HELP!!! Как подключить БСЗ???!!!

Автор темы sergey_sniper, 11.7.2005, 14:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 14:02

Дико извеняюсь!!! Знаю что может темы такие были, но мне срочно нужно чтоб мне подсказали, а потом темку можно и удалить.
Короче купил весь набор для БСЗ. Трамблер для троешного двига 38.3706 БСЗ, катушку восмерочную (если верить продавцу)27.3705, свечи БРИСК для БСЗ. Комутатор электронный 0529.3734, провода комутирующие.
Проблема в том что я все поставил, но не знаю как провода комутирующие подсоединить! У меня на катушку выходят два провода: зеленый и черный. Какой на какую клемму цеплять? Сверялся по описаниям из других источников, но там цвета другие. И еще возле штекера идущего к комутатору выходит проводок, скорее всего на массу, он серого цвета. Но перепробовал все варианты, машина не заводится, что делать? Поставил родную КСЗ завелась с пол оборота... Помогите люди добрые!!! sad.gif
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#2 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 15:20

Поищи мурзилку - вроде должны быть схемы подключения для ксз и бсз (в ЗаРулемовской для 2107 есть точно). Я тоже подключил и обломился - на сл день стробоскопом выставил угол и завелась с полпинка. Также мог случайно накрыться коммутатор - не любит он шуток с массой.





#3 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 15:40

Sasha, Нашел причину! :mrgreen: Провода коммутирующие не те купил! :oops: Я взял восмерочные, а надо было классические. Так мудила продавец я у него катушку восмерочную брал вот он и подумал что надо и провода восьмерочные, ну я бы сказал какие мне нужны, а откуда я знал что разница есть... Про них везде молчат...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#4 AngryMouse

AngryMouse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 15:41

Цитата(sergey_sniper)
Дико извеняюсь!!! Знаю что может темы такие были, но мне срочно нужно чтоб мне подсказали, а потом темку можно и удалить.
Короче купил весь набор для БСЗ. Трамблер для троешного двига 38.3706 БСЗ, катушку восмерочную (если верить продавцу)27.3705, свечи БРИСК для БСЗ. Комутатор электронный 0529.3734, провода комутирующие.
Проблема в том что я все поставил, но не знаю как провода комутирующие подсоединить! У меня на катушку выходят два провода: зеленый и черный. Какой на какую клемму цеплять? Сверялся по описаниям из других источников, но там цвета другие. И еще возле штекера идущего к комутатору выходит проводок, скорее всего на массу, он серого цвета. Но перепробовал все варианты, машина не заводится, что делать? Поставил родную КСЗ завелась с пол оборота... Помогите люди добрые!!! sad.gif



Возьми какую-нибудь книжку, где есть схема проводов жгута БСЗ тестер, и прозвони!!Я тоже когда себе ставил БСЗ на жгуте цвета не совпадали с теми что в книжке!Но на колодках номера контактов обозначены!Берешь прозваниваешь и становиться понятно куда что идет!!Я когда себе ставил БСЗ не завелась с первого раза, дома проверил жгут, на утро всё отлично!Ну правда еще зажигание сильно сбито было!





#5 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 15:46

AngryMouse,
Цитата

Возьми какую-нибудь книжку, где есть схема проводов жгута БСЗ тестер, и прозвони!!Я тоже когда себе ставил БСЗ на жгуте цвета не совпадали с теми что в книжке!Но на колодках номера контактов обозначены!Берешь прозваниваешь и становиться понятно куда что идет!!Я когда себе ставил БСЗ не завелась с первого раза, дома проверил жгут, на утро всё отлично!Ну правда еще зажигание сильно сбито было!


Вот я и смотрел по книжке :mrgreen: У меня на третьем контакте комутатора проводов небыло, был спарен 1 и 2 контакт... Тут я и понял что не те провода...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#6 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 15:51

Я на восьмой косе собирал... все нормально.





#7 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 18:41

pitbull,
Цитата

Я на восьмой косе собирал... все нормально.


Вот именно! СОБИРАЛ! Я я возиться не хотел с пайкой...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#8 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 20:01

Бля, ну что ты скажешь? Купил класические комутирующие провода, все равно падла не заводится, ставлю родное RCP все с пол оборота. Ну раскажите кто как подключал, у меня на этот раз теперь на катушку выходят синий и коричневый провода, какой куда ставить? Может такое быть что я нечаянно своими переключениями запорол комутатор? Как его проверить?
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#9 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 20:36

sergey_sniper,
там на старой и на новой катушке написано К и +Б, так вот посмотри как у тебя на старой стояли, т.е какой провод какого цвета на какую клемму и подключи также на новую, но помни, при виде сверху на установленную катушку, старая и новая отличаются зеркальным расположением клемм, усек?

надеюсь трамблер правильно поставил? всё как полагается?



