Сообщение добавлено 15.7.2005, 20:02
У меня сейчас будет вопрос поинтересней...
Вот выписка из статьи по установке БСЗ:
Не забудьте, про провод тахометра, он на катушке \"К\" (на ВАЗ 2106 коричневого цвета, а провода к контакту \"Б\" синего цвета) Т.е. все провода которые были подключены к старой катушке, остаются на своём месте. Только проверьте правильность подлючения контактов (\"К\" и \"Б\") новой катушки, т.к. новая катушка может быть развёрнута относительно кронштейна на 180 градусов (Контакт \"К\" смотрит назад, а \"Б\" вперёд). Ослабьте хамут на кронштейне катушки и разверните катушку относительно кронштейна, что бы контакты \"К\" и \"Б\" были как на старой катушке. В итоге на каждом контакте катушки получится по 2 провода (на \"К\" два коричневых - один из штатного жгута, тахометр, другой от пучка подлючения бесконтактного зажигиния или от 1-го контакта комутатора, а на \"Б\" два синих - один из штатного жгута, замок зажигания, другой от пучка подлючения бесконтактного зажигиния или от 4-го контакта комутатора).
Вот в чем собственно вопрос. Допустим у меня нет тахометра (пятерка все таки) и что же получается на клемму К идет один коричневый провод от коммутатора?
Я знаю что у меня коричневый провод это пневмоклапан карбюратора, а где у вес этот провод помимо тахометра? Если он у вас есть то получается три провода на клемме К! То есть тахометр, пневмоклапан и коммутатор!!! Почему скажите мне вы голову морочите!!!!!!!