С одного сайта описание этих опор.
А
тут как они выглядят.
Третье поколение опор SS20 устанавливается взамен опор ВАЗ 21082110. Технологический прорыв для переднеприводных ВАЗ, высокая надёжность, бесшумность, мягкое восприятие ударов, что обеспечивает долговечность всей передней подвески, комфорт и лёгкое управление автомобилем. Вместо штатного подшипника изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки. С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и резко увеличивает её долговечность.
Устанавливая SS20 на ВАЗ 2108-2110 получаете подвеску как на классике ВАЗ 2101-2107
пружина упирается на кузов (через подшипник);
амортизатор закреплён в сайлентблоке;
Сертифицировано для ВАЗ. Бесшумно, надежно, долговечно.
Применение упорного подшипника большого диаметра обеспечивает:
долговечность и надёжность за счет тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипника (рабочая нагрузка подшипника 12000 кг, а распределение веса на машине от 320 до 400 кг на опору в зависимости от модели машины);
полное снятие нагрузки при повороте руля и плавность вращения.
Вес машины сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки. Подшипник пылевлагозащищенный, пакетированный гарантия длительного срока эксплуатации в любой климатической зоне России. Пружина сама по себе является демпфером и не пропускает удары на подшипник, следовательно, и на кузов.
Пример из жизни
Пример простой: возьмите обычный гвоздь, поставьте его на деревянную доску, сверху на него поставьте пружину и попробуйте забить его, ударяя молотком по пружине, это бесполезное занятие. Отсюда вывод удары не проходят через пружину.
При повороте руля машины вращаются одновременно: корпус стойки; пружина; колесо; а шток остаётся неподвижным. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом. Шумопонижение опоры SS20 намного превышает шумопонижение опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, т.к. резиновый демпфер находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке своего сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает хорошее смягчение ударов по амортизатору.
Опора SS20 показала отличные результаты при работе как со штатными амортизаторами, так и с импортными газовыми, гидравлическими и однотрубными. Подобные конструкции используются в Ауди, Опеле, Крайслере, Рено, Форде.
Стандартные опоры
Две причины появления шумов
сжатие шариков подшипника происходит по краям рабочей канавки, что приводит к быстрому износу и появлению люфтов, шумов и стуков;
подшипник механически завальцован в стальную втулку и от постоянных ударов по подвеске также механически развальцовывается, и появляется грохот.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188