Альтернатива нитросу

Автор темы Myruk, 6.7.2005, 11:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 mexanik

mexanik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 11:00

Самый лучший вариант поставить в малый диффузор иглу от шприца(там самое большое разрежение) трубку от капельницы с зажимом,которым можно регулировать поток воды.Воду только дистилированную.





#42 Myruk

Myruk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 11:23

всё ищят какойто тяжёлый способ но всё очень просто сверлиш в карбе а лучше в колекторе там даж место для вакума есть есль нешибаюсь туда врезаешся через электро клапан настоеный на определённое время открытия и на определённых оборотах накнопку надовил и полетел можно ещё реле которое дозами будет впрыскивать пар. 8O





#43 DJDemon

DJDemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 11:30

chap, что ты там про компрессор говорил.... а то я себе собираюсь ставить... может точно иголку придумать... а то температура поднимется то звиздец в камере сгорания... а так ее как раз уменьшить можно нормально...да и детонации избежать... как вы на это смотрите..
Желтые штаны - два раза КУ



#44 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 11:34

chap,
сколько biggrin.gif
шутник однако
будет 100 если на соотношение сделать не 8/1
а наоборот

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#45 DJDemon

DJDemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 11:40

aston есть вариант :mrgreen:
просто он наверно про температуру системы охлаждения говорил...
а так конечно у меня паук явно не на 100 градусах краснеет smile.gif
Желтые штаны - два раза КУ



#46 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 12:50

Myruk, Дилетанту всегда сложные вещи кажутся простыми и наоборот.
То, что ты предложил - полный бред. На 3000 вода почти поступать не будет, а на холостых горшки просто зальет твоей водой. Подумай, почему.

Если лепить простейший карб, то только ВЫШЕ дроссельных заслонок.
Classic forever!



#47 DJDemon

DJDemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 13:01

от мотоцикла можно мелкий карбик взять... для воды самое оно получится.... хотя у нее плотность больше... может и не заработает...
Желтые штаны - два раза КУ



#48 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 13:06

Нет, донора брять нельзя - как их спаривать с родным каробом? Поставитьь последовательно? Один будет делать недолив а другой перелив, а и дыра маленькая для машины. Поставить параллельно? Холостые исчезнут как класс - еще бы, такой конкретный подсос воздуха!!! Надо все городить в свойм, родном карбе.
Classic forever!



#49 DJDemon

DJDemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 13:12

Да.. не подумал... :oops:
а если его перед компрессором поставить... как раз хоть какое-то разряжение для вакуумника появится, а вода нормально пойдет... только как потом будет бензин мешаться с таким влажным воздухом?
Желтые штаны - два раза КУ



#50 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 13:17

А, ты еще и компрессор тулить обираешься? А что, у тебя будет воздухан, потом компрессор а потом карб? Не прокатит такая схема.
А компрессор отчего?
Classic forever!



#51 DJDemon

DJDemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 13:28

Компрессор пока не решил от чего.... главное каб 0.7 бара накачивал и не был убитым....
а схема может быть такая... воздухан (нулевик) - карб (вода) - компрессор - карб (бензин)
просто детонации боюсь... из-за этого так заинтересовался этим топиком... да и температуру снизить как можно сильнее в КС... хоть и ковка будет, но все равно..
Желтые штаны - два раза КУ



#52 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 13:35

DJDemon, основной карб после компрессора ставить - кал, он работать не будет как надо, а переделать - не осилишь. Под давлением бензин идти не будет.
Если хошь детонаии избежать - разожми мотор, доработай камеры и бензин получше. И не надо никакой воды.
Classic forever!



#53 DJDemon

DJDemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 13:54

Переделать можно... просто карб приподнять и патрубков с переходниками наделать из эпоксидки (армированной сеткой металлической), оставив карб на привычном месте... только вот завихрений будет у потока воздумного.... хотя это как постараться... сделать нулевик - карб - компрессор - двиг... только меня вакуумник парит (хватит ли разряжения перед карбом для нормальной его работы)

но это уже не этот топик... короче как я понял - вода это фигня и нечего этим заморачиваться smile.gif
Желтые штаны - два раза КУ



#54 giv86

giv86

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 20:38

Ребят не страдайте ерундой:
ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ТАК - САМ ЗНАЮ:
сверлятся отверстия в блоке, вставляются туда иглоки от шприца, а к ним болкажка с водой!!!
Суть это хрени в том, что вода действительно улучшает сгорание топлива за счет водорода и кислорода





#55 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 22:03

На америанках - сначала специальные дроссели, ниже компрессор и внизу на коллекторе карб без дросселей
Excuses are like assholes: everybody's got one



#56 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 10:47

Pugnator, Правильно, там и карб специальный, он по другому принципу работает... Это наиболее грамотная схема.
А чтобы родной карб использовать, его надо хотябы от атмосферы изолировать
Classic forever!



#57 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 20:31

И я не знаю как у вас, но такие вот расходы вышли:
бушный компрессор с доставкой - 600
Дроссели - 250
Солекс бездроссельный четиырёхкамерный - 1300........ Сколько это выйдет на классику ВАЗа - не знаю, нь знаю, что и тут геморроя больше, чем пользы........ стандартный карб тут не пойдёт. И на Шевроле пытались стандартный оставить - тольо пердит мотор..........
Excuses are like assholes: everybody's got one



#58 saimon

saimon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 8:30

Народ! Я вот тут почитал и не могу понять! Что вы хотите получить в результате?
Бешенную классику постоянно или классику стандарт, с маленким ресурсм ДВС но зато при нажатии на кнопку ракету?!





#59 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 8:50

Для постройки сего агрегата необходимо определиться с температурой сгорания топливной смеси в камере.
Если быть точным то вода разлагается на водород и кислород при температе выше 1000 градусов по Цельсию. При 5000 градусов разложение происходит со взрывом.
Если смеси хватит подогреть воду до такой температуры то остается один немаловажный момент :?: что должно зажечь это странную смесь: водород + кислород + выхлопные газы в огромных количествах. Хотя может сразу все и сгорит но тоже не факт.
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#60 Myruk

Myruk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 9:30

Значит скажу так что чёткой конструкции предложить немогу но работаю над этим а то что машинка будет резвой енто 100%. По поводу что получается в камере сгорания смешаный пар с бензином но лучше бензин распылить это написано в форуме кто неотказался от озонов там есть как получить чтоб смесь не вливалась а как аэрозоль распыленно впрыскивалась да и есть фоты как порезать и закрутить дифузор чтоб смесь вихрем поступала в котлы вот тут и надо давать пар это в идеале






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)