Цитата(drv)
1. Есть ли разница между клеммами АКБ, которые продаються в магазинах автозвука? Может быть есть определённые предпочтения (конструктивные особенности)?
Бывают. Например, Орисовские на некоторых клеммах просто не затягиваются.
\"Клеммо-дистрибьюторо-предохранители\" в одном флаконе
стОят как самолет, но реально не особо нужны и неудобны - приходится все кабели тянуть от них, а это несколько лишних метров недешевых проводов. К тому же этот пучок в салон герметично протянуть сложнее. Как по мне - клемма минимум с тремя, а лучше с четырьмя зажимами, чтобы и на аппаратуру и на стартер, генератор и прочие причиндалы хватило. Обязательно с изолирующей крышкой, конечно.
Основные требования ко всей силовой арматуре - прочность фиксации контактов, неокисляемость соединений и надежность изоляции самого девайса (токи там могут быть сварочные - на корпус их... ай-ай-ай...). Отсюда и выбирай.
Цитата(drv)
2. Нет ли смысла прокладывать один провод от АКБ до распеределительной коробки, а уж от неё отддельно питание на ГУ и усилитель? Если есть, то, как лучше поступать с предохранителями?
Предохранитель(ли) по правилам - не далее 30см от клеммы. Дальше лучше тянуть один толстый кабель через стенку моторного отсека (с резинкой, конечно) до дистрибьютора где-нибудь под торпедо, а уж оттуда растаскивать свои калибры по потребителям.
Цитата(drv)
3. Опять же, в магазинах полно этих распеределительных коробок разной конструкции и производителей, что из этого стоит брать, а что не нужно?
Зависит от топологии и мощности твоей системы. Если у тебя пара усей не придурошной, а нормальной мощности, и голова, то 4/8+8+8 - один из вариантов, мощнее - калибры больше. Красота роли не играет. Винты зажимов - лучше под имбусовые ключи и чтобы резьбы для них в корпусе дистрибьютора было побольше, а не пара-другая витков. Если же у тебя, например, голова и один усь, то от установки дистрибьютора, как
Programmer и сказал, можно отвертеться.
И еще. Дистрибьютор - штука удобная, но не поддавайся соблазну заюзать его еще и для других целей, кроме акустики. Не так давно всласть наимелся с Харриером, в котором какой-то долб... дебил запитал сигналку с иммобиком и электромеханическим худлоком от дистрибьютора силовой акустической проводки. Мелочь предохранитель сгорел. Тока он-то под капотом. Дальше понятно.
В общем - акустическая система должна идти отдельной цепью в машине. Вся.
Цитата(drv)
4. Когда собираешь межблочник сам, как заземлять экран?
\"Шаманы от проводов\" рекомендуют разное.
Производители, в отличие от них - чаще обе оплетки экрана соединяют с одной стороны - и на массу РСА коннектора (туда обычно нарисованная на кабеле стрелочка указывает), а с другой - только одну оплетку на клемму. Речь, естественно, об одном канале - оплетки разных каналов соединять нельзя.
Цитата(drv)
5. Почему акустический кабель на саб должен быть сечением не более 6 кв. мм и чего ждать если длинна его более 2-х метров?
??? Кто такое сказал? Например, есть сабы/уси с зажимами под акустический (а не силовой) кабель 4Га. Там эти 6 кв.мм. как карандаш в стакане болтаться будут.
А насчет длины. Все акустические провода - чем короче, тем лучше. Если выбор из двух зол, какие удлиннять - акустические или силовые - лучше вторые. Так что при возможности разместить сабовый усь ближе к сабу - лучше так и сделать. Однако по большому счету для саба - не особо критично при достаточных калибрах проводов.