HELP!!! Как подключить БСЗ???!!!

Автор темы sergey_sniper, 11.7.2005, 14:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 21:26

kirill074,
Цитата

а ты точно правильно катушку подсоедигил, ну-ка скажи ка какие провода к чему?


Так те провода которые идут на катушку (восмерочную типа 27.3705 ) а их два, коричневый и синий, коричневый подсоеденил к клеме К (я уже точно посмотрел где на катушке клемма К и Б там они были зеркально я кронштейн перевернул) а синий к клемме Б. Получилось так на клемме Б у меня два синих провода (один бортовая сеть а второй коммутатор), а на клемме К два коричневых (бортовая сеть и коммутатор). На колодке возле коммутатора отходит проводок черного цвета, я его подсоеденил на массу (масса 100%). Ну и коммутатор с трамблером само собой.
Ну что я напутал?

Smitt,
Цитата

вообще ждать не надо. ну может секунду... отклонение будет заметно. не возможно его не увидеть!


Ладно посмотрю, но это должно произойти в любом положении трамблера и бегунка так?

kirill074,
Цитата

то что меняем провода 1-4 2-3 этоого поворотм трамба не добьешься ( на одну риску) надо поворачивать тогда на 180 град.


Ладно попробую, но по мне проще перевернуть бегунок, но во всяком случае попробую оба варианта.
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#42 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 21:36

Цитата
Ладно посмотрю, но это должно произойти в любом положении трамблера и бегунка так?

sergey_sniper, конечно в любом! при чём тут положение трамблёра и бегунка!? тебе даже заводить не надо.





#43 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 21:45

Цитата
Так те провода которые идут на катушку (восмерочную типа 27.3705 ) а их два, коричневый и синий, коричневый подсоеденил к клеме К (я уже точно посмотрел где на катушке клемма К и Б там они были зеркально я кронштейн перевернул) а синий к клемме Б. Получилось так на клемме Б у меня два синих провода (один бортовая сеть а второй коммутатор), а на клемме К два коричневых (бортовая сеть и коммутатор). На колодке возле коммутатора отходит проводок черного цвета, я его подсоеденил на массу (масса 100%). Ну и коммутатор с трамблером само собой.
Ну что я напутал?

sergey_sniper, подсоединил ты усё прально!





#44 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 21:49

Smitt,
Цитата

конечно в любом! при чём тут положение трамблёра и бегунка!? тебе даже заводить не надо


Усек... Посмотрю...

Цитата

подсоединил ты усё прально!

Да уж конечно, я всю литературу про БСЗ наизусть знаю, еще бы напутать... Я просто тогда на контакты бабины не глянул.


Я тут шутку одну вспомнил :mrgreen: "Дело было не в бабине, а мудак сидел в кабине!"

Вобщем завтра попробую все ваши варианты, сразу отпишусь.
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#45 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 21:50

sergey_sniper,
ждём-с



#46 Kolyasm

Kolyasm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 23:37

Мой совет:
1) Поставь старую систему зажигания и убедись в ее работоспособности
2) Поворачивая коленвал установи контакт бегунка так, чтобы он показывал на контакт 1 цилиндра
3) Отметь маркером на двигателе среднюю точку меток трамблера (между + и -)
4) Вытащи старый трамлер
5) Установи новый трамлер также, как стоял старый. Т.е. бегунок указывает на контакт 1 цилиндра и метка на двигателе совпадает с нулевой точкой трамблера.
6) Установи коммутатор, подсоедини провода
7) Проверь несколько раз правильность подключения проводов
8) Пробуй завести. Возможно сразу не заведется, но схватывать по-любому должно
7) Если не заводится, то скорее что-то неисправно. Скорее коммутатор парит...





#47 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 6:57

Kolyasm,
именно так он и делал, только не обязательно правда крутить коленом пока совпадет бегунок и контакт 1-ого цилиндра, нада просто запомнить взаимное расположение бегунка относительно трамблера, и полложение трамблера относительно того куды он вставляется, вот и все дела, чё тут сложного до сих пор понять не могу



#48 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 8:31

Серега, а искра то хоть есть с БСЗ?
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#49 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 9:12

Подожми контакты на шлейфе который та втыкаешь в камутатор и в трамблер. Могут отходить. Посмотри искру можно поккутив двигатель со стартера, а можно при вкл. зажигании подвигать трамблер вправо влево чтобы датчик хола сработал.
На бабину провода правильно прикрутил или как ???





