HELP!!! Как подключить БСЗ???!!!

Автор темы sergey_sniper, 11.7.2005, 14:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Kukuka

Kukuka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2006, 12:02

Цитата(Ytm)
Kukuka, БСЗ односначно лучше

но всеже хочется для себя представлять картину работы этого девайся. По описанию вроде бы оно снимает нагрузку на контактах и те совсем не пригарают как на КСЗ, гарантирует стабильный пуск при низких температурах и т.д. Тоесть пишут красиво, так ли оно на самом деле???
Да, совсем забыл, в этой хреновене есть еще и октан-корректор.





#142 Iluxa

Iluxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2006, 12:15

у меня при установке БСЗ стало лучше заводиться машина
И вообще есть комутаторы московские у которых встроено многоискровое зажигание.
Типа если обороты ниже 500 то он (комутатор) включает режим многоискровой.
У меня как раз такой.





#143 Kukuka

Kukuka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2006, 12:19

Iluxa, а номерочек у этого комутатора какой?





#144 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2006, 13:45

Iluxa, московский... это который с индексом 1!? а что за хрень с индексом 2?!

просто у мня тоже вроде как московский, но многоискровым зажиганием там и не пахнет...
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#145 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2006, 7:18

Какой смысл во много искровом зажигании? Набор слабых искорок.
Нужна лишь всего одна мощная искра,
всё сгорит.
Мы с другом ездим на контактных зажиганиях с блоками бесконтактной коммутации
www.etechnika.ru
Ни новых катушек, ни трамблёров, ничего менять не надо, минус 30 было, ключ повернул - затарахтела. Только сцепление приходилось отпускат при 3000 оборотах, масло в коробке сильно вязкое становилось.
Оптические, магнитные датчики боятся повышенной температуры, перенапряжений, вибраций. А контакт, кстати по надёжности лучше, будет хлопать при любой температуре. Контакт ветошью смоченной в бензине протёр и всё.





#146 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2006, 7:38

et, Чёто твой сайт не работает!





#147 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2006, 8:16

Набор слабых искорок очень даже полезен на холодном двигателе на мылых оборотах, так как бензин очень плохо испаряется и не заполняет камеру сжатия, из-за этого одна даже мощная искра не всегда его воспламеняет. Контакт по надежности ниже на порядок, потому что при сильных токах изнашивается, а при слабых загрязняется, так как не происходит очищения током. Кроме того из-за износа контактов и их механического привода постоянно смещается угол опережения зажигания и угол замкнутого состояния контактов.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#148 jeka2102

jeka2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2006, 2:40

et, если бы контактное зажигание было бы лучше, чем БЗС, то стали бы на зубилах ставить именно БЗС? А?
Плюс к этому еще и КЗС уже изрядно подизносилась на старых машинах, а ворос выбора уже обсуждался - каждый выбирает для себя... Мой выбор по весне ставить БЗС





#149 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2006, 17:00

По опыту знакомого, на Ниве поменял три коммутатора БЗС за 6 лет эксплуатации,
какой смысл, с собой нужно спец трамблёр с датчиком Холла, коммутатор,
и катушка другая.
Контакт током не очищается, наоборот наблюдается массоперенос,
электрокоррозия, окисление контакта при больших токах,
сейчас я езжу, ток через контакт 2,5 милиАмпер.
Ездил на Урале - одиночке, у Урала особо остро проблема контактного зажигания на низких оборотах, начинаешь - регулировать, естественно другой котел отключаешь, возникают перебои.
Я поставил двух канальный коммутатор плюс две катушки Б-117 - на дуги, то есть каждый котёл запитал отдельно, контакт - в качестве датчика естественно остался один.
Котёл отключается легко, снимаешь тумблером питание с одного из модулей и настраиваешь другой цилиндр, причем отсутствует необходимость снимать высоко
вольтный провод со свечи, при работающем двигателе и быстро коротить его через
гвоздь на массу, получая разряд током ohmy.gif .
Слабые искорки не заставят бензин испарятся и лучше поджигаться.
А высокая енергия одиночной искры
уверенно поджигает холодную обогощённую смесь при минус тридцати градусах, мы ездили с другом в морозы. Заводится сразу.

