Сообщение добавлено 14.6.2009, 23:25
Всем Привет!!!
Подскажите пожалуйста, а то опыта, пока, у меня мало в ремонте автомобиля, делаю все по книжке да по инструкции... А вчера сосед по гаражу (опыт в эксплуатации классики с 1973г.) послушал секунд 10 работу двигателя , походил посмотрел - все рассказал мне про мою машину, как цыганка что-ли, но за 3л пива
Вот прочитал тему про БСЗ и думаю какая же у меня на 4-ке система зажигания?
Да и сосед удивился, когда зажигание выставлял (трамблер крутил, чтобы двиг не хрюкал, когда газа даешь).
К делу. Машина ВАЗ 21043 2005 гв. двиг 2103, карбюратор. Система зажигания, с виду обыкновенная: трамблер, катушка, высоковольтные провода, свечи, комутатора- нет.
Далее идут странности: на трамблере стоит конденсатор, который отцеплен. Снимаем крышку трамблера(куда высоковольтные провода подходят), там стоит, (под крышкой ротора)со слов знакомого, какая-то приблуда типа датчика холла, но не датчик холла точно. Контактов нет. Думали БСЗ. Искакли коммутатор - коммутатора тоже нет...
С апреля Проездил уже 1500 км, езжу. Заводится нормально.
Купил я ее (машину) недавно, в книжке по 21043 прочитал что, там, в трамблере, при КСЗ, надо регулировать зазор, долго с соседом искали этот зазор...
Люди, добрые люди, ответьте на мои вопросы, пожалуйста!
1. Какая же у меня на 4-ке система зажигания?
2. Безопасно ли для авто, ну и для меня, вообще ездить с такой приблудой? Хотя нареканий на систему зажигания пока у меня нет
3. Есть ли смысл менять на что -то другое, традиционное КЗС, БЗС ?
Если сразу сложно ответить - могу выложить фотки, завтра
P.S. Модераторам и админам форума - строго не судите, знаю что немного не по этой теме, но новую тему создавать не стал, извините.
Сдается мне, что это не раз обсуждавшаяся здесь системка БСЗ с оптическим датчиком, работающим от кулачка штатного прерывателя. Коммутатора нет потому, что вся схема расположена внутре датчика. Пользы по сравнению со штатными контактами от нее - никакой, ибо катушка оставлена родная. Но если работает - оставь. Главное преимущество настоящей БСЗ - в катушке, у нее меньшее сопротивление первичной обмотки, посему больший ток в момент разрыва, соответственно выше вторичное напряжение и энергия искры.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...