Полный тюнинг ГБЦ (Что и как?)

Автор темы sergey_sniper, 23.7.2005, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2005, 3:27

На литой поршневой на классике более 10.0:1 делать не рекомендуется, перегородки между кольцами могут не выдержать. До 10.0:1 можно оставаться на нормальном 95-ом бензине. Оптимально 9.5-9.5:1.

jorik, рад, что смог помочь. Если что забыл, обращайся.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#102 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2005, 7:37

Кто нибудь может сказать до какого диаметра можно точить впускной и выпускной канал на классической ГБЦ (я где то читал что 31 и 29, а мне друг говорит что он на заоде расточил до 32,5 и можно до 35,5, может быть то что я читал касалось зубилы)?





#103 nariman

nariman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2005, 17:35

Я думаю у меня чтобы затулить голову есть 3 варианта 1) увеличить диаметр цилиндра 2) сделать проточку в гильзе чтобы клапан проходил 3) поставить 2 прокладки. Какой вариант лутше всего подскажите плиз





#104 Фраерок

Фраерок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2005, 17:39

народ а если резануть под 98 бенз и поставить газовое оборудование, ползать на газу, а летать на бензе. У газа число около 115 получается сердито или это лажа





#105 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2005, 16:35

а что насчет пружин под клапана?
спортивные дороговато получается, мож откуда нибудь подойдут более жесткие на классику?
http://btg.ucoz.ru/



#106 inch35

inch35

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2005, 19:03

Сушествуют какие ни-ть валы, которые можно ставить без доработки ГБЦ и чо они дают?





#107 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2005, 0:38

Подавляющее большинство распредвалов как раз такими и являются.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#108 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2005, 6:46

Ответьте пожалуйста на мой вопрос или не кто не знает!





#109 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2005, 11:04

что насчет пружин под клапана?
спортивные дороговато получается, мож откуда нибудь подойдут более жесткие на классику?
_________________
Samael, подскажи
http://btg.ucoz.ru/



#110 nariman

nariman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2005, 22:49

Можно стандартные пружины под клапана усилить путём добавления шайб под них. Если стандарт 0,5 можно сделать 1,0 )1,5)2,0 подкладыванием 1,2,3х шайб тем самым увеличить давление пружины





#111 inch35

inch35

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2005, 7:40

Цитата

Подавляющее большинство распредвалов как раз такими и являются.

Какой лучше поставить для динамичной городской езды?





#112 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2005, 8:22

Цитата

А чем стачивать направляющие и почему нельзя аккуратно их срезать до запрессовки.

Я подтачивал абразивными шарошками, smile.gif а срезать можно, только когда тыих точиш на месте то срез получаеца под углом , а когда режеш до запресовки под каким углом резать будещ?? да и пресовать неудобно
Физику никто не отменял!



#113 Rasher

Rasher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2005, 12:44

С обрался на своей 099 делать двигатель. Подскажите какой распредвал поставить чтобы улучшить характеристики по сравнению со стандартным. Больше 4500 я свой матор не раскручиваю и больше ни чего доробатывать не собираюсь. Спасибо.





#114 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2005, 15:46

вариантов море , мастер мотор, тольятти, стишные , брагинские , шриковские , ответить сложно ,т ы напиши какие можно достать в вашем городе и какие есть а потом бум решать какой тебе подойдет для твоего стиля езды
вазик в умелых руках ето сила



#115 runwrc

runwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2005, 16:22

to sergey_sniper и др.: не стоит заморачиваться на усилинные прижины и бронз. втулки если не собираетесь крутить двигатель выше 7 тыс. оборотов - вполне устроят стандартные. Даже в случае установки увеличенных клапанов можно оставить все стандартное, при условии, что клапана будут облегчены. (у меня 125,8 л/с на 7050 тыс/об и стоит это все стандартное, проехал уже 45тыс).
При облегчении клапанов после снятия на токарном стонке лишнего железа нужно очень чательно отшлифовать обработанную поверхность: любое "глубокий" след от резца на поверхости - это, по-научному, концентратор напряжения по которому при повышенных нагрузках происходит обрыв "шляпки" клапана.
Чтобы понять - надо гонять!



#116 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2005, 18:06

pro bronzovqe napravljajuwie tak osobo nikto i ne otvetil!!!
oni huze ili lu4we togo 4to na dvige? ili prosto ih ne stoit stavit' izza togo, 4to smqsla v etom net...
sedla... ladno.. hren s nimi.. tokar' ne derak razberjorsja..
stepen' szatija... ok samael. posleduju sovetu... raz 08 porwnja ne potjanut bol'we 10 bol'we delat' ne budu... toplivo 98.. dumaju budit normal'no!
4tobq uveli4it' stepen'. 4to s porwnjami nado delat'. naprimer 11.. 11.5 ili takaja stepen' iz rjada fantastiki!
na 72 vale do skol'ki pri razgone est' smqsl krutit'???
nu kakoj Ob'jom polu4aetsja pri tajgovskom vale i rasto4ennqh gil'zah pod porwnja 82mm.. primernqj. (blok 1.6)
nu i poslednee. primerno kakogo koli4estva poni mozno dobit'sja.. esli ewe ktonit' pomnit o 4em ja govorju!
PASIBA!
po4ti vsju infu ja polu4il.
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#117 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2005, 23:03

nariman, спасибо а как насчет восьмерошных пружин? не мерял? они не подойдут? вроде они пожестче?
http://btg.ucoz.ru/



#118 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2005, 4:12

http://izh.2126.ru/articles/engine/forcing...ision/index.php
vot oo4en' klassnqjq ssqlo4ka.. pro4itav etu stat'ju ja poznal ku4u infq!!!
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#119 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2005, 4:26

opA.. a kakuju interesnuju i v toze vremja nemnogo pugajuwuju vew ja vq4ital:
"Алюминиевые головки цилиндров всех автомобильных двигателей изготавливаются со вставными седлами под клапаны из высокопрочного жаростойкого чугуна, имеющего высокий коэффициент расширения. Чтобы плотно и надежно посадить вставные седла в головку, ее нагревают примерно до 170-220° С, а седла охлаждают до температуры сухого льда -80° С."
i kakim makarom ja enti procedurq prodelqvat' budu?

Проточить седла клапанов под нужный размер проще, если они отделены от головки цилиндров. Но как после этого снова надежно запрессовать седла в головку, если уже нарушены посадочные места при выпрессовке? Поэтому и рекомендуется расточка седел непосредственно в головке блока, хотя для этого потребуются специальные победитовые резцы и приспособления, позволяющие растачивать седло соосно направляющей втулке клапанов. Одновременно фаска седла всасывающего клапана делается под углом 30° вместо 45°.

vsjo s togoze sajta... !
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#120 nariman

nariman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2005, 13:52

Восьмёрычные пружины я не мерил потому что не нашол оптимального способа замера жёскости пружины






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)