Сообщение добавлено 11.10.2003, 23:55
Амперметр на копейку
Автор темы -Shark-, 11.10.2003, 23:55
#1 -Shark-
#2 AlekseyVG
Сообщение добавлено 7.12.2006, 7:57
Амперметр: При исправном гене, и долгой езде на большие расстояния происходит такая весчь:
АКБ - полностью заряжается, до упора и ток зарядки примерно становится равный нулю, и немного непонятно толи АКБ зарядился, то ли гена умер ))) Здесь нам поможет разобраться вольтметр, он должен показывать 14 В.
При выключении зажигания, если стрелка ушла в "минус" - значит какой-то потребитель остался включенным (например залипла какая ниб. релюха... мы сразу данную неисправность увидим)
Вольтмтр: если долго маслали стартером, и посадили весь АКБ, но всетаки получилось завести: и еще мы включаем кучу потребителей, стрелка как правило показывает 12v т.к. АКБ + потребители вызывают падение напряжения и становится не совсем ясно робит ли вообще гена, в данном случае амперметр покажет что ток зарядки 5-10А - делаем вывод что гена отлично робит и нет повода для беспокойствоф ))
По амперметру сложно определить работоспособность РР.
А вольтметр неявно отображает состояние АКБ.... ИМХО













































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)