Сообщение добавлено 8.5.2006, 14:22
HELP!!! Как подключить БСЗ???!!!
Автор темы sergey_sniper, 11.7.2005, 14:02
#241 blue-diablo
#243 et
Сообщение добавлено 8.5.2006, 16:02
et, у меня плазмерно-форкамерные свечи,они доживут до 60тыс.км,поэтому я чищу этим средством,если на головке свечей чернеют!
60 тыс. км/10 тыс. км в год = 6 лет,
Через шесть лет узнаем доживут или нет, заодно и гель проверим разъест за шесть лет унит... или нет.
#244 blue-diablo
Сообщение добавлено 8.5.2006, 16:09
et, у меня плазмерно-форкамерные свечи,они доживут до 60тыс.км,поэтому я чищу этим средством,если на головке свечей чернеют!
60 тыс. км/10 тыс. км в год = 6 лет,
Через шесть лет узнаем доживут или нет, заодно и гель проверим разъест за шесть лет унит... или нет.
Хи хи,через шесть лет у меня не будет семерки,а иномарка с новыми свечами,как буду следить за свечами?
#246 blue-diablo
Сообщение добавлено 8.5.2006, 16:33
плазмерно-форкамерными? :?
через шесть лет будет видно какие есть свечи новые? А вообще сейчас мне нравятся эти свечи! Есть 2 вида: простые плазмено-форкамерные свечи и супер плазмено-форкамерные свечи! У меня в семерке супер плазмено-форкамерные свечи!
#249 blue-diablo
Сообщение добавлено 8.5.2006, 16:51
#253 ak_2003
Сообщение добавлено 20.6.2006, 10:51
После зимы решил все таки купить жгут проводов, купил жгут 2105, все подошло по контактам. Вобщем теперь искры нет, она есть только в момент включения зажигания на высоковольтном проводе от катушки а также на ВСЕХ!! 4-х свечах ! Как такое может быть ? причем искра настолько сильная что пробивает даже через силиконовый колпачок.
Комутатор от 08.
Создал тему но её закрыли, спасибо модеру за помощь.
Но проблема не решилась...
Народ выручайте...
#254 silver_dog
Сообщение добавлено 20.6.2006, 11:40
#255 ak_2003
Сообщение добавлено 20.6.2006, 12:43
Дак не было жгута то.. говорю подключал всё по схеме обычными проводами и все работало. Подключал по схеме из книжки по 08.. Крышка стоит новая, трамблер тоже.. менять ?? только в прошлом году купил.. машину поменять пробовал, не получилось.. почему то никто на мерс менять не хочет.((
Кстати для меня действительно интересно каким образом получается что искра на все провода идет, причем так что если провод рядом с кузовом положить пробивает аж через силиконовый колпачок. Может я чего не так подключил ? ПРичем искра на центральном проводе есть независимо от того подключен ли жгут к трамблеруи именно в тот момент когда включается зажигание, если двигатель крутить искры не будет вообще.
Люди, дайте схему, или скажите отличаются ли чем нибудь схемы от 08 и от нивы или классики ?
#256 silver_dog
Сообщение добавлено 20.6.2006, 13:18
Проверь жгут, тут выше писали, что неправильные попадаюся
#258 ЖестянщикГей
Сообщение добавлено 14.11.2007, 17:00
#259 SCyMbl
Сообщение добавлено 22.5.2009, 20:20
вот купил сегодня комплект БСЗ на свой ВАЗ 21051, обошлось в $ 43, итого имеем :
1. Катушка зажигания 027.3705 (Старооскольский завод автотракторного электрооборудования имени А. М. Мамонова).
2. Коммутатор электронный 761.3734 (местного производства - Украина)
Схема включения электронного коммутатора 761.3734 в составе системы зажигания
3. Жгут проводо БСЗ (коммутатор) ВАЗ 2105-3724026
4. Трамблёр для копеечного двигателя, так как ВАЗ 21051. 038.3706-01
Завтра буду пробовать ставить...
#260 pps8993
Сообщение добавлено 14.6.2009, 18:50
Подскажите пожалуйста, а то опыта, пока, у меня мало в ремонте автомобиля, делаю все по книжке да по инструкции... А вчера сосед по гаражу (опыт в эксплуатации классики с 1973г.) послушал секунд 10 работу двигателя , походил посмотрел - все рассказал мне про мою машину, как цыганка что-ли, но за 3л пива
Вот прочитал тему про БСЗ и думаю какая же у меня на 4-ке система зажигания?
Да и сосед удивился, когда зажигание выставлял (трамблер крутил, чтобы двиг не хрюкал, когда газа даешь).
К делу. Машина ВАЗ 21043 2005 гв. двиг 2103, карбюратор. Система зажигания, с виду обыкновенная: трамблер, катушка, высоковольтные провода, свечи, комутатора- нет.
Далее идут странности: на трамблере стоит конденсатор, который отцеплен. Снимаем крышку трамблера(куда высоковольтные провода подходят), там стоит, (под крышкой ротора)со слов знакомого, какая-то приблуда типа датчика холла, но не датчик холла точно. Контактов нет. Думали БСЗ. Искакли коммутатор - коммутатора тоже нет...
С апреля Проездил уже 1500 км, езжу. Заводится нормально.
Купил я ее (машину) недавно, в книжке по 21043 прочитал что, там, в трамблере, при КСЗ, надо регулировать зазор, долго с соседом искали этот зазор...
Люди, добрые люди, ответьте на мои вопросы, пожалуйста!
1. Какая же у меня на 4-ке система зажигания?
2. Безопасно ли для авто, ну и для меня, вообще ездить с такой приблудой? Хотя нареканий на систему зажигания пока у меня нет
3. Есть ли смысл менять на что -то другое, традиционное КЗС, БЗС ?
Если сразу сложно ответить - могу выложить фотки, завтра
P.S. Модераторам и админам форума - строго не судите, знаю что немного не по этой теме, но новую тему создавать не стал, извините.
|
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)