Сообщение добавлено 7.11.2005, 23:58
Полный тюнинг ГБЦ (Что и как?)
Автор темы sergey_sniper, 23.7.2005, 21:14
#344 zen05
Сообщение добавлено 9.11.2005, 16:55
Выпуск 4-2-1, прямой резонатор и прямоток ручной сборки, ММ54 (пока с ненормальной прогой)
В голову лезть пока нет желания...
#346 aleshik
Сообщение добавлено 1.12.2005, 10:19
P.S. Ухожу в отпуск, на форуме не появлюсь до середины января. Желаю всем успехов в нелёгком деле строительства Автомобилей!!!
#347 Ангидрит
Сообщение добавлено 1.12.2005, 12:01
P.S. Ухожу в отпуск, на форуме не появлюсь до середины января. Желаю всем успехов в нелёгком деле строительства Автомобилей!!!
а диаметр камер сгорания не замерял(у классики 78мм, а у 213 81-82мм, следовательно классическую бошку можно доработать на 213 блок, а 213 на классику нет, по крайне мере если не растачивать до 82мм горшок)?! а диаметр седел?! а диаметр каналов?! а толщену стенок каналов?! П.С. хорошо одтохнуть
#349 Ангидрит
Сообщение добавлено 1.12.2005, 14:22
P.S. Спасибо!
наверное все дело в том, что я действительно в глаза не видел, штангелем не мерил, да и ваще ЧТО ТАКОЙ штангель?! да и на рынок не собираюсь-зима знаете ли у нас...
#352 overdriver
Сообщение добавлено 2.12.2005, 8:52
aleshik, я тоже почему так и демал но без штангеля что там вазовцы придумать могли
Serega862, нереально на хх максимальные обороты достигаются при одном положении акселератора, на скоростях другие
Turbonetics, в поиск :evil:
#355 overdriver
Сообщение добавлено 2.12.2005, 11:46
#356 Ангидрит
Сообщение добавлено 2.12.2005, 11:56
#358 Serega862
Сообщение добавлено 3.12.2005, 0:58
#359 wolfor
Сообщение добавлено 6.12.2005, 23:33
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)