Полный тюнинг ГБЦ (Что и как?)

Автор темы sergey_sniper, 23.7.2005, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2005, 21:14

Извиняйте если тема была...
Короче планирую полностью оттюнинговать головку блока цилиндров (ГБЦ)... Конечно дело требует бабла, но пока мне нужна информация...
Я решил так, раз снимаю ГБЦ, то делать все сразу, а не по частям.
В планах расточка впускных каналов до 29 мм с полировкой с исправлением всяких дефектов и совмещением каналов с коллектором, расточка выпускных каналов до 31 мм, без полировки (думаю полировка здесь врядли какой-то эффект даст ), так же с совмещением каналов с коллектором.
Полировка впускного коллектора, (совмешение каналов уже писал ).
Так же поставлю клапанки от BMW M10 Диаметром 40.4 и 34.9 мм... Придется стачивать тарелки до 39 и 34 соответственно , и нарезать фаску под 45 градусов... В следствии установки несдандартных клапанов придется и делать новые седла . Также замена направляющих на бронзовые.
Работу с клапанами я доверю тем кто в этом разбирается. Остается вопрос за распредвалом, остановился на 80 -ом вале (низовой)... Тем более он вполне взаимозаменяем со стандартным валом и не надо ставить более жесткие пружины клапанов (или надо? ) Высота подьема клапанов: впускных 10, 4 а выпускных 10, 1. Ну и конечно резанная шестерня распредвала. Возможно поставлю компрессор (если найду конечно, вот тюненная ГБЦ будет очень кстати)

Теперь вопросы:
1. Что я напутал? Что следует делать, чего нет?
2. Хотелось бы облегчить клапана, можно ли с тех клапанов о которых я написал стачивать лишний металл (с тарелки) до Т-образности.
3. Так же гадаю, какой все таки вал выбрать... Ну прежде всего я хочу динамики разгона, но так чтоб и максималка не сильно уменьшилась... Если кто может, выложите ссылку об валах с полным описанием. Буду очень признателен.

Машина ВАЗ 21053 2004 год выпуска...
Стоит БСЗ, Карб ОЗОН 2107 (пневмопривод, не точенный, но настроенный, с жиклерами полный сток)Планирую поставить 2 карба Солекс, но это другой разговор, щас главное ГБЦ. Машина прет 140 км/ч (2 человека вмашине и груз 50 кг в багажнике)...
Вот хочу сделать "волка в овечьей шкуре", с виду машина ничем не отличается от стоковых... Настроен я серьезно.
Прошу подсказать, дать советы... Только не надо спрашивать "Зачем тебе это надо? Это ж сколько бабла вбухивать надо!"
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#2 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2005, 6:46

Низовым валом не добиваются ни динамики, ни максималки. Низовой вал для хорошей тяги на низах и для экономичности. Два карбюратора лучше работают на валах с большим подъёмом и фазами. Тебе, на мой взгляд, нужно ставить как минимум Динамику 50 (11.8 ), Тольятти 12мм или ММ71(12.0), а ещё лучше ММ72(12.2).
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#3 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2005, 7:05

sergey_sniper, во понимаю. Реальный разговор. Был у вас недавно, понятно нах нужен низовой вал... но с ним не покатаешься, а так добро пожаловать: http://www.mmotor.ru
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#4 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2005, 11:12

что по мне то два карба на фиг не нужны, солекс - 25*27 распред как сказал самаэль 71 или 72
sergey_sniper, а с клапанов можно столько снимать сколько подскажет здравый смысл
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#5 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 11:33

Ребята.. Вы не туда поперли :wink: Про карбы это вообще другой разговор...

Я прошу ответить на вопросы...
Цитата

1. Что я напутал? Что следует делать, чего нет?  
2. Хотелось бы облегчить клапана, можно ли с тех клапанов о которых я написал стачивать лишний металл (с тарелки) до Т-образности.  
3. Так же гадаю, какой все таки вал выбрать... Ну прежде всего я хочу динамики разгона, но так чтоб и максималка не сильно уменьшилась... Если кто может, выложите ссылку об валах с полным описанием. Буду очень признателен.  



