HELP!!! Как подключить БСЗ???!!!

Автор темы sergey_sniper, 11.7.2005, 14:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 20:02

Smitt, Да я понял что за монтажный блок... Эго искать не надо - этож блок предохранителей!

У меня сейчас будет вопрос поинтересней...
Вот выписка из статьи по установке БСЗ:
Цитата

Не забудьте, про провод тахометра, он на катушке \"К\" (на ВАЗ 2106 коричневого цвета, а провода к контакту \"Б\" синего цвета) Т.е. все провода которые были подключены к старой катушке, остаются на своём месте. Только проверьте правильность подлючения контактов (\"К\" и \"Б\") новой катушки, т.к. новая катушка может быть развёрнута относительно кронштейна на 180 градусов (Контакт \"К\" смотрит назад, а \"Б\" вперёд). Ослабьте хамут на кронштейне катушки и разверните катушку относительно кронштейна, что бы контакты \"К\" и \"Б\" были как на старой катушке. В итоге на каждом контакте катушки получится по 2 провода (на \"К\" два коричневых - один из штатного жгута, тахометр, другой от пучка подлючения бесконтактного зажигиния или от 1-го контакта комутатора, а на \"Б\" два синих - один из штатного жгута, замок зажигания, другой от пучка подлючения бесконтактного зажигиния или от 4-го контакта комутатора).


Вот в чем собственно вопрос. Допустим у меня нет тахометра (пятерка все таки) и что же получается на клемму К идет один коричневый провод от коммутатора?
Я знаю что у меня коричневый провод это пневмоклапан карбюратора, а где у вес этот провод помимо тахометра? Если он у вас есть то получается три провода на клемме К! То есть тахометр, пневмоклапан и коммутатор!!! Почему скажите мне вы голову морочите!!!!!!!
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#82 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 20:15

sergey_sniper, на клему К подходит 2 коричневых провода!!!!!! ну если у тебя есть ещё и трахометр (который ты сам присобачил) ... то получается 3 провода!!!! в чём проблемы? ты уже нам всем голову заморочил...





#83 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 20:34

Smitt,
Цитата

на клему К подходит 2 коричневых провода!!!!!! ну если у тебя есть ещё и трахометр (который ты сам присобачил) ... то получается 3 провода!!!! в чём проблемы? ты уже нам всем голову заморочил...


Да ты не психуй... Вот я смотрю у тебя пятерка... Я знаяю что у тебя нет тахометра, правильно? так вот, а в статье указанно что
Цитата

В итоге на каждом контакте катушки получится по 2 провода (на \"К\" два коричневых - один из штатного жгута, тахометр, другой от пучка подлючения бесконтактного зажигиния или от 1-го контакта комутатора,


Где ты взял тахометр на пятерке? Значит раньше было всего два на клемме К: от трамблера и клапана. Но в статье ничего про клапан не сказанно.!!!!
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#84 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 20:42

Smitt, Не так обьснил... Давай забудем что у нас там под капотом....
Если верить статье на клемме К у шестерки два провода на КСЗ. Один от трамблера КСЗ другой от тахометра... А на пятерке тахометра нет! Получается один провод от трамблера КСЗ. А при замене провод трамблера снимается а на его замену ставится коричневый провод от коммутатора и в итоге мы имеем ОДИН провод на клемме К!!!
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#85 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 20:51

блин! как я хочу матом поорать.... да нельзя! блин...
sergey_sniper, чё ты прицепился к этой статье? поищи другую...
Цитата
Где ты взял тахометр на пятерке? Значит раньше было всего два на клемме К: от трамблера и клапана. Но в статье ничего про клапан не сказанно.!!!!

да! трахометра нету... на клему К подходит 2 провода (один с трамблёра, другой из проводки). выкидываем старый трамблёр! остаётся один провод (коричневый). и потом один проводок от коммутатора накидываем! полочается ДВА провода (коричневых). и что тут не понятно?
когда я первый раз ставил БСЗ, я коричневый провод от этого клапана не накидывал (не допонял статью). машина у меня не завелась... потом уже хорошенько разобрался и усё прально подключил!!!





#86 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 20:58

Smitt,
Цитата

блин! как я хочу матом поорать.... да нельзя! блин...


Да уж... Думаешь мне не хочется? :mrgreen:

Цитата

чё ты прицепился к этой статье? поищи другую...


Какую? Дай ссылку! А ту все литературу перееб..ал одно и тоже... А проблема проблемой и остается.

