HELP!!! Как подключить БСЗ???!!!

Автор темы sergey_sniper, 11.7.2005, 14:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Синий

Синий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2005, 23:29

Да кстати, так куда те 2 проводка подключать, они у меня тоже весят. Тоже солекс зубиловский стоит...





#102 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2005, 22:43

Синий, один какойто точно на эпхх!!!
а второй может на прерывание электро магнита!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#103 FLYERED

FLYERED

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 14:49

Буквально на днях купил весь комплект для БСЗ (покупал по отдельности). Всё подключил по схеме, но не заводилась. Позже выяснилось, что в штекере который идет на коммутатор были перепутаны провода (красный и зелёный)!! Причём это обнаружилось только когда я снял резиновый чехол с штекера (именно под ним провода были крест на крест воткнуты в штекер. Провода переставил и завелась! Так что у кого ещё будут проблемы с установкой БСЗ включите эту причину в перечень возможных неполадок :wink:





#104 FLYERED

FLYERED

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 11:51

После установки БСЗ, проездил неделю... машина просто пугает - тянет как боинг на взлёте 8O





#105 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 15:46

FLYERED, говоришь как боинг да, на взлет да, обидно, т.е. рад за тебя. Я вот тоже начитался про: искра мощнее, х.х стабильней, забываем про контакты и т.д. Ну и чо поставил себе - вот уже пол года езжу - одна халва, что контактное что БСЗ. sad.gif
Какой коммутатор брал?
Жигули - это средство передвижения за запчастями.



#106 FLYERED

FLYERED

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 16:14

Цитата(Leonard)
FLYERED, говоришь как боинг да, на взлет да, обидно, т.е. рад за тебя. Я вот тоже начитался про: искра мощнее, х.х стабильней, забываем про контакты и т.д. Ну и чо поставил себе - вот уже пол года езжу - одна халва, что контактное что БСЗ. sad.gif  
Какой коммутатор брал?


Название не помню, но маркировка у него 76.3734
А трамблёр 3810.3706 - это тот что обычно не рекомендуют ставить (говорят что на малых оборотах рвёт и мечет). У меня не "рвёт и мечет", а хорошо добротно "тянет". Приёмистей стала, причём заметно.
Может у тебя зажигание не отрегулировано? У меня сначала тоже провалы были на 3-й и 4-й скоростях, потом УОЗ выставил (на слух правда :mrgreen:) и нормально и не проваливается и клапана не стучат. Ещё может карбюратор тебе надо продуть, почистить... лучше в СТО заехать.





#107 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 17:22

Ну уж нетушки на СТО меня ни какими крэнделями не затянешь(имею горький опыт и вообще жига - это "домашняя", ручная машинка, хочешь чтобы было качественно - сделай это сам). Карб в полном поряде, коммутатор 96.****. Интересно это как это ты на слух выставлял по максимальным оборотам что ли?
Жигули - это средство передвижения за запчастями.



#108 FLYERED

FLYERED

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 10:03

Leonard, да, но не думай что сразу правильно выставил, пришлось пару раз корректировать :wink:





#109 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 15:21

FLYERED, а ЭПХХ не ставил себе?
Жигули - это средство передвижения за запчастями.



#110 polk34

polk34

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 14:41

А может и мне кто поможет? У меня ВАЗ 2103, тож поставил БСЗ пока на улице было тепло все работало в норме! Около 1000 км проехал Только на улеце температура за минус, как перестал заводиться на холодную!
Стартер крутит лихо(никокого намека на замерзание масла) Бензин поступает точно.... Раза 4 покрутишь.... стекло протрешь... плин заводиться и пока ездишь все в номре. Стоит постоять пару суток таже картина снова!!!! Мож у кого было так же? :?





#111 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 18:05

polk34, на морозе это, относительно, нормально. Топливо может галимо поступать, опять же конденсат, провода, свечи, коммутатор (хотя врят ли обычно они чем холодней тем больше тока дают, т.к транзисторные). А чо там сел, сцепу выжал (лично у меня заводиться с невыжатым сцеплением лучше :roll: ), газику дернул, подсосик в нужное положение подвытянул и ВЖЖЖЖИК...о слышишь завелась .laugh.gif, ну успехов, а я поехал.
Жигули - это средство передвижения за запчастями.



