HELP!!! Как подключить БСЗ???!!!

Автор темы sergey_sniper, 11.7.2005, 14:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 15:41

Воткни на зубило....
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#22 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 15:47

Denn78,
Цитата

Воткни на зубило....


Где я его возьму? У соседей нет таких! Может на улице кого тормознуть? :mrgreen: Дык и коммутатор мой сп..здят. :mrgreen: Пойду в магазин наверное... Спрошу у продавца...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#23 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 15:47

Кто пробовал обычные ВВ провода на БСЗ? Меня обычные даже больше бодрят чем силикон, у силикона сопротивление больше, а летом я на деревянных езжу, - силикон на осень весну зиму....

Коммутатор нужен врать не буду не помню по-моему двухканальный 08, коса от НИВЫ. ТРАМБЛЕР-Если руки есть по фиг какой-все равно растачивать будешь laugh.gif

Провода на катушке синий к синему, кор к кор. Все....
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#24 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 15:50

Пока нормальный комутатор купишь-вспотеешь. Я в свое время заеб-ся, летят и летят каждые три дня, только возвращал. Сейчас один нормаьлный и второй проверенный в запасе...
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#25 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 15:59

http://www.ingineer.ru/vaz/index.html
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#26 Kornet

Kornet

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 16:14

sergey_sniper, есть еще такой вариант: трамблер надо ставить не точно как контактный а повернув его. На сколько не помню, градусов на 45 или 90. Мне мастер ставил, так то же самое было. Поставил тармблер, подключил - хренушки, потом повернул трамблер и сразу завелась, зажигание выставил и вот уже 5 месяцев бес проблем.





#27 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 16:20

Kornet, Была такая маза, почему так и не понял....На 90 градусов бегуна. Или провода ВВ на крышке перекинуть 1-3-4-2, - 4-2-1-3.
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#28 Kornet

Kornet

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 16:36

Вот еще про проверку комутатора: я когда покупал, то у пацанов прям типа стенда было все, то есть вся цепь была собрана, ставил комутатор и рукой крутил вал трамблера, а по ходу искра фигачила, то чаще, то быстрее в зависимости от скорости вращения. Я сразу два взял, один в запас, на втором езжу.

Denn78, да я тоже не особо врубился, а мужик далеко живет, спросить не смогу. Прикол в том, что он как поставил трамблер, метку отметил и потом по стробоскопу выставлял и на трассе корректировал, но все равно остановились на первой метке :!: Может попал просто так сразу :?

best_porsh, разница основная в том, что ставишь бесконтактное и не паришься с контактами :!: . То они на жаре не так работают, то закисают, то менять их надо. Плюс искра мощнее на бесконтакте. Мне показалось машинка шустрее стала и как то больше тяга стала. Трамблер, катушка, провода, установка = 45 бакинских. Провода и свечи уже были.
Кстати по свечам мастер сказал, что надо с резистором свечи ставить, так как ток сильнее. Обычные типа как сыпятся потом.





#29 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 17:12

Denn78,
Цитата


Да на изусть я ее знаю!!! :evil:


Вот я не понимаю, пишут статьи как ставить, а такие мелочи не учитывают. :evil:
Кстати сбегал проверил коммутатор, все нормально, да и мужик сказал что хорошь...

Kornet,
Цитата

, есть еще такой вариант: трамблер надо ставить не точно как контактный а повернув его. На сколько не помню, градусов на 45 или 90. Мне мастер ставил, так то же самое было. Поставил тармблер, подключил - хренушки, потом повернул трамблер и сразу завелась, зажигание выставил и вот уже 5 месяцев бес проблем.


Опаньки! Вот отсюда по подробней... Так на 90 или на 45? По часовой или против?
Может не трамблер а бегунок?
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#30 Kornet

Kornet

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 17:20

sergey_sniper, чесн слово не помню куда крутил и насколько, одно точно: вытащил трамблер полностью, повернул и поставил по новой, может даже все 180 градусов получились 8O Постараюсь добраться до него, уточнить но сильно не расчитывай, может по ходу сам попробуешь методом тыка, чтоб время не терять :?: Потому как у меня завелась сразу. Вопщем если доберусь до мужика, то маякну моментально.





