Полный тюнинг ГБЦ (Что и как?)

Автор темы sergey_sniper, 23.7.2005, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 1:15

sergey_sniper, у ММ72 низы есть и ещё какие. На третьей трогались внатяг, играя сцеплением, обороты падали до 400 об/мин, но мотор не глох, а очень потихоньку разгонялся с этих оборотов. В пробках без проблем трогались на первой с падением оборотов до 380 об/мин. Не скажу, что очень дико тянет с таких оборотов, но на таком вале и лёгком маховике были приятно удивлены тяговитостью мотора. Четвёртую на 40 км/ч врубали при ГП 4.3 - едет потихоньку. Уж по городу в диапазоне с 1500 до 2000 об/мин вообще без проблем кататься. Подхват с 2500-3500 об/мин (в зависимости от настройки шестерни). Едет до 6000-7100 об/мин (опять же от настроек). Крутится и за 8000 об/мин. ХХ 1100 об/мин, стабильный.
Всё это на моторе 1.6 с большими клапанами, облегчённым маховиком и шатунами, карбюратором Солекс 24*26, БСЗ, нулевиком, стантартным выпускным коллектором и средней частью выпускной системы и прямотоком на конце. Как это едет я рассказывал в своей теме про пятёрку.
Если ехать на первой передаче и держать обороты в районе 3000 об/мин, то при резком газе на любом покрытии колёса сходу срывает в пробуксовку почти до конца передачи. Уж про буксы при трогании я вообще молчу. Слики 195-е проворачивает запросто, правда буксует на них раза в два меньше, чем на обычных колёсах.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#242 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 11:03

Samael, Если это действительно так, то мой выбор ММ72, Хотя холостой ход слишком большой, но думаю этим стоит пожертвовать... Просто я люблю тишину, и мой теперешний мотор урчит как котенок, и не поймеш работает машина или нет на ХХ
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#243 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 11:16

sergey_sniper, по эстонцу есть тема , там много чего написанно, а что значит (Ну ты сравнил! На таком двиге любой вал будет изюминкой по сравнению с его стоковым..) ты спросил как оно я тебе ответил тем более на обьеме 1,3.
вазик в умелых руках ето сила



#244 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 11:43

xitalik,
Ты скажи, пожалуйста, на объеме 1,3л голова с увеличенными клапанами была? Если да то клапана за стенки цилиндров не задевают (с подъемом в 12мм)?





#245 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 12:03

Samael, В принципе ты прав, на верховом ММ72 можно ездить по городу, ведь крутящий момент несколько выше и тянет с низов...

Если верить схеме...
Изображение
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#246 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 16:12

А вообще у кого сколько холостой ход? Я знаю что положенно 850-900 об/мин но я выставил 650-700 и нормально, машина тихо работает и не глохнет никогда... А вообще влияет регулировочный винт ХХ на карбе на мощность?
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#247 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 16:19

Marafonets, клапана стандарт тока облегченные .
вазик в умелых руках ето сила



#248 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 17:06

xitalik,
Цитата

клапана стандарт тока облегченные .


А не проще было бы купить новые от ино, и дорабатывать их, они и надежнее и прочнее...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#249 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 17:17

sergey_sniper, как правило все упирается в деньги закажчика biggrin.gif
вазик в умелых руках ето сила



#250 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 17:21

xitalik,
Цитата

как правило все упирается в деньги закажчика


ну у кого они не упираются? хотя не понимаю все таки, потратится на 500-700 рублей и купить нормальные и их дорабатывать, ну пускай за штуку деревянных но это стоит того...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#251 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 18:36

Народ подскажите вот по этой ссылке http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=33 про какую голову написанно? От классики или как? Ведь и на девятках и десятках есть 8-ми клапанные...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#252 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2005, 4:15

sergey_sniper, ты имеешь ввиду импортные клапаны на ВАЗ или клапаны от иномарки? Если второе, то здесь всё совсем не так просто, как кажется. Нам клапана обошлись в 4200 руб, установка ещё 5500 руб, доработка клапанов ещё 1500 руб. Это цены АБ-инжиниринга и они не самые низкие, но отличаются от других контор совсем немного.
А АвтоВАЗовсткие клапана, кстати, очень даже ничего по качеству. Уж куда надёжнее леваке под маркой SM или тому подобное. А левака ой как много сейчас.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#253 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2005, 4:21

Цитата(sergey_sniper)
Народ подскажите вот по этой ссылке http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=33 про какую голову написанно? От классики или как? Ведь и на девятках и десятках есть 8-ми клапанные...


