Полный тюнинг ГБЦ (Что и как?)

Автор темы sergey_sniper, 23.7.2005, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 0:52

По прайсу АБ-инжиниринга без распредвла и шестерни она 34000 руб выходила.
А чем тебе ременной не нравится. Я вот как представлю регулировку шестерни на цепном движке, так и продавать не хочется сразу biggrin.gif .
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#302 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 14:14

Samael,
Максимальным объемом не нравится, у меня уже все запчасти на 1,9 лежат, ждут лета.
Шестерня да - геморой страшный, я уже две недели езжу на плохо настроенном моторе, нет времени звездочку назад крутануть после очередных экспериментов.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#303 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 0:47

Собственно и продаём потому, что 1.8-2 литра из него не вытянуть. Но для своего объёма очень неплохо едет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#304 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 10:07

Samael,
Цитата

Собственно и продаём потому, что 1.8-2 литра из него не вытянуть. Но для своего объёма очень неплохо едет


Так а какой планируете? 2130 наверное? И дорабатывать уже его? Представляю агрегат.... Короткие шатуны, кованные поршня (расточенные), ГБЦ с большими клапанами и расточенными каналами, р-вал М4.... Мечты блин :mrgreen:
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#305 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 2:48

Нах короткие шатуны? Шатуны 21213, кованая поршневая 84.0 со смещённым пальцем, колено 84-88мм, клапана ещё больше (41*35), злой валик (не Мка, хотя кто знает...), дросселя.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#306 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 8:16

Samael, 41х35 экстреем!!!!
по расчетам лучше впринсипе лучше зделат на 84 поршен 42х34!
помнишь про формулу высчета выпускного клапана вот от нее и пляши!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#307 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 6:22

Nigger, площать выпускного клапана составляет в твоём варианте 65% от площади впускного, нужно ориентироваться на 75%. А у клапанов 41*35 соотношение 73%. Так что всё путём.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#308 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2005, 14:12

Подскажите оптимальный верховой вал на классику 1600. Я присмотрел ММ72,ОКБ50, Т12 но судя по всему они со стандартными диаметрами клапанов не проявит себя. Естественно будут увеличены и подогнаны каналы в бошке+облегчены клапана+резаная шестерня+БСЗ от нивы с доработанным улом до 40. Что лучше для работы от 2500-6500
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#309 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2005, 17:08

RXO,
Для 2500-6500 лучше ОКБ50 или Т12, 72 будет работать 3500-7000, но зато как))).
Для стандартных (по диаметру) клапанов я бы советовал ОКБ50, Т12.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#310 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2005, 21:45

Хочу взять б/у ГБЦ, чтобы ее зимой драконить, но найти б/у 213 голову проблематично, вопрос- подойдет ли классическая голова (там вроде бы камеры сгорания разные) и как это повлияет на степень сжатия (+/-)





#311 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2005, 8:27

Rebel,
Подойдет! Просто посчитай какой объем камеры сгорания тебе нужен и отфрезеруй по плоскости голову.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#312 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2005, 22:27

Посмотрел я фото Samael'я с доработанной головой и вот вопросец:

В камере сгорания, со стенки, со стороны впускн. клапана по направлению к свече сделана выборка металла, которая как я понял нужна для того чтобы направить смесь в центр камеры сгорания в зону свечи, вот интересует насколько целесообразна данная доработка по сравнению с обычными "ушами" (выборки металла со стенок камеры в местах близкого расположения к ней клапанов) ?





#313 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2005, 0:14

slater,
Цитата

Посмотрел я фото Samael'я с доработанной головой


Я фото Samaelя не видел... А че у него не как у стандартных людей? :mrgreen:
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#314 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2005, 6:15

Голова у меня нормальная, не надо наклёп пускать laugh.gif
А вот ГБЦ доработанная.
slater, сравнивать эффект этих доработок нецелесообразно, т.к. они функционируют сами по себе, вне жёсткой связи друг от друга. И на ГБЦ применены оба. С большими клапанами просто выборка со стенок не так заметна, как со стандартными. Саму по себе выборку по периметру тарелки клапана сделать проще и она работает прогназируемо, а выборка у свечи требует соблюдения определённой формы, как собственной, так и канала.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#315 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2005, 8:30

Samael,
Вопрос у меня к тебе по клапнам от форда.
Они у тебя случайно не короче получились, чем стандартные? А то я в выходные собрался ехать покупать... не хотелось бы "просаживать" всю камеру сгорания как у тебя...
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#316 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2005, 10:07

Samael,

так, ну а назначение данной выборки у свечи я правильно уловил ? Какая доработка канала требуется при данной выборке (если не секрет smile.gif ) ? Данная доработка играет важную роль в доработанной головке (по твоему мнению) и дает ли заметной прибавки в мощности (чисто субъективно) ?





#317 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2005, 4:53

slater, необходим канал заданной кривизны. Сколько это даёт, я не знаю, но что это вклад в общий приход - точно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#318 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2005, 11:33

ок, последний вопрос который меня интересует:

В книге Сингуринди и еще в какойто (непомню если честно), написано что канал должен расширяться по направлению от входа к седлу клапана (и для впускных и для выпускных), на многих форумах и в одной из книг (как я понял переведенной с английского языка, тобишь написаная за бугром) пишут что наоборот, канал должен расширяться по направлению от седла к входу в канал. Так где правда ????





#319 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2005, 11:58

slater, Cкажи откуда буржуи что-то могут знать о наших моторах? Италия изобрела а мы дорабатываем... :mrgreen:
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#320 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2005, 14:43

slater, слатер все прально подметил канал должен плавно увеличиватся отседла к карбу или ресиверу без разницы , это хорошо замтно на 4-х дросельных системах и боевых ресиверах.
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)