Полный тюнинг ГБЦ (Что и как?)

Автор темы sergey_sniper, 23.7.2005, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Klinsman

Klinsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 11:23

sergey_sniper, Роздел Купля-продажа был закрыт, а эти детали относяться к тюнингу ГБЦ + эту тему смотрит много народу. 8O Или надо сделать новою??? :roll:
Цитата
Это еще че за клапана такие?

Вот Тебе клапана: http://photofile.ru/image.php?id=20506099&pager=2
Теперь скажи где купить мне шестерню??? :wink:
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1220319/32368908/]VAZ 21124[/url]
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1122749/28703659/]Skoda Octavia RS[/url]
[url=www.tuning.lviv.ua]Львовский тюнинг-клуб[/url]



#262 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 13:34

Klinsman,
Цитата

Вот Тебе клапана: http://photofile.ru/image.php?id=20506099&pager=2


А что мне с этими клапанами делать? Смотреть что ли?

Я так же могу даить тебе ссылку где ты также можешь посмотреть шестерню...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#263 Klinsman

Klinsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 16:04

sergey_sniper, Ты задал вопрос, что это за клапана??? Задавал??? Так, вот Я Тебе их показал. А Я вопрос задавал, где можна купить на территории Украины??? :roll:
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1220319/32368908/]VAZ 21124[/url]
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1122749/28703659/]Skoda Octavia RS[/url]
[url=www.tuning.lviv.ua]Львовский тюнинг-клуб[/url]



#264 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 16:20

Я брал от бумера 12убитых ежиков за клапан, еще не установлены пока, за зиму надеюсь все подготовить.
Физику никто не отменял!



#265 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 22:04

На классику идут клапана от 2-х литрового 8v форда сьера скорпио .Это увеличенные клапана для изготавления клапанов 41*35. А то что на фото это стандартные клапана





#266 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 23:27

лександр, да ты прав это стоковые клапана!!!!
sergey_sniper, вот тоже стоковые клапана! но доработанные как надо!!
т.е это доработная торелка и профиль с 30 гр фаской!!
http://photofile.ru/image.php?id=20140987
кстати клапана HERZOG!!!
у колбеншмидта качество такое же просто они за бренд деньгу берут!!
и вообще все эти клапана из одной ямы!! эта яма SM!
просто там качество обработки и закалки разные!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#267 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:32

Nigger, вот, собственно сами клапанишки 40*34:
http://photofile.ru/album.php?id=531135

а вот ещё впускной 41: http://photofile.ru/image.php?id=13020189
и выпускной 35 мм: http://photofile.ru/image.php?id=13020198
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#268 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 4:57

Samael,
Скажи, пожалуйста, если на 1,5 литровое двигло поставить такие клапана (41*35) они за стенки цилиндров доставать не будут при подъеме в 12мм. Ну или 40*34?





#269 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 17.10.2005, 9:30

Так, давайте подведём итог:
На классику максимально возможные каналы впуск/выпуск 31/29
На классику максимально возможные клапона впуск/выпуск 41/35
ещё интересуют от каких моторв эти клапона, что бы я мог по каталогу заказать





#270 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 12:07

могу сказать одно , класика на стадартном валу мотор 1,5 голова пиленная по самое нехочу впуск 42, выпуск стандарт , клапана облегченные , тарелки стандарт облеегчен , карб + хорошая настройка , 1,5 самару с переделанным карбом , нагибает без напряга
вазик в умелых руках ето сила



#271 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 23:16

Выпускной клапан не забывайте должен занимать всего 30 процентов от всей камеры згорания по отношению к диаметру поршня!!!
а остальные 70 впуск!!
толку от большого выпуска нет
а только наоборот замедляеся поток выпуска и нет разреженя для впуска!!!
Samael,xitalik, подтвердите!!!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#272 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2005, 1:28

Nigger, в общем верно мыслишь. Впуск соблюдается в соотношении 4/3 с выпуском, если сравнивать площадь сечения впускных/выпускных клапанов. На двигателях с турбонаддувом выпуск обоснованно делать больше, но на атмосферниках без закиси - более 4/3 не имеет пользы.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#273 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2005, 10:47

Дык частные моторы как правило выпускные клапана и не меняем, редко кто на них хочет бабла потратить smile.gif
Физику никто не отменял!



#274 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2005, 13:11

Ребята, в моей буйной голове мысль пронеслась... Не знаю имеет она место в этом деле или нет?
Вот я подумал, если в ГБЦ диаметр допустим впускного канала, ну допустим 40 мм, а клапан допустим поставим 42 мм, или больше... То какой толк? Ведь смеси не прибавится! Следовательно прежде чем увеличивать клапана нодо расточить каналы! Я прав, или что-то я не додумал?
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#275 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2005, 22:10

sergey_sniper, у тебя увеличится прохождение смеси за отрезок времени!!
так как при увеличении клапана горловина тоже увеличивается, т.е. седло внутренний диаметр!!
на стар=ндартные седла 40 и тем более 42 клапан не сунешь!! :wink:
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#276 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2005, 0:06

Во первых клапан 42 в голову не засунеш он будет цепляться в перекрытии за выпускной клапан который должен быть по теории36.А во вторых канал-каналом но есть еще такое понятие как время-сечение и чем оно больше тем больше наполнение .Азависит оно от подьема клапана фаз газораспределения от профиля самого кулачка -при плоском толкателе и от диаметра клапана





#277 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2005, 1:04

Просто диаметр канала и диаметр клапана вещи немоного разные. Клапан обязан быть шире канала, иначе он не закроется, а просто провалится в седло. Вот внутренний диаметр седла (который тоже меньше диаметра клапана) должен совпадать с диаметром канала, по крайней мере в месте их стыка.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#278 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2005, 10:24

вы опять не поняли.... Я имею, ввиду то, что нафига черезчур увеличивать клапана, когда остаются стандартные каналы, размеры я привел для примера!
Повторюсь еще раз... Допустим, повторяю, допустим, канал в диаметре 37 мм, а клапан 39, что даст увеличение клапана допустим до 42 мм?! Без доработки канала? Канал то прежним остался, как за счет этого увеличится количество смеси? Я че то не понимаю...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#279 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2005, 11:00

Порядок проведения работ описан многокрано, везде оговариваеться увеличение каналов, даже если диаметр клапанов не увеличиваеться, да и мне интересно как ты клапан засунеш не поменяв седло , а если седло поменял так у тебя диаметр канала в зоне посадки села и так увеличился :evil:
Физику никто не отменял!



#280 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2005, 13:04

лександр, а Вы пробовали ???, или так от фонаря написали smile.gif
а по поводу больших клапанов хочу сказать так , НО ЭТО МОИ ВЫВОДЫ большого смысла в больших клапанах нет , если стандартный клапан облегчить и сделать правильный профиль в паре с хорошим валиком будет работать не намного хуже чем с большими клапанами, тоесть цена отдача.
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)