Сообщение добавлено 4.2.2006, 23:01
HELP!!! Как подключить БСЗ???!!!
Автор темы sergey_sniper, 11.7.2005, 14:02
#162 et
Сообщение добавлено 4.2.2006, 23:08
Как тиристор закрывался? Отрицательным импульсом?
Тумблеров налепил, для регулировки карбюраторов, на мотоцикле Урал их два,
зажигание выставляется без проблем и в процессе работы ничего с ним не происходит. Наш блок управляется током 2,5 мА, обороты-великолепные. Нужен ток через контакт 100 милиампер, пожалуйста резистор 120 Ом
мощностью один Ватт одним выводом +12 Вольт другим на прерыватель. Только зачем? Не пожалейте средств опробуйте, я думаю Вам понравиться.
Свечи не сгорают, с этим всё в порядки, зазоры электродов стандартные
Запуск в мороз великолепный, мои друзья оценили. Приезжайте в город Орёл к нам в гости, покажем, раскажем. Прочь мнительность и скепсис всё работает.
По поводу бесконтактного, если Вы обратили внимание, то у бесконтактного остаётся вся та же механика (за исключением микропроцессорного электронного но это особый разговор) за исключением датчика магнитный или Холла. Надёжность датчика Холла и электронных микропроцессорных систем всем известна, без запасного трамблёра и блока коммутации никуда. Если обратили внимание у микропроцессорных коммутаторов много датчиков, иначе плохо управляется двигатель. В силовой электроники самые надёжные устройства электромеханические - остаются по сей день, вполне резонно дополнить эту надёжность улучшив характеристики системы, что мы и сделали. Даже в случае
выхода блока из строя всегда можно уехать,
поставив на место конденсатор.Кстати наше устройство с конденсатором совместно работает, конечно энергия искры при этом не увеличивается но контакт не искрит.
Сами понимаете конденсатор отнимает часть энергии, он не нужен.
Ксати про масло, если масло попадает на контакт STOP мотор, ток масло не прожжёт
не зависимо от его величины, а дело в том, что масляную плёнку напряжение 12 Вольт не пробивает, протрите ветошью смоченный в бензине контакт и вперёд, затем устраните течь масла - в прерывателе его быть не должно - это чистое устройство.
Хотя реально на грузовом ГАЗ мотор захлох из-за попадания масла на контакт прерывателя и никакой ток его не прожёг - это факт я наблюдал.
Мы сделали великолепную альтерниативу бесконтактному и электронному,
низкая цена, ничего менять не надо, набив руку установка 5-10 минут,
кстати выпускаем с установленным клеммником, информация на сайте скоро обновиться.
Сейчас поставил на свой ВАЗ2106 новый образец устройства коммутации - испытываю в мороз, особенность в том, что расширен диапазон напряжений 4...36 Вольт рабочий режим, выбросы 200 Вольт 0,1 сек (такое редко), но при отключённом аккумуляторе до 60 Вольт без нагрузки выбросы реальны.
Выход МДП транзистор IRF MosFet, - ключ не потопляемый, установлены защиты,
по входу датчика прямой полярности до 1000 Вольт, обратной полярности до 200 Вольт, индикация такая же питание - один светодиод, катушка под током второй
светодиод. В принципе новый блок отличается тем, что он бедет работать во всех бортовых сетях 6 Вольт, 12 Вольт, 24 Вольт. А тот который мы изготавливаем сейчас оптимизирован под 12 Вольтовую бортовую сеть.
Согласитесь, что парк автомобилей с контактным зажиганием огромен и продолжает пополняться. Хороший контакт мне удалось купить 3 года назад за 150 руб. Сейчас продают 15...60 рублей новый, если ставить без коммутатора, то через месяц можно ещё раз зайти в магазин. А переоборудование под бесконтактное зажигание стоит порядка 1000...1500 руб. плюс нужно иметь резерв, откат делать сложнее.
#163 et
Сообщение добавлено 4.2.2006, 23:18
Бесконтактное зажигание не даёт увеличение напряжение пробоя,
Напряжение пробоя Uпр
это функция от среды (бензиновая смесь, маслобензиновая смезь, газовая смесь пропан бутан и т. д.) и расстояния между электродами,
Вот если Вы увеличите расстояние между элетродами, то действительн повысится
напряжение пробоя, а так же энергия искры, что великолепно, но минус в том,
что хуже будет запуск при пониженном напряжении бортовой сети.
Поэтому не нужно увеличивать рекомендованные зазоры между электродами.
А вот убрав конденсатор вы увеличиваете энергию искры, за счёт того что часть энергии котушки пойдёт не в конденсатор а в свечу - в этом смысл бесконтактной коммутации катушки зажигиния. Этим достигается старт при пониженном напряжении бортовой сети, и надёжность холодного запуска зимой.
#164 blue-diablo
Сообщение добавлено 4.2.2006, 23:20
#165 aser-80
Сообщение добавлено 5.2.2006, 1:47
Согласитесь, что парк автомобилей с контактным зажиганием огромен и продолжает пополняться.
Расскажите мне пожалуйста, какими же моделями он пополняется ? Почему ж большинство старается на инжектор пересесть ? :mrgreen:
часть энергии котушки пойдёт не в конденсатор а в свечу - в этом смысл бесконтактной коммутации катушки зажигиния
Правильно, было 16 Кв, стало 23. См. тех.описание
А в инжекторе 30 Кв ! Однако...
Качество бензина - вот наш бич :twisted:
Кроме того, минус инжектора - это он думает что, все нормально так и надо бензин кидать, а карбюротором сам регулируешь...
НО ! Все это неделю в году, а остальное время извините - карбюратор отдыхает !
#166 et
Сообщение добавлено 5.2.2006, 2:01
Нарастание напряжения на катушке, во время размыкания первичной цепи происходит до тех пор, пока не пробъётся зазор между электродами свечи
или внутри катушки и третий вариант энергию поглотят цепи защиты выходного ключа, в случае если отсоединён высоковольтный провод.
Давайте перейдём в отдельную тему БЗС. Физика процесс зажигания сложна.
#168 silver_dog
Сообщение добавлено 5.2.2006, 14:34
#170 et
Сообщение добавлено 23.2.2006, 19:04
насчёт манеры - всего лишь доброе восклицание (я плохо переношу нелогичность, непоследовательность и необоснованность суждений) , никакая не грубость ,
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)