Полный тюнинг ГБЦ (Что и как?)

Автор темы sergey_sniper, 23.7.2005, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 13:56

bandit31, вообще то для каждого вала своя зенковка, и как правило она известна
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#202 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 19:50

Nigger, чуть крутанули на верхи ММ72, зажигание ещё не трогали. На второй раскочегарили до 8100 об/мин, дальше проверять не стали. Конкретно тянул мотор до 7100 об/мин, потом просто набирал обороты. Пока зажигание нормально не сделаем, это не весь потенциал. Там на таких оборотах такие запредельные УОЗ выходят...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#203 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 20:06

bandit31, под какой вал зенкуешь?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#204 Sanja

Sanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 20:56

Цитата(xitalik)
да ниче там одевать не нада , если цепь нормальная , единственно е что понадобится оБлизательно так это резанная шестерня .


за неимением возможности приобрести разрезную шестерню....можно все таки поставить обыкновенную.....или это смертельно необходимо





#205 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 21:14

Samael, а началась тяга со скольки????
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#206 Angel17

Angel17

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 21:18

Sanja, дело в том, что у тебя вал будет отставать от колена, и звездой надо настраивать фазы. Но я на своей сточил 1 мм и на стандартной шестерне нормально езжу...





#207 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 21:41

Nigger, с 3000 об/мин. Но до 3000 об/мин ехала на порядок лучше, чем на Шрике-1.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#208 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 22:39

Samael, под Т12, а то мне скоро и клапана не отрегулировать будет sad.gif
[img]http://photofile.ru/default/do.php?id=13466336#sm[/img]
http://btg.ucoz.ru/



#209 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 22:45

Этот вал ставится и без просаживания сёдел. Если просаживать, то не более 1 мм.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#210 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 22:55

http://photofile.ru/default/do.php?id=13466336#sm
http://btg.ucoz.ru/



#211 Sanja

Sanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2005, 14:40

Цитата(Angel17)
Sanja, дело в том, что у тебя вал будет отставать от колена, и звездой надо настраивать фазы. Но я на своей сточил 1 мм и на стандартной шестерне нормально езжу...



что изменилось в поведении движка после 1 мм?? вроде если вал отстает то можно както зажиганием исправить





#212 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2005, 20:23

Sanja, не путай УОЗ и фазами ГРМ. Если вал отстаёт, значит клапана открываются и закрываются позже и зажигание этот процесс изменить не способно, разве что только повлиять на работу двигателя в целом.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#213 nature

nature

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2005, 10:22

Подскажите плизз. Искад в форуме тему, но так и не нашёл. Хотел поставит себе на 99 распредвал от 10. Но т.к. никогда этим не занимался хотел бы узнать что покупать кроме распредвала, и в какой последовательности устанавливать. Заранее всем благодарен





#214 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2005, 11:22

nature, 10 вал ставить нет смысла , если ставить так уже ставить, ставится как обычный вал , книгу открываем и делаем.
вазик в умелых руках ето сила



#215 Angel17

Angel17

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2005, 23:04

Sanja, пока не понял - движок после кап. ремонта, еще 2000 не прошел, так что обкатываю потихоньку скрипя зубами :-). Samael прав по поводу фаз ГРМ. Зажиганием только детонацию можно убрать, т.к. нужен высокооктановый бензин, который у нас не очень хорошего кач-ва бывает. Субъективно двигатель стал тише работать (спорный вопрос), экономичнее (может из-за 95?). Надо сравнивать на одинаковом двигле разные головы. Но однозначно есть преимущества - более высокий КПД сгорания топлива за счет СЖ, и недостаток - поцелуй поршней и клапанов при обрыве ремня (при экстремальном шлифовании).





#216 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2005, 8:53

HELP!!! Вчера ставил голову после доработки, начинаю крутить двигатель а он упирается, я подумл цепь перекинул, начал кидать ее туда сюда - не помогает, потом смотрю мотор упирается даже когда нет ни одного поршня наверху, снимаю распредвал и руками нажимаю клапана и точно второй клапан прожимается где то на 1 мм и останавливается. Я так понимаю мастер который разворачивал втулки, что то не так сделал, но я сам личено видел, как клапана входили без препятствий, и притирал он их. Что делать (голову снимать не охота), может быть попала какая то стружка и попробовать рассухарить клапан и с силой его туда протолкнуть (может разработается) или еще что нибудь. Ответьте пожалуйста а то машина очень нужна завтра, а мастер сегодня не работает.





#217 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2005, 19:45

Если таким макаром она у тебя разработается, то скорее всего скоро клапан там будет просто болтаться.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#218 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2005, 21:21

Rebel, что то как то не суразно обьяснил!!!
я не понял!!!
Samael, ты понял???? обьясни!! плизз!! что куда упирается!!! :wink:
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#219 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2005, 21:53

Nigger, клапан судя по всему просто клинит в направляющей втулке. Если так, то варианта два (если изначально откинуть возможноть кривизны клапана): либо втулка развёрнута с неверными зазорами, либо движению клапана мешает что-то постороннее (стружка или ещё чего). В первом случае разработать не удастся, а во втором можно только исцарапать клапан и направляющую.
Возможно, что ножка клапана покрыта составом какого-нибудь консерванта (что-то похожее видел на SM-овских клапанах, там это покрытие постепенно слезло в процессе притирки почти всё, но поначалу доставило поволновать за правильность развёртки направляющих).

Попробуй рассухарить клапан и посмотри как он ходит во втулке сам по себе. Может быть ему и не втулка мешает.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#220 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2005, 23:23

Млин поставил себе 72 мм выставили по перекрытию.... завели холостые 1100 об. всё ок а хочешь ехать фига вам... до 3000 чихает пытаеся заглохнуть дергается...но после 3000 зверь...грешу на карб(просто седня было уже поздно его смотреть)(...переходные режимы е...ут мозги. Я прав иль что то другое?
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)