Ящики под колонки

Автор темы Zip313, 3.6.2005, 20:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 19:04

Цитата

А что такое - \"звук вокруг\"? Каким образом его из стереосигнала получать? Пролоджиком? Просто угробишь сцену и ввалишь в салон кучу интерференционных искажений, что и происходит в таких случаях.

\"звук вокруг\" используеться для приблежения звучания а-ля \"дискотека\". Стереосигнал просто распарллеиваеться, не путать это с 5.1 и т.п....
Цитата

Про тыл - отдельная песня. Давно от него отказался и всем рекомендую. Система получается дешевле, а звучит лучше, а при одинаковых затратах - намного лучше.

Опять же, смотря при каких условиях используеться авто, предпочтения в музыке, количество пассажиров постоянно передвигающихся в авто и т.п.
Цитата

Гы... Тоже тема веселая. А ты сам там давно ездил? На заднем-то сиденье? И много кайфа удавалось получить от блинов, орущих в десяти сантиметрах от ушей? И от пассажиров ни разу не слыхал - \"убавь громкость\"?
А еще если представить, что дешевые ФЭ коаксиалы затолкали в ящики и они долбасят из того же места по голове с добротностью за две единицы на частоте герц в 150-200? Иногда езжу на дежурке с такой вот... актуальной озвучкой. Сзади - никогда не сажусь, бо уши мне дороги. Несколько минут там терпеть можно, потом - задалбывает. Либо громкость убавлять, либо вперед пересаживаться.

А я разве говорил, что надо поставить и все....т.е. не делать никаких соответствующих настроек и т.п. Мне казалось, что это и так понятно... :wink: Хотя, может для меня понятно, а другим - нет!
Цитата

полка и торпедо - самые неудачные места для акустики.

вот тут не совсем согласен......
Цитата

Немного легче.

Интерестно, как это у Тебя получалось?! У меня (да и не только) корпуса из дерева все же тяжелее из композитов (того же стеломата)





#22 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 19:12

Ботаник, офигеть!!! Это ж ты свернутый рупор сделал, забыл блин как это правильно называется, но насколько помню, повышает КПД значительно. Ну и как считаешь, звук получился?
С уважением, Павел



#23 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 19:34

smt, Ботаник, есть еще такой момент что очень многие просто привыкли что звук идет сзади. Меня поначалу чуть ли не уговаривали перейти на нормальный фронт и отказаться от тыла. Я когда сел послушал такую машину мне показалось что фигня какая-то. Решил от тыла не отказываться, но фронт все же сделать. Сделал кое-как, ничего, прикольно. Убавил тыл - тоже хорошо. Не так давно в ходе экспериментов снял сзади колонки, да назад уж так и не поставил и все меня устраивает. НО!! Сажусь в машину с мощным тылом и плююсь как плевался когда сам слушал тыл и садился в машину с фронтом. Так что здесь наверное дело вкуса, но интересующимся надо советовать пробовать и так и эдак, послушать другие машины с разными вариантами, так сказать расширить кругозор, тем более вы тут два авторитетных товарисча. Это так же как и жанровые предпочтения - можно быть поклонником хевиметала, но классику послушать тоже полезно, а вдруг больше понравится.
С уважением, Павел



#24 Monter

Monter

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 514 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 0:44

такие отцы в этой теме собрались ... прям неудобно перебивать smile.gif
Цитата

smt, Ботаник, есть еще такой момент что очень многие просто привыкли что звук идет сзади. Меня поначалу чуть ли не уговаривали перейти на нормальный фронт и отказаться от тыла. Я когда сел послушал такую машину мне показалось что фигня какая-то. Решил от тыла не отказываться, но фронт все же сделать. Сделал кое-как, ничего, прикольно. Убавил тыл - тоже хорошо.

вот на данной стадии я сейчас и нахожусь ... честно - в данный момент не верю, что решусь отказаться от тыла ... но, видимо, все к тому идет smile.gif
эх ... а что поделать ... слишком мало мне встречалось систем с качественным фронтом ...
\* */ всегда, везде



#25 Ботаник

Ботаник

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 759 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 5:25

Цитата(Лэндролетчик)
забыл блин как это правильно называется,


Экспоненциальный порт, только загнутый на 90 градусов.

