Альтернатива нитросу

Автор темы Myruk, 6.7.2005, 11:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2005, 13:42

overdriver, кислород + масло - это неизвестно кем придуманная сказка.
начинающий074, Лучше делай закись, это проще и эффективнее. Перечитай всю эту тему от начала и до конца:
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?...?s=&threadid=26
Classic forever!



#122 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2005, 13:45

ок! :?





#123 DJDemon

DJDemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2005, 14:24

начинающий074 Кислород америкосы любят ставить.... но там уже совсем не бюджетные тачки... а так только закись :twisted:
Желтые штаны - два раза КУ



#124 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2005, 14:35

Перечитал я тему и пришел к такому выводу: в КС подается высокооктановое топливо и воизбежания переобогащения ето дело заливают закисью - получается взрыв в КС такой силы что раскручивает движку намного быстрее, главное расчитать чтоб сила взрыва в цилиндрах не разорвало двигатель и другие части, следовательно двиг должен быть подготовлен основательно. СЖ 12, маслицо нормуль, клапана, и чето еще. Правильно понял?





#125 mexanik

mexanik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2005, 14:38

СЖ наоборот надо уменьшать.





#126 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2005, 14:40

до сколльки? и еще впрос амиачную селитру с бензой в каких пропорциях мешать?





#127 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2005, 21:25

Oxygen, Н счет метанола к сожелению ничего сказать немогу потому как не юзал его,
а на счет закиси есть у меня одна статейка, автора к сожелению не помню, за что передним извеняюсь, в ней про закись все хорошо описано:

"Оксид азота - бесцветный газ, не имеющий запаха, состоящий из двух атомов азота и одного атома кислорода (N2O) в котором вес кислорода составляет 36%, что значительно больше чем в воздухе. Это позволяет смеси гореть с выделением большой температуры. Чтобы отделить молекулы кислорода от молекул азота, нужна очень высокая температура. Химическая реакция горения оксида азота происходящая в камере сгорания отличается от горения чистого кислорода, который горит очень быстро и неуправляемо, а молекулы азота замедляют реакцию на столько, чтобы сделать впрыск кислорода управляемым. Чистый кислород слишком бы сильно детонировал. Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и "жарче". Этот процесс в свою очередь развивает большее давление в цилиндре и как результат --- повышение мощности. Как уже было сказано оксид азота это газ. Соответственно для использования его в автомобиле, но должен быть упакован в цилиндр под высоким давлением (900-1000psi), которое позволяет превратить газ в жидкость и сделать его портативным. Попадая в камеру сгорания , закись азота возвращается в свое газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °с. Проходя по воздуховоду этот дико холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается, она становится плотнее, позволяя добавить больше бензина. Таким образом холодная, густая рабочая смесь позволяет вытягивать еще большее число лошадей из движка так как от уменьшения температуру в камере сгорания на 10°с мы получаем прирост в лошадях на 1%, а это значит, что при понижении температуры на 50°с в 300 сильном двигле мы получаем аж 30 коней, (и это еще не сам нитроксид) что в общем-то не плохо. Все эти радости омрачаются некоторым риском. Как и все в этой жизни - слишком много хорошего может навредить. Все страшные истории про оплавившиеся поршни и сгоревшие движки подкреплены фактами. Для того, что бы использовать нитру безопасно, главное не перегибать палку, ведь вам хочется оторваться, но никак не взорваться. Пока вы устанавливаете относительно не мощную НОС (нитрооксидная система) , опасаться нечего. Но как только вы превышаете возможности двигателя, начинаются проблемы. Итак : 4х цилиндровому мотору подходит НОС мощностью 25-50 л.с.; 6-ти цилиндровому - до 75 л.с. ; и если у вас 8 цилиндров, то не больше 100 л.с.. Если это слишком для вас мало, то вам понадобится довольно сильно тюнинговать мотор. Если же вы остаетесь в предложенных рамках, то все, что вам нужно это заменить свечи на менее холодные ведь температура в камере сгорания повысилась. Если вы все- таки "заторчали" от нитры, то прямая вам дорога на доработку двигателя и в первую очередь поршней. Вам нужно найти кованные спортивные поршни с кольцами, опущенными ниже верхнего края поршня - толстая головка поршня защитит их от прогорания. Следующая, но не менее важная доработка - система подачи топлива. С повышением давления в цилиндре требуется больше топлива, а соответственно и более производительный топливный насос. Вам нужен такой, что бы прокачивал 4 литра бензина на каждые 10 лошадей в час при максимальной нагрузке на двигатель. Так же не лишним будет датчик давления в цилиндре, который поможет контролировать работу топливного насоса. Так сколько же раз можно "ткнуть" красную кнопку с одним баллоном??? При условии прибавки мощности на 100 коней - 4 раза без подогрева баллона и 6 раз с ним (проблема все в том же давлении). Сухо vs. Мокро. Различие между "сухими" и "мокрыми" системами в доставке. Сухие системы добавляют в смесь только непосредственно "веселящий газ" поэтому от вас потребуется тюнинг системы впрыска. "Мокрые" же системы "имплантируются" в топливную сеть и адаптируются сами. Удачи вам."





