HELP!!! Как подключить БСЗ???!!!

Автор темы sergey_sniper, 11.7.2005, 14:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2009, 23:25

Цитата(pps8993 @ 14.6.2009, 19:50) *

Всем Привет!!!

Подскажите пожалуйста, а то опыта, пока, у меня мало ah.gif в ремонте автомобиля, делаю все по книжке да по инструкции... А вчера сосед по гаражу (опыт в эксплуатации классики с 1973г.) послушал секунд 10 работу двигателя , походил посмотрел - все рассказал мне про мою машину, как цыганка что-ли, но за 3л пива smile.gif

Вот прочитал тему про БСЗ и думаю какая же у меня на 4-ке система зажигания?

Да и сосед удивился, когда зажигание выставлял (трамблер крутил, чтобы двиг не хрюкал, когда газа даешь).

К делу. Машина ВАЗ 21043 2005 гв. двиг 2103, карбюратор. Система зажигания, с виду обыкновенная: трамблер, катушка, высоковольтные провода, свечи, комутатора- нет.

Далее идут странности: на трамблере стоит конденсатор, который отцеплен. Снимаем крышку трамблера(куда высоковольтные провода подходят), там стоит, (под крышкой ротора)со слов знакомого, какая-то приблуда типа датчика холла, но не датчик холла точно. Контактов нет. Думали БСЗ. Искакли коммутатор - коммутатора тоже нет...
С апреля Проездил уже 1500 км, езжу. Заводится нормально.
Купил я ее (машину) недавно, в книжке по 21043 прочитал что, там, в трамблере, при КСЗ, надо регулировать зазор, долго с соседом искали этот зазор... bn.gif

Люди, добрые люди, ответьте на мои вопросы, пожалуйста!

1. Какая же у меня на 4-ке система зажигания? sad.gif
2. Безопасно ли для авто, ну и для меня, вообще ездить с такой приблудой? Хотя нареканий на систему зажигания пока у меня нет
3. Есть ли смысл менять на что -то другое, традиционное КЗС, БЗС ?

Если сразу сложно ответить - могу выложить фотки, завтра ad.gif

P.S. Модераторам и админам форума - строго не судите, знаю что немного не по этой теме, но новую тему создавать не стал, извините. al.gif

Сдается мне, что это не раз обсуждавшаяся здесь системка БСЗ с оптическим датчиком, работающим от кулачка штатного прерывателя. Коммутатора нет потому, что вся схема расположена внутре датчика. Пользы по сравнению со штатными контактами от нее - никакой, ибо катушка оставлена родная. Но если работает - оставь. Главное преимущество настоящей БСЗ - в катушке, у нее меньшее сопротивление первичной обмотки, посему больший ток в момент разрыва, соответственно выше вторичное напряжение и энергия искры.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#262 pps8993

pps8993

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 8:47

Цитата(Sector @ 14.6.2009, 23:25) *

Сдается мне, что это не раз обсуждавшаяся здесь системка БСЗ с оптическим датчиком, работающим от кулачка штатного прерывателя. Коммутатора нет потому, что вся схема расположена внутре датчика. Пользы по сравнению со штатными контактами от нее - никакой, ибо катушка оставлена родная. Но если работает - оставь. Главное преимущество настоящей БСЗ - в катушке, у нее меньшее сопротивление первичной обмотки, посему больший ток в момент разрыва, соответственно выше вторичное напряжение и энергия искры.


Спасибо! Значит эту систему зажигания в трамблере регулировать не нужно, я правильно понял?

Тогда вопрос: а этот датчик все-таки оптический или инфракрасный. И надо ли запасной с собой возить на всякий случай, как коммутатор на БСЗ?

P.S. да, а почему конденсатор отцеплен? Может быть его лучши прицепить, как было когда-то на КСЗ?
С ув. pps8993



#263 Vovchik04

Vovchik04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 9:06

Цитата(pps8993 @ 15.6.2009, 9:47) *

Спасибо! Значит эту систему зажигания в трамблере регулировать не нужно, я правильно понял?

Тогда вопрос: а этот датчик все-таки оптический или инфракрасный. И надо ли запасной с собой возить на всякий случай, как коммутатор на БСЗ?

P.S. да, а почему конденсатор отцеплен? Может быть его лучши прицепить, как было когда-то на КСЗ?


Конденсатор нужен для того, чтобы уменьшить искру на контактах. Чтобы меньше обгарали. Контактов нет, кондей фтопку.
ИМХО лучше поставить БСЗ и не парится, Там напряжение искры повыше, что есть хорошо, особенно в морозы. И не надо долго объяснять в магазине что за датчик такой у тебя там стоит.





#264 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 9:14

Цитата
ИМХО лучше поставить БСЗ и не парится, Там напряжение искры повыше, что есть хорошо, особенно в морозы. И не надо долго объяснять в магазине что за датчик такой у тебя там стоит.

+100500
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#265 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 9:49

Народ, а в нивском клапане пневматическом смысл какой-нить есть? а то думаю, мож присрать...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#266 Vovchik04

Vovchik04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 11:31

Цитата(Pugnator @ 15.6.2009, 10:49) *

Народ, а в нивском клапане пневматическом смысл какой-нить есть? а то думаю, мож присрать...

Клапана как пневматические так и электрические вроде на карбах стоят для систем эпхх. И никаким боком к зажиганию не относятся. А смысл в них есть.





#267 geksogenchik

geksogenchik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2011, 14:55

прикупился коммутатором booster dac 1000 у которого 7 выходов, и как мне помнится 7 для тахометра...и встал вопрос как к нему подводить? поскольку коричневый провод уже кинут на катушку. и еще непонятка у меня с карбюратором... у меня 21053 карб и соответственно оранжевый провод кинут на клапан (в виде бочонка) а второй серосиний провод не задействован, и на карбе болтается свободная фишка у регулятора ХХ, что нужно докупить для того чтоб нормально запитать эту фишку - хоть она погоды и не играет но хочется чтоб по уму

Сообщение отредактировал geksogenchik - 2.11.2011, 14:55





#268 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2011, 15:06

Цитата
и на карбе болтается свободная фишка у регулятора ХХ, что нужно докупить для того чтоб нормально запитать эту фишку - хоть она погоды и не играет но хочется чтоб по уму

Ищи тему про систему ЭПХХ - это для нее...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#269 Mafia-Forever

Mafia-Forever

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2011, 16:28

1 провод с коммутатора идет на букву "К" на катушке
2 провод с коммутатора идет на "Массу"
4 провод с коммутатора идет на букву "Б" на катушке
и еще один на букву "Б" на катушке от зажигания если снимал старую то она у тебя была на "+Б"






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)