Цитата(Лэндролетчик)
но насколько помню, повышает КПД значительно.


Ага, еще снижает частоту настройки при одинаковой длине и позволяет избежать шумов даже при малых сечениях центральной части порта и больших мощностях.

Цитата(Лэндролетчик)
Ну и как считаешь, звук получился?


Своих целей достиг, и даже лучше получилось, чем ожидал. С настройкой порта промазал немного - целился в 25, а попал в 28. Уже подправил, нарастив немного внутреннюю часть порта. Только с 28 мне нравилось больше. smile.gif При слишком низкой настройке у этого саба появляется заметная неравномерность в районе 40-50Гц. А для кино, где в этом диапазоне обычно плохие дядьки громко бьются с хорошими - не все хорошо. Ну, это еще с настройками и положением саба играться надо. Звук чуток расплылся - там раньше стоял мелкий БП 4-го порядка, обычный для ДКТ, ну и с соответствующей коррекцией. А сейчас запаздывание меньше, отдача ниже по частоте и мощнее - вот все и перекосилось. sad.gif Пока времени нет туниховать настройки, да и дома-то редко бываю сейчас. smile.gif





#26 Ботаник

Ботаник

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 759 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 8:08

[quote=smt]а-ля \"дискотека\". Стереосигнал просто распарллеиваеться, не путать это с 5.1 и т.п....[/quote]

Не убедил. smile.gif Дискотечный звук в моем понимании - это нечто ритмичное с колбасным горбом на 80-150Гц. Этот частоты не локализуются и ритм там одинаково хорошо слышно с любого направления, дабы во время \"скачкодрома\" как ни крутись - он всегда был бы одинаково громкий. smile.gif Но в машине-то я всегда сижу в одном и том же положении. Не буду же я вместе с диском перенестраивать систему. Слушаю Клэптона или, к примеру, Спивакова - играет фронт с сабом. Втыкаю КристалМетод - и заодно подключаю задние блины и загоняю саб в колбасный диапазон? smile.gif Во втором случае сразу теряю в качестве, ну да фиг с ним, там это незаметно, а вот прибавка в громкости незначительная в отличие от искажений. И зачем она мне такая корявая, когда я просто могу повернуть ручку громкости на несколько делений и надеяться, что пристегнутый ремень не даст динамикам выдуть меня из машины? smile.gif

Лучше я эту денежку добавлю к фронту и поставлю либо спаренные мидбасы, либо трехполоску с полупоканальным усилением. А те звери и без саба башню сшибут. smile.gif Часто возникающий вопрос при этом - борьба с узкой сценой, но он не лечится введением дополнительных излучателей сзади, а лишь настройкой имеющихся АС.

[quote=smt]смотря при каких условиях используеться авто, предпочтения в музыке[/quote]

При любых. Это - только желание владельца машины, не более. Мотивировка простая - сложившиеся стереотипы и подмена одних понятий другими.

Исключение - мобильный КТ и та самая \"озвучка поляны\", о которых я и говорил. Но они рассчитываются и делаются по-другому.

В МКТ действительно правильно построенное звуковое поле может дать тот самый \"звук вокруг\", когда не глядя можно пальцем ткнуть, где шумит речка, где тарахтит драндулет главного гуроя, откуда он сам вещает и с какой стороны ему отвечает кто-то другой. Полное ощущение, что находишься в том месте, где это происходит. И то с оговорками, бо в ДТС сателлиты стерео, в Пролоджике - моно.

Озвучка гулянки - просто мощные колонки, которые способны в волновом режиме выдать большую громкость вне компрессионной зоны салона на открытом пространстве.

Остальное не имеет аргументированной основы. Это просто желание иметь больше больших динамиков, чтоб долбасило за дешево и сердито. smile.gif

Ходить в клуб слушать музыку - не меньший изврат, нежели \"клубиться\" на скрипичном концерте. Для дискотеки важен только трансовый ритм определенной частоты - и все, остальное - малозначимые фенечки. Колбасу нельзя слушать, как музыку - это просто адреналиновый насос.

