Полный тюнинг ГБЦ (Что и как?)

Автор темы sergey_sniper, 23.7.2005, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 19.10.2005, 13:09

xitalik,
то есть по поповоду больших клапанов можно сильно не заморачиваться???!!!





#282 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2005, 13:15

если машина строится для повсядневной езды и стоит хороший валик то я бы деньги не тратил, мало того изготовить седла прально посадить их, подобрать или изготовить клапана , не каждый может, по себестоимости выливается в цену валика того же 72 или чего нить другого. НО ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ ЭТО МОЕ МНЕНИЕ .
вазик в умелых руках ето сила



#283 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2005, 13:18

Заморочка стоит того!!
так как уже выводы писались выше!!
xitalik, Ты хочешь сказать что время прохождения потока за опр отрезок времени такойже???
Да нет братан тут ты не прав!! НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#284 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2005, 13:27

на верхушке восновном нам нужна фаза , а ее даст тока хороший вал с фазой как минимум 320,
вазик в умелых руках ето сила



#285 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2005, 19:59

xitalik поскольку вы конструктор лего то вам такой вопрос простителен .Пробовал что?Я с 83 года уже все попробывал





#286 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 1:41

Я только родился, когда Александр пробовать начал...

xitalik, на верхах всё упрётся в пропускную способность канала и клапанной щели. Дико верховой вал - не выход. Напрочь пропадут низы, а полностью вал на верхах без больших клапанов не реализуется. При раздроченных каналах седло клапана один хрен останется узким местом на пути потока.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#287 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 11:32

Samael, скажи пожалуйста , ты не первый день на форуме ,и х......й не страдаеш, как ты думаеш многие участники форума могут позволить собрать себе правильный мотор, в том числе и голову , если даже цена себестоимости привышает более 1000 уй , и мало того оценить его, и могу тебе сказать с уверенностью что пользоватся всем потенциалом никто не будет, в целях экономии бензина и ресурса мотора , едницы смогут оценить такой мотор и пользоватся им , основной масе хватит за глаза увеличения каналов подрезка клапана + вал,
вазик в умелых руках ето сила



#288 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 13:31

Цитата

если стандартный клапан облегчить и сделать правильный профиль в паре с хорошим валиком будет работать не намного хуже чем с большими клапанами, тоесть цена отдача.

Полностью поддерживаю, действительно есть понятие цена вопроса. попробуйте! если бабло не жалко , я не утверждаю что это не пригодно для гражданской езды, сам ездил smile.gif
Физику никто не отменял!



#289 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 19:11

да кстати скок стоит седло с установкй под большой клапан , сам клапан большой уже готовый , и пружины жесткие хотябы внутринние ,о шрике пока не будем ,я ничего против не имею против установки больших клапанов , просто цена прибавка от процедуры , не стоит того , это для людей которые уже все сделали и пытаются вытащить максимум уже с имеющего как по мне то это драг.НИКОГО НЕ ХОТЕЛ УПРЕКНУТЬ ИЛИ ОБИДЕТЬ, Я УВАЖАЮ И ЦЕНЮ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ УМЕЮТ И СТРОЯТ ХОРОШИЕ МОТОРЫ, А ИХ НА НАШЕМ САЙТЕ НЕ ОЧЕНЬ МАЛО sad.gif , И ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ИХ НЕТ НУЖДЫ.
вазик в умелых руках ето сила



#290 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 21:39

xitalik, Мне обходится это....
координатка для высверливания седел и посадочные места для седла - 20 у.е
седла работа - 15-20 у.е
материал на седла брал из распредов старых!! И ТОЛЬКО 5 ШЕЙКА!!! Почему?? пото му что на 5 шейке растояние от канала масленного до конца распреда 10мм!!
Клапана самодельные получаются - 50 у.е. Шлифовка+обработка
олировку сам буду делать
Пружины можно не менять а распустить!! метод испытанный!!
и вообще стандартные классические пружины хорошие не севшие допускают установку вала с подьемом до 13! Ну по крайней мере все работает и не плохо!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#291 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 23:00

Переседловать 8v стоит 10у.е седло.Все остальное-каналы камеры замена направляющих итд -это сами фрезами шарошками итд кто во что горазд biggrin.gif





#292 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 1:16

xitalik, я думаю, что люди, вкладывающие в мотор более 1000 убитых енотов, экономить бензин не будут. Я прекрасно понимаю, что результат/затраты у нестандартного распредвала гораздо больше, чем у больших клапанов, но я и не ставлю этот пункт первым в списке доработок двигателя. Хотя многие начинают форсировку с прямоточной системы, хотя я бы потратил их на доработку ГБЦ, даже на больших клапанах.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#293 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 13:03

