HELP!!! Как подключить БСЗ???!!!

Автор темы sergey_sniper, 11.7.2005, 14:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2006, 8:42

Михалыч83,

Если есть друзья, нужно попробовать мотор на заведомо исправном карбюраторе.
Возможно и не в нём дело, если до этого всё нормально работало.
Можно покрутить трамблёром, подобрать на прогретом двигателе максимальные холостые обороты, затем карбюратор настроить по прозрачной свечке с зеркалом.

Я обороты на холостом ходу поставил 1200...1300. Нет проблем с прогревом.
Если в моторе, при прогреве отказывают котлы, переодически появляется характерный звук двухцилиндрового двигателя (как у Оки), нужно посмотреть свечи, возможно заливает.

В наихудшем случае, возвращаете штатную систему зажигания и сравниваете работу двигателя.





#202 Михалыч83

Михалыч83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2006, 22:53

et, ты ,видимо,хорошо разбераешься? smile.gifчто за метод прозразной свечки с зеркалом? smile.gif
Pugnator спс за совет,всё может быть у этих ОЗОН smile.gif
Да,и мне тоже так кажется,что воздух сосёт где то.Заменю ка клапан ХХ, завтра наверное.Посмотрю что ещё батя скажет по этому поводу...
Сейчас вроде держит обороты, вот только с подсосом проблема- дёргается при прогреве,приходится положение искать, уж не при том ли она дёргается,что действительно воздух откуда то слишком обогощает смесь? Непорядок какой то...
Подскажите? :roll:
Сравнил расход,как то 10 всё придерживается на 100 Блин,мне скоро надо будет смотаться на км 200 и обратно,нельзя никак уменьшить расход? Проверял так- залил 25 литров и ездил на работу,живу около МКАДа, от Молодогвардейской до работы- Дмитровское шоссе,30 км, так гонял туда и обратно, прошла на 25 литрах 254 км...эхх..всё же меньше кушать не стала,обидно катался на скорочти 90-120...
sad.gif(





#203 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 9:54

et, Специальная свеча, для настройки карбюратора, по цвету пламени в котлах,
Приобретал два года назад стоила полторы сотни рублей.





#204 Михалыч83

Михалыч83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 10:56

et, уже интересно smile.gif Попробую посмотреть такую.Надеюсь инструкция написана =))
Спс...





#205 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 14:19

Михалыч83,
Да всё просто, мотор прогрет, цвет пламени небесный, газ резко - красный.





#206 Михалыч83

Михалыч83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2006, 0:35

et , клапан холостого хода заватра тогда замучу..что то мне не нравится он- не крутит обороты, может и воздух подсасывает где...
А насчёт свечки,даже и не слышал что то...думаю,стоит попробовать )
Только непонятка какая свечка- от двигателя чтоль,только прозрачная biggrin.gif Забавно...
Поступлю так- нафиг разберу карб, опять всё прочищу- выставлю по соответствующему диаметру свёрл Уровень поплавка и ход поплавка...и эл.магнитный клапан тоже сменю..
smile.gif





#207 Rifleman

Rifleman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2006, 5:47

Цитата(et)
et, Специальная свеча, для настройки карбюратора, по цвету пламени в котлах,  
Приобретал два года назад стоила полторы сотни рублей.

А вот мнение спецов про эту свечку. "Другие существующие способы регулировки карбюратора на холостом ходу без применения газоанализатора, например с использованием индикатора качества смеси с кварцевым окном, не позволяют гарантировать требуемое содержание СО в отработавших газах. Так, например, рекомендуемое в качестве критерия правильной регулировкой голубое пламя в окне индикатора наблюдается при содержании СО и 3, и 4 и даже 5,5%.
Пламя в цилиндре меняет цвет с голубого на желтый только при содержании СО более 6%, т.е. далеко за допустимыми пределами."
А.С. Тюфяков "Карбюраторы семейства СОЛЕКС".
Издательство "ЗА рулем".





