Полный тюнинг ГБЦ (Что и как?)

Автор темы sergey_sniper, 23.7.2005, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 12:05

petr, я так понимаю что для тех кто в бронепоезде , нада отдельн писать, или делать замечание , прочти пожалуйста правила форума , или мои предупреждения уже игнорируются .
вазик в умелых руках ето сила



#382 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 13:28

Кто по мастер мотору шарит померил я валик который мне достался и выпал: на торце клеймо 62, по факту подъем на впуске11,6 на выпуске10,8,т по моему это мм65 или я что то путаю, кто юзал делитесь.
Физику никто не отменял!



#383 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2005, 7:19

Должно быть вроде 11.45 на впуске (выпуск не помню)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#384 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2005, 12:38

Я мерил неоднократно, разными иннструментами, впуск11,58-11,6 колеблеца, выпуск10,75до10,81, база35,6. давайте дальше.
Физику никто не отменял!



#385 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 13:18

а сколько можно точить на ст. седлах,и какие клапана можно ставить со ст. седлами.
спасибо

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#386 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 11:27

со стандартными седлами лучше оставить стандартные клапана
Физику никто не отменял!



#387 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 18:27

demo_n,
а если попробывать? laugh.gif

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#388 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 11:10

Дык еще пушкин а с писал" О скока нам открытий чудных готовит просвещенья дух, и опыт , сын ошибок трудных и гений парадоксов друг"
Дерзайте вы еще молоды smile.gif лучше увелич проходное сечение седла при стандартном клапане, тока осторожно.
Лошадей ведь добывают по чуть чуть, если без глобальных вложений, тут полпони , там четвертинка, причем ведь бывает так что не ощущаеца ни чаго, для информации на16в разница 32х27 и 32х28 составляет 3 пони при8100 biggrin.gif
Физику никто не отменял!



#389 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 11:36

demo_n, smile.gif





#390 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 13:25

такой вопрос на сколько можно увеличить сечение стандартных седел и впускных каналов под стандартные, но облегченные клапана?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#391 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 13:33

overdriver, впускные каналы 36 мм максимум





#392 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 9:14

Цитата
а если попробывать?
я делал 3мм... одну бошку запортачили...

Цитата
такой вопрос на сколько можно увеличить сечение стандартных седел и впускных каналов под стандартные, но облегченные клапана?
на 1мм, а там где 1мм можно и 1.5мм... к фаскам повышенное внимание





#393 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 9:41

в общем весь метал до кромки фасок правильно?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#394 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 11:37

overdriver,
Цитата

в общем весь метал до кромки фасок правильно?

Больше не получится. Лучше все таки большие седла поставить





#395 JK

JK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2006, 22:11

На сколько мм надо фрезеровать ГБЦ до СЖ 9,5-10,5? при какой сж уже необходимо переходить на 95 бензин? И какая сж на стоковом двигателе 1600(2106)?





#396 JK

JK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2006, 22:22

Будет ли смысл от замены РВ на ММ71(Эстонец) и увеличения сж?





#397 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2006, 2:24

Цитата(JK)
На сколько мм надо фрезеровать ГБЦ до СЖ 9,5-10,5? при какой сж уже необходимо переходить на 95 бензин? И какая сж на стоковом двигателе 1600(2106)?

на 1...2мм для 100% работы на АИ-95, фрезеровать ГБЦ не менее 1.5мм (ст.сж. ~9.9) и выше
при степени сжатия до 9.8 и узкофазном распредвале (до 270град впуск) однозначно АИ-92.





#398 JK

JK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2006, 10:35

То есть на распреде ММ 71 увеличение СЖ не надо делать?





#399 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 9:47

Степень сжатия под широкофазные валы надо увеличивать обязательно и чем шире фаза тем выше степень сжатия должна быть.Для 71 вала было бы оптимально 9.5-9.8 под 95 бензин но есть одно но прочность перегородок в поршнях.При этой степени малейшея детонация и хана перегородкам.Для 2106 при фрезеровки гбц на 1.5мм получим 9.5степень





#400 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 11:12

лександр, при фрезеровке ГБЦ на 1.5мм получим ст. сж. 9.9... 9.5 ст.сж. достигается фрезеровкой гбц на 1мм






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)