Альтернатива нитросу

Автор темы Myruk, 6.7.2005, 11:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 13:46

Oxygen, кароче расказывать ни че не хочешь ну и ладно, ну а если не знаешь что такое "серьезная подготовка", то после ипользывания закиси "очень скоро" узнаешь что такое "вразнос".

начинающий074, то же считаю что разговаривать больше не о чем.

Вернемся к теме когда у когонибудь будет что-то сделано реально, а не голословно.





#142 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 14:32

miker059, судя по разговору, как раз ты не знаешь, что скрывается под словами, которыми ты оперируешь... Что в твоем понимании "серьезная подготовка" под закись классич. мотора? Могу сразу сказать, она сильно отличается от постройки атмосферника.

Почему я не хочу рассказывать? я могу отвечать на любые вопросы. Но в 30-й раз рассказать чем закись от воды отличается нет желания.
А на счет реально сделано - я предлагал читать тему на ДИ. На счет воды - сомневаюсь что у кого-то реально что-то будет сделано - спецы не видят в ней особой надобности до поры до времени, а у дилетантов выйдет тот самый "вразнос" ))
Classic forever!



#143 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2005, 15:17

Возвращаясь к теме о впрыске воды 8)
Скажу следующее, впрыск воды широко использовался в авиации второй мировой, в частности на истребителях Рипаблик P-47D (Америкосовский). И использовался впрыск воды для охлаждения двигателя на оборотах около 20000 об/мин.
В автомобилестроении делалось для снижения детонации при использовании некачественного бензина.

А разложить воду на состовляющие в КС врятли получится.

Предлагаю тему закрыть
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#144 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 7:01

Мне вот интересно что за "тема на ДИ" :?:





#145 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 11:11

Oxygen, будь внимательней, я тебя спрашиваю не о различии воды и закиси, а о том что у тебя под капотом сделано для использывания закиси.





#146 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 13:06

Shadow_Builder, ты чайку не перекурил? вряд ли авиационный двигатель крутился до 20 тысяч... вода использовалась только в смеси с метанолом на форсажных режимах как промежуточное рабочее тело и охладитель одновременно





#147 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 13:24

Тема на ДИ - это где и что такое? Скажите пожалуйста.





#148 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 13:40

GrayFalcon, Ничего я не курил! Матчасть знать надо!

Увеличение мощности двигателя осу­ществлялось в основном путем повы­шения давления смеси в цилиндрах. На P-47D-5-RE был установлен турбонаг­нетатель С-21, способным работать при 20 000 об/мин, но из-за недостаточ­ного охлаждения частота вращения ограничивалась величиной 18250 об/ мин. Впрыск воды в цилиндры предуп­реждал возможную детонацию смеси и улучшал охлаждение головок цилинд­ров. Бак для воды емкостью 57 л мон­тировался в отсеке агрегатов двигате­ля, в воду добавлялись антикоррози­онные присадки и метиловый спирт, предотвращавший замерзание воды.

На истребителях P-47D-10-RE (по­строено 250 самолетов с заводскими номерами 42-74965 - 42-75214) стави­лись двигатели Пратт энд Уитни R-2800-63 мощностью 2300 л.с. и турбо­нагнетатели Дженерал Электрик С-23, позволявшие двигателям работать при 20 000 об/мин продолжительное время, а в течение 15 минут - с частотой 22 000 об/мин. 15-минутный режим получил название «боевой чрезвычайный».
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#149 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 13:50

начинающий074, ДИ - Дистиллятор истины на Allent.ru
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#150 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 13:53

Shadow_Builder, большушае спасибо, пол дня ждал biggrin.gif





#151 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 15:25

начинающий074, я предлогал прочесть вот эту тему:
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?...?s=&threadid=26

miker059, Я же сказал, у меня под капотом ничего нет, мотор стандартный, система только строится. А кислород я давно продал. Пока все у меня дома в разобранном варианте валяется. Как соберу закись-инжектор, сразу его сфоткаю. А под капотом - тем более. Чего мне скрывать-то?
Classic forever!



#152 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 15:51

Shadow_Builder, что-то не сходится...

General Electric C-23 turbosupercharger. The -63 engine/C-23 turbo combination had the following ratings:

Takeoff: 2000 HP @2700 RPM
Normal: 1625 HP @2500 RPM @25000 ft
Military: 2000 HP @2700 RPM at all altitudes through 25000 ft
WEP: 2300 HP @2700 RPM





#153 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 16:00

дело даже не в том, верю я в 20000 или нет, просто элементарный расчет подскажет:

1. шаг винта на таких оборотов даже не max скорости будет мизерным - доли градуса, что даст слишком малый кпд, это же не модель а крупносерийноый боевой самолет с тиражом под 15 000

2. а пропеллер на части не разорвет, представляешь себе его массу и ускорения?