Мне щас бурно советуют ставить верховой... Но уау я знаю он работает только на верхах, а на низах машина будет полным стоком... Да и езжу я не так уж "тапкой в пол" Я хочу показать себя на разгоне, не уменьшив при этом на имеющейся максимальной скорости (150 км/ч ! Для троешного двига 8O )
Так вот думаю кто какой полсоветует...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#6 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 12:41

ММ 48 или Динамика 50 (они почти одинаковые).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#7 Dimasikl

Dimasikl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 12:56

Цитата(Ярослав)
ММ 48 или Динамика 50 (они почти одинаковые).

А разве есть такой вал у ММ :?:
У ММ есть 49!!!
И при выборе ММ или ОКБ Динамика выбор однозначен - ММ!!!
Потому как он полнобазный, а у Динамики подпятники там всякие, а лишние детали..сами понимаете smile.gif
Тюнинх - это болезнь и я ею болен!)



#8 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 15:19

Dimasikl, Ярослав, Так что же? 49 или 50?

А вообще кто может мне дать ссылку на описание всевозможных валов и их характеристику на классике.

Было мнение что полировать впускной коллектор и каналы (впуск-выпуск) в ГБЦ это лишнее... Почему?
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#9 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 15:21

sergey_sniper, www.mmotor.ru
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#10 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 15:36

Dimasikl, 49 вал эт на переднепрводной , а речь идет о класике заднеприводные .
sergey_sniper, я бы взял 48, и не путай а то купиш 49 и не буш знать что с ним делать smile.gif куда пихать.
вазик в умелых руках ето сила



#11 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 15:39

xitalik,
Цитата

я бы взял 48, и не путай а то купиш 49 и не буш знать что с ним делать  куда пихать.


Спасиб... :mrgreen:
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#12 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 17:00

Как я понял с низовым валом лучше не связыватся... Трактор мне не нужен...
Верховой так верховой... Я полазил по ссылке www.master-motor.ru
Я думаю что подходит (если смотреть по кубатуре) вал 21213 - 1006010 - 03 (проще говоря 03)так как другие расчитанны для других обьемов, но я растачивать цилиндры не хочу... Конечно хотелось бы как тут написанно...

Цитата

Для любителей более точной настройки автомобиля распредвалы №48(48Г), 71, 72(72Г) рекомендуется устанавливать с регулируемой разрезной звездочкой. Практически каждый вал можно поднастроить для города и для трассы, смещая точку перекрытия клапанов до ВМТ или после до 7 градусов. Если точка перекрытия до ВМТ - машина будет иметь низовую характеристику, т.е. прибавит крутящий момент на малых оборотах, потеряв его на больших. Это целесообразно в городе. И наоборот.



Но эти валы расчитанны на двигатели обьемом от 1,6 до 1,8 литров. Что делать? Как я понял их можно поставить но придется (как в статье написанно)...

Цитата

Распредвалы 71 и 72 требуют доработки головки блока, заключающейся в зенковании седел клапанов на 1,2-1,4мм (р/в 71-72) и последующей притирки. Это нужно сделать, во первых, для правильного расположения оси качания рычага привода клапана относительно торца клапана, и, во-вторых, для увеличения допустимого хода пружин. Распредвалы 37 и 48 допускается устанавливать без доработки седел клапанов, хотя после зенкования седел на 0,8-1мм (р/в 37-48) результат будет лучше.



