Полный тюнинг ГБЦ (Что и как?)

Автор темы sergey_sniper, 23.7.2005, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2005, 11:48

Многое можно сделать не прибегая к значительным финансовым затратам, например:
1. Увеличение впускных и выпускных каналов коллекторов и клапанов (впуск коллектора и впускной канал клапанов до 31мм, а выпуск 29мм), совмещение коллекторов. Делается с помошью дрели и специальной шаровой фрезой как на рисунке...

Изображение

Изображение

Изображение

Затрат не требует. В крайнем случае можно отдать в мастерскую, где можно за рублей 250-500 без проблем это сделать, а если и у знакомых найдете то и за бутылку ядерного самогона.

2. Клапана придется купить (40 впуск и 34 выпуск)...Я знаю что подойдут вроде бы от BMW M10 (впуск: d_тарелки 41.9, длина стержня 103.8 и выпуск: d_тарелки 34.9, длина стержня 104.3), мне еще сказали что подойдут клапана от митсубиши, но инфы катастрофически мало и не знаю правда ли это или нет. Придется также потратится на их облегчение и подгонку, т.к. тарелки клапанов шире, чем 39 и 34 вместо (40.4,34.9), необходимо уменьшить тарелки до необходимых диаметров, после того, как клапаны обработаны, следует нарезать на них фаску. Расходы составляют покупка клапанов, их расточка и подгонка что тоже довольно доступно, отдал 8 клапанков какому-то слесарю, дал необходимые размеры и бутылку вот вся и работа.
3. На счет седел... Чтобы вставить большие клапаны - замена седел обязательна. Т.к. втулки из ГБЦ еще не выбиты, то по ним инсталлируются новые седла. Затем следует втулки выбить, чтобы пройти каналы со стороны седел. Толщина стенки нового седла оставляем 1.5мм, т.е. разница между внутренним диаметров седла и внешним составляем минимум 3мм. Данную работу необходимо выполнять в конторах, что точать блоки и ремонтируют головки, во сколько обойдется не знаю... Но тоже наверное потолковых цен нет.
4. Жеские пружины под клапана... Ну они тоже ерунда...
5.Распредвал еще не знаю какой выбрать так что ориентировочная цена от 1500 до 4500 деревом.
6. Шестерня регулируемая...

И что? Такой тюнинг ГБЦ где требует расходы только вал, шестерня, клапаны... Ну наверное на вскидку могу сказать 5000-6000 и то наверное много будет...

Да меня сейчас не это волнует... Мне не хочется трактор, но и не хочется дергать с 3000 оборотов со светофора...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#22 Шурик

Шурик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 477 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2005, 13:47

sergey_sniper, ты забыл под подгонку и проливку камеры сгорания...
Рожденный строить, не пить не может



#23 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2005, 14:42

размеры мицубси впуск8*43*103,3 выпуск8*35*102,7 и еще есть8*46*108,0 впуск
8*38*106 выпуск но я их живьем не видел какие сухари? тарелки придеца делать индивидуально.
Физику никто не отменял!



#24 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2005, 16:48

Шурик,
Цитата

ты забыл под подгонку и проливку камеры сгорания...


:| Зачем? 8O Это по моему для расчетов делается, а мне это зачем... Поясни пожалуйста...

demo_n,
Цитата

размеры мицубси впуск8*43*103,3 выпуск8*35*102,7 и еще есть8*46*108,0 впуск
8*38*106 выпуск но я их живьем не видел какие сухари? тарелки придеца делать индивидуально.


Ну тарелки по любому индивидуально делать придется...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#25 Шурик

Шурик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 477 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2005, 18:19

sergey_sniper, подгонка камеры сгорания делается для лучшего смесенаполнения ...
и ещё ты не написал про фрезеровку, в смысле поджатию головы(повышению степени сжатия)... например под 95 бензин... эффект реальный, при небольших фин. вложениях!!!
у классических клапанов диаметр и длина стержня сколько?
Рожденный строить, не пить не может



#26 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2005, 18:34

Шурик,
Цитата

подгонка камеры сгорания делается для лучшего смесенаполнения ...

Я правильно понял, это для того чтоб диаметр камеры сгорания совпадал с диаметром цилиндра? И еще равный обьем каждой камеры?

Цитата

ещё ты не написал про фрезеровку, в смысле поджатию головы(повышению степени сжатия)... например под 95 бензин... эффект реальный, при небольших фин. вложениях!!!