#154 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 16:22

Oxygen, ладно ссорится не будем как никак одним болеем, сделаешь чего нить раскажи уж ладно smile.gif)

GrayFalcon, Shadow_Builder у нас вроде авто форум а не авиа biggrin.gif





#155 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2005, 1:23

Oxygen, мотор 21083 карб, 1.66 литра, ну там бошка, валик, все дела. Короче лошадей на 115, может 120. Система мокрая распределённая, подача в коллектор практически у самых каналов ГБЦ. Расход 12 гр/сек. Бльше пока не надо, т.к. мотор по СЖ не разжимали. С детонацией будем бороться ОЧ доп. топлива. У мотора в блоке трещина, поэтому не особо жалко. На новом моторе потом обломно как-то испытывать первую рабочую систему. Лучше уж на этом. Состав смеси подбирать будет просто. Примерно он подбирается жиклёром. Доп топливо подаётся электробензонасосом, рабочее давление понижено за счёт обратки с жиклёром до 1 атм. Плавная и удобная регулировка осуществляется реостатом электробензонасоса. Прямо как октан-корректор. Осталось только выточить переходник взамен испорченного, и добыть немного спирта. На крайняк и этиловый сойдёт.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#156 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2005, 6:11

[quote="Oxygen"]начинающий074, я предлогал прочесть вот эту тему:
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?...?s=&threadid=26

Я уже там побывал, пока только присмотрелся, зарегистрировался.
с 1 числа буду лопатить, трафик новый пойдет smile.gif , а так хорошо пишут.





#157 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2005, 6:59

GrayFalcon, Эту информацию я взал из журнала "Война в воздухе". Спорить не будем, а то нас за флуд выкинут :wink: Вероятно афтар ошибся, может это обороты турбокромпрессора.

miker059, форум то авто, но применение впрыска воды взято из авиации smile.gif
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#158 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2005, 10:09

Samael, Слушай, мне кажестя, у вас есть пару боков... Распределенка нах надо, с чуваками разбирались - получается, нужна только после де-то 50гр/сек, а так лишний геморой.
На счет топлива - зря вы обраткой давление снизили, получится лажа. Если там 1 атм, то на 6000 расход топлива будет на 40% выше, чем на 3000, т.е. переливать будет жутко или недоливать вначале. Это все за счет разрежения в коллекторе на высоких.
Тут либо лить сверху карба, либо поднимать давление, чтобы атмосферное не очень влияло, либо... Есть у меня один офигенный способ, решит эту проблему начисто, но о нем я тебе в привате лучше расскажу. ))

Мне было интересно, не как регулируется состав, а именно как определяется оптимальный. Я сам в догадках, наверное, буду поткручивать и меряться, подкручивать и меряться., другого умного ничего не придумал. Кстати, как с перегревом-недогревом баллона собираетесь бароться? Расгод ведь меняется в разы.

Опыт людей показывает, что на спирту (этиловом, 90%) ПП едет дез разжатия после 3000 и 30гр/сек без детонации, поэтому лейте больше, не стесняйтесь )))
Classic forever!



#159 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2005, 11:25

Я тут на днях нашел что при оборотах 6000 (150 км/ч) двигатель ест на 100 км 15 литров бензина считаем дальше 100 км машина проходит за 100/150*60=40 мин=2400 секунд, итого 15000 мл бензина на 2400 секунд, на 1 секунду 6,25 мл или чуть больше 4,4 гр бенза , с учетом закиси (при расходе закиси 30 гр/сек) он должен жрать на 6000 об/мин 30/8,5=3,52 гр. Итого 4,4+3,52= 7,92 почти 8 гр бензина в секунду на 6000 об/мин это при полной нагрузке на скорости 150 км/ч. К чему я это считал при меньшей нагрузке расход меньше так как при тех же ХХ на 6000 двигатель ест 6 литров в час. Следовательно у нас расход при 6000 оборотов в минуту находится в пределах от 6 литров в час до 27 литров в час. Путем подбора жиклеров мы можем сделать так чтобы у нас машина жрала 27 литров, у меня в свое время при городской езде практически без перекрестков машина ела 14 л на 100 км, следовательно мы можем сделать и больше. Получается нам достаточно будет отрегулировать карбюратор на такой расход, и поставить закись с расходом 30 гр/с, после того как раскрутили первую передачу закись и вперед.

Вывод на такой машине каждый день не поездишь, придется перед гонками с карбом колдовать но несколько раз поколдовав можно это проделывать за 15 минут, простота установки нам не надо вместе с закисью бензин подавать.

Я знаю что тут будет не все так гладко, исправьте меня, и ногами не пинайте
:mrgreen:
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#160 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2005, 11:39

overdriver, Нет, категорически не верно. Расход закиси временной, а работа карба - циклическая. Т.е. на 6000 закись еле-еле всатавит, а если включить на ХХ - она мотор разорвет. Потому что на 6000 в один цилиндр за цикл попадает 0,15гр закиси (при расходе 30), а на ХХ больше 1 грамма, ведь скорость поступления закиси постоянна, независимо от оборотов. А карбюратор дозирует смесь от разрежения, и на разных оборотах бензина поступает в цилиндр примерно одинаково. Надо доп. топливо подавать доп. бензонасосом и не парить иайца ))
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)