Сообщение добавлено 18.4.2009, 6:38
По первой схеме некоторые замечания.
1.Регулятор давления добавочного топлива следует подключить импульсной трубкой к карбу чтоб он изменял давление топлива пропорционально разряжению в карбе как на инже и расход через форсунку при равном времени открытия не менялся (тупо заюзать РДТ от 2112 с импульсной трубкой)
2.Пластик форсунки не разъест, но в случае обратной вспышки в карб может произоидти следующее. За кислородной форсункой возникает факел распыла чистого кислорода. При обратной вспышке есть риск возгорания распылителя кислородной форсунки. Нужно добавить автоматику безопасности от этого. Обычный фотоглаз (фотодиод) рядышком, который увидев пламя будет отключать кислород и сигнализировать водителю об этом лампочкой на приборке. Подобная система используется в промышленных газовых котлах и успешно работает на протяжении многих лет.
3. Двухлитрового баллона будет маловато. Пересчитай разок массовый расход окислителя и массу кислорода в баллоне и всё будет понятно. Я за 10л баллон в таком случае.
4. Удачи!!!
Сообщение отредактировал Nurislam - 18.4.2009, 6:40