Нашел, нашел!!!
вот читайте, только помоему гдето я уже это видел, если повтарюсь то извеняйте:
[i]Читай:
http://www.aquamist.co.uk/preview.html
Там в принципе все понятно написано.
И еще: отрывок про впрыск воды из переписки:
эффекты при впрыске воды следующие
1 капельки тумана испаряясь снижают температуру рабочей смеси на сжатии
2 остатки капель испаряются уже при горении смеси, при образовании детонационного фронта он эффективно ими гасится в силу нескольких факторов
а) поглощение тепла в гетерогенной аэрозольной системе на фронте распространения детонационной волны
б) снижение скорости горения смеси
в какой-то мере образование перегретого водяного пара можно считать аккумуляцией тепловой энергии-момент на валу действительно повышается как у паровой машины.
параметры аэрозоля можно регулировать добавкой небольших количеств спирта или ацетона, дисперсность капель при этом меняется, правда меняется и расход через дозатор
Введение больших количеств воды уже нецелесообразно, поскольку время горения делается недопустимо большим, и смесь сгорает не полностью.
Вообще такие эксперименты в среде любителей можно приветствовать, поскольку ущерба двигателю явно не будет (передозировка воды может привести в "стрельбе" из глушителя, и прогоранию выпускных клапанов-но это надо ОЧЕНЬ постараться, мощности в таком режиме двигатель не дает вообще). Трудно сказать как поведет себя инжектор на каждой конкретной модели двигателя, параметры впрыска и зажигания в нем задаются очень жестко, но карбовые движки из конструктора "сделай сам" (тазики) настроить можно неплохо, на инжекторах единственный смысл, мне так кажется -переход на более дешевые сорта бензина(копеечная экономия) , но точно сказать сложно, поэтому можно предложить проэкспериментировать. Это просто, в качестве дозатора может быть обыкновенная игла от шприца, помните что расход через иглу будет прямо пропорционален вакууму в коллекторе, обратно пропорционален длине иглы, и диаметру в ЧЕТВЕРТОЙ (!) степени-это так, руководство по настройке системы и варьирования параметров, воду можно заливать в бачок омывателя, воду использовать только ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ!!!! иначе соли имеющиеся в ней высаживаются на камере сгорания и свечах.
Настроить контроллер двигателя на впрыск воды в общем несложно, но для инжектора я это не делал. Давать неопробованные советы не буду.
Чудес ждать от такой системы на штатном двигателе не стоит, но вот на "запредельно" форсированном она конечно целесообразна. Мне попадались американские патенты в которых описан впрыск прямо на выпускной клапан через щель впускного, для охлаждения тарелки клапана, пишут что эффективен, литература научная, врать думаю не будут.
В бытность мою на крупном автотраспортном предпритии это давало очень существенный экономический результат для водителей, талоны на 93й обменивались 1 к двум на 76й, километраж списывался на 93й, избыток 93го успешно пропивался всем миром или лился в личные жигуленки. За несколько лет я не видел ни одного случая детонационного разрушения двигателя, а когда в городе просто не было 93го и водилы стали вынужденно лить 76й двигатели полетели как осенью гуси на юг. Как говорится комментарии излишни... эффект есть ив автопроме как видете применялся этот способ.
Посчитайте стоимость дистилляции воды, устройства заправок, усложнение тракта двигателя, я думаю ясно, автопром к этому не готов, да и не так это выгодно для него