Ну пойми, коммутатор работает (стрелка на вольтметре отходит) бабине работает (проверял на КСЗ) провода коммутируюobt все прозвонил, от фишек контакты не отходят, пересмотрел все провода откуда куда идут согласно схеме, все сходится.... А не заводится машина! Да искры вообще нет на центральном проводе! Получается коммутатор не посылает команд катушке, т.е. причина гдето смежду коммутатором и катушкой... Вот я и думаю откуда чего и как... Уже не знаю куда руки приложить!!!!!!
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#87 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 21:10

Цитата
Дай ссылку!

sergey_sniper, надо искать. у меня на винте статья сохранена. поищи через яндех! я помню всё что читал и как ставел! спрашивай что не понятно! постораюсь разъяснить...
Цитата
все прозвонил, от фишек контакты не отходят

клема может отходить когда ты втыкаешь фишку в коммутатор! вынь все клемки из фишки и воткни в коммутатор (тогда точно там ни чё не отойдёт). кстати, когда мы ставели СИЛЫЧа (я уже про это писал) была такая же фигня как у тебя! по вольтметру коммутатор жив, а искры нет... оказалось, что отошёл крайний зелёный провод, который втыкивается в коммутатор (провалилась клема с этим зелёным проводом)!!!





#88 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 21:45

sergey_sniper,
остается датчик Холла



#89 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 23:33

sergey_sniper, Ты попробуй на датчике холла поменять колектор с эмитером местами!!!
из за этого тоже может быть!!!
но если не правильно они стоят то горит сразу комутатор!!!
так что имей ввсиду!!
а улучше найди родную черно белую книгу по эксплуатации и ремонту ваз 2108 09 спутник!!!
там все расписано про эмитеры коллекторы и базу что куда и как!!!!
не торопись !!!!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#90 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2005, 16:39

Nigger, Как заменить датчик Холла в тамблере? Не знаю как трамблер разобрать... Сколько приблизительно стоит датчик Холла?
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#91 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2005, 21:12

сними крышку там датчик прикреплен примерно в то место где контакт стоит!!!
открути 2 болтика замени в порядке разборки!!
стоит 3 бакса!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#92 Синий

Синий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2005, 13:19

Хм. Я когда покупал БСЗ, мне дали провода не от Нивы а от зубилы, так там еще помимо камутатора, подключается с таким же штекером, толи ВППХ то ли еще че-то мне назвал (не помню), стоит 5 у.е. Камутатор, тот же который и у sergey_sniper, так вот без этой х..не знаю работает он или нет. (Кстати прибулда, той же фирмы, что и камутатор) :? Короче я в электронике машины не силен, не знаю. Но работает.





#93 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2005, 14:50

Мужики! biggrin.gif Ура! Завелась!!! Ох скоко я намучался :roll: Короче поехал к авто электрику сунул ему трамблер мой, он подключил к нему чтото типа коммутатора, а два проводка от него к аккумулятору, покрутил шток трамблера а лампочка на реле не горит, он сразу сказал, датчик Холла. Ну поехал в магазин, купил этот датчик за 82 рубля. Разобрал трамблер, поставил. Все подключил в машине, вжик с пол оборота завелась. Наконец-то... Теперь понятно почему искры небыло, трамблер дает команду коммутатору, а тот катушке, вот и вся катастрофа... А я искал причину между коммутатором и катушкой.
Ладно, поставил и поставил... А теперь об ощущениях... Ну проехался, выставил зажигание... Разницы особо не чувствую, разгон вроде такой же, эластичность тоже вроде бы такая же... Максималку бы замерить, может там будет чего... Нет, я конечно понимаю что БСЗ лучше КСЗ, ну расход топлива уменьшится, так как искра более мощная, бензин сгорает полностью. Зимой можно завестись с пол оборота. Я конечно мало сегодня проехал, надо просто немного больше протестировать. Какая бы не была горькой правда, но я ПОКА разницы между КСЗ и БСЗ не вижу... Подчеркиваю ПОКА, не вижу...
А так всем спасибо что уделили мне внимание и помогли поставить эту БСЗ. :mrgreen: Премного благодарен!
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#94 Синий

Синий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2005, 15:58

Мда... Наверное, надо было сразу поехать к мастеру, как только не получилось... Времени меньше бы потратил, соответственно денег.





#95 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2005, 17:33

sergey_sniper, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! biggrin.gif кстати я разницы тоже не заметил! ну что-то немного изменилось в лучшую сторону, но не сильно....





#96 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2005, 20:50

Smitt,
Цитата

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!


