Альтернатива нитросу

Автор темы Myruk, 6.7.2005, 11:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 13:03

Myruk, Если есть лишнии 100 рублёф то вот можешь заказать полное описание патента 8)
http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2...=F02B021&sort=2
Или можешь купить сей как написано универсальный апгрейд laugh.gif
http://affilate.potn.com/product_info.php?...ucts_id=1611023

Изображение
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#62 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 17:43

Играйтесь, играйтесь... laugh.gif
Classic forever!



#63 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 19:47

tak kak stavit budem?
:?:

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#64 2105-1982

2105-1982

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 20:20

Классные у вас тут идеи!
Подкину свою:

если хотите подмешать воду к смеси, которую готовит карб,
можно поставить дополнительный жиклёр во вторичной камере: "водяной жиклёр".
Почему во вторичной, потому что вода, вероятно, нужна только на режиме больших нагрузок, то есть тогда, когда открывается дроссельная заслонка вторичной камеры.
На ХХ вода ни к чему, на режиме малых нагрузок тоже.
Сечение жиклёра следует подобрать таким, чтобы обеспечить желаемое соотношение
вода/топливо в смеси.
Таким образом - не надо никаких реле, никакой электроники и датчиков оборотов и ИИ на впрыск пара как в симуляторе ИЛ-2 laugh.gif

Ещё бредовый вариант: Воду подавать в эмульсионный колодец, обслуживающий вторичную камеру. Воздух, который вырывается из отверстий в эмульсионных трубках, будет перемешивать её с топливом. Для этого в корпусе карба надо просверлить доп. канал, который будет открываться в эмульсионный колодец, а начинаться в дополнительной поплавковой камере, обеспечивающей стабильный уровень воды. smile.gif
будет вспенивать не только топливо





#65 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2005, 10:16

2105-1982, Это уже ближе к делу, молоток! Только надо не жиклер а иглу, на уровне диффузоров. И все таки в первичную камеру - максимальная детонационная нагрузка идет снизу, где наполнение почти 1.0 дает первая камера, вторая ничего не решает.
В эмульсионный колодец нельзя - бензин мешать с водой только за пределами дозирующих систем.
И обязательно глушить мотор после длительно неработающей системе подачи воды, а то горшки поржавеют после стоянки (были преценденты)
Classic forever!



#66 mexanik

mexanik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 8:44

Самый простой вариант-поставить вертикально иглу от шприца ,чтобы ее конец был в зоне максимального разрежения внутри малого диффузора.Подачу регулировать передавливанием шланги зажимом,как на капельницах.Перед заглушением мотора дать поработать чуть без воды,чтобы исключить остаточную влагу в цилиндрах.В воду можно спиртика чуть добавить :wink:





#67 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 11:45

Вот мужики нашел в архиве альтернативу нитросу,
цитирую :

"я вот знаю одного дурика, так он вроде се ставил такую дрянь... он ваще парень изобретательный))) кинул шланг от стеклоомывателей в карбюр(вроде, не знаю куда точно) а в бачек заливает 98-ой бензин..и када машина уже разогналась до предела он просто тыкает пальцем в ручку стеклоомываля и летит еще быстрее))) вот как...говорит что до 200 разгонялся)))"





#68 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 11:46

Забыл добавить что в серьез енто воспринимать не стоит.





#69 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 11:56

Цитата(miker059)
Забыл добавить что в серьез енто воспринимать не стоит.


Да, очень грамотное дополнение )))
Classic forever!



#70 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 12:00

Цитата(miker059)
Забыл добавить что в серьез енто воспринимать не стоит.


А я думаю стоит, предварительно обмозговафф ето дело!





#71 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 12:14

начинающий074, ну да, люди вкладывают сотни, тысячи у.е в моторы, чтобы поиметь заветные 150л.с., которые дадут максималку 200, а тут один непризнанный кулибин решил вопрос с помощью трубочки, залив мотор бензином.

Бред.
Classic forever!



#72 Benzin

Benzin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 12:35

Oxygen, оно же ведь знаешь как бывает, иногда и непризнанный Кулибин творит чудеса!!! Но всё равно похоже на бред!!!
ЛУчше плохо ехать, чем хорошо идти :)



#73 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 12:40

У меня появилась мысль, опробую, напишу! боюсь зглазить!





#74 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 21:37

Oxygen,
eto takie shas fantasii
nachinayushih tunerow
mol postawil shlang i do 200

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#75 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2005, 16:56

N2O значит унас закись азота, следовательно Н2О это закись водорода, о как.
Так енто даже покруче наверно будет. Ну а если серьезно, что там будет происходить в камере сгорания, с водой одному богу известно, да ученым-физикам да химикам, может она там на атомы разложится и сгорит, а может в пар превратится и получится паровой двигатель, а может она весь огонь там тушить нахрен будет (шутка smile.gif), а на счет того как енту воду подавать нужно то мое мнение такое:

в коллектор (впускной) ставим форсунку, делать ее надо будет самому, чтоб распыляла воду как пуливизатор, пар я думаю падовать не стоит, потому как у него плотность меньше, хотя хрен его знает. Форсунку делать надо или из бронзы или из нержавейки, а то заржавеет нахрен. Ну а на форсунку подаем воду через насос из бачка, через красную кнопку. Какой от это понт будет пока не знаю, но хочу попробывать в ближайшее время.





