Альтернатива нитросу

Автор темы Myruk, 6.7.2005, 11:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 7:46

хм.....никто не знает?
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#222 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 19:18

scout1988, Низнаю низнаю. Говорят что смесь пропана и бензина
туго горит.

Pugnator, А я и не говорил кислород в чистом виде вприскивать.
В смеси с воздухом если попробовать?. Я чё спрашиваю. Просто нитру у
нас хрен где взял, а вот кислород мне почти на халяву бует.





#223 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 19:23

плохо горит???? автоген тоже плохо горит?))))))горит отлично, это 100 процентов....то есть мы будем иметь в камере сгорания кислород, пропан, бензин и воздух....совершенно жесткая смесь....надо только точно проверить или как то поситать химечески......не взрывоопасна ли смесь пропан кислород......
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#224 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 20:11

Хорошая альтернатива нитросу - смесь гептила с азотной кислотой. рекомендую
Excuses are like assholes: everybody's got one



#225 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 20:22

Pugnator,
Интересно все сразу подохнут от гептила или дело дойдет до запуска в костмас)))))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#226 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 20:25

Ярослав, нормуль, в костюме химзащиты в жару кэшно не очень, старт будет эффектным, как думаешь? Хотя водород-кислород поэффективней по удельному импульсу. Давай твой пятак заюзаем?)))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#227 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 20:31

блин....че все игнорят идею пропан-кислород????
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#228 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 20:33

Pugnator,
Мой пятак уже под портативный атомный реактор с литиево-водяным теплообменником занят. Поэтому свободна только НИВА.)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#229 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 20:35

scout1988, есть понятие тепловой эффективности горения. Они все давно просчитаны и юзаются в технике. В ракетных моторах юзают гептил-азотная кислота или водород-кислород. В автомобилях - бензин - кислород. У нас проблема подать больше окислителя, даже если стоит наддув. Максимально удачный источник окислителя это закись или использования нитрометана. все остальное - неэффективно

Ярослав, этот байан уже давно юзается на спутниках tongue.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#230 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 21:02

Можно собрать на крыше ускоритель на твёрдом топливе , напремер артилерийском порохе , и на 402 метра как жахнуть , только надо ещё капу одеть ато от разбалансированности штатных штамповок могут зубы повываливатся laugh.gif





#231 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 23:03

Накручиватель, к сожалению, ракетныедвигатели всех типов на 402 метрах сливают поршневикам из-за инерции
Excuses are like assholes: everybody's got one



#232 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 14:52

Вобщем я опять за своё.
Небольшой отрывок темы: Наддув Начиная с поста #1350

Вот кое что: Про кислород
И ещё: Газообразный кислород

Цитата

Кислород не является горючим газом, но сильно поддерживает горение. Когда в воздухе имеется больше, чем 21% кислорода, сгораемые материалы воспламеняются легче и горят сильнее. Чем больше содержание кислорода в воздухе, тем ярче происходит это явление.

Воздух с повышенным содержанием кислорода (более 23%) и чистый кислород нетоксичны и не способны гореть и взрываться. Энергия, необходимая для поджигания материалов в среде кислорода, во много раз меньше энергии, требуемой для поджигания в среде воздуха в тех же условиях. По этому инициаторами возгорания негорючих материалов в среде кислорода могут быть безопасны в других условиях причины ; курение, разряд электричества , нагрев механических частиц при трении.


Познее выложу всю схему которую хочю использовать.
П.С. Возможно есть другие пути, например: замешать газообразный кислород с водой и уже потом оссуществить впрыск в двигатель.

Сообщение отредактировал GoIIIa - 10.4.2009, 15:11





#233 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 19:42

Кстати, раз уж тему подняли... Читал как-то в Макси тюнинге, что систему впрыска воду используют иногда на раллийных машинах. Только не просто воду, а смесь вода+метанол. Прибавка в мощности достигает 10%...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#234 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 21:49

Неее... Кислород сильно подымает температуру горения, а так же увеличивает скорость горения (скорость детонации). Я всё детство провёл со взрывчатыми веществами и знаю это не по наслышке. Т.е. в итоге либо прогар поршней, либо их срубание перегородок колец от детона. Для тех кому проблемно достать закись рекомендую подумать над NH4NO3 =нагрев= N2O + 2H2O laugh.gif Мы в детстве так прикалывались в отсутствии бабок на пиво. А чтоб диоксид азота и прочие хвостовые газы горло не драли, ма пропускали это через раствор каустической соды.

Сообщение отредактировал Nurislam - 10.4.2009, 21:53





#235 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 22:08

Twix, там наддув и так пытаются дополнительно гасить температуру воздуха. Аналогично делали и на самолетах, там вообще не было интеркулеров
Excuses are like assholes: everybody's got one



#236 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 23:31

Pugnator, не спорю, ты наверняка лучше знаешь smile.gif Просто в памяти всплыла статейка, а для чего это конкретно не было сказано.
Nurislam, ну и как это добро нормально отчистить и загнать под давлением 50 атм. в баллон? wink.gif Если бы было всё так просто...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#237 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 23:39

Twix,
1943 год
IPB Image
IPB Image
Excuses are like assholes: everybody's got one



#238 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2009, 13:13

Цитата(Nurislam @ 10.4.2009, 21:49) *

Неее... Кислород сильно подымает температуру горения, а так же увеличивает скорость горения (скорость детонации). Я всё детство провёл со взрывчатыми веществами и знаю это не по наслышке. Т.е. в итоге либо прогар поршней, либо их срубание перегородок колец от детона.


По поводу температуры горения, пропорционально увиличению объёма кислорода, увиличивается и количество топлива. И ничего прогореть недолжно + маслофорсунки, но это в будущем.
По поводу детонации, СЖ 8.5 + топливо высокооктановое и зажигание попознее, думаю с детонацией проблем уже не будет.





#239 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 20:20

GoIIIa, в воздухе и закиси много азота, который снижает скорость горения, тем самым снижая детон и температуру. Подобным же образом действует сахар в гексагене - снижая бризантность увеличивает фугасность. Т.е. снижая количество азота увеличением количества кислорода получаем отличную бризантность, т.е. детон и прогар.





#240 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 1:52

Nurislam, ищё раз повторю, не чистый кислород используется, а смесь с воздухом. Т.е. азота будет никак ни меньше 50% , иначе непрофесионально подгатовленному двигу сразу кирдык.

Кстати, понарисавал тут так сказать принципиальную схему всево устройства:
Прикрепленное изображение
Схемотично всё, но вроде понятно.
" + - " рядом с контралёром, бензонасосом, газовым клапаном, это питание 12в, которое подаётся через тумблер в салоне. Врубаешь, и вся система гатова к работе.
Балон маленький, литра на 2.
Т.к. форсунки запаралелены, качество смеси регулируется давлением редуктора и регулятором давления топлива.

Схема контралёра Очень схематично.
Прикрепленное изображение
Микросхема на самом деле работает по логике NOR, а не AND
Входной сигнал взят с генератора частоты, так что возможно для работы в реальных условиях понадабятся входные фильтры или типа таво. Имеется регулировка (как-же без неё).
Вобщем принцип прост, всё работает аналагово, хотя заметив зависимость выходнова сигнала от температуры и влажности, начинаю подумывать о чём то цифровом.
Если каво заинтересовал, могу подробно расписать всё.

Прикрепленное изображение
Ну вот первая заготовка контралёра. вобщем спаяна для тестирования и подбора параметров деталей.

Если есть какие нибудь замечания, буду рад выслушать.

П.с. вопрос: Интересует реакция чистова кислорода с пластиком форсунки. Неразьест ли её??






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)