Мужики, извените, я сегодня никак... Бухой, немного :oops: :mrgreen: Лучше отсыпаться пойду, завтра попробую.
Kolyasm,
Цитата
Мой совет:
1) Поставь старую систему зажигания и убедись в ее работоспособности
2) Поворачивая коленвал установи контакт бегунка так, чтобы он показывал на контакт 1 цилиндра
3) Отметь маркером на двигателе среднюю точку меток трамблера (между + и -)
4) Вытащи старый трамлер
5) Установи новый трамлер также, как стоял старый. Т.е. бегунок указывает на контакт 1 цилиндра и метка на двигателе совпадает с нулевой точкой трамблера
Это через жопу, лучше как
kirill074, говорит... Яж старый трамблер снял КСЗ, а новый поставил БСЗ, потом назад старый поставил КСЗ, работает, значит я правильно все делаю... Главное запомнить расположение трамблера относительно двигателя (зачертил риску на корпусе двига) и расположение бегунка относительно трамблера. Вот только я не знал что надо бегунок проворачивать то ли на 45 то ли на 90, а то и на 180 градусов.
AndrewK,
Цитата
Серега, а искра то хоть есть с БСЗ?
так же можно коммутатор запороть, нельзя выкручивать свечу и проверять как мы это делали на КСЗ. Или я не прав?
Oborigen,
Цитата
Подожми контакты на шлейфе который та втыкаешь в камутатор и в трамблер
Там все нормально, проверял.
Цитата
можно при вкл. зажигании подвигать трамблер вправо влево чтобы датчик хола сработал.
Ну это надо трамблер снимать, бегунок так не прокрутишь, да и свечу вытаскивать надо, а я боюсь запороть коммутатор, веть так нельзя проверять на искру...
Цитата
На бабину провода правильно прикрутил или как ???
Сто раз проверял. Правильно!
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.