HELP!!! Как подключить БСЗ???!!!

Автор темы sergey_sniper, 11.7.2005, 14:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 12:03

Цитата(alexxx)
Stack, тахо электронный наверное можно подключить...
а они бывают не электронные? Изображение :oops: Изображение





#182 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2006, 1:37

Ytm, Нужно? Реализовать механику возможно. такая конструкция - оптико механический тахометр.
Неподвижная лампа, вокруг неё вращается дифракционная решётка, с центробежным регулятором (как на регуляторе зажигания), угол дифракционной (относительно касательной - перпендикуляр оси вращения) решётки меняется от частоты оборотов, следовательно меняются растояния между рисками, всё это дело закрываем чёрным стаканом с отверстием, и линза для фокусировки в точку съёма информации или световод. В итого получаем цвета от синего до красного. Сверх высокое быстродействие, никакой электроники, за исключением лампы. можно пойти дальше, свокусировать луч на светофильтры, синий... зелёный...жёлтый...красный. Участки индикации будут загораться в зависимости от оборотов.
Делали мы флуориметрический детектор, поворачивали дифракционную решётку с помощью шагового двигателя ДШИ-200-1, работали в области ультрафиолетового свечения дейтериевой лампы.





#183 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2006, 9:59

да нет, спасибо, мне электронного за глаза хватает laugh.gif
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#184 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2006, 23:21

Ytm, Дай то бог, а то ещё такая конструкция,
прикручиваем СВИСТОК, чем больше оборотов - тем сильнее свист,
получаем ЗВУКОВОЙ-МЕХАНИЧЕСКИЙ ТАХОМЕТР. :wink:





#185 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 10:47

Цитата(et)
Ytm, Дай то бог, а то ещё такая конструкция,
прикручиваем СВИСТОК, чем больше оборотов - тем сильнее свист,
получаем ЗВУКОВОЙ-МЕХАНИЧЕСКИЙ ТАХОМЕТР. :wink:
тогда ревущаа банка это мега-аЦЦкий тахометр нового поколения smile.gif
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#186 Михалыч83

Михалыч83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 15:10

Поставил себе Электронное Бесконтактное Зажигание....Ощущения сразу скажу,приятные- Машина едет даже плохо прогретая ( как обычно прогреваю- 1500 об и пока не дойдёт стрелка до 50 градусов...а тут минуты 2 подождал и поехал- даже дёрганий никаких smile.gif Слыхал только что на холодном двигателе расход бенза на 20 % больше...
Так вот,батя выставил на слух зажигание, я на ходу уже выставлял- как обычно при разогретом двигателе ( 80-90 гр) при скорости 40-50 на 4 передаче,тапку в пол, . В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.
Может в сервисе стоит выставить или одно и то же?????





#187 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 15:21

Михалыч83, в сервисе тебе будут ставить стробоскопом по метке, а это не есть гуд! и это... с каких пор БСЗ электронное?!
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#188 Михалыч83

Михалыч83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 16:36

Ytm понимаешь,это контактное меня реально за@@@@ло...я менял и контактную группу- подороже немецкую,и с батей выставляли момент зажигания,но дошло до того,что с утра выхожу на работу, реально,а зажигание сбито- чаще в сторону запаздывания,реально! Машина дёргается даже при 90 градусов,остановился на МКАДе, ключ на 13, поправил трамблёр, поехала нормал.Запуск тоже не очень иногда был- но это дело не в нём( поправляли зазор поплавковой камеры карбюратора.У меня машина ВАЗ 21065, двигатель 2103, карб- "Озон" ДААЗ 2107...кстати при разборе поменял все жиклёры и продул его- мембрана тяги совсем отслоилась и была непригодна,поэтому машина не тянула.Заменил,прочистил,нормал ...тьфу,тьфу, тьфу...
О карбюраторе можно вычитать здесь ( очень помогло ) http://jm.newmail.ru/technical/carburetor_setting.html
Тут всё написано biggrin.gif
А бесконтактная реально решила проблему- не сбивается,как я выставил,так и идёт.( ездил по району с ключом на 13 в руке и выставлял,слушал ) biggrin.gif
Сам из Москвы,Кунцевский район...





#189 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 17:07

Цитата(Михалыч83)
Ytm понимаешь,это контактное меня реально за@@@@ло...