#128 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2005, 21:45

Хотя нет про метанол я кое что знаю, работал одно время на хим заводе, как помню из техники безопасности: Метиловый спирт, он же Метанол, сильнейший яд, прозрачный, имеет запах схожий с запахом этилового спирта. Длительное вдыхание паров метанола приводит к слепоте, употребление внутрь до 10 грамм приводит к сильнейшему отравлению, а свыше к литальному исходу.

Да его используют как топливо, но я думаю на высокоскоростных болидах, а не на наших ТАЗиках.

А вот что я нашел про метанол:


Всё просто.

Как известно, метанол - это не что иное как спирт. А что мы знаем о спирте? То, что он:

1) Растворим в воде (как впрочем и в бензине), следовательно из топливной системы удаляется скопившийся конденсат, машина не чихает, а топливная система не ржавеет.

2) У спирта низкая температура горения и, в тоже время плавное воспломенение, отсюда имеем уменьшение детонации.

А на счет пропорций, я что-то слышал про литр в бак, но это для того что бы удалить конденсат.

Можно даже делать пропорции 90% бензина и 10 % метанола.Круто! Тачка словно летит!!!





#129 ValkVolvo

ValkVolvo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2005, 22:02

ага как только ты их смешаешь ? спирт полярный растворитель , а бензин ( алкан ) не полярный растворитель - а принцип - полярное растворяеться в полярном , правда есть способы но стоит будет огогогого . Может в лаборатории будешь смешивать :wink: ?





#130 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 7:48

Oxygen, что не баббахает? да ты мне глаза открыл! серьезно?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#131 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 8:00

Oxygen, Кстати В системе Aquamist в цилиндры подается именно вода с метанолом, а не метанол с водой.





#132 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 8:02

ValkVolvo, сразу скажу про метанол придумал не я, это вырезка из какого то форума, не помню из кокого.





#133 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 8:07

у меня тут мысля проскочила может я еще мало прочитал, какой расход бензина с закисью становится. т.е. на сколько он увеличивается?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#134 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 10:16

miker059, Статейка про закись абслютно бездарная. Я скажу проще - это безграмотный перевод с какой-то америкосовской статьи, предназначенной ихним лохотюнерам...

У метанола низкая теплота горения, если им зменить бензин, машина будет ехать тупее, это при условии, что смесь будет стехиометрическая, а для этого карб переделывать надо. Имеет смысл использовать его как доп. высокооктановое топливо на закиси.
Метанол с бензином не смешиваются, они образуют эмульсию.

overdriver, при простой смеси кислорода и масла совершенно не бабахает.
При подачи закиси бензин надо добавлять в пропорции 1:8.5 к закиси (весовые части)
Classic forever!



#135 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 10:19

значит закись мона без метанола впрыскивать в месте с бензой?





#136 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 10:35

начинающий074, да, при условии отсутствия детонации.
Classic forever!



#137 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 11:05

Может вернемся к воде всетаки, а то не совсем в тему получается, вроде ищем альтернативу закиси, а обсуждаем саму закись. Да и вообще без серьезной подготовки "кассический" движок, от закиси в разнос пойдет, ежли не сразу, так очень скоро.

Oxygen, обясни почему ты выбрал "мокрую", а не "сухую" систему, ведь последняя гораздо проще в установке. И что же у тебя под капотом, все-таки?





#138 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 11:06

что такое детонация? простите за вопрос конечно, ну незнаю я.





#139 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 11:19

miker059, а фигли обсуждать? Альтернативы закиси нет!
А что ты понимаешь под "вразнос", "серьезная подготовка", "очень скоро"? Общие слова...

Мокрую потому что сухая - это вообще ублюдочная какая-то вещь. И на самом деле она, если грамотно строить, сложнее выйдет.
У сухой больше определенной прибавки (не помню сколько, но что-то около нескольких десятков л.с.) не будет. А на мокрой можно получить лошадей ровно столько, сколько хочешь, вопрос лишь в прочности мотра.
Classic forever!



#140 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 11:23

Цитата(Oxygen)
miker059, а фигли обсуждать? Альтернативы закиси нет!
А что ты понимаешь под \"вразнос\", \"серьезная подготовка\", \"очень скоро\"? Общие слова...

Мокрую потому что сухая - это вообще ублюдочная какая-то вещь. И на самом деле она, если грамотно строить, сложнее выйдет.
У сухой больше определенной прибавки (не помню сколько, но что-то около нескольких десятков л.с.) не будет. А на мокрой можно получить лошадей ровно столько, сколько хочешь, вопрос лишь в прочности мотра.


предлагаю закрыть тему.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)