#76 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2005, 18:39

боюсь что в конечном итоге все это закончится капиталкой , мужики есть много других мест де можно приложится прямыми руками biggrin.gif
вазик в умелых руках ето сила



#77 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2005, 10:08

Еще один кулибин.
"Как это работает, не знаю, но обязательно попробую!" laugh.gif
Еще один мотор на свалку.
Classic forever!



#78 mexanik

mexanik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2005, 10:15

В учебнике двигателестроения написано,что химические процессы в двигателе еще не до конца изучены,хотя при этом страница вся формулами исписана :mrgreen:





#79 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2005, 7:28

Моя фамилия не Кулибин, и пробывать я буду только после того как все это капитально обмозгую.
Вчера купил журнал, "Форсаж" называется, так там WV Polo описывается,
и в описании того что на него установлено есть вот что,
цетирую дословно: Система впрыска воды с метанолом на 2 форсунки Aquamist.
так что есть уже готовое поискать только надо.
К сожалению про енто там ничего дополнительно не написано, для чего, почему хрен его знает.





#80 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2005, 7:37

Нашел, нашел!!!
вот читайте, только помоему гдето я уже это видел, если повтарюсь то извеняйте:

[i]Читай: http://www.aquamist.co.uk/preview.html
Там в принципе все понятно написано.

И еще: отрывок про впрыск воды из переписки:

эффекты при впрыске воды следующие
1 капельки тумана испаряясь снижают температуру рабочей смеси на сжатии
2 остатки капель испаряются уже при горении смеси, при образовании детонационного фронта он эффективно ими гасится в силу нескольких факторов
а) поглощение тепла в гетерогенной аэрозольной системе на фронте распространения детонационной волны
б) снижение скорости горения смеси
в какой-то мере образование перегретого водяного пара можно считать аккумуляцией тепловой энергии-момент на валу действительно повышается как у паровой машины.
параметры аэрозоля можно регулировать добавкой небольших количеств спирта или ацетона, дисперсность капель при этом меняется, правда меняется и расход через дозатор

Введение больших количеств воды уже нецелесообразно, поскольку время горения делается недопустимо большим, и смесь сгорает не полностью.
Вообще такие эксперименты в среде любителей можно приветствовать, поскольку ущерба двигателю явно не будет (передозировка воды может привести в "стрельбе" из глушителя, и прогоранию выпускных клапанов-но это надо ОЧЕНЬ постараться, мощности в таком режиме двигатель не дает вообще). Трудно сказать как поведет себя инжектор на каждой конкретной модели двигателя, параметры впрыска и зажигания в нем задаются очень жестко, но карбовые движки из конструктора "сделай сам" (тазики) настроить можно неплохо, на инжекторах единственный смысл, мне так кажется -переход на более дешевые сорта бензина(копеечная экономия) , но точно сказать сложно, поэтому можно предложить проэкспериментировать. Это просто, в качестве дозатора может быть обыкновенная игла от шприца, помните что расход через иглу будет прямо пропорционален вакууму в коллекторе, обратно пропорционален длине иглы, и диаметру в ЧЕТВЕРТОЙ (!) степени-это так, руководство по настройке системы и варьирования параметров, воду можно заливать в бачок омывателя, воду использовать только ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ!!!! иначе соли имеющиеся в ней высаживаются на камере сгорания и свечах.
Настроить контроллер двигателя на впрыск воды в общем несложно, но для инжектора я это не делал. Давать неопробованные советы не буду.
Чудес ждать от такой системы на штатном двигателе не стоит, но вот на "запредельно" форсированном она конечно целесообразна. Мне попадались американские патенты в которых описан впрыск прямо на выпускной клапан через щель впускного, для охлаждения тарелки клапана, пишут что эффективен, литература научная, врать думаю не будут.
В бытность мою на крупном автотраспортном предпритии это давало очень существенный экономический результат для водителей, талоны на 93й обменивались 1 к двум на 76й, километраж списывался на 93й, избыток 93го успешно пропивался всем миром или лился в личные жигуленки. За несколько лет я не видел ни одного случая детонационного разрушения двигателя, а когда в городе просто не было 93го и водилы стали вынужденно лить 76й двигатели полетели как осенью гуси на юг. Как говорится комментарии излишни... эффект есть ив автопроме как видете применялся этот способ.
Посчитайте стоимость дистилляции воды, устройства заправок, усложнение тракта двигателя, я думаю ясно, автопром к этому не готов, да и не так это выгодно для него






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)