Сообщение добавлено 29.7.2005, 11:48
1. Увеличение впускных и выпускных каналов коллекторов и клапанов (впуск коллектора и впускной канал клапанов до 31мм, а выпуск 29мм), совмещение коллекторов. Делается с помошью дрели и специальной шаровой фрезой как на рисунке...
Затрат не требует. В крайнем случае можно отдать в мастерскую, где можно за рублей 250-500 без проблем это сделать, а если и у знакомых найдете то и за бутылку ядерного самогона.
2. Клапана придется купить (40 впуск и 34 выпуск)...Я знаю что подойдут вроде бы от BMW M10 (впуск: d_тарелки 41.9, длина стержня 103.8 и выпуск: d_тарелки 34.9, длина стержня 104.3), мне еще сказали что подойдут клапана от митсубиши, но инфы катастрофически мало и не знаю правда ли это или нет. Придется также потратится на их облегчение и подгонку, т.к. тарелки клапанов шире, чем 39 и 34 вместо (40.4,34.9), необходимо уменьшить тарелки до необходимых диаметров, после того, как клапаны обработаны, следует нарезать на них фаску. Расходы составляют покупка клапанов, их расточка и подгонка что тоже довольно доступно, отдал 8 клапанков какому-то слесарю, дал необходимые размеры и бутылку вот вся и работа.
3. На счет седел... Чтобы вставить большие клапаны - замена седел обязательна. Т.к. втулки из ГБЦ еще не выбиты, то по ним инсталлируются новые седла. Затем следует втулки выбить, чтобы пройти каналы со стороны седел. Толщина стенки нового седла оставляем 1.5мм, т.е. разница между внутренним диаметров седла и внешним составляем минимум 3мм. Данную работу необходимо выполнять в конторах, что точать блоки и ремонтируют головки, во сколько обойдется не знаю... Но тоже наверное потолковых цен нет.
4. Жеские пружины под клапана... Ну они тоже ерунда...
5.Распредвал еще не знаю какой выбрать так что ориентировочная цена от 1500 до 4500 деревом.
6. Шестерня регулируемая...
И что? Такой тюнинг ГБЦ где требует расходы только вал, шестерня, клапаны... Ну наверное на вскидку могу сказать 5000-6000 и то наверное много будет...
Да меня сейчас не это волнует... Мне не хочется трактор, но и не хочется дергать с 3000 оборотов со светофора...