#208 Михалыч83

Михалыч83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2006, 23:07

Как по детонации выставить зажигание то? А то стробоскопом выставили,и детонации не наблюдается...Делал так- на скорости 50 , 4 передача, тапку в пол и должна быть детонация 2-3 сек,а потом уверенное набирание Что под словом "детонация" подразумевается?Небольшое подёргивание?Или всё же звон характерный,потом который исчезает... :?
У меня ВАЗ 21065,там вообще то 5 ступенчатая коробка,или это не важно? :mrgreen:





#209 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 13:35

детонация не подергивание, а звук - как будто ключем лупят по крышке ГБЦ, тоесть звонкий и достаточно громкий...
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#210 Михалыч83

Михалыч83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 14:30

Ytm , то есть грамотнее будет по звуку этому выставить?Потому что я выставил ездил по страбоскопу в сервисе,так детонации вообще не слышу на 50 и 4 передаче...Просто,машина как то набирает ход без этого звука...Это говорит о слишком позднем зажигании?Но ведь я не заметилувеличения расхода топлива, 10 так и осталось sad.gif Блин,как же поступить то? Крутить трамблёр обратно, против часовой стрелки и добиваться этого звука? :roll:





#211 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2006, 14:41

Михалыч83, если выставлять по стробоскопу - надо быть уверенным в том, что у тебя обе метки совпадают, и нижняя метка соответствует ВDVN а такое бывает очень редко, поэтому имхо лучше какрас по "этому звуку"
но заметь детонация не дожна быть долгой (3 сек по камасутре это конечно загнули smile.gif ) и не должна быть слишком громкой...
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#212 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2006, 19:54

Ytm, По наивысшей тяге устанавливаешь в движении, простой итерационный метод, никаких стуков и провалов, у мотора на высоких оборотах тон слегка грубоват, С собой ключ на 13, мотор не глушишь, на работающем моторе вертишь трамблёр вот и вся наука. Километр проехал, не понравилось повернул чуть, и т. д.





#213 Михалыч83

Михалыч83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2006, 15:20

biggrin.gif Да уж...но пока как выставил по стробоскопу...так и катаюсь smile.gif :mrgreen:
Так ведь нормально, et ???





#214 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2006, 1:24

Михалыч83,
Разные способы имеют место быть.
Коррекцию на октановое число топлива стробоскопом не делают,
вот так вот.





#215 Михалыч83

Михалыч83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2006, 12:53

et , это понятно.....но я не заливаю 95 бензин же..заправляться стараюсь только на ТНК...не могу утверждать,но думаю что разбавляют там везде одиннаково :mrgreen: Так что пока езжу...динамика,как ты говоришь, отличная...
Вчера по городу гонял,почти всегда тапку в пол,машин мало, ночь же почти была ( с 21.00-1.00) и расход 10 на 100....нормально же? или как? :|





#216 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2006, 15:59

Михалыч83, Говорят 10 многовато. Знакомый у него копейка утверждал, что больше 7 литров, вдобавок он поставил прокладку под 80 бензин, не потребляет.
На моем АМ 10 литров нормально, уже второй карбюратор, меньше не берёт. Насчёт плохого бензина в прошлое лето часто приходилось сталкиваться, мотор дёргается, на такие заправки по возможности стараюсь не заезжать.





#217 Михалыч83

Михалыч83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2006, 22:38

et, сегодня отец ездил к знакомым о сервис на моей....Говорят,всё перебрали и поставили заводские жиклёры, зажигание было выставлено неправильно ( ставил по страбоскопу,я писал), сейчас ХЗ, в субботу покатаюсь,посмотрю.хмм...может и расход уменьшился? или чудес на свете не бывает?





#218 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2006, 21:44

Михалыч83,
Уменьшился?





#219 Михалыч83

Михалыч83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2006, 21:45

et, ты знаешь....11 литров мне хватило на 160 км...хмм...
Но я ездил на прогретом двигле,тапка почти всегда в пол,катался после 22.00 до 1.00...поэтому машин мало и почти без остановок.
Но раз на раз не придётся и 2 раз залил 17 литров,хватило на 190 км...это уже растянул на 3 раза- то есть машина ставилась в покое....





#220 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2006, 0:35

Михалыч83, Жиклёры с уменьшенным калибром или стандарт? Тяга? Ускорение?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)