Nigger,
Цитата
А лучше всего возми голову другую!!!
и ее пили шарош и вые...ся !!! апотом просто инимишь свою поставишь другую уже готовую!!!
а если не понравится родную засунешь!!!!!
Я так и хочу сделать... Только возьму один корпус ГБЦ, новый...
Значит так, остановились на вале Мастер-Мотор 72 (подъем клапанов: впуск 12,2 и выпуск 11,4), клапанки все же придется брать от BMW M10 (впуск: d_тарелки 41.9, выпуск: d_тарелки 34.9) и подгонять их до 39 и 34 соответственно, фаска 45 гр. Облегчать так и не понял на сколько, решил тарелки оставить 7 мм. Ну седла клапанов поменяю, направляющие либо от 412 Москвича как
Nigger говорил либо от чего другого лишь бы подошли к этим клапанам, шестерня резанная, поменяю пружины клапанов. Ну подумаю еще может врезерну головку на 1 мм. Также само собой совмещение камер сгорания, коллекторов. Кстати о коллекторах, мне мастер сказал что впускной коллектор нужно только расточить, чтоб лишь неровностей небыло, а полировать ненадо, потому, что испаряемость бензина с такой поверхности будет хуже, а вот выпускной коллектор уже можно и отполировать, хотя эффекта мало, но если уж взялся, тем более сам то почему бы и нет? Вроде ничего не забыл...
Вообще же по двигателю в планах облегчит маховик, поставить компрессор...
Шатуны и поршня потом, когда капиталка подойдет, ведь машина новая еще...
Теперь дело за баблом и ждать погоды ведь зимой я делать не планирую, все планы на следующее лето, а пока запчасти прикуплю...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.