Так 92 бензин дешевле! :wink:
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#27 Фраерок

Фраерок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2005, 20:36

А седня был на Салово сказали что резануть на 1мм (95 бенз) стоит 700деревом кто знает сколько усадка клапанов стоит





#28 Фраерок

Фраерок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2005, 21:12

А где такие фишечки раздобыть для увелечения каналов





#29 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2005, 22:56

А седла забыл под клапана делать??!
Направляющие от москвича бери!!!
ресурс больше 100000!!!!!!!!! испытаннО!!
клапана Волга Газ 24!!!
только не помню впуск или выпуск!!! но берется что то одно!!!
вал бери однозначно ММ72!!! никого не слушай!!!!
трогатся нормально будешь и ХХ не будет 2000-3000 тыс.
затраты на настройку шестерни клапанов!!!
просадка на 2мм сёдел под ММ 72!!!!
и камеру злорания по любому переделвать надо!!!
побрить клапана по высоте не забудь!!!!
ну помоему все!!
бронзовые направляющие не ставь((СОВЕТ))!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#30 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2005, 22:59

http://www.mmotor.ru/index.php?action=shaf...model=2101-2107

на почитай!!!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#31 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2005, 14:52

Nigger,
Цитата

А седла забыл под клапана делать??!


Писал уже... Посмотри чуть выше... :wink:

Цитата

Направляющие от москвича бери!!!
ресурс больше 100000!!!!!!!!! испытаннО!!


Какого конкретно москвича? 2140? 412? 2141? Какого? А они из какого сплава сделанны?

Цитата

бронзовые направляющие не ставь((СОВЕТ))!!


Почему?! Ведь все говорят что такие самый класс...

Цитата

клапана Волга Газ 24!!!
только не помню впуск или выпуск!!! но берется что то одно!!!


А обработке подлежит? Какие там размерности клапанов, мне надо 40мм впуск и 34мм выпуск. Ты не забывай, еще облегчать их надо.

Цитата

затраты на настройку шестерни клапанов!!!


:? Не понял что ты этим хотел сказать... Наверное настройка шестерни распредвала, ну типа низовой будет или верховой, зависит от удаления от ВМТ.

Цитата

камеру злорания по любому переделвать надо!!!


А что конкретно делать???

Цитата

побрить клапана по высоте не забудь!!!!


А это как? :?
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#32 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2005, 20:58

По поводу ГБЦ... Делают мне сейчас ГБЦ на зубилку....с увеличеными клапанами. Для увеличеных клапанов нужно менять седла...а это заводская операция...нужен станок....Клапана мне будут готовить из москвичевских от 1.8 двигателя...в остальном будут всё полировать и устранять заводские дефекты завода производителя...
Думаю, что самому, без навыков суваться в такие дела не стоит... :roll:
-1 сказали: 1
Завтра сегодня станет вчера.



#33 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 10:33

А кто нить знает ышо какие клапана мона приспособить??
Физику никто не отменял!



#34 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 12:05

demo_n, еще от БМВ можно...но их запара подгатавливать и дорого :roll:
Завтра сегодня станет вчера.



#35 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 13:12

demo_n, можно от старого краза, главное чтобы у заготовки размер был большой, можно от волги
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#36 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 21:26

sergey_sniper, от 412 москвича!!
сплав не помню !!!! помоему стоковый сплав
но у них ресурс не реальный!!
а у бронзовых ресурс очень маленький!!
ну если тебе не лень каждые 10 тыс открывать голову то ставь!!!
волговские клапана по сечению больше чем жиговские
их обтачивают делают тарелки Т образной формы и готово!!!
у них запас у клапанов большой!!
но выбирай клапана с магнитом
потому что они стыкованные
я тебе говорю про настройку шестерни и настройку клапанов!!!

короче магнит должен прилипать ко всему клапану и к тарелке и к штоку!!!
камера згорания не должна иметь острых кромок и изгибов!!
клапана должны быть одинакового размера при установке и засухаривании!!
один больше торчит другой меньше!!
если все будет в разнобой то регулировка шестерни бесполезна!!
ловить настройки зазорами клапанов будешь!!!
ПОНЯТНО ТЕПЕРЬ?????????????????
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#37 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 22:27

Nigger, Ты че орешь!!!!!! :mrgreen: Понял я!!!!!!!! :mrgreen:

Цитата

волговские клапана по сечению больше чем жиговские
их обтачивают делают тарелки Т образной формы и готово!!!
у них запас у клапанов большой!!
но выбирай клапана с магнитом
потому что они стыкованные


А насколько их облегчить можно?
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#38 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 22:50

на сколько хочешь на столько и облегчай!!!
и не забудь что чем легче тем хрупче!!
а то потом будешь выковыривать клапан из поршняи головки!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#39 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 22:53

Nigger,
Цитата

на сколько хочешь на столько и облегчай!!!
и не забудь что чем легче тем хрупче!!
а то потом будешь выковыривать клапан из поршняи головки!!!


Ну че ты орешь?! :mrgreen: А есть технология облегчения клапанов? Ну насколько их облегчить можно?
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#40 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 22:59

sergey_sniper,
не ору я!! я тебе обьясняю с предупреждением!!!
технолочия одна !!! придать форму и не оставлять очень узеньких шток и тоненькую тарелку!!!
В пример ПАПИРУСНАЯ БУМАЖКА!!!! biggrin.gif 8O
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)