Не пробовал зазор в контактах выставить 8)





#190 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 18:27

Михалыч83, я ничего не имею против БСЗ, наоборот... я просто говорил что лучше по детонации зажигание настраивать а не стробоскопом...
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#191 Михалыч83

Михалыч83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 23:40

Rogervik,конечно ставил зазор!Мы с батей задолбались чистить контакты и выставлять этот зазор!Сбивается- потому что наверное старееют трамблёры.Машина 99года,явно он не менялся ещё на ней...
А насчёт стробоскопа,думаю,попробую...Завтра с друганом поедем в нормал серсис недорогой ( как он сказал),у него ГАЗ 31105- новая Волга,говорит нормал там делают...
Посмотрим,что там выставят мне по компьютеру всё smile.gif biggrin.gif
Это всё к тому,что я подозреваю что когда ставил БСЗ,ставя бегунок в сторону 1 цилиндра,то не до конца доходит поршень и происходит детонация,на слух всё равно эти милиметры хода поршня не выставить :mrgreen: Поэтому доверю дело технике,а не слуху,как обычно и делают в полевых условиях biggrin.gif
Расход у меня сейчас 10 на 100 примерно,меня это,мягко говоря,не очень устраивает...





#192 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 10:11

Михалыч83, ну и зря, метки везде кривые и будет еще хуже (если коненчо не повезет) и на слух не надо, надо по детонации настраивать!
и еще - чем тебя не устраивает расход 10л!? он по паспотру такой...
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#193 Михалыч83

Михалыч83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 11:27

Заехал сегодня,выставил по страбоскопу,закрепил нормал smile.gif
Зажигание оказалось раннее слишком, трамблёр по часовой стрелке нормальный ход прошёл smile.gif Пока засекаю расход,буду ездить biggrin.gif
Отвечаю- чем не устраивает расход- у другана тоже такая же,только 2106,но двигло то 2103,такое же,а зажигание у него даже контактное и есть 6-7...Прокладку между рулём и сиденьем не хочу менять,поэтому сделаю всё грамотно хоть 1 раз biggrin.gif biggrin.gif





#194 DamonZ

DamonZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 11:43

Идея для тех у кого мало средств, нормальный трамблер и желание иметь мощное зажигание.
Как я делал себе:
1. Стелал полное ТО трамблёру.
2. Сообразил транзисторный инвертор
3. Выставил зажигание.
4. Отключил конденсатор, и подключил провод от трамблёра к инвертору.
5. Купил кутушку от 08 и комутатор с датчиком детонации и разём.
6. Установил комутатор, подключил к инвертору и к новой катушке.
7. Завёл и поехал.
Цена вопроса: катуха - 40 грн, комутатор - 120 грн(обычный 30 грн), разём - 5 грн, времени 2 вечера.
Уже 6 тык - полёт нормальный. ради интереса заглянул на контакты износа - 0. Классно





#195 Михалыч83

Михалыч83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 15:33

Поздновато ты...Я уже поставил БСЗ, полёт нормальный пока...Надеюсь расход уменьшится,сегодня выставил по страбоскопу в сервисе зажигание...Есть конечно много причин,влияющих на расход горючего,но эта без внимания оставаться не должна smile.gif





#196 Михалыч83

Михалыч83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2006, 23:59

Итак,проверил..примерный расход 9 литров на 100....не ахти конечно,для 6-ки всё равно многовато.Может бенз получше лить? smile.gif заправлялся на ТНК laugh.gif
Ну чтож,будем стремиться к лучшим результатам...посмотрим.... biggrin.gif





#197 Михалыч83

Михалыч83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 22:56

Блин,сегодня с работы возвращался,а у меня обороты упали до нуля...чуть держатся а потом глохнет машина.Что это ещё такое? И при прогреве сейчас с подсосом,как то странно начинают падать обороты,как будто машина заливается,может опять поплавковая камера? Неавно же делали...Не подскажет ли кто нибудь? Подкрутить винт колличества? а вдруг опять зажигание собъётся ? :?





#198 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 17:43

Михалыч83,

Моя 2106 потребляет 10 литров независимо от цикла город, трасса, набираю обороты быстро, и нет желания снижать потребление топлива в ущерб динамики.





#199 Михалыч83

Михалыч83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 22:59

et,в том то и дело,машина рвёт,динамика улучшилась после установки БСЗ,меня порадовало,не зря бабки отдал...Обороты вот только маленькие,пока машина не прогреется- 400-500,когда температура рабочая- 80-90 градусов, витнт колличества чё то мозг канифолит,кручу его,но ничего не меняется ( на прогретой машине), хотя я его заменил недельки 2 назад...
Что бы с карбом замутить такое? biggrin.gif





#200 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 23:24

воздух сосет у тя где-то. Озон небось?
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)