Полный тюнинг ГБЦ (Что и как?)

Автор темы sergey_sniper, 23.7.2005, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Rasher

Rasher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2005, 18:06

Цитата(xitalik)
вариантов море , мастер мотор, тольятти, стишные , брагинские , шриковские , ответить сложно ,т ы напиши какие можно достать в вашем городе и какие есть а потом бум решать какой тебе подойдет для твоего стиля езды

Поездил по магазинам, сказали что могут привезти любой, но мне бы хотелось остановиться на Мастер-моторе.





#122 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 4:25

блин.. дерьмо.. скотина...
бqла у меня инфа записана... какой подём у стандартного распедвала... какой у мастер мотор 72...
нет ведь... пролил воду на записи свои... а писал идиот ру4кой гелевой... всё коту под хвост.
хиталик. сорри... напиши еще раз плз.. извини 4то му4аю..
но сохранилось следующее: 72 вал работает с 3500/4000 до 7500 об/мин, холостяе не менее 11, на 1.6 работает с примерно 2700 об/мин.

48 вал работает с низа до 5500 об/мин.

про клапана.. от BMW ili ot ford... а ot каких конкретнее невозмозно указать... мозно зе и от фиестя взять smile.gif

(про облег4ени маховика и щатунов всё ис4езло)
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#123 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 12:43

Rasher, тогда однозначно 52
вазик в умелых руках ето сила



#124 Rasher

Rasher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 19:49

А не сильно ли ето верховой, а то я езжу в основном по городу, да и на трассе больше 4500 об. не раскручиваю. Напиши пожалуйста как поведет себя машина с 52-м распредвалом. А то может лучше 49?





#125 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 20:31

слущайте.. бял я на сайте мастер мотор. и не нащел я там 72ого вала.. 71ый нащел.
как понимать?
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#126 Rasher

Rasher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2005, 5:49

xitalik[size=12][/size][/b][b][/b]на сайте ОКБ "Динамика" вычитал про 55 распредвл. Может лучше его? Там пишут что даже разрезная шестерня не нужна.





#127 GVI

GVI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2005, 8:17

jorik, http://www.master-motor.ru/index.php?actio...model=2101-2107





#128 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2005, 11:05

Rasher, я бы не экономил денюшку и срчто не взял сразу 54, эт я те говорю с 100% гарантией поверь мне наслово. азу взял нормальный валик , цена сама за себя грит , мое мнение это ММ с ним никаких проблем не бывает я еще ни разу не слышал что бы кто то имел проблем с ММ, а вот с динамикой довольно часто возникают .А по поводу верховой так это ты зря бери 52 потом спасба скажеш что уболтал тебя на 52 и буш еще жалеть
вазик в умелых руках ето сила



#129 Rasher

Rasher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2005, 12:25

А к 52-му разрезная шестерня нужна? И как потом его правильно настроить?





#130 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2005, 12:41

шестерня нужна даже к стандартному валику , у тебя же не задне приводная де для регулировки нужно снимать клапанную крышку , а по поводу регулировки и настройки уже стока написсано 8O , поставиш ее в ноль а потм покрутиш туда сюда и сам все поймеш.
вазик в умелых руках ето сила



#131 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2005, 12:44

Цитата(Rasher)
А к 52-му разрезная шестерня нужна? И как потом его правильно настроить?

Rasher, нужна, еще как нужна, это как пиво с рыбкой и без нее:mrgreen:
Цитата(Rasher)
И как потом его правильно настроить?

Без пива и рыбки, http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#132 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2005, 2:37

jorik, в нашем конкретном случае ММ72 едет с 3500 об/мин и до 7000 об/мин, при этом до 6000 об/мин совершенно весело, а потом будто по принуждению, но без напряга. Сейчас мне этот вал кажется низовым в свете недавних переделок.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#133 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2005, 2:59

[б]Самаел[/б],
хм... 4тозе по твоему "верховой"
блин... ща я не в состоянии smile.gif но понять того, 4то етот вал не верховой мне слозно. коне4но если пол зизни на ф1 проездил, где до 24000 двигателя крутят..
и блиин.. ктобя наладил в естонию поставку подобнях деталей... валики, порщеньки... ведь никто не возит sad.gif((
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#134 Rasher

Rasher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2005, 7:35

xitalik, а 52-й он с родныв взаимозаменяем или еще чето надо делать?





#135 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2005, 0:34

Rasher, взаимозаменяем. Ставится без подпятников и каких-либо доработок.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#136 Rasher

Rasher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2005, 10:30

Есть еще один вопрос: как ето все состыкуется с газовым топливом?





#137 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2005, 1:07

Samael,
Цитата

Ставится без подпятников

кто такие подпятники? smile.gif

Rasher,
Цитата

Есть еще один вопрос: как ето все состыкуется с газовым топливом?

делаецца ето при помощи нескольких устройст и ку4и гемора.. и мне кажется, 4то газ немного не оправдан.. может ощибаюсь. да и опасно!!!
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#138 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2005, 1:17

jorik, подпятники - это такие стаканчики, надеваемые на торцы клапанов для компенсации уменьшенной базы рвспредвала.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#139 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2005, 1:26

Samael, уменьщенная базааа...ето 4то полу4аетса.. разговор идет о вале, у которого подьем клапана меньще 4ем у стандарта?? если я правильно понял зна4ение слова "торц" в данном слу4ае!
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#140 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2005, 1:48

Нет, ты меня не правильно понял.
Валы можно разделить на полнобазные и неполнобазные. Полнобазные валы имеют базу, равную штатной, и кулачёк крупнее штатного, за счёт чего и достигается больший подъём клапанов. Такие валы точатся из заготовок.
Неполнобазные валы точатся как правило из штатных распредвалов, хотя и из заготовок тоже. Так как увеличить кулачёк на штатном валу не представляется возможным, производитель идёт другим путём - уменьшаетмя (читай обтачивается) база кулачка, т.е. тот его участок, который удерживает клапан в закрытом состоянии. В таком случае фактический подъём клапана возрастает, т.к. он равен разнице радиусов кулачка в самом широком (максимум подъёма) и самом узком (клапан закрыт) месте кулачка. Однако уменьшение базы несёт следущую проблему - клапан в закрытом состоянии сильно недоходит до кулачка распредвала. Для этого на торцы клапанов и ставят подпятники, либо просаживают сёдла клапанов.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)