Конкретно в той статье описана 8-ми клапанная ГБЦ 21083. Но 90% информации применимо и к классике.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#254 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2005, 10:52

Samael,
Цитата

ты имеешь ввиду импортные клапаны на ВАЗ или клапаны от иномарки?


От ино, ведь мне нужны большего диаметра, а даже если и импортные есть для классики то там же диаметр стоковый.

По стоимости ты загнул малость...

Цитата

Конкретно в той статье описана 8-ми клапанная ГБЦ 21083. Но 90% информации применимо и к классике.


А остальные 10% это про что, что там конкретно не подходит? Клапана что ли слишком большие, или расточка каналов не такая какая должна быть у классики.
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#255 Klinsman

Klinsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 0:04

Народ, ХЕЛП. Где на территории Украины можна купить срочно шестерню и роликовый натяжитель цепи??? sad.gif
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1220319/32368908/]VAZ 21124[/url]
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1122749/28703659/]Skoda Octavia RS[/url]
[url=www.tuning.lviv.ua]Львовский тюнинг-клуб[/url]



#256 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 0:25

Klinsman,
Цитата

Народ, ХЕЛП. Где на территории Украины можна купить срочно шестерню и роликовый натяжитель цепи???


Тебе не сюда надо было писать
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#257 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 0:26

sergey_sniper, по ценам сказал как есть. Пьяный мастер с завода или специализированный моторный центр - это две большие разницы по ценам. Хотя по качеству иногда (к сожалению только иногда) различий может и не быть.
Я знаю, что Тоха в Краснодаре всё это сделал раз в 5 дешевле, но из москвичёвских клапанов. После заводки мотора один клапан оборвало. Вот и делайте выводы... А вот бронзовые направляющие нам попались косячные (качество сплава не соответствовало необходимому уровню), хотя у Тохи с подобным проблем не возникало.
По поводу стоимости самих клапанов. ЛЮБЫЕ клапаны на отечественные авто, будь то наши или импортные, просто СОСУТ у настоящих Кольбеншмидтовских. Токаря с их металла просто ох****ют. Поэтому и цена у них соответствующая (пусть завышенная, но заслуженная)

По поводу ГБЦ. Каналы на классике можно распилить больше, нет риска вскрыть масляный канал, как на восьмёрке, форма камеры сгорания несколько отличается и некоторые другие небольшие ньюансы.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#258 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 0:31

Samael,
Цитата

Тоха в Краснодаре всё это сделал раз в 5 дешевле

Как с этим Тохой связатся? И где в Краснодаре так сделать можно?
Цитата

настоящих Кольбеншмидтовских.

Это еще че за клапана такие?

Ты сам то головку то класическую точил?
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#259 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 1:13

sergey_sniper

Цитата
Ты сам то головку то класическую точил?

Неа, не точил. Просто кладу рядом с ними всю необходимую оснастку, а бошки сами пилятся, как в сказке.. Смотрю и глаз радуется...

Цитата
Как с этим Тохой связатся?

Ему сейчас не до связей, он теперь женатый. В сети его хрен выловишь, а очно с ним встречаться в Краснодаре у меня не было необходимости. Обитает он на форуме Allent.ru в разделе \"тюнинг автомобилей\" (модератор раздела). Ищи его там.

Цитата
И где в Краснодаре так сделать можно?

На всяких ваших заводах, заводиках и прочих конторах, имеющих потребный станочный парк с пряморукими токарями.

Цитата
Это еще че за клапана такие?

Клапаны фирмы Kolbenshmidt. На классику в частности от двухлитрового Фордовского мотора, какого именно не помню.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#260 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 10:06

Samael,
Цитата

имеющих потребный станочный парк с пряморукими токарями


C кривоногими ногами кавалеристов... :mrgreen: После пьяни конечно :mrgreen:

Вообщем спасибо за инфу...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)