Поэтому считаю, что колбасные жанры не должны диктовать топологию системы. При 135-140дБ в установке \"двухполосный фронт+саб\" (практически нереальная громкость, что для дискотеки, что для \"блинной\" системы) будет такая мясорубка в машине, что мало не покажется. Зато и более музыкальные записи в такой системе тоже будут звучать. Если уж и этого не хватит... хотя оглохнуть при таком реве - вполне реально, то можно потом и блины добавить. Только их все равно не слышно будет, особенно при движении с большой скоростью. smile.gif

А в \"фронт/тыл\" слушать музыку, размазанную по всему салону, с кривейшей АЧХ и свинченной в поросячий х...вост фазировкой... не говоря об остальных сопутствующих косяках... не знаю, как это может нравиться. По-моему, просто уши режет и все.

[quote=smt]Хотя, может для меня понятно, а другим - нет![/quote]

Обычно - нет, а то сам не знаешь. wink.gif Подойди к любому киоску, возле которого риальные пасаны тусуются на крутых тачилах. smile.gif

[quote=smt][quote=smt]У меня (да и не только) корпуса из дерева все же тяжелее из композитов (того же стеломата)[/quote]

Дык, допустим, для "дровяного" саба чаще всего вполне достаточна толщина стенок около 30мм. Стеклопластиковая конструкция будет весить столько же уже при толщине стенок около сантиметра, может, и меньше. А уж сколько на это денюх пойдет... sad.gif Причем далеко не факт, что композитный ящик с такими стенками будет не гулкий.





#27 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 17:01

Цитата(Лэндролетчик)
smt, Ботаник, есть еще такой момент что очень многие просто привыкли что звук идет сзади. Меня поначалу чуть ли не уговаривали перейти на нормальный фронт и отказаться от тыла. Я когда сел послушал такую машину мне показалось что фигня какая-то. Решил от тыла не отказываться, но фронт все же сделать. Сделал кое-как, ничего, прикольно. Убавил тыл - тоже хорошо. Не так давно в ходе экспериментов снял сзади колонки, да назад уж так и не поставил и все меня устраивает. НО!! Сажусь в машину с мощным тылом и плююсь как плевался когда сам слушал тыл и садился в машину с фронтом. Так что здесь наверное дело вкуса, но интересующимся надо советовать пробовать и так и эдак, послушать другие машины с разными вариантами, так сказать расширить кругозор, тем более вы тут два авторитетных товарисча. Это так же как и жанровые предпочтения - можно быть поклонником хевиметала, но классику послушать тоже полезно, а вдруг больше понравится.

Мне и самому нравиться фронт без поддержки тыла (т.к. чаще ежу впереди)....но необходимо рассматривать разные варианты....Чуть по позже все же буду делать и фронт для задних пассажиров в задние двери, но это уже совсем другая история!





#28 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 17:42

Ботаник, smt, ребята, мне кажется ваш спор не разрешится пока вы не воплотите ваши концепции на наивысшем возможном для вас уровне и не встретитесь под судейством специалистов на соревнованиях - кажется их для того и придумали - выяснять, чья теория верна на практикеsmile.gif))
С уважением, Павел



#29 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 18:09

Ботаник писал
Цитата

Не убедил. Дискотечный звук в моем понимании - это нечто ритмичное с колбасным горбом на 80-150Гц. Этот частоты не локализуются и ритм там одинаково хорошо слышно с любого направления, дабы во время \"скачкодрома\" как ни крутись - он всегда был бы одинаково громкий. Но в машине-то я всегда сижу в одном и том же положении.
Опять Ты все на себя ориентируешься laugh.gif .....У каждого разные пристрастия и предпочтения....Мне самому нравиться фронт + саб (для звука) не беря во внимания мультимедию! :wink: Хотя для \"дискотечной музыки\" все же нехватет некоторой подзвучки....Несмотря на мои престарстия в звуке или Твои, Ботаник, все же не стоит забывать и про другие! :wink:
Цитата

Лучше я эту денежку добавлю к фронту и поставлю либо спаренные мидбасы, либо трехполоску с полупоканальным усилением. А те звери и без саба башню сшибут. Часто возникающий вопрос при этом - борьба с узкой сценой, но он не лечится введением дополнительных излучателей сзади, а лишь настройкой имеющихся АС.

