Сообщение добавлено 14.7.2008, 7:46
Альтернатива нитросу
Автор темы Myruk, 6.7.2005, 11:07
#222 GoIIIa
Сообщение добавлено 14.7.2008, 19:18
туго горит.
Pugnator, А я и не говорил кислород в чистом виде вприскивать.
В смеси с воздухом если попробовать?. Я чё спрашиваю. Просто нитру у
нас хрен где взял, а вот кислород мне почти на халяву бует.
#223 scout1988
Сообщение добавлено 14.7.2008, 19:23
#225 Ярослав
Сообщение добавлено 14.7.2008, 20:22
Интересно все сразу подохнут от гептила или дело дойдет до запуска в костмас)))))
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#228 Ярослав
Сообщение добавлено 14.7.2008, 20:33
Мой пятак уже под портативный атомный реактор с литиево-водяным теплообменником занят. Поэтому свободна только НИВА.)))
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#229 Pugnator
Сообщение добавлено 14.7.2008, 20:35
Ярослав, этот байан уже давно юзается на спутниках
#230 Накручиватель
Сообщение добавлено 14.7.2008, 21:02
#232 GoIIIa
Сообщение добавлено 10.4.2009, 14:52
Небольшой отрывок темы: Наддув Начиная с поста #1350
Вот кое что: Про кислород
И ещё: Газообразный кислород
Кислород не является горючим газом, но сильно поддерживает горение. Когда в воздухе имеется больше, чем 21% кислорода, сгораемые материалы воспламеняются легче и горят сильнее. Чем больше содержание кислорода в воздухе, тем ярче происходит это явление.
Воздух с повышенным содержанием кислорода (более 23%) и чистый кислород нетоксичны и не способны гореть и взрываться. Энергия, необходимая для поджигания материалов в среде кислорода, во много раз меньше энергии, требуемой для поджигания в среде воздуха в тех же условиях. По этому инициаторами возгорания негорючих материалов в среде кислорода могут быть безопасны в других условиях причины ; курение, разряд электричества , нагрев механических частиц при трении.
Познее выложу всю схему которую хочю использовать.
П.С. Возможно есть другие пути, например: замешать газообразный кислород с водой и уже потом оссуществить впрыск в двигатель.
Сообщение отредактировал GoIIIa - 10.4.2009, 15:11
#233 Twix
Сообщение добавлено 10.4.2009, 19:42
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#234 Nurislam
Сообщение добавлено 10.4.2009, 21:49
Сообщение отредактировал Nurislam - 10.4.2009, 21:53
#236 Twix
Сообщение добавлено 10.4.2009, 23:31
Nurislam, ну и как это добро нормально отчистить и загнать под давлением 50 атм. в баллон? Если бы было всё так просто...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#238 GoIIIa
Сообщение добавлено 11.4.2009, 13:13
Неее... Кислород сильно подымает температуру горения, а так же увеличивает скорость горения (скорость детонации). Я всё детство провёл со взрывчатыми веществами и знаю это не по наслышке. Т.е. в итоге либо прогар поршней, либо их срубание перегородок колец от детона.
По поводу температуры горения, пропорционально увиличению объёма кислорода, увиличивается и количество топлива. И ничего прогореть недолжно + маслофорсунки, но это в будущем.
По поводу детонации, СЖ 8.5 + топливо высокооктановое и зажигание попознее, думаю с детонацией проблем уже не будет.
#239 Nurislam
Сообщение добавлено 16.4.2009, 20:20
#240 GoIIIa
Сообщение добавлено 17.4.2009, 1:52
Кстати, понарисавал тут так сказать принципиальную схему всево устройства:
Схемотично всё, но вроде понятно.
" + - " рядом с контралёром, бензонасосом, газовым клапаном, это питание 12в, которое подаётся через тумблер в салоне. Врубаешь, и вся система гатова к работе.
Балон маленький, литра на 2.
Т.к. форсунки запаралелены, качество смеси регулируется давлением редуктора и регулятором давления топлива.
Схема контралёра Очень схематично.
Микросхема на самом деле работает по логике NOR, а не AND
Входной сигнал взят с генератора частоты, так что возможно для работы в реальных условиях понадабятся входные фильтры или типа таво. Имеется регулировка (как-же без неё).
Вобщем принцип прост, всё работает аналагово, хотя заметив зависимость выходнова сигнала от температуры и влажности, начинаю подумывать о чём то цифровом.
Если каво заинтересовал, могу подробно расписать всё.
Ну вот первая заготовка контралёра. вобщем спаяна для тестирования и подбора параметров деталей.
Если есть какие нибудь замечания, буду рад выслушать.
П.с. вопрос: Интересует реакция чистова кислорода с пластиком форсунки. Неразьест ли её??
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)