Полный тюнинг ГБЦ (Что и как?)

Автор темы sergey_sniper, 23.7.2005, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 14:15

ГОСПОДА, не забывайте, что в 06 движке стоят поршня с выемкой, объёмом 3,7 куб.см. (диаметр 50мм, глубина 2мм, имеет сферическую форму).
А недоход поршня составляет 2мм (9.8 куб.см. при D=79.0мм)
Также играет роль диаметр цилиндра: номинал-79.0, 1-ый рем-79.4, 2-ой рем-79.8
Если фрезеровать ГБЦ на 1мм - это минус 3 куб.см. (максимум).
СЖ=9.0 (номинал 79.0мм)
Если на 2 мм - минус 6 куб.см.
СЖ=9.5 (номинал 79.0мм)
Если же ставить поршни без проточек, минус 3.7 куб.см. (как у меня MAHLE), то совсем другое:
Без фрезеровки ГБЦ - СЖ=9.0 (номинал)
на 1мм - СЖ=9.6 (номинал)
на 2мм - СЖ=10.2 (номинал)





#402 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 15:22

Скажите а 08 клапанные пружины жесче чем классические, можно ли их ставить на классику





#403 morfey

morfey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2006, 21:41

по поводу клапанов,две недели назад двигатель только собрал.голову доробатывали клапана ставили от паджерика комплект обошолся в 1980рублей помоему.есть фотки головы клапанов седел каналов и.т.д.если интересно попытаюсь выложить.клапана получились 34 на 39,доработанные и увеличенные каналы,бронзовые седла,бронзовые направляющие клапанов.вопрос а зачем тарелки перетачивать собралиь?





#404 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2006, 23:19

Ratkov, фрезеровал ГБЦ на 0.5мм до фрезеровки камера сгорания была 32.5куб, после фрезеровки ~30 (28.9)... можно сделать выводы...





#405 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2006, 23:31

SantaDragon, фрезеровал ГБЦ на 0.5мм до фрезеровки камера сгорания была 33.2 куб, после фрезеровки 31,8.
поршни без выемки,
СЖ 9,3
вывод - каждую ГБЦ надо проливать после фрезеровки.





#406 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 1:05

Также забыл сказать, что когда просаживаешь сёдла клапанов на 1мм, объём камеры сгорания увеличивается примерно на 1,5 куб.см. (оба клапана) и зависит от диаметра тарелок клапанов.





#407 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 11:11

Надо ли дорабатывать и увеличивать каналы, если я собираюсь оставить старые клапана?
Достаточно ли просто совместить впуск и голову?

Есть чертежи или описание, как это должно выглядеть?





#408 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 11:16

Каналы доработать это вегда хорошо, даже при старых клапанах можно увеличить проходное сечение седла, немного но можно, вреда от этого не обнаружено biggrin.gif
Физику никто не отменял!



#409 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 12:01

demo_n, а как и что делать?
Дело в том, что у нас никто не хочет с этим возиться - прийдется самому.

Есть подробная инфа, чтобы дров не наломать?
Голова с двига 2101.
Может хоть фото готовой головы и ее каналов есть?





#410 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 12:23

К сожалению классическими моторами мы не занимаемся, инфо если найду в своих архивах то выложу
Физику никто не отменял!



#411 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 16:27

Цитата
доробатывали клапана ставили от паджерика
чьи тарелки клапаннов и сухари?! классические?





#412 Шурик

Шурик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 477 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2006, 0:36

Цитата(alex_krendel)
demo_n, а как и что делать?
Дело в том, что у нас никто не хочет с этим возиться - прийдется самому.

Есть подробная инфа, чтобы дров не наломать?
Голова с двига 2101.
Может хоть фото готовой головы и ее каналов есть?

смотри... http://photofile.ru/image.php?id=13020213
Рожденный строить, не пить не может



#413 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2006, 10:27

О!!! http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...ewtopic&t=11444
респектр автору, пожму совсей дури его умелые руки!!! я тоже захерачил дыру в рожках 16в, варил потом точил опять, наглядное у него пособие biggrin.gif
Физику никто не отменял!



#414 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2006, 19:16

demo_n, +1





#415 JK

JK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 16:54

morfey, 1980р это как просто клапана? или с пружинами? Во сколько вообще обашлась замена клапанов? Нужно ли дорабатывать сами паджеровские клапана?





#416 JK

JK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 17:00

Совсем забыл а каких доработок требует гбц в этом случае?





#417 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 2:30

JK, диаметр каналов довести до уровня внутреннего диаметра новых сёдел клапанов. Камеры сгорания доработать.
Со дня на день статью допишу, там примерно описано как.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#418 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 3:16

Хм, клапана от бмв с М10-М20 должны подойти, у них тарелки шире, а сами стержни ТАКИЕ ЖЕ как на жигуле
Excuses are like assholes: everybody's got one



#419 Security

Security

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 7:23

HELP!!!!!!!!!!!
Срочно нужен ответ: Какие клапана точно встают на классическую ГБЦ? Решил заказать от BMW M10 или M40 --- ХРЕН ТАМ; Стержень 7 или 8мм, а вот длина максимум 105-106мм, т.е. ровно на восьмую ГБЦ. Классический клапан вроде 112-113мм - тут ни седла просадить, ни тарелку расточить не поможет. Кто реально ставил клапана 39*34 подскажите с какого мотора. ЖДУ СЕГОДНЯ ОТВЕТ. Заранее спасибо.





#420 JK

JK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 8:45

Samael, А где статейку почитать можно будет?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)