Здесь без комментариев....даже не буду спорить :mrgreen:
Цитата

smt писал(а):
смотря при каких условиях используеться авто, предпочтения в музыке

При любых. Это - только желание владельца машины, не более. Мотивировка простая - сложившиеся стереотипы и подмена одних понятий другими.

При любых?! А как же случай \"водитель+пассажир(на заднем сиденье)\"? Т.е. иными словами служебная машина. Если же раньше такое в служебных авто случалось видеть крайне редко, то сейчас \"это вполне нормальное явление\".....видно у людей денег много стало! laugh.gif Еще есть варианты так называемых \"семейных авто\", где тыл тоже существует....Не спорю, что в таких случаях лучше делать фронт для задних пассажиров, но все равно для водителя - это останеться тылом!
Цитата

Исключение - мобильный КТ и та самая \"озвучка поляны\", о которых я и говорил. Но они рассчитываются и делаются по-другому.

Это лучше всего пока не затрагивать....
:wink:
Цитата

Поэтому считаю, что колбасные жанры не должны диктовать топологию системы. При 135-140дБ в установке \"двухполосный фронт+саб\" (практически нереальная громкость, что для дискотеки, что для \"блинной\" системы) будет такая мясорубка в машине, что мало не покажется. Зато и более музыкальные записи в такой системе тоже будут звучать. Если уж и этого не хватит... хотя оглохнуть при таком реве - вполне реально, то можно потом и блины добавить. Только их все равно не слышно будет, особенно при движении с большой скоростью.

комментарии к этому читать выше......
Цитата

Подойди к любому киоску, возле которого риальные пасаны тусуются на крутых тачилах.

зачем подходить?! Они обычно сами находят..... :mrgreen: и начинаються споря о том. что блины \"брошенные\" на заднею полку - это пик мечтаний любого человека хоть каплю разбирающего в музыке. И самое главное, что никакой саб с \"этим\" не сравниться и т.п. laugh.gif
Цитата

smt писал(а):
Цитата:
полка и торпедо - самые неудачные места для акустики.

вот тут не совсем согласен......

Аргументы, плиз. Мои ты знаешь - они в ФАКе. Процом и кроссами можно немного подправить ситуацию, но это сложно и возникают при этом другие проблемы. Неизвестно еще, что хуже.

Аргументы будуть .... :wink:





#30 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 18:20

Цитата

Ботаник, smt, ребята, мне кажется ваш спор не разрешится пока вы не воплотите ваши концепции на наивысшем возможном для вас уровне и не встретитесь под судейством специалистов на соревнованиях - кажется их для того и придумали - выяснять, чья теория верна на практике))

Боюсь, что и тогда не решим, потому как "проигравший" будет исправлять ошибки и опять все по новой....
Но что самое интерестное, так это то, что пристрастия и вкусы у меня с Ботаником одинаковые...я так же предпочитаю схеме Фронт+саб....Все дело в том, что я отстаиваю предпочтения и возможные варианты других!





#31 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 18:23

Лэндролетчик, Кстати, еще хочу заметить, что именно в споре рождаеться истина..... :wink:





#32 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 19:27

smt, а тебе не кажется что каждый сам должен отстаивать свой вкус? Да и не перед кем-то а перед собой. В какой-то степени Ботаник другим навязывает свое понимание, но с другой стороны все кто задает вопросы в топиках должны понимать что каждый высказывает свое субъективное мнение ( а ничего другого и быть не может), и соглашаться с ним или нет - решать им самим. Одно дело когда кто то задает вопрос который подразумевает в качестве ответа конкретный и единственно правильный алгоритм действий, а другое дело когда это касается такого творческого поля как компоновка аудиосистемы. Тут можно отвечать : "Я сделал вот так - гавно, а сделал вот так - клево, ты тоже попробуй."