лександр, так что получается что за то что бы сделать голову берете 80 уй ? , ок biggrin.gif тогда я буду Вам передавать поездом ГБЦ и 80 уй , и Вы будете мне делать ГБЦ , если я прально понял то за 80 уй я получаю, увеличенние клапанов , изготовление и установка седел, ну и если у Вас все так просто, то увеличение каналов в гбц и колеторах, состыковка и притирка , Гы , я секономлю много времени так как я это делаю как минимум 2 недели и намного дороже.
Samael, Я уважаю тебя и твои посты в них нет пустозвонства и понтов , мало того у тебя есть опыт установки и эксплуатации нестандартного железа , а это не мало важно , так как обьяснить и расказать что и как едет , можна только когда сам попробуеш, я не скрываю того что сам к тебе обращался за советами , и не только к тебе, НО я с тобой чуток не согласен , большие клапана не нужны большей половине людей просто достаточно установить им вал, иногда даже просто в стандартную голову, за те же 150- 200(седла с работой и сами клапана ) уй лучше привести в порядог ходовую и тормоза , ты пойми что нам нада быть не только механиками мастерами или даже незнаю как обозвать такую спациальнось или хоби , должны быть еще психологами и понимать что человеку нада , нельзя построить автомобиль для драга и повсядневной езды , всеравно получится уклон в ту или иную сторону , а как правило и не то и не другое , просто не мне тебе обьяснять нет смысла на большие клапана ставить сопливый валсмысыл всех затрат и точно также наоборот , потому как и в первом и во втором варианте получится ни туды и ни сюды , незнаю прально ли я обьяснил и понял ли ты мой ход мысли , потому как получается что я сам себе перечу , я по поводу превыдущего своего поста, думаю что кому нада тот тоже поймет.
Ну и настрочил , biggrin.gif чето меня таго
вазик в умелых руках ето сила



#294 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 15:32

xitalik,
На счет больших клапанов и стандартных по объему моторов ты абсолютно правильно мыслишь - лучше вложиться в р/в, карб и т.д. и т.п., а если объем 1700 и выше - на стоковых клапанах нормальный мотор не построишь. Стандартная голова делалась под 1200 все таки.
Хотя при наличии валика мм72 и выше, я думаю и на 1200 будет серьезный эффект от больших клапанов.
Но к сожалению все хорошее денег стоит))) и тут уж дело каждого, что он выберет.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#295 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 17:05

Ярослав, Немного не в тему... Классная машинка на аватарке твоей, фото есть?
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#296 Macimo

Macimo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 18:14

Цитата(sergey_sniper)
Ярослав, Немного не в тему... Классная машинка на аватарке твоей, фото есть?
Всем привет, первый день на форуме, подскажите, что нужно сделать с валом. У меня ВАЗ-2115 :?:
На границе тычи ходят хмуро
Смоленск не дремлет



#297 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 22:09

XITALIK Я по моему правильно написал что одно седло стоит 10 у.е.Т.е расточить и изготовить и запресовать ОДНО СЕДЛО стоит 10 у.е.Можеш присылать хоть поездом хоть самолетом головы мы их заседлуем.





#298 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 23:33

xitalik, это нормальная цена которую лександр, говорит!!!
мне примерно также все встает!!
да база нет есть еще твоя работа и плюс много настроек и доработок себед например сенковка и просад седел!!
Но вопрос стоял про цену седел!!! :wink:
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#299 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 4:47

xitalik, я тебя понял. Всё верно мыслишь в некоторой степени. Я просто немного другого сорта наверное. Если есть возможность сделать хорошо, я так и буду делать. Другой на нашем месте на занимался бы облегчением и развесовкой шатунов, развесовкой поршней, запиливанием бошки, не ставил бы дюралевые тарелки клапанов, да и сами большие клапана. Но у других не вышло бы такого мотора, как у нас. Я за этот мотор краснеть не буду и на 100% им доволен. При рассчётных 100 л.с. он дико уезжает от 93-сильных шестнадцатиклапанников.

Жалко с ним расставаться, но мы решили его продать. Комплектация мотора всем известна, можете посмотреть её в моей теме в разделе "авто посетителей сайта". Пробег 15 тысяч после постройки. Усё работает отлично. Компрессия на еле работающем стартере 10.9-11.4 (на нормальном стартере в районе 12-13). Хотим за него 1 килобакс. Бюджет его постройки был вдвое больше. Если кому надо, пишите мылом, в личку, в аську...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#300 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 21:16

Samael,
Во блин!!!
Че так дешево???
Задумал что-то еще более злобное? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Если бы не ременной был, купил бы обязательно!!! Я думаю одна голова больше 1000$ стоит...
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)