Полный тюнинг ГБЦ (Что и как?)

Автор темы sergey_sniper, 23.7.2005, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2005, 22:52

Т12 это середина между мм48 и мм71, у меня есть парнишка знакомый у него 72 стоит без доработок башки, тока шайбы подложены под постель
http://btg.ucoz.ru/



#182 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2005, 2:54

Serega, на 1.6 с ММ72 они у нас были, как ни странно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#183 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 20:55

СЛУЩАЙТЕ.. а камеря сгорания.
ведь сто4ив голову уменьщищ диаметр камеры и глубину.. так ведь??? + еще увели4енняй диаметр цилиндров на 3мм...
4то с камерами головы делать... и как их сопоставлять с порщнями! smile.gif
думаю вопрос уместен етот
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#184 Limon

Limon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 21:16

jorik, я ведь спрашал вроде уже:каеры тоже надо растачивать до диаметра цилиндров...............

я вот тока забыл-зачем стачивать голову?повысить СЖ?
а если ставить в двиг 1300 короткие шатуны и 82-е поршня от 2108 (с выемками) да еще и вал 80, тогда тоже надо точить голову на миллиметр ниже?





#185 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2005, 10:33

по поводу 72 вала , на обеме 1.3 с хорошо вывешенной поршневой облегченными шатунами 120 г , резанная голова впуск 31.5 выпуск 30, облегченные клапана , головы фрезированная 1.3 мм , облегченный маховик,на солексе 23.5 * 25 , держит холостой 1000 об,м , правда мотор тока собрал, поставил стандартную шестерню и вторую камеру заглушил , чек безбашенный поэтому перестраховался чтобы не укатал мотор , так вот низы присутствуют тянет не хуже чем на стандартном распредвале , какая верхушка пока не известно , машина прошла 1000 км , запретил подымать стрелку тахометра выше 3000 т , обкатается отпишусь что к чему .
вазик в умелых руках ето сила



#186 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2005, 19:01

xitalik, ждем с нетерпением твоего ответа
http://btg.ucoz.ru/



#187 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 22:43

мне лично 72 не понравился!!!
ОКБ динамика 50 намного лучше
и вообще что за распред ОКБ Динамика 75!!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#188 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2005, 3:20

Nigger, ты просто не умеешь его готовить. До серьёзного вмешательства в карбюратор у нас он тоже не ехал (130-140 км/ч на четвёртой), но после... (140-150 км/ч третьей)
Ездили и на Динамике 50, и на ММ72, и на Нуждин 11.5 Шрик-1.
ММ 72 у нас реально тракторный вал. В пробке при трогании обороты падали до 370 об/мин и машина тихо ехала. На третьей аккуратно отпуская сцепление машина трогалась и разгонялась еле-еле, обороты падали до 420 об/мин. Но хорошо едет после 3000 об/мин.
Сегодня кой-чего помудрим с зажиганием, ожидаем повысить тягу на верхах. Чтоб не просто крутился до 7000 об/мин, а лихо тянул до 7500.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#189 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2005, 22:05

Samael, вот в том то и дело он крутить крутит до 7000-7500
а толку нет тяги нет !!!!!
я не спорю что ему настройка нужна!!!


А как на счет ОКБ Динамика 75???? ставил кто нидь?
какие впечптления!?????

я тоже хотел ставить 72 но вот после того как поставили на машину но не на мою!
мне не понравилось!!
а вот М3 меня вставил!!!!
да не так уж он и сильно колбасит!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#190 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2005, 19:19

На днях буду собирать голову (классика), но еще не определился какие брать клапана и направляющие, посоветуйте пожалуйста что взять. В Москву поехать не смогу поэтому напишу какие з/ч можно купить у нас:
Клапана:
1. Тольятти
2. Луганск
3. SM
4. Master Sport
5. Herzog
6. не помню название но производитель Чехия (советует тот кто будет собирать голову)
Направляющие:
1. Тольятти
2. SM
3. Master Sport
4. Metelli
5. Herzog
6. Какие то дешевые.

Особенно интересует мнение о клапанах и направляющих Master Sport, кто нибудь их использовал, я боюсь попасть на подделку, потому что клапана стоят всего 500р., это реальная цена или подделка, хотя выглядят они неплохо.

Огромное спасибо!





#191 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2005, 21:24

Rebel, бери Херзог и клапана и направляющие!! направляющие там метало-керамика!!! и клапана хорошие!!!
мастерспорт фуфел не стоит и думать о нем!!
и вообще клапана увеличенные самодельные делаются готовых нет!!
по крайней мере я не видел и не слышал!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#192 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 7:48

Nigger, а вот мне сказали, что направляющие Херзог очень хрупкие.





#193 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 12:39

Rebel, СМ или ТОЛЬТТИ, бери тока в паре , тоесть клапан направляйка , мое мнение СМ, токо если не паливо.
вазик в умелых руках ето сила



#194 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 18:48

Rebel, да потомучто это металокерамика, а не чугун или сталь!!!
Да они не любат чтоб про ним колотили молотками и зубилом!!!
А в общем они получше на порядок СМ`а
Но это мое мнение и совет!!!! выбор за тобой!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#195 nariman

nariman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 20:20

Моё мнение направляюшею лутше не трогать а воспользоватся нов технологиями типа ке лайн как зделано на моей голове здесь же на седьмой странице направ из любого матерьяла а также и в старую напр есть машины пробежавшие по 150000 тыс после разбора головки шата не наблюдается





#196 Sanja

Sanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 20:42

народ такой вопрос возник в процессе.......двигло 1.5 (2103)...голова фрезеруется на 1.6мм.......что после этогог будет с цепью....нормально ли она натянется....нет ли каких нибудь обязательный доработок после фрезеровки.........пожалуста ответьте.....а то работа стоит sad.gif





#197 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 22:51

Работа не должна стоять.На натяжитель надеваеш втулочку от резинки корпуса воздушного фильтра и все. Это такая трубочка миллиметров 15 длинной





#198 Sanja

Sanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 22:54

Цитата(лександр)
Работа не должна стоять.На натяжитель надеваеш втулочку от резинки корпуса воздушного фильтра и все. Это такая трубочка миллиметров 15 длинной


ага....понял что за трубочка.........спасиб за помощь !!!





#199 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 11:04

да ниче там одевать не нада , если цепь нормальная , единственно е что понадобится оБлизательно так это резанная шестерня .
вазик в умелых руках ето сила



#200 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 12:53

блин народ у меня такаяже ситуация, голова отфрезерована на 1,7 мм, звезду жду (обещали привезти на этой неделе), двиг тож 1500, щас потихоньку доделываю голову, начал с каналов, а вопрос такой, на скока максимально можно раззенковать седла, чтоб они не вылетели?
просто из этого буду исходить на скока зенковать буду, а то без зенковки трудно клапна настроить итак пришлось постель подрезать.
http://btg.ucoz.ru/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)