ЗЫ И вообще, о вкусах не спорятsmile.gif))))))
С уважением, Павел



#33 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 21:20

Лэндролетчик, согласен с Тобою еще даже по тому, что до сих пор нет одной схемы установки той же самой акустики. Одни делают так, другие по другому, разные ориентации, размещения и т.п. То же самое относиться и к настройкам....

Мир, Дружба, Жвачка!!! laugh.gif





#34 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 21:58

smt, не в тему сказанно, но все же: где бы мне в новороссе надыбать наклеечку сайта. Лучше две, у меня еще автопогрузчик "Каматсу" спортивного желтосинего раскрасу тут ездит smile.gif))
С уважением, Павел



#35 BeastMaster

BeastMaster

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 22:10

А можно мое скромное мнение?

Для электроники фронт (лучше 8 или пара 6 или еще лучше пара 8) + саб играющий на приличной громкости (те же 130дБ) в состоянии решить проблему звука вокруг.

В Жигулях вообще такой проблемы нет: фронтальная акустика на громкости превышающей собственный шум Жигулей классической конструкции в состоянии донести звук и до пассажиров заднего ряда.

Если же машина большая (Buick Roadmaster :-)) то возможно и придется решить проблему доставки звука пассажам третьего рядя.

Еще проблемы названная выше схема водитель + пассажир: Если это vip-пассажир, то водителя и спрашивать никто не будет, об его музыкальных предпочтениях, такие машины сразу строят для пассажира. Многие vip-персоны непрочь посидеть на месте переднего пассажира, что б легче было давать ЦУ водителю.
Если пассажиры ваши любимые чада, то слушать врядли вы будете слушать одинаковую музыку с одинаковым восторгом, но эта проблема давно решена: ИК-наушники и пара независимых источников звука. Кстати, на нетребовательного very i.p. опытный водитель тоже сможет нацепить наушники (Маяк, слушать)

Ну да ладно есть моменты, когда бы тыла ни как:

1. Вы чиста риальный патсан. Паркуетесь вы обычно, так что между вами и машиной припаркованной на другой стороне дороги места остается только байкеру проскочить естественно двери с полной шумкой и крутыми подиумами не раскрыть, но на помощь приходит то что у вашего спортивного хетча (а вы не знали почему больше котируется 8-9 и 12) есть пятая (или третья) дверь, которую можно открыть и поразить всех риальным звуком.
2. Так случилось что пассажир любимая теща, да к томуже вам удалось согнать её на заднее сидение, вот тут-то и пригодятся поворотные ящики в полке, и чем больше будет долбить и цыкать, тем лучше. Уж ради этого стоит помучится. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
crmaster.photofile.ru - Музыка в Классику. Все сначала.



#36 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 22:18

BeastMaster, кстати насчет наушников у меня была мысль подвесить четыре пары в машине и сабчик поставитьsmile.gif)) Окружающие будут в обмороке когда увидят бухающий автомобиль в котором четыре тела в относительной тишине орут друг другуsmile.gif)))))
С уважением, Павел



#37 Monter

Monter

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 514 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 22:23

Цитата

где бы мне надыбать наклеечку сайта

а мне можно? smile.gif
\* */ всегда, везде



#38 Ботаник

Ботаник

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 759 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2005, 8:48

Цитата(Лэндролетчик)
встретитесь под судейством специалистов на соревнованиях - кажется их для того и придумали - выяснять, чья теория верна на практике

Не получится. smile.gif

Во-первых, мой транспорт ни при каких условиях ни в соревнованиях по автозвуку, ни в автошоу не участвует.

