Сообщение добавлено 17.7.2005, 23:29
HELP!!! Как подключить БСЗ???!!!
Автор темы sergey_sniper, 11.7.2005, 14:02
#103 FLYERED
Сообщение добавлено 29.11.2005, 14:49
#105 Leonard
Сообщение добавлено 6.12.2005, 15:46
Какой коммутатор брал?
#106 FLYERED
Сообщение добавлено 6.12.2005, 16:14
Какой коммутатор брал?
Название не помню, но маркировка у него 76.3734
А трамблёр 3810.3706 - это тот что обычно не рекомендуют ставить (говорят что на малых оборотах рвёт и мечет). У меня не "рвёт и мечет", а хорошо добротно "тянет". Приёмистей стала, причём заметно.
Может у тебя зажигание не отрегулировано? У меня сначала тоже провалы были на 3-й и 4-й скоростях, потом УОЗ выставил (на слух правда :mrgreen:) и нормально и не проваливается и клапана не стучат. Ещё может карбюратор тебе надо продуть, почистить... лучше в СТО заехать.
#107 Leonard
Сообщение добавлено 6.12.2005, 17:22
#110 polk34
Сообщение добавлено 8.12.2005, 14:41
Стартер крутит лихо(никокого намека на замерзание масла) Бензин поступает точно.... Раза 4 покрутишь.... стекло протрешь... плин заводиться и пока ездишь все в номре. Стоит постоять пару суток таже картина снова!!!! Мож у кого было так же? :?
#111 Leonard
Сообщение добавлено 8.12.2005, 18:05
#114 Leonard
Сообщение добавлено 13.12.2005, 17:19
#115 Ytm
Сообщение добавлено 2.1.2006, 15:31
в общем дело такое: стоит КСЗ, 92 бензин, сеня залил 95 - машина лучше поехала (ну понятно дело не сразу) добиш почти пропали провалы при нажатии на педаль газа.
Завтра поеду куплю БСЗ - поставлю, туперь вопрос - как новый трамблер настроить!? точно по метке стробоскопом, или как?! ну с поправкой на 95 бензин...
подскажите пожалуйста, а то нужно завтра ставить... чтобы за пару часов все успеть...
#117 Ytm
Сообщение добавлено 2.1.2006, 18:57
да и вообще, неужели по стробоскому прям так идеально выставляется зажигание!? зачем тогда над ним народ мудрит?
#118 Mr. Smitt
Сообщение добавлено 2.1.2006, 19:20
Ytm, надо тогда после каждой запрвки угол выставлять! пусть даже не 95 залил, а опять 92... бенз везде разный... залей 95 по стробу выставь и прокатись!
ну вообще-то это прибор! зачем его тогда придумали!? :roll: да и наверное результат зависит от самого строба и человека выставляющего угол!
как то раз выставили мне по стробу угол. после этого поставил ГАРИЛЫЧА и угол выстовил наслух, т.к. строба своего ещё нет... усё нормально работает!!! я доволен!
#120 et
Сообщение добавлено 13.1.2006, 22:05
в районе 1000 руб плюс запас. Достаточно установить коммутатор, который разгружает контакт, повышает энергию искры и т. д. www.etechnika.ru
Езжу на 2106 полгода, нормально.
Заводится лучше, двигатель работает уверенно на сверхнизких оборотах.
перебоев нет, контакт не искрит. Катушка прежняя Б117, трамблёр и контакт родные,
конденсатор отключен и лежит в запасе.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)