Полный тюнинг ГБЦ (Что и как?)

Автор темы sergey_sniper, 23.7.2005, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 11:36

Подскажите а чем лучше отшлифовать КС, а то я никак не могу подлезть в труднодоступные места и клапана не вытащишь а то седла можно повредить?





#362 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 13:59

Rebel, Я делел бормашинкой. Никаких труднодоступных мест. А зачем это делать, если клапана не снимать? Там под тарелкой клапана надо мяско посрезать, Да и каналы шлифануть не мешало бы.Если делать так делать,чтобы не было обидно за бесцельно потраченное время и результат.
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#363 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 14:15

Denn78, бормашинкой это понятно, какие насадки. Если снимать клапана - как защитить седла. Каналы я буду увеличивать (если фрезы найду)

Цитата

Там под тарелкой клапана надо мяско посрезать

Можно поподробнее.





#364 Sanja08

Sanja08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 15:06

Пацаны много слышал про брнзовые направляюшие где то вычитал что с FIATA подходит , хто подскажет с кокого. И вобше где на УКРАИНЕ можно взять, пружины SHRIK , и плоские толкатили, и ели уже готовые увеличеные клапана.





#365 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 16:05

Пружины , какие , какой мотор, направляющие есть готовые , все в Украине присутствует и даже есть в наличии biggrin.gif
вазик в умелых руках ето сила



#366 Sanja08

Sanja08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 11:47

xitalik. подскажи где взять, и сколько стоит: мотор 1500 вал 10,60
1.направляющие-бронзовые.
2. пружины SCHIK.
3. клапана 39-34.можно титановые
Может ты еще что нибудь посоветуешь.





#367 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2005, 1:51

Мотор 21083?
Зачем нужны пружины Sсhrick и бронзовые направляющие на моторе 21083 (2111) с валом 10.6, ты можешь объяснить?
Клапана титановые на Шрики вообще категорически запрещено ставить. Стоимость их не смущает? Порядка косаря за клапан в Москве. Зачем они нужны на таком моторе?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#368 Sanja08

Sanja08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2005, 12:58

Samael. А зачем вообше что нибудь делать, давайте ездить на стоках. :wink:





#369 Шурик

Шурик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 477 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2005, 22:54

Sanja08, тебе дело говорят, а ты... нет смысла в установке данных клапагов на данный двигатель... это в пустую потраченные деньги... правда можно сказать, у меня титановые клапана!!!!! слышите как движка работает?! нет, вроде как обычный! значит вы ничего не понимаете...
Рожденный строить, не пить не может



#370 petr

petr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2005, 0:32

Всем привет!!! у меня вопрос, есть ли смысл делать доработку ГБЦ на новой тачки или просто деньги на ветер????





#371 petr

petr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2005, 0:37

ДА кстати забыл сказать и менять коробку с парой на 4.3 и 18 ряд, что скажите??? Какая прибавка в мощности если поставить Коробку с парой и сделать доработку ГБЦ???





#372 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2005, 1:46

petr, КПП и любые её изменения на мощность двигателя не влияют. Доработка ГБЦ даёт от 5 до 15% в зависимости от самой ГБЦ и степени её доработки.

Sanja08, я задал вопросы, на которые человек, собравшийся всё это ставить, должен давать вразумительные ответы. Смысл установки упомянутых мной запчастей ты объяснить можешь? Чтобы были? Или с какой-то целью. Дам немного информации для размышления:
1) пружины Шрик ставятся на высокооборотистые распредвалы с большим подъёмом клапана, т.к. имеют больший ход и усилие. Валы до 12 мм работают и со штатными пружинами, а до 11.0-11.5 и подавно.
2) бронзовые направляющие ставят на высокооборотистые моторы (более 8000 об/мин), да и ресурс их относительно низок. В большинстве случаев металло-керамические направяляющие прекрасно справляются со своими задачами (до 8000 об/мин)
3) титановые клапана почти вдвое легче стальных, к тому же относительно хрупки. Поэтому Шриках им просто поотрывает шляпки. Под такие клапана как правилио даже штатные пружины прослабляют. Более того, эти клапана требуют установки бронзовых сёдел клапанов, которые дороже и служат меньше чугунных.

Немного яснее стало?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#373 petr

petr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2005, 3:35

Цитата

КПП и любые её изменения на мощность двигателя не влияют. Доработка ГБЦ даёт от 5 до 15% в зависимости от самой ГБЦ и степени её доработки.  

Так в чем смысл КПП 4.3 и 18 ряда? Просто удобства пользования или есть секрет? Зачем их ставят?





#374 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2005, 5:11

Трансмиссия передаёт крутящий момент с коленвала двигателя на колёса автомобиля, поэтому любые изменения ряда КПП и ГП отражаются на свойствах этой передачи. В частности 18 ряд является укороченным сближенным, довольно ровным рядом, без заметных разрывов крутящего момента между скоростями, более динамичным, нежели штатный. ГП 4.3 к этому ряду не вижу смысла. Его ставят как правило с ГП 3.9 (штатная на большинстве карбовых восьмёрок) или 4.1. Укорачивать его дальше не вижу смысла.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#375 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2005, 7:52

Samael, хотя для стокового двига смысл в укорачивании все таки присутствует
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#376 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2005, 10:47

У меня 18 ряд на4,1+блокировка на 13 копытах, супер. интереснее может быть тока 7ряд biggrin.gif
У одноклубника 18 на4,3+блока на14 копытах он тоже доволен.
по поводу 4,3 я считаю что для меня с таким количеством командировок будет коротковато, а пятую 0,69 не хочу дыра будет.
Физику никто не отменял!



#377 Sanja08

Sanja08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2005, 12:05

На сколько я знаю жесткость пружин Schrik есть разные и подбераютса под вал, смысл пружыны чтобы не зависал клапан с 7000об. Все перечисленное я не хотел ставить на один мотор, я хотел узнать у Xitalika где на Украине взять ети запчасти, но шочу подчеркнуть что на своем моторе с валом 10,6 я спокойно кручу 7000об.





#378 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2005, 12:13

Sanja08, подобные вопросы решаются , через личку , а то что мотор с таким вало крутится в 7 тыщ, так толку от этих оборотов ноль, он там уже не работает,

ПО ПОВОДУ ОБСУЖДЕНИЯ КОРОБКИ , :evil: , ТЕМА ТО О ГБЦ
вазик в умелых руках ето сила



#379 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2005, 15:51

извиняйте, черт попутал,гбц пока в работе, есть желание попробовать мм62, мы воще ни разу мм не ставили, клапана уже привезли на следующенй неделе отдам бошку седловать, и закажу тарелки. собирать буду на стандартных пружинах.
Физику никто не отменял!



#380 petr

petr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2005, 20:40

demo_n,
Цитата

У меня 18 ряд на4,1+блокировка на 13 копытах, супер.

В чем прелесть блокировки в этом комплекте, если можно то по ощущениям как работает? И где можно о ней почитать?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)