Во-вторых, предположим, что мы уболтаем сертифицированных киевских (на нейтральной территории) судей на внеконкурсное сравнение двух машин по официальным правилам SQ (ЕММА с дурацкими пацаномобильными заскоками, по которым добавляются очки, например, за литые диски, а для СПЛ требуется равномерность АЧХ системы laugh.gif - меня не интересует).
Тогда возникает пара проблем:

1. Что я вообще туда приеду smile.gif эта прогулка обойдется мне в тысячу-полторы енотов (впрочем, спонсировал бы кто - да легко! wink.gif) Можем встретиться и в Екатеринбурге - там серьезный судейский корпус. Да и ехать нам с smt до туда одинаково. smile.gif
2. Не только концепция, но и компоненты и даже сами машины будут совершенно разные. Настолько разные, что сравнение некорректно.

В-третьих, есть гораздо более простой вариант.

Устроить такую дуэль абсолютно официально можно 25-го июня в Луцке вот c этой машинкой
Изображение
Она является вполне осязаемым воплощением отстаиваемой мной концепции "фронт+саб". Впрочем, можно даже попросить его отключить саб вообще и после этого попробовать ее "порвать" по любому показателю. smile.gif





#39 Ботаник

Ботаник

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 759 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2005, 9:50

Цитата(smt)
У каждого разные пристрастия и предпочтения....


Бесспорно. Просто одни логичны и объяснимы, а к другим это может и не относиться. smile.gif

Цитата(smt)
все же не стоит забывать и про другие!


Никто и не забывает - в любых правилах соревнований по Sound Quality особо указывается, что любой звук или призвук сзади, портящий сцену или искажающий ее, как и размытый КИЗ, и прочие следствия установки \"фронт+тыл\" - пенализируется. smile.gif Даже локализация саба, что уж тут про СЧ/ВЧ говорить. На одних соревнованиях человеку, в машине которого была установлена только фронтальная акустика, влупили штраф за избыток баса сзади. smile.gif По смешной причине - там... хе-хе... действительно был избыток баса сзади. smile.gifsmile.gifsmile.gif

Цитата(smt)
А как же случай \"водитель+пассажир(на заднем сиденье)\"? Т.е. иными словами служебная машина.


Блины там уж точно противопоказаны в принципе. Про дежурку я уже писал. smile.gif

Цитата(smt)
Не спорю, что в таких случаях лучше делать фронт для задних пассажиров, но все равно для водителя - это останеться тылом!


Который ему не мешает. smile.gif И вообще не факт, что он его и слышать-то будет. Примеры - пожалуйста.

ТаунКар. 7,5 метров. Водителю не слышно даже МКТ пассажира, за исключением, когда тот спьяну врубает систему на всю дурнинушку. smile.gif Да и общаются-то они по внутреннему телефону. Там вообще у водителя и охранника - своя система, совершенно отдельная от пассажирской.

Эстима. 5 метров. Два фронта, спаренный саб и озвучка для поляны. \"Второй фронт\" smile.gif довернут в сторону пассажиров. С водительского сиденья слышно только ровную фронтальную сцену.

Стория. 3 метра. smile.gif \"Второй фронт\" в задних дверях с акустическими линзами. Спереди его слышно, только если отрубить фронтальную акустику.

Цитата(smt)
Аргументы будуть .... :wink:

Ждем-с. smile.gif





#40 Ботаник

Ботаник

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 759 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2005, 10:06

Цитата(BeastMaster)
8 или пара 6 или еще лучше пара 8) + саб играющий на приличной громкости (те же 130дБ) в состоянии решить проблему звука вокруг.


В таких условиях это ИМХО - уже не проблема. smile.gifsmile.gif Это такой пресс, что кажется, будто звук не только вокруг, а еще и внутри. smile.gif

Цитата(BeastMaster)
но эта проблема давно решена: ИК-наушники и пара независимых источников звука.


Некоторые производители в этом вопросе уже дальше пошли. Например, в Клариках есть такая фича, как \"ДуалЗона\". Т.е. голова способна управлять независимыми источниками звука для фронтальной и тыловой зон автомобиля.

Цитата(BeastMaster)
Кстати, на нетребовательного very i.p. опытный водитель тоже сможет нацепить наушники (Маяк, слушать)


Гы... Еще бы и кляп туда же. smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)