Сообщение добавлено 9.3.2006, 12:03
HELP!!! Как подключить БСЗ???!!!
Автор темы sergey_sniper, 11.7.2005, 14:02
#182 et
Сообщение добавлено 26.3.2006, 1:37
Неподвижная лампа, вокруг неё вращается дифракционная решётка, с центробежным регулятором (как на регуляторе зажигания), угол дифракционной (относительно касательной - перпендикуляр оси вращения) решётки меняется от частоты оборотов, следовательно меняются растояния между рисками, всё это дело закрываем чёрным стаканом с отверстием, и линза для фокусировки в точку съёма информации или световод. В итого получаем цвета от синего до красного. Сверх высокое быстродействие, никакой электроники, за исключением лампы. можно пойти дальше, свокусировать луч на светофильтры, синий... зелёный...жёлтый...красный. Участки индикации будут загораться в зависимости от оборотов.
Делали мы флуориметрический детектор, поворачивали дифракционную решётку с помощью шагового двигателя ДШИ-200-1, работали в области ультрафиолетового свечения дейтериевой лампы.
#185 Ytm
Сообщение добавлено 27.3.2006, 10:47
прикручиваем СВИСТОК, чем больше оборотов - тем сильнее свист,
получаем ЗВУКОВОЙ-МЕХАНИЧЕСКИЙ ТАХОМЕТР. :wink:
#186 Михалыч83
Сообщение добавлено 27.3.2006, 15:10
Так вот,батя выставил на слух зажигание, я на ходу уже выставлял- как обычно при разогретом двигателе ( 80-90 гр) при скорости 40-50 на 4 передаче,тапку в пол, . В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.
Может в сервисе стоит выставить или одно и то же?????
#188 Михалыч83
Сообщение добавлено 27.3.2006, 16:36
О карбюраторе можно вычитать здесь ( очень помогло ) http://jm.newmail.ru/technical/carburetor_setting.html
Тут всё написано
А бесконтактная реально решила проблему- не сбивается,как я выставил,так и идёт.( ездил по району с ключом на 13 в руке и выставлял,слушал )
Сам из Москвы,Кунцевский район...
#191 Михалыч83
Сообщение добавлено 27.3.2006, 23:40
А насчёт стробоскопа,думаю,попробую...Завтра с друганом поедем в нормал серсис недорогой ( как он сказал),у него ГАЗ 31105- новая Волга,говорит нормал там делают...
Посмотрим,что там выставят мне по компьютеру всё
Это всё к тому,что я подозреваю что когда ставил БСЗ,ставя бегунок в сторону 1 цилиндра,то не до конца доходит поршень и происходит детонация,на слух всё равно эти милиметры хода поршня не выставить :mrgreen: Поэтому доверю дело технике,а не слуху,как обычно и делают в полевых условиях
Расход у меня сейчас 10 на 100 примерно,меня это,мягко говоря,не очень устраивает...
#193 Михалыч83
Сообщение добавлено 28.3.2006, 11:27
Зажигание оказалось раннее слишком, трамблёр по часовой стрелке нормальный ход прошёл Пока засекаю расход,буду ездить
Отвечаю- чем не устраивает расход- у другана тоже такая же,только 2106,но двигло то 2103,такое же,а зажигание у него даже контактное и есть 6-7...Прокладку между рулём и сиденьем не хочу менять,поэтому сделаю всё грамотно хоть 1 раз
#194 DamonZ
Сообщение добавлено 28.3.2006, 11:43
Как я делал себе:
1. Стелал полное ТО трамблёру.
2. Сообразил транзисторный инвертор
3. Выставил зажигание.
4. Отключил конденсатор, и подключил провод от трамблёра к инвертору.
5. Купил кутушку от 08 и комутатор с датчиком детонации и разём.
6. Установил комутатор, подключил к инвертору и к новой катушке.
7. Завёл и поехал.
Цена вопроса: катуха - 40 грн, комутатор - 120 грн(обычный 30 грн), разём - 5 грн, времени 2 вечера.
Уже 6 тык - полёт нормальный. ради интереса заглянул на контакты износа - 0. Классно
#197 Михалыч83
Сообщение добавлено 29.3.2006, 22:56
#199 Михалыч83
Сообщение добавлено 31.3.2006, 22:59
Что бы с карбом замутить такое?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)