Да спасибо, замучался я тогда сильно... Но все же без вашей помощи я бы наверное не справился...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#97 Chicaga

Chicaga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2005, 20:50

У меня стоит солекс +Бсз от блока ЕПХ отходит 4 провода куда их подключать????поидее один идет на клапан холостого хода другой на єлектроклапан а еще 2 куда??есть у кого схема на ваз 2108 ??
Просто обычный Ваз-21063 :)
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4494&st=80]моя машина[/url]



#98 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2005, 21:22

Chicaga,
Цитата

У меня стоит солекс +Бсз от блока ЕПХ отходит 4 провода куда их подключать


Может не ЕПХ, а ЭПХХ? Вообще-то я знаю что на катушке клапан ХХ должен подключатся к клемме "К"
У меня есть восмерочные коммутирующие провода и я знаю какой куда ставить...
От коммутатора черный провод на клемму "К", а зеленый на клемму "Б"... А от карба да еще от Солекса я точно не знаю, но точно один провод должен идти на клемму "К" скорее всего клапан ЭПХХ так как катушка на этой клемме издает импулься вот и клапан срабатывает под эти импульсы...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#99 Chicaga

Chicaga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2005, 21:39

вот вочмереошная схема
тока как включить ЄПХХ на класике пока непойму мож кто разберетсяИзображение
Схема электрооборудования. 1. Блок-фара (фара, объединенная с передним фонарем); 2. Моторедукторы очистителей фар; 3. Датчик указателя температуры; 4 Выключатель подкапотной лампы; 5. Сигнал звуковой; 6. Выключатель света заднего хода; /.Электродвигатель вентилятора; 8. Датчик электродвигателя вентилятора; 9. Клапан омыва фар; 10. Генератор; 11. Клапан омыва заднего стекла; 12. Клапан омыва ветрового стекла; 13. Электродвигатель омыва стекол; 14. Подкапотная лампа; 15. Свечи зажигания; 16. Розетка штепсельная переносной лампы; 17. Датчик контрольной лампы давления масла; 18. Датчик-распределитель зажигания; 19. Клапан карбюратора электромагнитный; 20. Выключатель концевой в корбюраторе; 21.Коммутатор; 22. Катушка зажигания; 23. Колодка диагностики; 24. Датчик в.м.т. 25. Батарея аккумуляторная; 26. Датчик уровня тормозной жидкости; 27. Стартер; 28. Блок управления клапаном карбюратора; 29. Реле дополнительное включения стартера; 30. Моторедуктор очистителя ветрового стекла; 31. Лампа подсветки табло управления отпителем; 32. Электодвигатель вентилятора отпителя; 33. Резистор дополнительный; 34. Переключатель электродвигателя отопителя; 35. Прикуриватель; 36. Лампа освещения вещевого ящика; 37. Блок монтажный; 38. Комбинация приборов; 39. Выключатель стоп-сигнала; 41. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 42. Выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 43. Выключатель освещения приборов; 44. Выключатель наружнего освещения; 45. Выключатель аварийной сигнализации; 46. Выключатель заднего противотуманного света; 47. Выключатель обогрева заднего стекла; 48. Указатели поворота боковые; 49. Выключатели плафона в стойках передних дверей; 50. Выключатели плафона в стойках задних дверей (для ВАЗ-2109); 51. Плафон освещения салона; 52. Выключатель зажигания; 53. Переключатель стеклоочистителей и смывателей; 54. Выключатель звукового сигнала; 55. Переключатель указателей поворота, стояночного света и света фар; 56.Фонари задние; 57. Датчик указателя уровня топлива; 58. Элемент обогрева заднего стекла; 59. Фонари освещения номерного знака; 60. Моторедуктор очистшеля заднего стекла. А. Наконечник провода для подключения к датчику износа тормозных колодок; В. Штекерный разъём для подключения к плафону индивидуального освещения салона; I. Условные номера штекеров в колодках монтажного блока; II. Нумерация штекеров в колодке моторетуктора; III. Условные номера штекеров в колодке и контактов выключателя зажигания; К1. Реле времени смывателя заднего стекла; К2. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; КЗ. Реле очистителя ветрового стекла; К4. Контактные перемычки на месте установки реле контроля исправности ламп; К5. Реле включения дальнего света фар; Кб. Реле включения очистителя фар; К7. Реле включения стеклоподемников (не устанавливается); К8. Реле включения звукового сигнала; К9. Реле включения электродвигателя вентилятора; К10. Реле включения обогрева заднего стекла; К11. Реле включения ближнего света фар.
Просто обычный Ваз-21063 :)
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4494&st=80]моя машина[/url]



#100 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2005, 22:36

sergey_sniper, Поздравляю!!!!
я тебе сразу сказал что Холла!!!
или перепутан база коллектор и эмитер!!!

Ну пока ищи разницу!!!!
а так разница есть Это то что контакты чистить не надо!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)