#50 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 11:34

Мужики, извените, я сегодня никак... Бухой, немного :oops: :mrgreen: Лучше отсыпаться пойду, завтра попробую.

Kolyasm,
Цитата

Мой совет:
1) Поставь старую систему зажигания и убедись в ее работоспособности
2) Поворачивая коленвал установи контакт бегунка так, чтобы он показывал на контакт 1 цилиндра
3) Отметь маркером на двигателе среднюю точку меток трамблера (между + и -)
4) Вытащи старый трамлер
5) Установи новый трамлер также, как стоял старый. Т.е. бегунок указывает на контакт 1 цилиндра и метка на двигателе совпадает с нулевой точкой трамблера


Это через жопу, лучше как kirill074, говорит... Яж старый трамблер снял КСЗ, а новый поставил БСЗ, потом назад старый поставил КСЗ, работает, значит я правильно все делаю... Главное запомнить расположение трамблера относительно двигателя (зачертил риску на корпусе двига) и расположение бегунка относительно трамблера. Вот только я не знал что надо бегунок проворачивать то ли на 45 то ли на 90, а то и на 180 градусов.

AndrewK,
Цитата

Серега, а искра то хоть есть с БСЗ?


так же можно коммутатор запороть, нельзя выкручивать свечу и проверять как мы это делали на КСЗ. Или я не прав?

Oborigen,
Цитата

Подожми контакты на шлейфе который та втыкаешь в камутатор и в трамблер


Там все нормально, проверял.
Цитата

можно при вкл. зажигании подвигать трамблер вправо влево чтобы датчик хола сработал.


Ну это надо трамблер снимать, бегунок так не прокрутишь, да и свечу вытаскивать надо, а я боюсь запороть коммутатор, веть так нельзя проверять на искру...

Цитата

На бабину провода правильно прикрутил или как ???


Сто раз проверял. Правильно!
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#51 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 12:10

sergey_sniper, Ты в вообше представляешь принцып работы БЗС и КСЗ. На КСЗ искра пробивает когда контакт разомкнут. На БЗС искра бъет когда фото элемент "датчик холла" кажется, замыкается.
Проверкой на искру, 100 раз нет ,ты не убееш коммутатор но если всеравно страшно одень на провод свечу и как следует закрепи на массу. Теперь про установку трамблера.
Ставим ВМТ можно не доход -5градусов. Берем в руки трамблер и крышку от него смотрим чтобы контакт бегунка смотрел на клему крышки даюшей искру в четвертый целиндр можно даже на край клемы по ходу часовой стрелки. Ставим в таком положении его на место как всеравно главное что-бы потом его можно было покрутить вправо влево на градусов 30-45 для более точной установки зажигания и он не задевал вакум коректором за головку блока . Садимся, заводим двиг и радуемся жизни.





#52 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 13:09

Хотя маза была один раз: коса была хреново собрана и один провод отходил болтался. Наши люди собирают.... Лучше ее проверить перед установкой как и любую нашу деталь-меньше гемора в дальнейшем.
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#53 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 13:13

Цитата
одень на провод свечу и как следует закрепи на массу

Про что я и говорю. Ведь вопрос стоит от чего начинать, а тут сплошные неизвестные...
Да, и еще, Denn78, кажись прав. Гдето я уже про такое слышал, что шлейф может быть или неправильно или плохо собран.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#54 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 13:30

У меня тоже со шлейфом бывают проблемы крутишь в холостую потом шлейф к коммутатору подоткнеш одной рукой держишь другой заводишь (хорошо что дотягиваюсь) потом на пару недель а то и больше забываю, пробывал поджимать клемы всеравно отходит мож в каммутаторе чего.