#31 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 17:25

Kornet, Ладно попробую методом тыка... Но уже завтра...

Блин если и это не получится, ну тогда я не знаю... Вариантов ноль. Все новое, все работает.

Denn78,
Цитата

Коммутатор нужен врать не буду не помню по-моему двухканальный 08


Мужик в магазине сказал что по барабану какой, главное провода коммутирующие не перепутать. А я перепутал, но исправил.
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#32 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 20:09

sergey_sniper, во-первых, я где-то читал что коммутатор можно проверить так: включаешь зажигание и устремляешь свои взоры на вольтметр. стрелка должна дойти до какого-нибудь значения и остановиться, а потом ещё немного проползти. если так, то коммутатор исправен!
во-вторых, я не пойму зачем поворачивать трамблёр. если ты запомнил положение старого бегунка, то зачем менять положение нового??? когда я установил второй раз, у меня машина завелась без проблем, но работала неустойчиво. а вот потом приступаем кручению.... удачи!





#33 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 20:26

А как с установкой фаз газораспределения? Остаётся всё по-старому?





#34 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 20:45

best_porsh, чувак а при чём тут фазы??? ты там как собрался ставить БСЗ? ГРМ тут вообще не при чём!!!!





#35 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 20:55

sergey_sniper,
1)попробуй превй провод с трмаблера поменять с четвертым, а второй с третьим.
2) если не поможет, то попроси помощника крутить стартером, а сам трамблер а в руки и крути в то время как он заводит...

PS а ты прод от комутатора к трамблеру подключил???



#36 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 21:05

Smitt,
Цитата

во-первых, я где-то читал что коммутатор можно проверить так: включаешь зажигание и устремляешь свои взоры на вольтметр. стрелка должна дойти до какого-нибудь значения и остановиться, а потом ещё немного проползти. если так, то коммутатор исправен!


Я об этом читал, но сколько времени должно пройти?

kirill074,
Цитата

1)попробуй превй провод с трмаблера поменять с четвертым, а второй с третьим.


А не проще просто бегунок на одну риску штока перекинуть? Естесно надо снимать трамблер. Но мне просто удобно когда нумерация на крышке трамблера совпадает с проводами от конкретного цилиндра.

Цитата

2) если не поможет, то попроси помощника крутить стартером, а сам трамблер а в руки и крути в то время как он заводит...


Но этож получается регулировка на точность, т.е. под октановое число бензина, это все потом, шас главное завести...

Цитата

PS а ты прод от комутатора к трамблеру подключил???


Издеваешься? Конечно!
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#37 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 21:07

kirill074, Ты то сам как ставил? Перекидывал бегунок или нет?
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#38 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 21:11

sergey_sniper,
дядь, ты не спорь а слушай:

то что меняем провода 1-4 2-3 этоого поворотм трамба не добьешься ( на одну риску) надо поворачивать тогда на 180 град.

Цитата
Но этож получается регулировка на точность, т.е. под октановое число бензина, это все потом, шас главное завести


и опять же не спорь, а слушай.

Если же всё, что я тебе сказал не прокатит - купи датчик Холла (75рэ) и поменяй, если же и он не прокатит, то :?: :?: :?: , а ты точно правильно катушку подсоедигил, ну-ка скажи ка какие провода к чему?



#39 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 21:11

Цитата
Я об этом читал, но сколько времени должно пройти?

sergey_sniper, вообще ждать не надо. ну может секунду... отклонение будет заметно. не возможно его не увидеть!





#40 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 21:12

sergey_sniper, у меня завелась с 1-ого раза, если ты делал всё как я писал, то и у тебя траблов никаких не должно быть




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)