#10 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 20:58

kirill074,
Цитата

надеюсь трамблер правильно поставил? всё как полагается?


Все так как ты учил! :mrgreen: Сперва засек расположение бегунка, потом карандашиком на блоке где трамблер крепится риску сделал, чтоб зажигание заново не выставлять. Яж несколько раз снимал и обратно ставил старый трамблер - не ошибся.

Цитата

там на старой и на новой катушке написано К и +Б, так вот посмотри как у тебя на старой стояли, т.е какой провод какого цвета на какую клемму и подключи также на новую, но помни, при виде сверху на установленную катушку, старая и новая отличаются зеркальным расположением клемм, усек?


Да? Завтра попробую.... Только постарайтесь завтречко пораньше в форум зайти, может у меня опять проблемы будут...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#11 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 21:41

sergey_sniper, а по сколько проводов у тебя подходит на каждую клему катушки?





#12 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 21:53

Smitt,
Цитата

а по сколько проводов у тебя подходит на каждую клему катушки?


Cколько на клемму не знаю :mrgreen: так как не знаю как они должны распологаться на катушке. Но на катушку всего два провода (от комутатора) коричневый и синий.

Я скажу так... На катушке, если смотреть сверху (на родной катушке КСЗ) слева синий провод (это все без БСЗ!) справа коричневый и зеленый от трамблера + мой самопальный от тахометра. Я снял катушку родную и поставил также в таком же расположении на новую, а оказывается как говорит kirill074, надо было перекинуть их задом на перед (если я конечно правильно понял)
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#13 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 22:02

sergey_sniper, понял ты прально! на катушке же клемы подписаны. так что когда будешь подключать будь внимательнее!!!
У меня машина тоже не заводилась, когда я поставил БСЗ. оказалось, что я не накинул на катушку нужный проводок smile.gif (в описаниях про установку ни чё не написано) щас у меня на каждой клеме по 2 провода.





#14 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 22:07

Блин, ребята, я щас в гараж смотался глянул на катушку :mrgreen: :oops: точно, она перевернута :oops: Теперь понял почему такая ерунда... Но не известно что еще завтра будет :mrgreen: Как поставлю отпишусь. laugh.gif Всем спасибо за помошь... Сам себе удивляюсь, такое фуфло а поставить не могу... :cry: Так в планах распредвал поменять, даже страшно думать что будет! :roll:
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#15 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 7:07

после установки БСЗ у меня завелась с первого раза biggrin.gif



#16 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 13:49

Вот зараза эта БСЗ, чтоб ей пусто было! :evil: Не хочет заводится, ставлю родную КСЗ заводит с пол оборота. Ну что еще может быть? Все проводки посмотрел на катушке как надо. У меня получается на клемме Б синий (идуший от бортовой сети авто) и синий от комутатора, а на клемме к коричневый от бортовой и коричневый от коммутатора+тахометр. Все равно не заводится падла.
Я вот подумал, может это из-за того что я не купил Высоковольтные провода? На рынке сказали что по барабану какие ставить, но я то знаю что надо бы силиконовые для БСЗ. Кто пробовал обычные ВВ провода на БСЗ?
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#17 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 13:56

Цитата(sergey_sniper)
Блин, ребята, я щас в гараж смотался глянул на катушку :mrgreen: :oops: точно, она перевернута :oops: Теперь понял почему такая ерунда... Но не известно что еще завтра будет :mrgreen: Как поставлю отпишусь. laugh.gif Всем спасибо за помошь...

Врятли поможет, у меня знакомый пол года ездил с поменяными местами проводами на катушке, пока мы както случайно не заметили... Так что машина бы все равно завелась, мож работала бы хуже и катушка медленно умирала, но завелась.





#18 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 14:01

Цитата(sergey_sniper)
Кто пробовал обычные ВВ провода на БСЗ?
У меня не совсем обычные - чемпионы, но классические. Они и так новые, так что еще зубильные покупать жаба задушила.
Нормально все работает...





#19 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 14:05

Слушайте, народ, расскажите, пожалуйста, зачем ставить бесконтактную систему зажигания и какие её преимущества. Не осуждайте строго, я ещё начинающий :oops:





#20 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 15:38

Ребята, может я коммутатор не тот купил? У меня на коробке написанно: "Коммутатор электронный 0529.3734". А ниже описание, вот несколько строк: "Коммутатор электронный 0529.3734 предназначет для работы в бесконтактных системах зажигания автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и других, в том числе иностранного производства, оснащенных аналогичными системами зажигания с датчиком на эффекте Холла."

Я так думаю что раз для всех систем БСЗ, то в принципе пойдет, но почему тогда по восмерочным коммутируемым проводам подключиться нельзя? Значит и коммутатор другой нужно?

Возможно ли что я спалил комутатор неправильно поставив на катушку проводами? Как проверить этот коммутатор.
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)