#55 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 17:47

Мужики, короче понял я в чем причина... коммутатор я запорол. Почему коммутатор? Ну о бовсем по порядку...
Я конечно бухой был немного, но соображаю я в таком состоянии лучше... Тут сосед подходит поболтать и интересуется что я тут ломать буду. Ну я начал ему в тирать что и как делать буду. Он все понял только немог никак понять почему я бегунок перед заменой трамблера на первый цилиндр не ставлю. Я ему сказал что если подождет немного я ему сам все покажу... И тут я отлучаюсь отлить немного. Ну возвращаюсь ставлю трамблер, все подключаю, завожу... И тут... Такой хлопок, что я думал мой коммутатор долбанный уже на луне. Вылазию, сморю под капот, валяется гайка от шкива коленвала под ключ и сам ключ, оказывается... Пока я сать бегал сосед мой зараза откопал в багажнике ключ на 35 и проворачивал коленвал чтоб все таки выставить бегунок на первый цилиндр, а ключ там так и оставил... Я его чуть этим ключем не прибил. Слава богу что эта гайка просто открутилась, и ключ не повредил радиатор.
Но ближе к делу... Короче я перепробовал все варианты положения бегунка но машина по прежнему молчала. Я начал проверять на искру, выкрутил трамблер и стал крутит за его шток, и смотреть в поисках искры на свече... Нема. Решил по другому, выташил центральный провод от трамблера идуший от бабины и стал фигачить на массу, а сосед крутить стартером, искры по прежнему нема.Тут я вспомнил что говорил мне Smitt
Цитата

во-первых, я где-то читал что коммутатор можно проверить так: включаешь зажигание и устремляешь свои взоры на вольтметр. стрелка должна дойти до какого-нибудь значения и остановиться, а потом ещё немного проползти. если так, то коммутатор исправен!
побежал смотреть на вольтметр стрелка не отклоняалась. Я упорно не хотел верить что спалил коммутатор. Решил так, либо бабина бракованная либо коммутатор. Ну ставлю родную КСЗ только теперь подключаю восмерочную бабину, вытаскиваю центральный провод из трамблера на массу, искра есть...получатся все таки дело было не в бабине... Значит все таки коммутатор... Я скорее всего его спалил когда первый раз подключил неправильно, я ведь не глянул что катушка была контактами перевернута. Ну чтож хочешь не хочешь придется коммутатор покупать.
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#56 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 18:08

sergey_sniper, всё же ты наверное прав. умер твой коммутатор! а ты точно уверен, что вся проводка целая? всё же может коса фиговая? ты её пробовал прозванивать? вдруг обрыв где!?





#57 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 18:23

Цитата(sergey_sniper)
Я скорее всего его спалил когда первый раз подключил неправильно, я ведь не глянул что катушка была контактами перевернута. Ну чтож хочешь не хочешь придется коммутатор покупать.

Еще раз говорю, что перемена контактов на катушке так сильно не навредит. Собственными глазами видел зубилу, которая несколько месяцев так ездила.

Дело было не в бобине, далпайоп сидел в кабине(С) Старая шоферская шутка :twisted: :twisted: :twisted:





#58 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 18:36

Цитата(Smitt)
sergey_sniper, всё же ты наверное прав. умер твой коммутатор! а ты точно уверен, что вся проводка целая? всё же может коса фиговая? ты её пробовал прозванивать? вдруг обрыв где!?

Кстати че вспомнил то, когда БСЗ поставил - не заводилась, я и так и этак и комутатор на зубиле проверил и катушку - не заводится.
Потом оказалось в косе в разъеме на датчик холла один контакт вывалился, а под резинкой защитной невидно было....





#59 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 18:55

Smitt,
Цитата

! а ты точно уверен, что вся проводка целая? всё же может коса фиговая? ты её пробовал прозванивать? вдруг обрыв где!?


Уже проверял.

pitbull,
Цитата

Кстати че вспомнил то, когда БСЗ поставил - не заводилась, я и так и этак и комутатор на зубиле проверил и катушку - не заводится.
Потом оказалось в косе в разъеме на датчик холла один контакт вывалился, а под резинкой защитной невидно было....


Дык у меня искра даже до трамблера не доходит! Яж писал что вытащил центральный провод из трамблера (ну тот что от бабины идет) и стал на массу фигачить... А сосед стартером крутить... Нет искры.... Вообще...
Катушка целая, я проверил ее на КСЗ.
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#60 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2005, 19:09

sergey_sniper, ну тогда стопудово коммутатор умер!!! придётся раскошелиться...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)