По опыту знакомого, на Ниве поменял три коммутатора БЗС за 6 лет эксплуатации,
какой смысл, с собой нужно спец трамблёр с датчиком Холла, коммутатор,
и катушка другая.
Контакт током не очищается, наоборот наблюдается массоперенос,
электрокоррозия, окисление контакта при больших токах,
сейчас я езжу, ток через контакт 2,5 милиАмпер.
Ездил на Урале - одиночке, у Урала особо остро проблема контактного зажигания на низких оборотах, начинаешь - регулировать, естественно другой котел отключаешь, возникают перебои.
Я поставил двух канальный коммутатор плюс две катушки Б-117 - на дуги, то есть каждый котёл запитал отдельно, контакт - в качестве датчика естественно остался один.
Котёл отключается легко, снимаешь тумблером питание с одного из модулей и настраиваешь другой цилиндр, причем отсутствует необходимость снимать высоко
вольтный провод со свечи, при работающем двигателе и быстро коротить его через
гвоздь на массу, получая разряд током
.
Слабые искорки не заставят бензин испарятся и лучше поджигаться.
А высокая енергия одиночной искры
уверенно поджигает холодную обогощённую смесь при минус тридцати градусах, мы ездили с другом в морозы. Заводится сразу.
Причём мощная искра быстрее поджигает топливо, а следовательно скорость сгорания топлива увеличивается, тяга и КПД двигателя немного повышаются.
Попробуйте через www.et-k.ru, etechnika.ru возможно ночью вы попали в момент индексирования нашего сайта, может проблема у нашего хостинг-оператора.
Принимаем к сведению. Но и ещё не закончены работы по переоформлению сайта,
может проблема во время закачки.