А что вы скажите на счет валов M4 и М3? На двигатель какого обьема они расчитанны?
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#13 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2005, 0:51

sergey_sniper, ты не последователен в своих суждениях и догадках.
Если ты считаешь, что распредвалы ММ48, 71, 72 не подходят тебе по кубатуре, а подъём и фазы этих валов превышают показатели менее "кубатурных" и более низовых ММ80, 03, то зачем спрашиваешь о пригодности твоим целям вало М3 и М4, показатели которых превышают любой из вышеперечисленных валов с большим запасом, т.е. по логике рассчитаны на двигатели под 2 литра?
Вобщем я вот о чём. У знакомых была 2101 с двигателем 21011 с ММ72. Очень даже неплохо ехала для своих 1300 кубиков. Намёк понятен?
Просто заморачиваться на большие клапана ради их работы в паре с ММ 03 - ИМХО бесцельно растраченные деньги и потерянное время.
С клапанами не перестарайся. Лучше делай тюльпанообразные. Я в своей теме про 2105 ссылку давал на фотофайл. Там фотки наших больших клапанов облегчённых.
На 1.6 с большими клапанами ММ72 едет с 3000 до 6000 очень весело, с 6000 до 7000 чуть хуже, но уверенно. Если крутить шестерню, то подхват на этом валу можно снизить до 2500 об/мин, но крутиться он будет до 6000 где-то, дальше заметно чахлее. И это всё при стандартной выхлопной системе с полусгнившей турецкой перделкой.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#14 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2005, 4:04

sergey_sniper, Я тебе так скажу уже пол года езжу на ММ 03 (на троечном двигателе) с карбом 24х26 (Солекс). Знаешь даже очень не плохо по сравнению со стоковым. Иногда приходится возить людей возить в горку прет мама не горюй (с людьми и без biggrin.gif ). Я выбирал себе распредвал по кубатуре и разговора с человеком у которого уже стоит этот вал. Я тоже присматриваюсь к доработке ГБЦ. И вижу что особой методики подбора валов, клапанов и комплекса работ толком нет. Каждый пишет о своих ощущениях или даже если знает методику то сюда ее никогда не выложит. :cry:





#15 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2005, 10:01

Marafonets, а ты другие валы пробовал??
вазик в умелых руках ето сила



#16 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2005, 10:11

xitalik, Нет не пробовал, но есть желание да и побаиваюсь а вдруг не получиться. :|





#17 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2005, 10:40

а я что то сомневаюсь что ММ 72, будет хуже чем 03. я бы 72 ставил
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#18 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2005, 10:49

overdriver, Ты тойми, что мне и низы важны :!: В том смыле что бы в городе когда в пробке стоишь можно было трогаться не с двух трех тысячь. Короче говоря запас тяги был на низах. Да и что, то неохота чтобы ХХ был в районе двух тыщь.





#19 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2005, 14:40

Marafonets, тогда 71 ставить надо, до 3000 будет чуть чуть уступать 1500 а после будет заметно превосходить, крайний случай 48, но никак не 03 это же трактор будет
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#20 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2005, 3:58

overdriver, Знаешь на трактор машина не похожа. Некоторые ставят вал от Нивы 213 и никто не говорит, что машина на трактор стала похожа, а наоборот типа увау, клева, лучше не бывает. Ты сам сравни характеристики валов от нивы и 03. У 03 фазы впуска и выпуска больше. Правда подъем клапанов на Ниве нигде в литературе не нашел.
Я не говорю что 03 это самый the best. Сам понимаешь что каждый хочет что бы машина лучше перла, что бы чуть нажал на педаль и табун лошадей вдавливает тебя в сиденье причем на любой передаче и при любых оборотах (что бы этого добиться надо двенадцать цилиндров и литров эдак восемь :mrgreen:)
Доработка ГБЦ включат в себя много чего.
Например:
стыковка головки и коллекторов,
увеличение диаметра впускных и выпускных каналов,
увеличение диаметров впускных и выпускных клапанов,
облегчение клапанов,
замена пружин,
замена тарелок,
замена направляющих,
доработка седел клапанов,
и конечно же подбор распредвала (да и то наверно не все перечислил)
А теперь скажите каждый понимает для чего это нужно делать и чего это стоит :?:
Я сам в кое каких вопросах плохо разбираюсь может у кого опыт по богаче возьмет да разеснит :? .

З.Ы. Пардон если где ошибся.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)