Альтернатива нитросу

Автор темы Myruk, 6.7.2005, 11:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2005, 13:39

sergey_sniper, ну очень много энергии нужно для получения водорода и кислорода путем электролиза. К тому же необходимо очень большое количество этой смеси. Она еще называется "гремучая смесь". КПД у такой установки должно максимально приближаться к 100% что увы на данный момент сделать невозможно.
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#22 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2005, 19:17

Shadow_Builder,
Цитата

ну очень много энергии нужно для получения водорода и кислорода путем электролиза. К тому же необходимо очень большое количество этой смеси. Она еще называется \"гремучая смесь\". КПД у такой установки должно максимально приближаться к 100% что увы на данный момент сделать невозможно.


Не зная как они столько энергии выделят, наверное какой-то супер пупер мега генератор поставят... Но ведь сама идея всетаки реальная... Наверное... Я все таки не химик :mrgreen:
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#23 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 8:32

sergey_sniper, Вечных двигателей не бывает!
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#24 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 8:59

А на счет пара скажу так, это было на америкосовских самолетах 2ой мировой.
Это даже реализовано в симуляторе Ил-2. Типа называется форсаж, топчиш кнопку и загорается лампа с надписью "Water Injection"и типа начинает переть, но не долго :mrgreen:
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#25 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 11:16

Так всё-таки water, а не steam injection. Просто какой смысл заранее готовить пар, если вода ещё в карбюраторе мгновенно испарится, ведь объём воды, вроде, указали 1 к 8....... Это же легко организовать... Форсунка, скажем и просто блок управления на таймере и реле. В любом журнале "Радио" таких схем дофига
Excuses are like assholes: everybody's got one



#26 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 11:29

Pugnator, это очень не легко, поверь мне.
Разве что второй инж организуешь со своими мозгами
Classic forever!



#27 DJDemon

DJDemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 11:37

Ага... и в Ил-2 инжектор стоял с мозгами 8O





#28 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 12:12

при чем тут ИЛ? Я говорю о конкретной схеме, предложенной человеком. Автомобильный мотор и ИЛ-овский в режиме форсажа - 2 совершенно разные вещи. Кстати, советую изучить и ту и другую, чтобы понять, оч ем идет речь.
Даже подсказку дам - на авто динамические цикловые и скоростные расходы бензина, воздуха. И соотв. воды должны быть такими же.
Classic forever!



#29 DJDemon

DJDemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 12:40

Так а если что-нить вроде еще одного карба сделать... можно подачу и отрегулировать.... вот только что эта вода даст поитогу.... и почему этим никто не пользуется?
Желтые штаны - два раза КУ



#30 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 13:27

DJDemon, если приспосабливать доп. карб, то это перерастает в бессмысленную трату времени, ибо лучшо родное железо доработать. Вода только повысит ОЧ и все.
Classic forever!



#31 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 20:24

еще в 80-тых так поступали
делали трубку с выходо под карбом соотн. 8/1

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#32 chap

chap

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 22:08

В самолётах вода впрыскивалась на входе в компрессор и в пар превращалась в камере сгорания. Нахрена Готовить пар перед карбюратором?! В цилиндре при парообразовании резко увеличится объём и упадёт температура, что снизит напряжения на поршне и цилиндре.





#33 mexanik

mexanik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2005, 8:29

Есть еще один большой плюс впрыска воды-вымывает нафиг весь нагар на клапанах,поршнях и камере сгорания.Есть даже патент на это дело-для очистки от нагара без разборки.





#34 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2005, 10:59

chap,
ne pered karbom,a pod
tak luchshe diffuziya

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#35 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2005, 11:40

Так что, сверлить блок дроссленых залонок? Хотя на ОЗОНе там вроде есть как раз выход под картерные газы, мож их заюзать? Поробовать-ито можно, лишь бы до гидроудара не доиграться... =)
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#36 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2005, 18:07

Pugnator,
zachem?
mogesh nemnogo protochit mesto soedineneiya
vp. kollektora i karba i v kanal s germetikom postawit trubochku

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#37 chap

chap

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2005, 19:08

aston, А ничего, что температура в цилиндре ОЧЕНЬ редко поднимается выше 100 градусов? Или переходим на 50-й бензин?





#38 mexanik

mexanik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 8:21

Цитата

температура в цилиндре ОЧЕНЬ редко поднимается выше 100 градусов?


Откуда такая информация? Не знал,что выпускной коллектор нагревается докрасна от 100 грд... 8O





#39 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 10:26

Я не знаю, но во время ВСПЫШКИ в цилиндре температура стенок достигает 2000 градусов по Цельсию. Короче, я решил попробовать, вот только надо решить какой объём воды должен попадать в цилиндр. В качестве сигнала о том, что пора, решил брать импульсы первичной цепи зажигания, по идее самое оно....... Вода должна быть антидетонатором, поэтому подпорчу угол опережения......... Надеюсь, мотор не добью...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#40 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 10:28

Кстети, при 2000 градусов, вода превратится в плазму.........
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)