Причём мощная искра быстрее поджигает топливо, а следовательно скорость сгорания топлива увеличивается, тяга и КПД двигателя немного повышаются.

Попробуйте через www.et-k.ru, etechnika.ru возможно ночью вы попали в момент индексирования нашего сайта, может проблема у нашего хостинг-оператора.
Принимаем к сведению. Но и ещё не закончены работы по переоформлению сайта,
может проблема во время закачки.





#150 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2006, 19:12

et, Теперь по моему опыту, можно ? Поскольку я не чужд радиолюбительству, у меня стояли 5 (пять!) различных систем электронного зажигания на контактном трамблере. Последняя тиристорно-транзисторная давала искру более чем в два раза большей энергии, чем штатная. Зазор в свечах был 1,2 мм. Запуск был превосходный, но свечи сжирало на раз. На рабочем ходу это ничего не дает. Во всех таких системах ток через контакт определяется резистором и его наминал составляет 100-200 Ом, что соответствует току через контакт 60-120 мА, думаешь это зря ? Если так думаешь, почитай любую литературу по выбору электромагнитных реле и определения минимального тока через контакт. И, наконец, главное. Механический контакт остается, что приводит к частой регуровке угла зажигания. Не зря же ты тумблеров налепил laugh.gif А бесконтактное регулировать не надо так часто.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#151 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2006, 19:36

Если на контактах слабый ток, то онм замасливаются - сильная искра масло выжигала.





#152 Kukuka

Kukuka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 11:48

Ребятки, а подскажите кто знает, есть такая штукенция, вставляется вместо прикуривателя, в ней три лампочки, которые при разных режимах работы автомобиля по разному загораются. Так вот кто знает что обозначают эти световые комбинации поделитесь пожалуйста и насколько можно доверять сему прибору.





#153 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 11:57

Эти три лампочки показывают напряжение сети автомобиля! Желтая - меньше 12 В, зеленая - норма, красная - больше 12 В.





#154 blue-diablo

blue-diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 12:08

БСЗ с "SUPER" свечами зажигания еще лучше!Расход бензина снижается!Можно заказать свечи в сайт http://tuning-kazan2006.narod.ru

сначала прочитайте характеристику свечи,и решайте сам!





#155 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 12:43

blue-diablo, читаю это из года в год, чего-й только не на придумывали. Многоэлектродные, с чашечками разными, рюшечками, фигурными электродами ... И все равно у меня (наверное как и у большинства) стоят обычные одноэлектродные качественные свечи ... А расход снижается судя по рекламе после установки любой приблуды : от синих писалок до небольшого турбореактивного квазиимпедансного маховика с третьим состоянием фаз.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#156 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2006, 17:53

Цитата(blue-diablo)
БСЗ с \"SUPER\" свечами зажигания еще лучше!Расход бензина снижается!Можно заказать свечи в сайт http://tuning-kazan2006.narod.ru

сначала прочитайте характеристику свечи,и решайте сам!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n24/spark/1.htm - вот это достаточно! задолбали со своим дерьмом уже!
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#157 blue-diablo

blue-diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2006, 22:11

А с моей машиной есть факт,тк зимой раньше расход 13л бензина,после вставки БСЗ одновременно со свечами,а расход бензина уменьшается!





#158 aser-80

aser-80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2006, 22:52

blue-diablo, Это не из-за свечей, а из-за БСЗ. Элементарно. У контактного зажигания напряжение при пробое искры на электроде 16 Квольт, а у БСЗ 23 Квольт. Свечи значения не имеют, потому как бензин у нас не ахти, а если работают одинаково, то нет смысла покупать дорогие свечи !





#159 blue-diablo

blue-diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2006, 22:57

Цитата(aser-80)
blue-diablo, Это не из-за свечей, а из-за БСЗ. Элементарно. У контактного зажигания напряжение при пробое искры на электроде 16 Квольт, а у БСЗ 23 Квольт. Свечи значения не имеют, потому как бензин у нас не ахти, а если работают одинаково, то нет смысла покупать дорогие свечи !

Может быть!





#160 blue-diablo

blue-diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2006, 23:00

Интересно,почему автолюбители часто покупают таких свечей?конечно они не сгораются,не как у простых однородных свечей!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)