж Зил 131 не уносит.
Мне не интересно изучение малоподвижной и крупногабаритной техники категории "С", которая не сможет проехать по лесу, камням и болоту до брода в речке...

П.С. На этом экземпляре забор воздуха с уровня крыши, но я так понимаю не все HMMWV, одиноково вкусны))

Тут 65" не пахнет.
Цитата
Да, и электрике-то что будет? мы ж не по морю едем.
Ну тогда надо всем объяснить, кто заливает блоки ЭСУД, эл. педали газа и прочую ненужность, что их мобили должные ехать дальше, ибо солей почти ноль). Ну и самим контактам тоже, на крайний случай просто их пожурить - они после этого перестают, ага).
Цитата
Отлично! На скорости 1кмч мне не интересно ездить. На высоте 5800м давление во впускном коллекторе в режиме газ в пол будет 50кПа, при этом мощность двигателя будет 36лошадиных сил. а с учетом того, что после высоты 3км уровень кислорода начинает снижаться непропорционально - то ещё меньше. Дальше объяснять?
Ну это ещё кроме того что какая там была нива тоже не известно.
Ну тут я с вашего позволения умою руки - со свечкой не стоял, но про то что это легендарное восхождения снимали с тидиай хамви на камеру - не упоминается, как и самого авты для асфальта в пустыне.
Сообщение отредактировал 1861cc - 6.5.2012, 21:15