Мужики, короче понял я в чем причина... коммутатор я запорол. Почему коммутатор? Ну о бовсем по порядку...
Я конечно бухой был немного, но соображаю я в таком состоянии лучше... Тут сосед подходит поболтать и интересуется что я тут ломать буду. Ну я начал ему в тирать что и как делать буду. Он все понял только немог никак понять почему я бегунок перед заменой трамблера на первый цилиндр не ставлю. Я ему сказал что если подождет немного я ему сам все покажу... И тут я отлучаюсь отлить немного. Ну возвращаюсь ставлю трамблер, все подключаю, завожу... И тут... Такой хлопок, что я думал мой коммутатор долбанный уже на луне. Вылазию, сморю под капот, валяется гайка от шкива коленвала под ключ и сам ключ, оказывается... Пока я сать бегал сосед мой зараза откопал в багажнике ключ на 35 и проворачивал коленвал чтоб все таки выставить бегунок на первый цилиндр, а ключ там так и оставил... Я его чуть этим ключем не прибил. Слава богу что эта гайка просто открутилась, и ключ не повредил радиатор.
Но ближе к делу... Короче я перепробовал все варианты положения бегунка но машина по прежнему молчала. Я начал проверять на искру, выкрутил трамблер и стал крутит за его шток, и смотреть в поисках искры на свече... Нема. Решил по другому, выташил центральный провод от трамблера идуший от бабины и стал фигачить на массу, а сосед крутить стартером, искры по прежнему нема.Тут я вспомнил что говорил мне
Smitt Цитата
во-первых, я где-то читал что коммутатор можно проверить так: включаешь зажигание и устремляешь свои взоры на вольтметр. стрелка должна дойти до какого-нибудь значения и остановиться, а потом ещё немного проползти. если так, то коммутатор исправен!
побежал смотреть на вольтметр стрелка не отклоняалась. Я упорно не хотел верить что спалил коммутатор. Решил так, либо бабина бракованная либо коммутатор. Ну ставлю родную КСЗ только теперь подключаю восмерочную бабину, вытаскиваю центральный провод из трамблера на массу, искра есть...получатся все таки дело было не в бабине... Значит все таки коммутатор... Я скорее всего его спалил когда первый раз подключил неправильно, я ведь не глянул что катушка была контактами перевернута. Ну чтож хочешь не хочешь придется коммутатор покупать.
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.