#112 FLYERED

FLYERED

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 13:09

Цитата(Leonard)
FLYERED, а ЭПХХ не ставил себе?


нет, лично я не ставил





#113 toxa_2101

toxa_2101

    Гость

Сообщение добавлено 9.12.2005, 22:13

Ребят кто поставил себе БСЗ!как себя ведет машина?как разгон?и т.д.Вообще сильно разница ощущается?и вообще стоит ли?





#114 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 17:19

toxa_2101, вообще стоит исходя из того, что искра мощнее, х.х стабильней, забываем про контакты и т.д. Но как бы на практике заводится как и заводилась (у меня и на КЗ с первого раза заводилась), х.х. стал вообще идеально ровненький, динамика не изменилась (да мое мнение чего ей меняться-то она от правильного УОЗ зависит, а не от искры), (если реально искра мощнее будет, то можно на бензе экономить путем обеднения смеси - теория, на практике не получается). Лучше чем КЗ, но если поставишь не жди офигенной разницы.
Жигули - это средство передвижения за запчастями.



#115 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2006, 15:31

так, господа, нужна пара советов biggrin.gif
в общем дело такое: стоит КСЗ, 92 бензин, сеня залил 95 - машина лучше поехала (ну понятно дело не сразу) добиш почти пропали провалы при нажатии на педаль газа.
Завтра поеду куплю БСЗ - поставлю, туперь вопрос - как новый трамблер настроить!? точно по метке стробоскопом, или как?! ну с поправкой на 95 бензин...
подскажите пожалуйста, а то нужно завтра ставить... чтобы за пару часов все успеть...
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#116 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2006, 18:06

Цитата
ну с поправкой на 95 бензин...

а разве нужны всякие поправки!? просто по стробу выставляешь и усё!
Цитата
чтобы за пару часов все успеть...

а можешь и не успеть biggrin.gif это дело такое! косяки могут какие-нить всплыть...





#117 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2006, 18:57

Smitt, я просто читал что при переходе на 95 бензин нужно зажигание малек свернуть, помоему более ранним его нужно сделать :roll:

да и вообще, неужели по стробоскому прям так идеально выставляется зажигание!? зачем тогда над ним народ мудрит?

Цитата
а можешь и не успеть
я все таки постараюсь laugh.gif иначе придется старую назад ставить...
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#118 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2006, 19:20

Цитата
я просто читал что при переходе на 95 бензин нужно зажигание малек свернуть

Ytm, надо тогда после каждой запрвки угол выставлять! пусть даже не 95 залил, а опять 92... бенз везде разный... залей 95 по стробу выставь и прокатись!
Цитата
да и вообще, неужели по стробоскому прям так идеально выставляется зажигание

ну вообще-то это прибор! зачем его тогда придумали!? :roll: да и наверное результат зависит от самого строба и человека выставляющего угол!
как то раз выставили мне по стробу угол. после этого поставил ГАРИЛЫЧА и угол выстовил наслух, т.к. строба своего ещё нет... sad.gif усё нормально работает!!! я доволен!





#119 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2006, 21:39

блин, как все нехорошо sad.gif видимо придется самому все додумывать sad.gif стробоскопа кстати тоже нет, и ниразу им не пользовался sad.gif
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#120 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 22:05

В принципе на классику ставить бесконтактное зажигание дороговато
в районе 1000 руб плюс запас. Достаточно установить коммутатор, который разгружает контакт, повышает энергию искры и т. д. www.etechnika.ru
Езжу на 2106 полгода, нормально.
Заводится лучше, двигатель работает уверенно на сверхнизких оборотах.
перебоев нет, контакт не искрит. Катушка прежняя Б117, трамблёр и контакт родные,
конденсатор отключен и лежит в запасе.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)